Перейти к содержанию

Велоинфраструктура в транспортном плане


Laser

Рекомендуемые сообщения

Не понял, это к чему вообще? Вот я живу в Марьино, мне линия в Бескудниково не нужна. Я могу сказать, что "построили метро, и будет, то, что бескудниковцы хотят себе линию - перебьются, нахаляву-то", так?

 

Вот именно из-за это я за строительство линий метро и ОТ не за общие деньги города, а за добавление стоимости в цены новых квартир.

 

Чудненько, детско-юношеские спортивные школы по биатлону нужны тоже 5% от населения. Закроем под этим соусом биатлонные СДЮШОР?

 

Ты за них не платишь за коммунальные услуги, это идут общий бюджет страны от фирм. А так да, налоги от всех граждан должны идти на нужны именно большинства, а не выполнять отдельные прихоти неких процентов общества.

 

Если, как на Тверской и Садовом, отдать его под стоянку машин (что есть признак несомненно выдающегося ума властей), то и там место не будет. Если вообще разбазаривать городские территории как ни попадя, то аргумент "ме-е-еста нет!" становится хроническим и универсальным

 

Слово ДОСТАТОЧНОЙ каким еще образом надо выделить? Есть пешеходная дорожка в 6 метров и постоянными пешеходами, а есть пешеходная дорожка в 6 метров и 50 пешеходами в час. В одном случае место есть в другом нет. Или еще подробнее разжевать надо?

 

Только забор, только хардкор! Даёшь минное поле и взвод автоматчиков. Вот почему даже в Варшаве можно ограничиться разметкой на тротуаре, а у нас обязательно заборы ставить надо???

 

Страна у нас другая. Потому что у нас по велосипедной дороге будут ходить пешеходы, а велосипедисты будут ехать по всей ширине.

Высуни нос из раковины и посмотри как реально водят на дорогах и как смотрят на разметку. А теперь перемести их же на тротуары с разметкой.

 

Аргументы из серии "А не надо делать никак, потому что у нас только через жопу и умеют" - это сильные аргументы. Против них и возразить нечего, вместе с тем, по этой причине мы так и остаёмся банановой республикой, объясняя такими вот аргументами своё нежелание что-либо делать.

 

Это действительно сильные аргументы и делать надо так, чтоб оно работало сейчас и в этом обществе. А не когда-нибудь если у нас получиться изменить мнение людей.

Как надо у нас уже сделали выделенные полосы. Как они работают можешь посмотреть.

 

А если пешеход только пешком ходит и исключительно тротуарами пользуется - всё, записываем его в тунеядцы?

 

Таких опять же 5%.

Хороший приём - если возразить нечем, заявим, что аргумент несущественен, и им можно пренебречь. Процент тех, кто мимо подсвеченного Кремля проходит, тоже невелик ("5%"). Так что, снимаем подсветку?

 

Неверно. Подсветка кремля привлекает туристов, которые приносят деньги в наш бюджет и окупают ее.

 

Тех, кто не умеет вести себя на дороге, тоже немало. Зачем они вообще выползают на дорогу? Отобрать "права", а машину - изъять для государственных нужд!

 

Хорошо, у велосипедиста отнять велосипед, а у пешехода? Отрезать ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешеход изначально не пользуется дорогой, а пользуется тротуаром
А тротуары наверное вообще не изнашиваются и тот же снег с них сходит сам по волшебству. :D

Я к чему. Далеко не всё можно вывести в абсолютную прямую прибыль, но косвенную - почему и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже хватит писать эти глупые и абсурдные примеры? Вы сначала попробуйте сделать БТР своей собственностью! Не сравнивайте сами знаете что с сами знаете чем.

 

Сделать можно и это не проблема. Тут дело в принципе.

 

Да, оказывается, только велосипедисты мусорят бумажками от сникерса, у нас же нету алкоты и просто быдлоты, которые даже бычок донести не могут до мусорки. Что проблемного в уборке велодорожек? И я уже третий раз прошу ответить на мой вопрос:

 

Оказывется мусорят. Или они все святы? Я видел как велосипедисты в центре города пили пиво и грызли семечки. Уборка, как известно денег стоит. На твой вопрос, колясочники у нас льготники.

 

Нет, не нахаляву. Я плачу налоги.

 

Я тоже.

 

По трамвайной выделенке, отгороженной заборчиком, сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая? Почему у нас выделенная линия должна обязательно нести нагрузку в виде движения экстренных служб? А с МКАД как тогда быть, если у нас скорая может только по выделенке на вызов прибыть вовремя? На Волгоградском проспекте, на Садовом кольце? Всё, в Склиф больного привезти не получится, потому что выделенки нет? Вопросы проезда "скорой" должны решаться Правилами дорожного движения, а не побочными эффектами от выделенных линий.

