yourich2007 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Случайно наткнулся на фото данного состава на transphoto и очень странное примечание к нему, будто "С 07.2012 — ТЧ-12 «Новогиреево»; с 02.2013 — ТЧ-1 «Северное»". Сейчас он и действительно в Северном и сегодня я лично на нем ехал от метро Преображенская площадь. Но после Кольцевой, с прошлого года до апреля этого года, регулярно видел его на Калужско-Рижской. Либо составов два, либо я тут какая-то ошибка. И если состав один, то зачем его постоянно гоняют по линиям? На Новогиреевской я его не видел, но с учетом нее он успел побывать уже на четырех ветках метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Какой состав имеется в виду? Дайте ссылки на фото или пишите так, чтобы было понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Прошу прощения, какой-то глюк. Когда писал, назвал тему "Салон с экспериментальными сиденьями или вагон 9190", почему так отобразилось не ясно. А вот ссылка http://transphoto.ru/photo/515669/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 буква э в названии темы неправильно отображается. Надо менять на Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А разве такой вагон один? Мне попадаются вагоны с такими сидениями (с перегородками) на КРЛ. В торцах у них по два, а не по три сидения, между ними перегородка. В принципе сидеть удобно, три человека не зажимают друг-друга.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Данные головы (за промежутки не ручаюсь) были переданы в Новогиреево для работы на новом участке пока не запустят в полную эксплуатацию вагоны 760-й серии. Это требовалось из-за того, что на новом участке Новогиреево-Новокосино разные системы АРС, и старые новогиреевские вагоны ее не поддерживали. После перевода КалЛ на 760, данный состав был резервов метрополитена. В то же время в депо Северное массово пошли вагоны на СР (в том числе и "Красная стрела"), а в связи с переводом ЗРЭПС из ОАО в состав столичного метрополитена, все крупные виды ремонта, которые там должны были делать застряли. Из-за этого требовался резервные составы. Вот им и дали поиграться, но не учли, что модификация его имеет отличия от имеющегося ПС, он там в своем роде уникальный. Из-за этого даже был случай простоя на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Но после Кольцевой, с прошлого года до апреля этого года, регулярно видел его на Калужско-Рижской. __________ Именно его, 9190? Очень странно. Либо составов два, либо я тут какая-то ошибка. __________ Их не два, их больше. Вернее вагонов с таким исполнением салона после КР на КРЛ уже довольно много, они в разных составах встречаются, не обязательно весь состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вот им и дали поиграться, но не учли, что модификация его имеет отличия от имеющегося ПС, он там в своем роде уникальный. Из-за этого даже был случай простоя на линии. А в чем отличия, если учесть что пальцевые и штекерные разъемы легко меняются и составы с разными разъемами не проблема передать на линию с другими? Или в ТЧ Северное есть еще особенности, затрудняющие эксплуатацию их составов в других депо? Их не два, их больше. Вернее вагонов с таким исполнением салона после КР на КРЛ уже довольно много, они в разных составах встречаются, не обязательно весь состав. Я таких вагонов в жизни ни разу не видел, езжу в основном по Калининской, СТЛ, ЛЛ, на остальных линиях на порядок реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А в чем отличия, если учесть что пальцевые и штекерные разъемы легко меняются ________________________Хм... Тогда почему не пришли к единым ЭКК депо, где используются два вида? НЯЗ, там и электросхема немного отличается. составы с разными разъемами не проблема передать на линию с другими? ________________________ Нынешнее руководство понятия о разновидности ПС практически не имеет, все едино: "сел и поехал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Но после Кольцевой, с прошлого года до апреля этого года, регулярно видел его на Калужско-Рижской. __________ Именно его, 9190? Очень странно. Либо составов два, либо я тут какая-то ошибка. __________ Их не два, их больше. Вернее вагонов с таким исполнением салона после КР на КРЛ уже довольно много, они в разных составах встречаются, не обязательно весь состав. Да, вчера я ехал именно в предпоследнем вагоне под номером 9190, если смотреть в сторону ЮЗ. А что в этом странного? Теперь вы разъяснили все, что мне было непонятно. Скорее всего на Калужско-Рижской я встречал не головы, а промежуточные вагоны такого типа. Что интересно, у данного состава были закрыты видеокамеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да, вчера я ехал именно в предпоследнем вагоне под номером 9190, если смотреть в сторону ЮЗ. А что в этом странного? ___________________________Этого не могло быть, так 9190 головной вагон. На КРЛ также работает один состав из бывших пресненских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Значит перепутал. Ехал то я абсолютно точно в предпоследнем вагоне со светлым пластиком, а номер по всей видимости опубликовал последнего вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.