Jump to content

Велоинфраструктура в транспортном плане


Recommended Posts

Тем более какой смысл бежать? 15 минут что-то решают?

Ну если так подумать, в сутках 24 часа, 8 из них на сон, 8 на работу, 2 часа на дорогу со сборами, остаётся 6, из них терять четверть одного на ожидание дурацкого автобосу из-за идиотской тумбы чертовски обидно...

Link to comment
Share on other sites

А какой максимальный рост у велосипеда?

 

http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovku У велосипеда длина базы и высота подседельного штыря меняются в зависимости от роста ездока.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю в какую тему написать, но, наверно сюда.

Собираюсь ехать с велосипедом в РЭКСе. Возникло несколько вопросов: контролёры будут придираться? надо ли дополнительно оплачивать его провоз, как багаж? И ехать, как я понимаю, лучше в первом/последнем вагоне - там есть, куда его поставить.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю в какую тему написать, но, наверно сюда.

Собираюсь ехать с велосипедом в РЭКСе. Возникло несколько вопросов: контролёры будут придираться? надо ли дополнительно оплачивать его провоз, как багаж? И ехать, как я понимаю, лучше в первом/последнем вагоне - там есть, куда его поставить.

 

 

3.2 За провоз мелких домашних животных, собак и птиц, одного велосипеда в неразобранном виде (перевозка в тамбуре поезда) взимается дополнительная плата, согласно установленному тарифу.

 

http://rexexpress.ru/tos/#rule4

Link to comment
Share on other sites

3.2 За провоз мелких домашних животных, собак и птиц, одного велосипеда в неразобранном виде (перевозка в тамбуре поезда) взимается дополнительная плата, согласно установленному тарифу.

 

http://rexexpress.ru/tos/#rule4

Ну правила правилами, а кто нибудь в реальности ездил?

Link to comment
Share on other sites

Ну правила правилами, а кто нибудь в реальности ездил?

Тем летом вёз в обычной, кассир сказала, что брать билет надо, контролёры потом уже в самой электричке подтвердили, что я правильно сделал, купив билет и на вел.
Link to comment
Share on other sites

Тем летом вёз в обычной, кассир сказала, что брать билет надо, контролёры потом уже в самой электричке подтвердили, что я правильно сделал, купив билет и на вел.

Летом 2011 я тоже вёз в обычной, но билета на велик не брал (садился на неотурникеченной станции), и контролёры допбилета не требовали.

 

А если билет покупать, то почём? И налог будет, если у контров покупать?

Link to comment
Share on other sites

А если билет покупать, то почём? И налог будет, если у контров покупать?

60 руб. за расстояние до 50 км., далее-120...

Link to comment
Share on other sites

Отвез я уже. На Чертаново садился, билет на велик не брал. Как назло пришла новая демиха, поэтому до Домодедово пришлось ехать в тамбуре, пока не освободилось крайнее "купе". Не догадался (да и вы мне не подсказали), что надо было переднее колесо снять, тогда бы он считался в разобранном виде, и за него не пришлось бы платить. А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50.

6.50  - не бог весть какая переплата :)

Link to comment
Share on other sites

 

А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50.

6.50  - не бог весть какая переплата :)

Так дело в том, что в разобранном виде можно провозить бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50.

6.50 - не бог весть какая переплата :)
Так дело в том, что в разобранном виде можно провозить бесплатно.
Вело считаеться разобранным если снять колесо?!
Link to comment
Share on other sites

Вело считается разобранным если снять колесо?!

Ну получается да. Велосипед и колесо отдельно, значит разобран :)

 

Попробую, должно прокатить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Между тем на стнации метро "Парк КУльтуры" (а также на "Парке Победы" и ещё на какой-то станции обещали) продаются билеты на метро на бланках с нарисованной схемой новых велодорожек от Лужников до Крымского моста и от парка Горького до парка Победы. По факту эта велодорожка не доделана и прерывается несколько раз.

 

По-хорошему, чтобы велосипед считался багажом, его нужно упаковать в велочехол или хотя бы в пакет для мусора. Но контролёры - тоже люди, иногда с ними можно договориться ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вело считаеться разобранным если снять колесо?!