 

Потому что это город. Никто тебе не даст тупо закрыть для движения трамвайную полосу. Не разводи воду, строить то, что принесёт пользу лишь какой-то доле процента горожан глупо и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а добавление стоимости в цены новых квартир.

Она, если что, и сама растёт при открытии станции метро

Страна у нас другая. Потому что у нас по велосипедной дороге будут ходить пешеходы, а велосипедисты будут ехать по всей ширине. Высуни нос из раковины и посмотри как реально водят на дорогах и как смотрят на разметку.

Ну когда-то и на "зебрах" не пропускали...

Оказывется мусорят. Или они все святы? Я видел как велосипедисты в центре города пили пиво и грызли семечки.

Мне кажется это зависит скорее от человека, а не то на чём он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это зависит скорее от человека, а не то на чём он

 

дак о том и речь. Просто надо понимать, что всё угодно строящееся в городе, будет требовать обслуживания. Писать тут, что мы типа не мусорим... это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на велосипеде да, неудобно, но их так мало, что на их интересы можно плюнуть. Да, осуждайте меня, что я плюю на интересы подавляющего меньшинства, но у меня такой менталитет, абсолютно плевать на интересы исчезающе малой части населения. Осуждайте, оскорбляйте,но менталитет я от этого не поменяю...

Исчезающе малой? А давайте на инвалидов наплюём - их же тоже мало! Хорошо, что у людей в московской власти менталитет чуточку другой. Нормальный, цивилизованный город должен быть удобен для всех категорий, абсолютно всех

Оказывется мусорят. Или они все святы? Я видел как велосипедисты в центре города пили пиво и грызли семечки. Уборка, как известно денег стоит. На твой вопрос, колясочники у нас льготники.

Почему Вас так напрягает обслуживание велодорожек? Почему нельзя уборку поручить тому же дворнику, что убирает тротуар рядом? Почему бы не положить там асфальт заодно с тротуаром/улицей? Почему я должен платить за это дополнительные деньги? Может мне ещё за воздух заплатить?

 

Потому что у нас по велосипедной дороге будут ходить пешеходы

Пусть попробуют. Это вам не на выделенную полосу выехать на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страна у нас другая. Потому что у нас по велосипедной дороге будут ходить пешеходы, а велосипедисты будут ехать по всей ширине.

Зато если человека собьют на велодорожке, то велосипедист уже не виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очему Вас так напрягает обслуживание велодорожек? Почему нельзя уборку поручить тому же дворнику, что убирает тротуар рядом? Почему бы не положить там асфальт заодно с тротуаром/улицей? Почему я должен платить за это дополнительные деньги? Может мне ещё за воздух заплатить?

 

Потому что это не его территория . Потому что это не относится к тротуару, улице. На это нет денег. Ты согласен платить за дополнительные удобства? Нет. Давай до свидания.

 

Зато если человека собьют на велодорожке, то велосипедист уже не виноват

 

Да конечно! На автодороге водитель в любом случае виноват, точно также будет и вело.

 

Пусть попробуют. Это вам не на выделенную полосу выехать на машине.

 

Мало того выйдут, а ещё и на мотоцикле поедут, или ты будешь прыгать и орать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не его территория . Потому что это не относится к тротуару, улице. На это нет денег. Ты согласен платить за дополнительные удобства? Нет. Давай до свидания.

Вам уже известно будущее административное деление велодорожек? При маразматическом раскладе они относиться к тротуарам не будет. При нормальном они будут обслуживаться так, как я описал. Выделенные полосы же не отдали в собственность ДТиС или ещё кого.

Мало того выйдут, а ещё и на мотоцикле поедут, или ты будешь прыгать и орать?

Человеку в здравом уме и даже не очень в здравом не придёт мысль идти по проезжей части там, где есть тротуар. Так же и тут. Ну а кто зайдёт - его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже известно будущее административное деление велодорожек? При маразматическом раскладе они относиться к тротуарам не будет. При нормальном они будут обслуживаться так, как я описал. Выделенные полосы же не отдали в собственность ДТиС или ещё кого.

 

Нет. Скорее всего это будет висеть мёртвым грузом на управах и префектурах. Ты будешь лично платить тому дворнику? Нет. ВП и так в ведении города. При любом случае были и остаются в том же департаменте где и были.

 

Человеку в здравом уме и даже не очень в здравом не придёт мысль идти по проезжей части там, где есть тротуар. Так же и тут.

