Jump to content

Велоинфраструктура в транспортном плане


Recommended Posts

Хорошо, ну а по велодорожке могут проехать пожарные? Хлебовозка? Мусоровоз?

А по трамвайной линии с открытой РШР могут?

Понимаешь, велосипед, это больше развлечение, отдых, а не транспорт.

Ну это как сказать. В европах например великами вполне себе пользуются. Где-то выделенка совмещённая ОТ + вело, где-то велодорожка расчерчена на тротуарах, где-то хватает обычной дороги. Есть сеть велопарковок (самые простые - в виде вкопанных металлических дуг). И знаешь, я не считаю такой опыт отрицательным

Особенно хорошо, когда ты с ним на рынке или на подходе к нему и народу много.

Ну в месте, где народа реально много, можно с велика и слезть и покатить его рядом с собой. А можно "прицепить" "железного коня" на велопарковке у рынка, при её наличии

Я знаю пенсионеров, которые опасаются велосипедистов на тротуаре. Что им делать?

Ну прежде всего, всем надо соблюдать ПДД. Где их соблюдение неразумно - настаивать на пересмотре дорожной инфраструктуры опять-таки законными методами.

Современные ПДД ездить на велосипеде в принципе допускают. Но если велодорожки нет - велы отправляются на проезжую часть и едут там в один ряд как можно правее

Андрей, пункт 24 пдд ничего не говорит про такую штуку, как тротуар.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Link to comment
Share on other sites

Особенно хорошо, когда ты с ним на рынке или на подходе к нему и народу много.
<br />

 

Езжу на ярмарку выходного дня-там народа мало, если не на неё, то ничто не мешает пристегнуть велосипед рядом и пройти 100 метров пешком.

Link to comment
Share on other sites

так может я люблю кататься на воздушном шаре? Найдутся и ещё любители. Давайте провода везде посрежем? Моя позиция относительно велосипедов на тротуаре отрицательна ещё и по такой причине, что современный велосипед может разгонятся до приличных скоростей. При этом, слова что кто-то там крутит педали 10 лет никак не упокоят в случае столкновения. Когда этот самый крутильщик может легко и просто сбежать с места ДТП и никто его искать не станет. Ну а инфраструктура это не сколько деньги, сколько перелопачивание всего города.

Если за велосипедом сидит неадекват - то да, может разогнаться. Просто нужно голову включать, на чём бы ты не ехал. Убежать с места ДТП на велосипеде? Сомневаюсь.

Ну Паш, ровно на таком же, почему и строить автодороги. Или тротуары. Или трамвайные линии... Ни один из подобных объектов прямой прибыли не приносит
Вот именно, вы же про дороги и выделенные полосы не задаёте таких странных вопросов?
1. двигаться по тротуару, но идти пешком и катить велосипед рядом с собой

2. ехать на самом велосипеде, но там где велодорожки нет - по автомобильной дороге как можно правее

3. воспользоваться ОТ, при этом не забыть что велосипед не должен пачкать транспортное средство и других пассажиров, и должен быть оплачен его перевоз

4. ...

 

либо наконец самое разумное - комбинация вариантов в зависимости от конкретной ситуации

Попробуйте сами так сделать. Пока я так куда-то доеду, уже и кататься не захочется.

Хорошо, ну а по велодорожке могут проехать пожарные? Хлебовозка? Мусоровоз? Понимаешь, велосипед, это больше развлечение, отдых, а не транспорт.

Я могу сказать, что автомобиль для многих - тоже развлечение. Для мусоровозов и остального есть специальные автодороги, для велосипедов же нет ничего.

Они против всего вообще, кроме пешкодрала и общественного транспорта. Они не хотят понимать, что летом на рынок за салатом на вечер велосипед идеален, а в Ашан-машина или на работу к полвосьмому-тоже машина лучше. Их модель мира слишком идеальна чтоб понять, что у человека есть потребности кроме дом-работа-дом и работа исключительно с 9 до 18...

Я не ожидал столько ненависти к велосипедистам. Вон. даже ВУ назвали :D
Link to comment
Share on other sites

В 2х из четырёх парков в велодоступности от меня движение велосипедов запрещено ибо там слишком много детей и пешеходов.

