Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот не надо утрировать. Железная дорога служит для перевозки грузов и пассажиров из одних населённых пунктов в другие. А для прочей, более мелкой, инфраструктуры, служит подвозящий транспорт. Всё уже придумано до нас

 

 если жить по неким определениям и правилам то да, оно так, но... существует трамвай, это тоже своего рода железная дорога

 

 

 

 

Я, лучше, на личном авто доеду, куда загружу все покупки, и довезу всё до собственного подъезда, нежели буду с сумками (в которые, кстати, все желаемые покупки сложить не смогу - человек может унести только определённый вес) толкаться по общественному транспорту с пересадками. Вы, дорогие друзья, ратуя за пуск железнодорожного транспорта до торгового центра, это-то хоть учитывете?

 

 Я тоже езжу на авто, но насколько удается видеть, маршрутки тоже ходят не пустые, а значит поток все равно есть. Потом, никто не настаивает строить линию в Мегу-Коммунарку, а использовать то, что имеется. Если это конечно противоречит убеждениям о великой роли Железной дороги, то тогда разговор продолжать смысла нет, если смотреть из практических соображений, то в наличии неиспользуемый транспортный коридор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ездить раз в два три есяца, тогда и неподъемных сумок не будет..

---------------

Для мелких разовых покупок у меня с десяток магазинов есть в пределах десяти минут пешком от дома. Но, если ты такой шопоголик, что отовариваешься исключительно в гипермаркетах - тут я молчу. Таких тараканов в голове мне не победить :lol:

 

 

 

Если это конечно противоречит убеждениям о великой роли Железной дороги, то тогда разговор продолжать смысла нет, если смотреть из практических соображений, то в наличии неиспользуемый транспортный коридор.

-----------------

Если смотреть из практических соображений, то пуск железнодорожного сообщения до гипермаркета - цирк на конной тяге. Регулярное сообщение, с определённым интервалом, организовать всё равно не получится - экономически не выгодно. А, если, некий челнок будет ездить раз в час - то потенциальные пассажиры, в большинстве своём, всё равно ждать его не будут, уйдут на автобусы, ходящие каждые пять минут. 

 

Да: не забываем, что автобус / маршрутка куда дешевле в эксплуатации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, если, некий чен будет ездить раз в час - то потенциальные пассажиры, в большинстве своём, всё равно ждать его не будут, уйдут на автобусы, ходящие каждые пять минут.

 

  дружно стоящие в пробке на Каширке и на развязке. Да и потом, маршрутка тоже не вот сразу отходит, а БВ подождать надо.

 

 

 

Да: не забываем, что автобус / маршрутка куда дешевле в эксплуатации

 

 ну а убитая жига еще дешевле, что с того?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дружно стоящие в пробке на Каширке и на развязке. Да и потом, маршрутка тоже не вот сразу отходит, а БВ подождать надо.

---------------

Тем не менее - тенденция пересадки пассажиров на автотранспорт налицо.

 

 

 

 ну а убитая жига еще дешевле, что с того?

---------------

А с того, что деньги считать сейчас даже полные дураки научились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее - тенденция пересадки пассажиров на автотранспорт налицо.

 

 Нужны данные, так разговариваем ни о чём. Я часто вижу перегруженные маршрутки от Ашанов.

 

 

 

А с того, что деньги считать сейчас даже полные дураки научились.

 

 Ну так отлично! Строим мегамолл и возим к нему маршрутками развивая тем временем и без того хорошую пробку. Так мы достигаем хороших и нужных целей, как то травить людей газами, сжигать больше топлива, увеличивать время доставки грузов. Это я к тому что деньги считать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Нужны данные, так разговариваем ни о чём. Я часто вижу перегруженные маршрутки от Ашанов.

------------------

И как перегруженные маршрутки говорят о том, что есть определённое число потенциальных пассажиров, готовых уйти на гипотетический железнодорожный транспорт? :) Вот именно, мы говорим ни о чём. О каких-то эфемерных воздушных замках :) 

 

 

 

Ну так отлично! Строим мегамолл и возим к нему маршрутками развивая тем временем и без того хорошую пробку. Так мы достигаем хороших и нужных целей, как то травить людей газами, сжигать больше топлива, увеличивать время доставки грузов. Это я к тому что деньги считать.

------------------

Ещё раз: мегамоллы не предназначены, по большому счёту, для поездок в них на НОТ. Они ориентированы на владельцев ЛТ. А маршрутками пользуются так, мелкие покупатели. Которые либо ЛТ не имеют, либо покупок более пары пакетов не делают. Это несерьёзно, и учитываться не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как перегруженные маршрутки говорят о том, что есть определённое число потенциальных пассажиров, готовых уйти на гипотетический железнодорожный транспорт? Вот именно, мы говорим ни о чём. О каких-то эфемерных воздушных замках

 

 О чём собственно шла речь? О том что мегамоллы, несмотря на эти утверждения имеют немало посетителей не пользующихся по каким то причинам ОТ, но при этом что-то покупающих и приносящих какой-то доход, раз для них запускаются эти маршруты. Потом выясняется что эти маршруты весьма популярны. Если есть поток, то почему не задействовать и железную дорогу, к тому же, она будет в данном конкретном месте обслуживать не только мегамолл, а ещё жилой район и какие то предприятия?