------------------

Ну поскольку формально колесо и "всё остальное" существуют сами по себе, то это не велосипед, а детали для его сборки

 

 

 

По-хорошему, чтобы велосипед считался багажом, его нужно упаковать в велочехол или хотя бы в пакет для мусора.

------------------

По хорошему пригодились бы вращающиеся щётки вблизи вестибюлей чтобы велосипеды в грязную погоду не пачкали никого

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Была бы удобна мультищётка - с щётками и под обувь, и под велосипед :)

Перечитал я всю тему и удивился, что сам почти ничего не написал по ней, хотя являюсь активным велосипедистом.

Подробнее о себе:

От дома до работы 9-10 километров. Есть разные пути доезда - быстрый и короткий (как ни странно, они разные). Соответственно, использую велосипед как транспортное средство, тем более что есть где его хранить на работе. И лифты у меня дома удобные - велосипед влезает по диагонали и даже ещё 2 человека могут поместиться, кроме меня. К тому же мне не проблема доехать из одного конца Москвы в другой, кроме разве что Новой Москвы. Езжу по проезжей части, стараясь соблюдать ПДД там, где это возможно и разумно. Судя по разговорам на предыдущих страницах, являюсь одним из исключений из правил.

Теперь насчёт инфраструктуры для велосипедистов.

1) Тротуар не предназначен для велосипедистов - только если есть возможность без ущемления прав пешеходов часть тротуара переделать в велодорожку. К сожалению, нынешние виды велодорожки вдоль вылетных магистралей не выдерживают никакой критики. Максимум, что можно разрешить - передвигаться со скоростью общего пассажиропотока, но кто будет устанавливать эту скорость?

2) Считаю маразмом запрет движения на велосипеде по полосе для НОТ. К примеру, на периодически используемом мной Ленинградском проспекте при езде во второй полосе автомобили периодически пытаются зацептиь меня зеркалом, а 900-е автобусы едут за мной и сигналят несмотря на свободную свою полосу. При езде по полосе для НОТ я сам прижимаюсь ближе к обочине, когда вижу в зеркале заднего вида транспорт, и он обгоняет меня без выезда на полосу для автомобилей - почти везде полоса для НОТ по ширине позволяет разъехаться транспорту и велосипедисту. Пример улицы Покровка тоже показателен: велосипедист едет за троллейбусом и немного отстаёт, на остановке он его догоняет. Или велосипедист едет перед троллейбусом и отрывается перед остановкой, к следующей остановке троллейбус его догоняет, но уже пора останавливаться. Я же вообще езжу со скоростью автобусов-троллейбусов - так безопаснее и никто никому не мешает.

При наличии полосы для НОТ ибо нужно разрешать велосипедистам ехать по тротуарам, либо - по самой полосе. Считаю второй вариант правильным.

3) Я удивлялся попытке внедрить крепления спереди троллейбуса. Вышел из троллейбуса - а троллейбус с твоим велосипедом уехал. Или того хуже - водитель не заметил хозяина велосипеда при отъезде от остановки и задавил его. Считаю правильным разрешение провозить велосипед в НОТе, причём можно было бы и оплату брать как за багаж. Если кто-то додумается влезть с грязным велосипедом в переполненный салон или ещё каким-то образом будет мешать, его сами пассажиры выкинут вместе с велосипедом, если же в салоне свободно, то никто никому не мешает. При этом я считаю, что метрополитен сейчас никак не приспособлен для перевозки велосипеда, и не надо разрешать провозить собранный велосипед в метро.

4) Авторазвязки должны строиться не только для автомобилистов. Проектировщикам развязок типа Шоссе Энтузиастов-ТТК, Волгоградский проспект-ТТК и т. п. надо отрывать руки. Их нельзя преодолеть пешеходу! Про велодорожку не говорю, но пешеход должен пройти везде, кроме разве что туннелей. А если будет тротуар и "зебра", то и велосипедист сможет преодолеть такую развязку. Те автолюбители, кто в этой теме писал про то, что развязки строят исключительно для автомобилей, ошибаюся либо эгоисты.