 

И это абсолютно правильно, так как например гуляя с ребёнком, уворачиваться от любителей покататься с ветерком, у меня нет ни малейшего желания.

Пробивайте отдельную велодорожку и катайтесь там хоть до опупения.

Также в Москве и окрестностях достаточно тихих улочек и деревенских дорог, где свою тягу к физическим нагрузкам можно реализовать, не мешая никому.

Link to comment
Share on other sites

Я знаю пенсионеров, которые опасаются велосипедистов на тротуаре. Что им делать?

Не будем опять начинать бессмысленный спор. Некоторые вообще боятся метеоритов или инопланетян.

В парках, пускай развивают!

Думаете, в парке велосипед прям никому не будет мешать, там нет детей и родителей с колясками? Да и до него доехать ещё надо, если машины нет, как я уже писал.

Честно говоря не соглашусь. Напротив, меньше возни, больше удобства, легко принять душ после занятий сразу же, регулировать нагрузки, пройти любое расстояние, да и по бытовому, любая погода хоть дождь хоть снег, да и откровенно не нужно вело машину с грязными колесами в квартиру катить...

Лично я на велотренажер перешел полностью..

Ну здесь кому что нравится. Я тоже для себя выбор сделал ;)

 

И это абсолютно правильно, так как например гуляя с ребёнком, уворачиваться от любителей покататься с ветерком, у меня нет ни малейшего желания.

Пробивайте отдельную велодорожку и катайтесь там хоть до опупения.

Также в Москве и окрестностях достаточно тихих улочек и деревенских дорог, где свою тягу к физическим нагрузкам можно реализовать, не мешая никому.

Правильно. Если отделять пешеходов и велосипедистов, то нормально, а не отправлять всех в парк.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, здесь так любят кивать на Европу. Может мне привести примеры городов, где велосипед не ущемляют, а делают из него чуть ли не основной транспорт?

В этой теме лучше кивать на Азию, особенно Юго-Восточную. Там оно мощнее.

Link to comment
Share on other sites

А по трамвайной линии с открытой РШР могут?

 

И от этого в Москве старательно уходят

 

Ну это как сказать. В европах например великами вполне себе пользуются. Где-то выделенка совмещённая ОТ + вело, где-то велодорожка расчерчена на тротуарах, где-то хватает обычной дороги. Есть сеть велопарковок (самые простые - в виде вкопанных металлических дуг). И знаешь, я не считаю такой опыт отрицательным

 

Ок, регистрируйтесь, платите допналоги...

 

Езжу на ярмарку выходного дня-там народа мало, если не на неё, то ничто не мешает пристегнуть велосипед рядом и пройти 100 метров пешком.

 

Езди... Только с двухколёсным другом не ходи туда.

 

Я могу сказать, что автомобиль для многих - тоже развлечение. Для мусоровозов и остального есть специальные автодороги, для велосипедов же нет ничего.

 

А почему нет специальных дорог для снегоходов?

 

Не будем опять начинать бессмысленный спор. Некоторые вообще боятся метеоритов или инопланетян.

 

Однако... Гарантировать безопасность на тротуаре ты не можешь, так что спор ни о чём.

 

Думаете, в парке велосипед прям никому не будет мешать, там нет детей и родителей с колясками? Да и до него доехать ещё надо, если машины нет, как я уже писал.

 

В глубине Лосиного Острова их нет.

 

Ну здесь кому что нравится. Я тоже для себя выбор сделал ;)

 

Пока он выражается в помехе на тротуарах.

Link to comment
Share on other sites

Пробивайте отдельную велодорожку и катайтесь там хоть до опупения
<br />

Какой ширины должна быть эта велодорожка чтобы можно было безопасно и не снижая скорости разъезжаться встречным и обгонять уставших? Около двух метров? А если на такой дорожке будут гулять простые люди кому-нибудь будут мешать? Нет, не будут, так вот это я к чему? Это я к тому, что дорожка, комфортная для велосипедиста, не менее комфортна и для остальных. Так что разделять никого не надо, надо просто делать комфортные дорожки. На дорожке шириной меньше полутора метров и пешеходам не особо комфортно, а меньше 70- вообще это тропинка, а не нормальная дорожка.