 

Да да... Только людей сбивают более чем регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Скорее всего это будет висеть мёртвым грузом на управах и префектурах. Ты будешь лично платить тому дворнику? Нет. ВП и так в ведении города. При любом случае были и остаются в том же департаменте где и были.

Вот пока это не выяснится, обсуждать этот вопрос бессмысленно. Пока что я вижу, что дорожки строятся. а я за это не платил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она, если что, и сама растёт при открытии станции метро

 

Она растет, но ни копейки непосредственно на строительство метро не идет.

 

Ну когда-то и на "зебрах" не пропускали...

 

Сейчас тоже через раз.

 

Пусть попробуют. Это вам не на выделенную полосу выехать на машине.

 

И что ты сделаешь?

Зато если человека собьют на велодорожке, то велосипедист уже не виноват

 

У нас на автодороге даже если пешеход будет перебегать там где вообще нет перехода, все равно водитель крайний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно хорошо будет, когда по дорожка начнут гонять на мопедах или скутерах. Тяжко вам станет, господа велоэнтузиасты!

 

@Gragst,

 

То есть, чтобы ты резвился, плачу я. Мило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный, цивилизованный город должен быть удобен для всех категорий, абсолютно всех

Давайте сделаем его удобным и для педиков, поставим будку с мальчиком на каждом углу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист платит транспортный налог?

Нет. Но, скажем, я вполне готов платить некоторую разумную сумму, если на эти деньги будет действительно что-то делаться в плане велоинфраструктуры; не думаю, что я один такой, а все вокруг - халявщики.

Давайте сделаем его удобным и для педиков, поставим будку с мальчиком на каждом углу...

Константин, признайтесь: вам же предмет спора неинтересен абсолютно, вам просто скучно и поругаться не с кем. Иначе появление таких аргументов объяснить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Но, скажем, я вполне готов платить некоторую разумную сумму, если на эти деньги будет действительно что-то делаться в плане велоинфраструктуры; не думаю, что я один такой, а все вокруг - халявщики.

 

А никто не спорит, что есть люди готовые платить, вопрос:

1. как с них брать деньги?

2. как при этом быть с теми кто: я ничего не буду платить государство мне итак обязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. как с них брать деньги?

 

Видимо регистрация, велономера.

 

2. как при этом быть с теми кто: я ничего не буду платить государство мне итак обязано.

 

По методу Иосифа Джугашвили .. Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, чтобы ты резвился, плачу я. Мило!

Не понял

Давайте сделаем его удобным и для педиков, поставим будку с мальчиком на каждом углу...

Не надо перегибать палку. Их и прочих элементов я в виду не имел.

Видимо регистрация, велономера.

Вам не кажется, что эта регистрация потребует гораздо больше средств, чем уборка обёрток из-под сникерсов с велодорожек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял

 

С моих налогов стало быть?!

 

Вам не кажется, что эта регистрация потребует гораздо больше средств, чем уборка обёрток из-под сникерсов с велодорожек?

 

У вас пока и на сникерсы нету. Да, может быть и дороже, но это неизбежно.

 

Давайте сделаем его удобным и для педиков, поставим будку с мальчиком на каждом углу...

 

Ну нет же.. тут надо туалеты законодательно разрешить пассивам ходить в женские. Выдавать удостоверения там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо перегибать палку. Их и прочих элементов я в виду не имел.

Нет имели! Вы написали "сделать удобным всем", а все это и педики и нарики и алкаши и воры и...Ну давайте раздавать на каждом углу бесплатно водку, ну или фонтаны с ней сделаем (вон Пашу попросим наладить), алкаши будут очень довольны...

 

Пора уже отбросить эту глупую формулировку про удобство всех. Нет, город должен быть не удобен всем, а удобен лишь большинству, меньшИнства же (в т.ч. и велосипедисты) должны или подстраиваться под большинство или выметаться туда где о них будут думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну может конечно алкаши, гомилы нарки, это всё не то. Иак вот сделаем велодорожки, завтра какой-нибудь деятель провозглосит, что вот де роликовые коньки это прогрессивно, а велик вчерашний день. Велосипедисты мешают прогрессивным роллерам, разделите нас. Что копаем по новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моих налогов стало быть?!

Равно как и с моих. Я имел в виду, что ни я, ни кто-либо другой из велосипедистов не платил за велодорожки так, как вы говорили ранее.

Нет имели! Вы написали "сделать удобным всем", а все это и педики и нарики и алкаши и воры и...Ну давайте раздавать на каждом углу бесплатно водку, ну или фонтаны с ней сделаем (вон Пашу попросим наладить), алкаши будут очень довольны...