5) Соглашусь с мнением большинства, что велопарковки у метро не нужны. Не знаю, каким образом можно установить, какие велопарковки пользуются хоть каким-то спросом, но есть предположение, что у станций с отдалёнными жилыми массивами. А вот у или внутри крупных торговых и офисных центров велопарковки нужны.

6) Велодорожки нужны, хороший пример - велодорожка и Марьино в Капотню. Хороший пример велодорожки вдоль магистралей - велодорожка на Фрунзенской набережной, где в результате хватает места и пешеходам, и велосипедистам. Хороший пример межрайонных соединений - велодорожка от метро Беляево до Чертаново.

Хочу добавить, что на велодорожке можно ездить роллерам (и по пешеходному тротуару), так что комментарии некоторых типа "а вдруг завтра кто-нибудь себе захочет роллерную дорожку" глупы и беспочвенны. Так же как и для самокатчиков. А на мопедах скутерах и тому подобном по правилам нельзя ездить по велодорожкам, им - прямой путь на автомобильные дороги, к тому же к ним повысили требования (наличие прав, шлема).

 

"Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!" 

Смешно, но это так.

 

Лично мне как велосипедисту больше помех и проблем создают пешеходы, которые не хотят видеть велосипедиста и не хотят думать о том, что после торможения нужны некоторые усилия, чтобы вновь набрать скорость, не считая нервных клеток, сработавших из-за неожиданно выскочившего на проезжую часть очередного пешехода. А покуда не переведутся за рулём эгоисты типа Вперёдсмотрящего, считающие велосипедистов "хрустиками", а не равноправными участниками движения и считающие, что велосипеду вообще не место в городе и точка, то озлобленность друг на друга и аварии никуда сами не денутся. Нужно не только за себя думать, но и за других.

 

Хочу добавить, что среди "нашего брата" - велосипедистов - тоже хватает злостных нарушителей правил, и не исключаю того, что для возможности езды по оживлённым трассам когда-нибудь придётся ввести права для велосипедистов.



Слепы те, кто до сих пор считает количество велосипедистов мизерным. Они на глазах размножаются с каждым годом чуть ли не в геометрической прогрессии.

Link to comment
Share on other sites

Более того, скоро станет очевидным, что главный враг велосипедиста - не автомобилисты, пешеходы и собаки, а сами же велосипедисты! Сколько сейчас появляется чудаков на букву "м", которые выползают на тротуары, велодорожки и при этом совершенно не смотрят на дорогу, даже перед собой!

 

Так что скоро может выйти, что придется применять строгие санкции к нашему брату :(

Link to comment
Share on other sites

Сколько сейчас появляется чудаков на букву "м", которые выползают на тротуары, велодорожки и при этом совершенно не смотрят на дорогу, даже перед собой!(

Да ВУ вообще оборзели вконец, уже едут прямо на пешеходов, да еще и покрикивают, типо мы им мешаем...

Link to comment
Share on other sites

Лично мне как велосипедисту больше помех и проблем создают пешеходы, которые не хотят видеть велосипедиста и не хотят думать о том, что после торможения нужны некоторые усилия, чтобы вновь набрать скорость

А с чего бы они вообще должны об этом думать? Нравится вести здоровый образ жизни и накачивать мускулы, нечего и жаловаться.

 

, не считая нервных клеток, сработавших из-за неожиданно выскочившего на проезжую часть очередного пешехода.

Тогда автомобилисты вообще должны из стрессов не выходить, им-то куда сложнее.

 

А покуда не переведутся за рулём эгоисты типа Вперёдсмотрящего, считающие велосипедистов "хрустиками", а не равноправными участниками движения и считающие, что велосипеду вообще не место в городе и точка, то озлобленность друг на друга и аварии никуда сами не денутся. Нужно не только за себя думать, но и за других.

Если бы среди "равноправных участников движения" не было бы столько отмороженных на голову (к мотоциклистам это относится в неменьшей степени, но те, хотя бы по тротуарам в массе не ездят), то и вопросов бы возникало гораздо меньше. А пока практика превалирует над теорией "дружелюбных и вежливых велосипедистов", как класса.