Link to comment
Share on other sites

Ок, регистрируйтесь, платите допналоги...

Ещё раз повторюсь: по вашей логике, колясочники тоже должны платить налог на пандусы и другие удобства?

А почему нет специальных дорог для снегоходов?

Вы видели снегоход в городе? Я - нет. Обладатели снегоходов либо имеют машину, либо живут не в городе.

Однако... Гарантировать безопасность на тротуаре ты не можешь, так что спор ни о чём.

Нет, именно могу. И это не хвастовство.

В глубине Лосиного Острова их нет.

От меня до Лосиного, как до Луны.
Link to comment
Share on other sites

И от этого в Москве старательно уходят

Э. разве не наоборот? По моему в 90-е наоборот массово старались трампути укрыть плиткой, а сейчас стали кое-где (да, не массово но всё же) от неё отходить

регистрируйтесь
где? :)
Link to comment
Share on other sites

Нет, именно могу. И это не хвастовство.

Каким образом?

Вот идет пешеход, ты его обгоняешь. И когда до него остался метр, он неожиданно для тебя шагнул в сторону - под колеса. И?

Link to comment
Share on other sites

Таких пешеходов надо проезжать на минимальной скорости либо звенеть заранее.

Link to comment
Share on other sites

Это я к тому, что дорожка, комфортная для велосипедиста, не менее комфортна и для остальных. Так что разделять никого не надо, надо просто делать комфортные дорожки.

 

Приезжайте в Сокольники или на ВДНХ и посмотрите насколько общий неотделенный друг от друга поток пешеходов, роллеров и велосипедистов мешает друг другу.

 

Комфортно будет при обособлении велосипедной дорожки, куда уж если пешеход и залезет, то тогда сам пусть за свои действия и отвечает.

А не просто пустить всех по одной (пусть и широкой) дорожке, нарисовав линию на асфальте.

Link to comment
Share on other sites

Не комфортно на любой дороге, не соответствующей потоку. Что на пешеходной, что на автомобильной, что на велосипедной, что на звездолётной. Да, на таких дорогах необходимы какие то ограничения, разделения и прочее, но таких далеко не большинство.

Link to comment
Share on other sites

Таких пешеходов надо проезжать на минимальной скорости либо звенеть заранее.

 

Я не собираюсь слушать дурные звонки сзади. Я не собираюсь оглядываться при желании повернуть на тротуаре.

Дальше продолжаем, я резко поворачиваюсь и тут два варианта:

1. Ты наезжаешь мне на ногу, на ноге гады, так что ты дорогой друг на своей скорости прекрасно подпрыгиваешь и улетаешь куда-то в сторону, как идеальный вариант на дорогу под колеса автомобилю.

2. Я влетаю ногой тебе в спицы, но как как на ноге гады велосипед дохнет.

Link to comment
Share on other sites

Вот, пешеходы реально мешают... Встанут посередине дороги, не пройти и не проехать.

Link to comment
Share on other sites

, С тем же успехом я могу налететь на не смотрящего по сторонам, если быстро иду пешком. и верояность увернуться на велосипеде и пешком примерно одинакова. Если на детей, бабок и собак смотришь, то от взрослого мужика ожидаешь последовательности в действиях, если не ясно, что он пьян.

Link to comment
Share on other sites

Создается впечатление, что 98% данного обсуждения считает вело опасным для них, а Евгений Куйбышев в своем сообщении написанном в 17:47, огреб бы в суде от моего товарища за умышленную порчу имущества ( это я про второй вариант) у него уже есть опыт).

p.s. В этом году покупаю велик для города, т.к. кататься 1,5 раза в неделю мне маловато в деревне, а просто бегать уже очерстенело...Дорогу велодорожкам!