 

 

 

Ещё раз: мегамоллы не предназначены, по большому счёту, для поездок в них на НОТ. Они ориентированы на владельцев ЛТ. А маршрутками пользуются так, мелкие покупатели. Которые либо ЛТ не имеют, либо покупок более пары пакетов не делают. Это несерьёзно, и учитываться не может.

 

 Тогда зачем маршрутки, если все это не так серьёзно?
 

 

  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мегамоллы, несмотря на эти утверждения имеют немало посетителей не пользующихся по каким то причинам ОТ, но при этом что-то покупающих и приносящих какой-то доход

--------------------

Мегамоллы в Америке придуманы. Там все на авто :) Пешеброды-покупатели - это чисто отечественное, погоды они, в общем числе покупателей, не делают. 

 

 

 

Тогда зачем маршрутки, если все это не так серьёзно?

-------------------

Что бы их возить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пешеброды-покупатели - это чисто отечественное, погоды они, в общем числе покупателей, не делают.

 

   У нас обычно в таких случаях не церемонятся. А подиж ты...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть поток, то почему не задействовать и железную дорогу

-------------------
А смысла нет. Почему - написал выше. 

 

 

 

к тому же, она будет в данном конкретном месте обслуживать не только мегамолл, а ещё жилой район и какие то предприятия?

-------------------

Опять же - выше написал. Ну сколько там потенциальных пассажиров, выгодно ли их будет по жд возить, а не автобусами? Кто считал? 



 

 

У нас обычно в таких случаях не церемонятся. А подиж ты...

----------------

Вопрос не государственный, а частнику - владельцу какая-никакая, но прибыль при минимальных затратах (он же транспортными вопросами не занимается). Вот и весь сказ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во всяких мухосранях электрички то останавливаются (где 10-15 пассажиров), а к ТЦ выходит нет. Тогда считаю, нужно отменить остановки и в мухосранях и следующей остановкой после Москвы должен быть Петербург (ну так если примитивно, но смысл ясен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысла нет. Почему - написал выше.

 

 

 

Опять же - выше написал. Ну сколько там потенциальных пассажиров, выгодно ли их будет по жд возить, а не автобусами? Кто считал?

 

 если мы выгоду рассматриваем с позиции "окупится не окупится" то можно спокойно сворачивать пассажирские перевозки по жд, сворачивать МГТ. Это невыгодно в принципе. Частник на убитых газелях выгоду обеспечит.

 

 

 

Вопрос не государственный, а частнику - владельцу какая-никакая, но прибыль при минимальных затратах (он же транспортными вопросами не занимается). Вот и весь сказ

 

 Ради какой-никакой у нас никто не заморачивается никогда. Потом все эти остановки требуют места, которое можно под парковку или аренду использовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме?

___________

А в чем проблема то? Транспорт должен возить пассажиров туда, куда им надо попасть. Если в настоящее время изрядное количество горожан имеет желание посещать ТРЦ, то значит транспорт должен их туда возить. Если это количество станет достаточным для эффективности перевозки рельсовым транспортом - значит нужно возить рельсовым.

А потом удивляемся, почему это у нас ж.д. так слабо для пассажирских перевозок используется. Да потому, что она не везет людей туда, куда они хотят попасть - вот и вся разгадка.

 

 

 

Ещё раз: мегамоллы не предназначены, по большому счёту, для поездок в них на НОТ.

_________

Почему???

Мегамолл - это по сути сборище большого количества маленьких магазинчиков под одной общей крышей. По сравнению с аналогичными магазинчиками, расположенными просто "в дикой природе", мегамолл удобен для покупателей тем, что дает возможность сравнительно быстро и легко обойти много разных магазинчиков, сравнить и выбрать. Вот и все, собственно. Почему для этого нельзя использовать НОТ?

Да, оптовый запас продуктов на две недели или шкаф из Икеи ты на НОТ не увезешь, но далеко не все ездят именно за таким.

Да, сейчас в мегамоллы большинство действительно приезжает на машинах. Но не в последнюю очередь это происходит потому, что ОТ до них весьма кривой и убогий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну во всяких мухосранях электрички то останавливаются (где 10-15 пассажиров), а к ТЦ выходит нет. Тогда считаю, нужно отменить остановки и в мухосранях и следующей остановкой после Москвы должен быть Петербург (ну так если примитивно, но смысл ясен).