 

Слепы те, кто до сих пор считает количество велосипедистов мизерным. Они на глазах размножаются с каждым годом чуть ли не в геометрической прогрессии.

Оно и есть мизерное, и таким и будет оставаться (в части не покатушек по выходным, а использования велосипеда в виде транспорта в Москве). Несмотря на все новомодные тенденции, которые ровно также тихо и без помпы будут схлопнуты при смене всего лишь пары лиц в кабинетах власти.

Так что в реальности городу вполне хватило бы инфраструктуры именно для покатушек.

Link to comment
Share on other sites

Сышал недавно объявление в трамвае, что теперь можно возить велосипеды бесплатно. Это правда или нет?

 

Правда. Такая бумага прошла по всем паркам и теперь информация звучит везде. Соот-но и возить можно везде)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

Да ВУ вообще оборзели вконец, уже едут прямо на пешеходов, да еще и покрикивают, типо мы им мешаем..

 

У нас в обществе процент дибилов есть и от способа передвижения не меняется.

Link to comment
Share on other sites

 

А с чего бы они вообще должны об этом думать? Нравится вести здоровый образ жизни и накачивать мускулы, нечего и жаловаться.

 

- Для меня велосипед - в первую очередь не игрушка и не тренажёр, а средство передвижения. А ещё пешеходы должны думать, что велосипедист их порыв внезапно выбежать на дорогу может вовремя не заметить и/или не успеть затормозить - опять-таки, отвечу про себя: моя средняя скорость движения на велосипеде без учёта торможения на светофорах и поворотах около 30 километров в час, соответственно я не могу остановиться внезапно.

 

 

Тогда автомобилисты вообще должны из стрессов не выходить, им-то куда сложнее.

 

- Под автомобили пешеходы не бросаются, ибо их видят и боятся, либо не знаю, как ещё можно объяснить периодические попытки идти мне наперерез.

 

 

Если бы среди "равноправных участников движения" не было бы столько отмороженных на голову (к мотоциклистам это относится в неменьшей степени, но те, хотя бы по тротуарам в массе не ездят), то и вопросов бы возникало гораздо меньше. А пока практика превалирует над теорией "дружелюбных и вежливых велосипедистов", как класса.

 

- Спорить не буду, ибо таковых действительно хватает, а отсутствие необходимости велосипедистами знать ПДД (прав-то нет) усугубляет это.

 

Оно и есть мизерное, и таким и будет оставаться (в части не покатушек по выходным, а использования велосипеда в виде транспорта в Москве). Несмотря на все новомодные тенденции, которые ровно также тихо и без помпы будут схлопнуты при смене всего лишь пары лиц в кабинетах власти.

Так что в реальности городу вполне хватило бы инфраструктуры именно для покатушек.

 

- По-моему их всё-таки заметно больше, чем мотоциклистов. Хотя, где-то в создании велоинфраструктуры явно перегибают палку. Велопарковки у каждого входа в метро не нужны, а велодорожки на бульварном кольце вместо троллейбусов - вообще бред.

 

P. S. Что-то никак не могу разобраться с кривым автоформатированием цитат, поэтому свои ответы выделил жирным шрифтом.

Link to comment
Share on other sites

По-моему их всё-таки заметно больше, чем мотоциклистов.

На покатушках по выходным - возможно. Использующих велосипед как транспорт для поездок на работу и прочим делам - дай бог несколько тысяч наберётся, и то сомнительно.

По-крайней мере в будни мотоциклиста в потоке встретить можно гораздо чаще, чем велофаната.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По-крайней мере в будни мотоциклиста в потоке встретить можно гораздо чаще, чем велофаната. 

Скорее, не мотоциклиста, а скутериста. Велосипедистов на дорогах сейчас и в будни много, скутеристов, по моим оценкам, примерно столько же. Мотоциклов явно поменьше.

Link to comment
Share on other sites

Велосипедистов на дорогах сейчас и в будни много, скутеристов, по моим оценкам, примерно столько же. Мотоциклов явно поменьше.

Наблюдения из-за руля показывают прямо противоположное в части мотоциклистов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.