 

p.p.s. А еще у нс спорт хотят популяризировать

Link to comment
Share on other sites

p.p.s. А еще у нс спорт хотят популяризировать

Причём тут популяризация спорта??? Для популяризации есть спортсооружения, треки, залы и подобное, но не улицы и тротуары москвы...

Лично мне надоело отпрыгивать на тротуарах от самокатчиков, а на дороге следить за хрустиками чтобы не услышать его хруст и не отвечать за него..

Link to comment
Share on other sites

Причём тут популяризация спорта??? Для популяризации есть спортсооружения, треки, залы и подобное, но не улицы и тротуары москвы...

 

Массовый спорт может быть только на улицах.

Link to comment
Share on other sites

а на дороге следить за хрустиками чтобы не услышать его хруст и не отвечать за него..

Кость, извини меня, но "хрустик" (равно как и гужевая повозка, мотоцикл, сани запряжённые оленями...) имеет полное право ехать по дороге (если это не автомагистраль и не "дорога для автомобилей"). И точно такой же участник движения как скажем ты за рулём, или я пешком.

Да, для загруженных дорог такое положение вещей - это непорядок и нужны хотя бы размеченные краской велополосы (и тогда если вдруг АУ или пеше-У решился на неё ступить - то сам себе злобный буратина). Но не сами по себе, а как часть связанной системы

Link to comment
Share on other sites

С тем же успехом я могу налететь на не смотрящего по сторонам, если быстро иду пешком. и верояность увернуться на велосипеде и пешком примерно одинакова. Если на детей, бабок и собак смотришь, то от взрослого мужика ожидаешь последовательности в действиях, если не ясно, что он пьян.

 

Не совсем так. Ибо я сам ибо быстро, и на меня так налететь очень сложно. Обычно перед поворотом или перестроением я смотрю нет ли кого сбоку, но это исходя из скорости пешехода, а не вылетающего велосипедиста.

 

Создается впечатление, что 98% данного обсуждения считает вело опасным для них, а Евгений Куйбышев в своем сообщении написанном в 17:47, огреб бы в суде от моего товарища за умышленную порчу имущества ( это я про второй вариант) у него уже есть опыт).

 

С чего это? Ничего умышленного не было. Я же специально ничего не бил, не стучал по велосипеду после того как он проехал, а просто повернул в сторону. Нигде и не в одном законе не прописано, что на тротуаре я должен перед поворотом убедиться в отсутствии там кого-то или даже пропустить обгоняющего велосипедиста.

И опасным я считаю не вело, а некого дебила на вело, что летит на скорости по тротуару. Если он там едет 5 км/час, то никаких проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

По-моему дважды глупая затея. Во-первых, только скоростные 900-е маршруты автобуса ездят на большие расстояния и по скорости быстрее велосипеда; во-вторых, подобная система крепления велосипеда выглядит не очень безопасной для самого велосипеда и для его снятия — успеет ли велосипедист выйти из задней двери и добежать до велосипеда? Почему бы не сделать специальные убираемые крепления в салоне по типу креплений для инвалидных колясок? Если равняться на Европу, то там показанных на фотографии извращений нет.

Link to comment
Share on other sites

во-вторых, подобная система крепления велосипеда выглядит не очень безопасной для самого велосипеда и для его снятия — успеет ли велосипедист выйти из задней двери и добежать до велосипеда?

 

Ещё более небезопасной она выглядит для пешеходов и автомобилей при столкновении. Ко всему прочему только летающих велосипедов на улице не хватает.

 

Почему бы не сделать специальные убираемые крепления в салоне по типу креплений для инвалидных колясок?

 

Почему бы не сделать в салоне нормальное количество сидячих мест и не заниматься ерундой? Внутри автобуса велосипеду уж точно делать нечего.

Хочется заниматься спортом - вперед и с песней по дороге, а не за счёт других людей.

Link to comment
Share on other sites

Массовый спорт может быть только на улицах.

В специально приспособленных для этого местах.

 

 

Согласитесь, что к примеру стрелковым спортом нужно заниматься на стрельбище, а не в толпе, точно также и с велосипедом...

Link to comment
Share on other sites

стрелковым

Это в разы опаснее, чем вело.