Мне лучше знать, что я имел в виду. Асоциальные личности мне и в голову не приходили. Прекрасно вы сравнили велосипедистов с ворами, нариками, спасибо.

Пора уже отбросить эту глупую формулировку про удобство всех. Нет, город должен быть не удобен всем, а удобен лишь большинству, меньшИнства же (в т.ч. и велосипедисты) должны или подстраиваться под большинство или выметаться туда где о них будут думать...

А если большинство жителей города - нарики, ну а вдруг, всё в мире бывает. тогда обычным гражданам выметаться?

не, ну может конечно алкаши, гомилы нарки, это всё не то. Иак вот сделаем велодорожки, завтра какой-нибудь деятель провозглосит, что вот де роликовые коньки это прогрессивно, а велик вчерашний день. Велосипедисты мешают прогрессивным роллерам, разделите нас. Что копаем по новой?

Роллодорожки? Такое хоть где-нибудь есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не спорит, что есть люди готовые платить, вопрос: 1. как с них брать деньги? 2. как при этом быть с теми кто: я ничего не буду платить государство мне итак обязано.

С велодорожками, видимо, вариантов, кроме регистрации нет, с велостоянками можно и отсекать просто неплатящий контигент.

Велосипедисты мешают прогрессивным роллерам, разделите нас. Что копаем по новой?

А какая скорость перемещения у этих роллеров? Если сравнимая с велосипедом - то нехай на велодорожку идут, если сравнимая с пешеходом - то тут уж точно об имеющем хоть какой-то смысл средстве передвижения и речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и с моих. Я имел в виду, что ни я, ни кто-либо другой из велосипедистов не платил за велодорожки так, как вы говорили ранее.

 

О тебе речь не идёт.

 

Роллодорожки? Такое хоть где-нибудь есть?

 

Им сложно появится?

 

С велодорожками, видимо, вариантов, кроме регистрации нет, с велостоянками можно и отсекать просто неплатящий контигент.

 

Собственно как и везде

 

А какая скорость перемещения у этих роллеров? Если сравнимая с велосипедом - то нехай на велодорожку идут, если сравнимая с пешеходом - то тут уж точно об имеющем хоть какой-то смысл средстве передвижения и речи не идёт.

 

Вместо роллеры, ставь скутеры, сегвей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно вы сравнили велосипедистов с ворами, нариками, спасибо.

И те и те меньшинство, с этой стороны принципиальных отличий между ними нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо роллеры, ставь скутеры, сегвей...

Скутеры на дороги, над сегвеем обещаю задуматься, когда увижу его хоть раз вживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им сложно появится?

Ну вообще. да. При обсуждении необходимости велодорожек можно ткнуть в зарубежный опыт. Дорожки для роллеров - надо, чтобы вообще такое кому-нибудь в голову пришло. Да и для роллеров есть, насколько я знаю, свои парки, как для скейтеров, роллерам не запрещено ПДД кататься по тротуарам

Вместо роллеры, ставь скутеры, сегвей...

Это всё в дорожках не нуждается так, как велосипеды. Сегвей - я вообще не знаю, что это такое, пойду почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожки для роллеров - надо, чтобы вообще такое кому-нибудь в голову пришло. Да и для роллеров есть, насколько я знаю, свои парки.

 

Это всё в дорожках не нуждается так, как велосипеды. Сегвей - я вообще не знаю, что это такое, пойду почитаю

 

 

Сегодня не пришло. Завтра прийдёт. На лицо схожесть: сегодня ты считаешь. что никому кроме велоспеда дорожки не требуются. Ты чётко убеждён, что они нужны. Завтра кто-то начинает разговор хоть про ролики и требует передать ему велодорожки твоими же аргументами. Круг замыкается. Спор то ни о чём. Ты просто в плену своих убеждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра кто-то начинает разговор хоть про ролики и требует передать ему велодорожки твоими же аргументами.

А послезавтра прилетает Ктулху и зохавывает фсё.

Покажите хоть одного человека, который эти ролики в качестве средства транспорта использует, а не на просто покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Завтра потребуют роллеры, потом скейтбордисты, а там и до самокатчиков с лыжероллерами недалеко :) И когда же мы научимся перестать пресмыкаться перед всеми и уметь посылать меньшИнства далеко и грубо...

 

Покажите хоть одного человека, который эти ролики в качестве средства транспорта использует, а не на просто покататься.

Я и велокрутильщиков таких не видел. Гоняют просто без дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.