Перейти к содержанию

Салон С


yourich2007

Рекомендуемые сообщения

Случайно наткнулся на фото данного состава на transphoto и очень странное примечание к нему, будто "С 07.2012 — ТЧ-12 «Новогиреево»; с 02.2013 — ТЧ-1 «Северное»". Сейчас он и действительно в Северном и сегодня я лично на нем ехал от метро Преображенская площадь. Но после Кольцевой, с прошлого года до апреля этого года, регулярно видел его на Калужско-Рижской. Либо составов два, либо я тут какая-то ошибка. И если состав один, то зачем его постоянно гоняют по линиям? На Новогиреевской я его не видел, но с учетом нее он успел побывать уже на четырех ветках метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой состав имеется в виду? Дайте ссылки на фото или пишите так, чтобы было понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, какой-то глюк. Когда писал, назвал тему "Салон с экспериментальными сиденьями или вагон 9190", почему так отобразилось не ясно. А вот ссылка http://transphoto.ru/photo/515669/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве такой вагон один? Мне попадаются вагоны с такими сидениями (с перегородками) на КРЛ. В торцах у них по два, а не по три сидения, между ними перегородка. В принципе сидеть удобно, три человека не зажимают друг-друга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные головы (за промежутки не ручаюсь) были переданы в Новогиреево для работы на новом участке пока не запустят в полную эксплуатацию вагоны 760-й серии. Это требовалось из-за того, что на новом участке Новогиреево-Новокосино разные системы АРС, и старые новогиреевские вагоны ее не поддерживали. После перевода КалЛ на 760, данный состав был резервов метрополитена. В то же время в депо Северное массово пошли вагоны на СР (в том числе и "Красная стрела"), а в связи с переводом ЗРЭПС из ОАО в состав столичного метрополитена, все крупные виды ремонта, которые там должны были делать застряли. Из-за этого требовался резервные составы. Вот им и дали поиграться, но не учли, что модификация его имеет отличия от имеющегося ПС, он там в своем роде уникальный. Из-за этого даже был случай простоя на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но после Кольцевой, с прошлого года до апреля этого года, регулярно видел его на Калужско-Рижской.

__________

Именно его, 9190? Очень странно.

 

 

 

Либо составов два, либо я тут какая-то ошибка.

__________

Их не два, их больше. Вернее вагонов с таким исполнением салона после КР на КРЛ уже довольно много, они в разных составах встречаются, не обязательно весь состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот им и дали поиграться, но не учли, что модификация его имеет отличия от имеющегося ПС, он там в своем роде уникальный. Из-за этого даже был случай простоя на линии.

 

А в чем отличия, если учесть что пальцевые и штекерные разъемы легко меняются и составы с разными разъемами не проблема передать на линию с другими?

Или в ТЧ Северное есть еще особенности, затрудняющие эксплуатацию их составов в других депо?

 

 

Их не два, их больше. Вернее вагонов с таким исполнением салона после КР на КРЛ уже довольно много, они в разных составах встречаются, не обязательно весь состав.

 

 

 

Я таких вагонов в жизни ни разу не видел, езжу в основном по Калининской, СТЛ, ЛЛ, на остальных линиях на порядок реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем отличия, если учесть что пальцевые и штекерные разъемы легко меняются

________________________

Хм... Тогда почему не пришли к единым ЭКК депо, где используются два вида?

НЯЗ, там и электросхема немного отличается.

 

 

 

составы с разными разъемами не проблема передать на линию с другими?

________________________

Нынешнее руководство понятия о разновидности ПС практически не имеет, все едино: "сел и поехал" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но после Кольцевой, с прошлого года до апреля этого года, регулярно видел его на Калужско-Рижской.

__________

Именно его, 9190? Очень странно.

 

 

 

Либо составов два, либо я тут какая-то ошибка.

__________

Их не два, их больше. Вернее вагонов с таким исполнением салона после КР на КРЛ уже довольно много, они в разных составах встречаются, не обязательно весь состав.

 

Да, вчера я ехал именно в предпоследнем вагоне под номером 9190, если смотреть в сторону ЮЗ. А что в этом странного? Теперь вы разъяснили все, что мне было непонятно. Скорее всего на Калужско-Рижской я встречал не головы, а промежуточные вагоны такого типа. Что интересно, у данного состава были закрыты видеокамеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, вчера я ехал именно в предпоследнем вагоне под номером 9190, если смотреть в сторону ЮЗ. А что в этом странного?

___________________________

Этого не могло быть, так 9190 головной вагон.

 

На КРЛ также работает один состав из бывших пресненских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит перепутал. Ехал то я абсолютно точно в предпоследнем вагоне со светлым пластиком, а номер по всей видимости опубликовал последнего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.