Евгений Куйбышев

Сразу бы понятней выражались, а так велосепедистов едущих с "бешеной" скоростью я в Мосве не встречал ещё

Хочется заниматься спортом - вперед и с песней по дороге

А некоторые тут наоборот хотят, что б до места катания доезжали на ОТ :) . Тут по-любому надо что -либо создавать. В моем представление -сеть велодорожек

Link to comment
Share on other sites

Согласитесь, что к примеру стрелковым спортом нужно заниматься на стрельбище

А с машинкой наверное прямая дорога на автодром? :D

Link to comment
Share on other sites

надо инфраструктуру для них отдельную создавать

И какую именно (кроме мест под велопарковки)

Пресловутые велодорожки. Я не езжу преимущественно из-за поганой развязки ТТК и Волгоградского (проектировщикам почти всех развязок на ТТК головы открутить надо и перепроектировать за счёт мужа жены Лужкова, чей волюнтаризм допустил всю эту вакханалию).

Да городки у них маленькие. У нас в принципетоже при СССР (сейчас не знаю) в каком-нить Муроме или к примеру Гороховце езда была массовой. А в той же Москве, ну посуди сам, среднее расстояние до работы килОметров 20. 20 туда, 20 обратно пять дней в неделю под силу разве тренированному спортсмену. Потом опять же, дресс-код, ну как ты себе представляешь человека в костюме с дипломатом на велике :) Не все же курьерами работают..

Про размеры согласен, про дресс-код - нет. В Европах и в костюмах ездят. Другое дело, что у них там дороги реально чистят, а не хвалят сами себя в окружных газетёнках вроде "юго-восточных курьеров"

Да и быт, как с ним сходить в магазин? Помимо продуктов тащить и его...

Это демагогия. В Нидерландах каждый первый велосипед имеет корзинку перед рулём либо багажник на переднем крыле - на который прилаживают ящики (чуть ли не из-под овощей и пива) и возят продукты в них. Посему - велосипеды не тащат, а садятся на них и едут с грузами.

 

велик придётся использовать плохой, в противном случае приехав вечером на Медведково с ЮЗ Вы не факт, что много от хорошего велика найдёте...

Тут другой вопрос, что ты увидишь вечером, вернувшись к этой велопарковке? Голую раму? Или обрывок откушенного троса?

Ну так и не надо брать для ежедневных поездок навороченный велосипед. Слесаря же надевают рабочую одежду, не идут к станкам в костюмах от версаче. Равно как и сантехники, и строители, и маляры.

У метро своего красавца оставлять не буду без должной охраны.

Это, типа, похвалился, какой у тебя велосипед хороший, да? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А у меня велосипеду 16 лет, и он исправно фунициклирует. Дай-ка я в очередь на пирожок за тобою встану.

Мой 11летний опыт катания на велосипеде позволяет мне ездить по тротуарам, никому не мешая. На простое недовольство "разъездились тут" - ответ один - игнорирование. Постройте нормальные, безопасные велодорожки - тогда я освобожу тротуар. На автодороги я, как уже сказал выше, выезжаю в случае крайней необходимости и очень редко, ибо это опасно. За какую инфраструктуру я должен платить? Я плачу налоги.

Тебе нимб не жмёт ещё?

В этой теме лучше кивать на Азию, особенно Юго-Восточную. Там оно мощнее.

Во Хошимине, кстати, море мопедов. Велосипеды постепенно уступили место моторизованному транспорту.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и не надо брать для ежедневных поездок навороченный велосипед. Слесаря же надевают рабочую одежду, не идут к станкам в костюмах от версаче. Равно как и сантехники, и строители, и маляры.

Ну а на плохом и ездить тяжело, не знаю, ездили ли вы когда то на чем то типа "Украины", там и пять км реально тяжело проехать..

 

Во Хошимине, кстати, море мопедов. Велосипеды постепенно уступили место моторизованному транспорту.

Ну так удобнее же. При СССР у молодёжи (12-15 лет) также куда в большей моде чем велосипеды были мопеды. В моём детстве это были Верховина-6 (у меня была такая) и Рига-16 и 22.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.