Jump to content

Почему Ломается Московское Метро


Mazzy

Recommended Posts

http://expert.ru/russian_reporter/2013/25/poezd-dalshe-nepojdet/

 

 

Как пишут в статье, одно из обстоятельств - сокрщение штата низовых сотрудников. Эффективность по РЖДшному детектед.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Между тем нагрузка машинистов постоянно увеличивается: недавно у них ликвидировали перерывы, а смены увеличили с 6 до 8,5 часа. Из-за этого они не всегда успевают толком разобраться с новой техникой, что потенциально способно привести к авариям, вызванным уже пресловутым человеческим фактором.

 

Зато увеличили количество выходных, что ранее тоже вызывало нарекания: от 6 до 12 дней подряд без них. Источник- сами машинисты.

Но сокращения не видно, на каждом посту теперь не одна КАПП, а двое-трое. Да никто в сжатых временных рамках не будет сокращать.

 

Ночное окно является производным от структуры линии, а именно на Арбатско-Покровской сплошные проблемы. Построили бы путь ФЛ центральным, перегонять было в разы легче.

И поезда с Митино, с которых пересадки не будет, стоит до Партизанской и в депо. На остальных линиях явно не повлияло.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, согласно давней РЖДшной традиции, происшествия просто скрываются. :D

Link to comment
Share on other sites

 

 

Беседин в вечерке пишет что все идет по плану

 

В любой ситуации говори "всё идёт по плану" - мало ли какой идиотский у тебя план

Link to comment
Share on other sites

Там  еще и график привели из которого следует что количество происшевствий с гаевских времен снизилось в разы

 

Ну после 104% проголосовавших за ЕР где-то к графикам этим отношения иного как юморного быть не может, а вот то, что в метро это спускаешься уже с опаской это точно.

Link to comment
Share on other sites

кому интересно вот статья http://www.vmdaily.ru/news/2013/06/23/sleduyushchaya-stantsiya-moskovskij-metropoliten-smelo-smotrit-v-budushchee-201894.html

 

— Кто раскачивает вагон Каждая чрезвычайная ситуация в Московском метрополитене вызывает такой бурный всплеск эмоций в Интернете и СМИ, что начинаешь сомневаться в искренности этого «общественного негодования». У вас нет ощущения, что кто-то его режиссирует?

— Ладно бы страсти начинали бушевать после реальных ЧП.

Поток негативных «новостей» о деятельности Московского метрополитена идет постоянно. То у нас целые линии, оказывается, построены «с нарушениями». То депо «забиты» вагонами с «перепробегом», то ремонтные заводы «закрываются», то новые вагоны не закупаются… Рассказываю по пунктам «обвинений». Не могла линия метро быть построена и сдана в эксплуатацию с конструктивными огрехами.

Если бы так, она давно бы встала! Техника не прощает безответственности! Но все линии эксплуатируются, и это опровергает ложные заявления.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

То депо «забиты» вагонами с «перепробегом»

____________

Однако, имеет место быть.

 

 

то ремонтные заводы «закрываются»

Пол года меняют собственника не производя никаких работ.

 

построены «с нарушениями»

То что у нас уже не могут нормально кривые уложить, убедился лично :(

Link to comment
Share on other sites

Кто бы сомневался, что с назначением человека РЖД начнуться железнодорожные "оптимизации" и "покращення", последствия которых начинают выплывать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там еще и график привели из которого следует что количество происшевствий с гаевских времен снизилось в разы

Как было так и осталось. Никакого снижения в разы или даже в разики не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.