yourich2007 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Абсолютно бестолковый маршрут перевозящий воздух. Объясните мне смысл в наличии маршруток на трассах обслуживаемых минимум 5-ти маршрутами трамвая? Только создание помехи трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А если трамвай встанет? 3Ы. А разве трансвей относится к автолайну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Объясните мне смысл в наличии маршруток на трассах обслуживаемых минимум 5-ти маршрутами трамвая? Смысл маршрутки - заработать деньги для хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А если трамвай встанет? 3Ы. А разве трансвей относится к автолайну? А раньше эту проблему как решали? Трамвай встал, пускали автобусы. Но в конце концов, без 302 маршрутки как-то обходились. Встал трамвай, можно дойти до 11-го или автобусов 80,86. Да на худой конец полноценная маршрутка 346 ходит вроде как также по трассе Преображенка-Подбельское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Значит, есть спрос. А спрос рождает предложение. Хотя, я сам не вижу в ней особого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Значит, есть спрос. А спрос рождает предложение. Хотя, я сам не вижу в ней особого смысла. Вот мне как раз и хочется понять, кто так решил, что он есть? Я сколько не наблюдал данную маршрутку, что в будни, что в выходные, больше двух-пяти человек в ней не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Если исходить из здравого смысла, то где-то половину московских маршруток можно смело зарезать. Но у нас на дворе уже 3-й десяток лет как процветает дикий рыночный капитализм, а посему всё происходящее вокруг происходит не исходя из здравого смысла, а исходя из получения максимальной прибыли с минимальными затратами каждым отдельно взятым индивидуумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Если бы она еще работала бы только в часы пик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Если исходить из здравого смысла, то где-то половину московских маршруток можно смело зарезать. Но у нас на дворе уже 3-й десяток лет как процветает дикий рыночный капитализм, а посему всё происходящее вокруг происходит не исходя из здравого смысла, а исходя из получения максимальной прибыли с минимальными затратами каждым отдельно взятым индивидуумом. А как на это все смотрит Мосгортранс, у которого благодаря все новым маршруточникам падает прибыль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А МГТ тут причем? Он такой же участник этого рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Если исходить из здравого смысла, то где-то половину московских маршруток можно смело зарезать. Но у нас на дворе уже 3-й десяток лет как процветает дикий рыночный капитализм, а посему всё происходящее вокруг происходит не исходя из здравого смысла, а исходя из получения максимальной прибыли с минимальными затратами каждым отдельно взятым индивидуумом. А как на это все смотрит Мосгортранс, у которого благодаря все новым маршруточникам падает прибыль? ___________ Маршрут легальный, зарегистрирован в реестре, так что гонять его (пока) просто не имеют права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 А как на это все смотрит Мосгортранс, у которого благодаря все новым маршруточникам падает прибыль? --- Точно также, как и владелец этих самых маршруток, у которого благодаря трамваям меньше выручки, чем оно могло бы теоретически быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Специфика Метрогородка (сейчас районов Богородского-Метрогородка) в том, что по направляющим очень сильные маршруты трамваев (во многих случаях "тяжёлое" метро и не нужно) и маршрута 3/627 (для местных он как один). При этом ещё нужно пройти хорошее расстояние от остановки, к чему привыкли и не напрягает. Автобусный подвоз есть только в те места, куда действительно нужен. А 80 автобус на самом деле восстанавливает трамвайную связь, и пущен отдельной трассой по району. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.