----------------

Именно, что примитивно :) Ну, для тебя это нормально. Давай, расти уже над собой, и не обижайся ;)

 

 

 

Если в настоящее время изрядное количество горожан имеет желание посещать ТРЦ, то значит транспорт должен их туда возить.

----------------

Так это смотря, КАКОЙ транспорт :)

 

 

 

Мегамолл - это по сути сборище большого количества маленьких магазинчиков под одной общей крышей. По сравнению с аналогичными магазинчиками, расположенными просто "в дикой природе", мегамолл удобен для покупателей тем, что дает возможность сравнительно быстро и легко обойти много разных магазинчиков, сравнить и выбрать. Вот и все, собственно.

------------------

Сам всё правильно написал, сам и спрашиваешь... НОТ использовать можно, и нужно. Но не настолько массовый, как железная дорога. Ну не будет там такого постоянного подвоза-вывоза, не тот это объект!

 

Где, в мире, есть отдельные железнодорожные линии к торговым центрам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, станцию метро спецально для мегамолла строить смысл есть, а вот с железной дорогой нельзя никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

станцию метро спецально для мегамолла строить смысл есть

----------------

Это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам всё правильно написал, сам и спрашиваешь... НОТ использовать можно, и нужно. Но не настолько массовый, как железная дорога. Ну не будет там такого постоянного подвоза-вывоза, не тот это объект!

_________

Дальнейший спор без цифр в руках смысла не имеет. По идее, если знать суточный пассажиропоток на этот объект, то можно прикинуть - имеет смысл использовать на данном направлении рельсовый транспорт или не имеет. Навскидку мне сейчас кажется, что имеет, но без цифр точно сказать нельзя. Может и правда нет.

 

 

 

Где, в мире, есть отдельные железнодорожные линии к торговым центрам?

__________

Ну, эта линия все же не "отдельная к торговому центру", а существует давно и для других целей. А примеров, когда по действующей ж.д. линии заодно производится подвоз пассажиров к неким удаленным торговым центрам, в мире навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

rvu писалТимирязевская подвергается разборке. Смыла в ней нет.

 

 

Не писал я такого. Я писал противоположное.



 



 

 

Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме?

 

 

Конечно, лучше забить все бобиками. Зачем нам рельсовый транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где то там на АПЛ

----------------

Да, уж ))) "Где-то там" - это, безусловно, довод )))))

 

 

 

Ну, эта линия все же не "отдельная к торговому центру", а существует давно и для других целей.

----------------

Да я-то знаю :) Но народ, за неё ратующий, активно её именно к этому ТЦ привязывает :)

 

 

 

Не писал я такого. Я писал противоположное.

----------------

Извини, если что :)



 

 

Конечно, лучше забить все бобиками. Зачем нам рельсовый транспорт?

-----------------

Даёшь ветку к каждому магазину!!!! Ещё один... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если, некий челнок будет ездить раз в час - то потенциальные пассажиры, в большинстве своём, всё равно ждать его не будут

 

 

При внятном расписании и автобус ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то там это Мякинино, разве нет? Насчет народа, не стоит говорить того чего нет. Речь идет и про Загорье и про совхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даёшь ветку к каждому магазину!!!!

 

К каждому магазину - это ты написал!



 

 

Тем не менее - тенденция пересадки пассажиров на автотранспорт налицо.

 

И тенденция развития рельсового транспорта, как спасение от пробок тоже. А иначе можно вообще все электрички отменить. Сам говоришь, автобусы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякого рода гипермаркеты - это основное место притяжение современной жизни, тоже самое, что при совке были заводы. Нас же при нем не удивляли станции типа Серп и молот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

станцию метро спецально для мегамолла строить смысл есть

----------------

Это где?

 

 

Мякинино. Там по сути кроме магазинов ничего и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При внятном расписании и автобус ждут.

--------------------

Нет! В том-то и дело :) Не будут :) Психология-с...

 

 

 

К каждому магазину - это ты написал!

-------------------

Не переводи стрелки, первоначальный пост твой :)

 

 

 

И тенденция развития рельсового транспорта, как спасение от пробок тоже.

------------------

В глобальном смысле, ёлки-палки! А не в вопросе подвоза граждан к гипермаркету. 

 

 

 

Всякого рода гипермаркеты - это основное место притяжение современной жизни, тоже самое, что при совке были заводы. Нас же при нем не удивляли станции типа Серп и молот...

-------------------

Мда. Тут я, даже, без коментариев. 



 

 

Мякинино. Там по сути кроме магазинов ничего и нет.

-----------------------

Там выставочный центр, и Правительство Московской области. Да, мелкая контора, я согласен ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет! В том-то и дело Не будут Психология-с...

 

Предлагаешь мне поверить твоим гипотезам, а не тому, что я видел собственными глазами? Автобус раз в полчаса, а иногда и раз в час и его ждут и даже штурмуют. Начинают приходить минут 10 до отправления. За 5 минут до отправления собирается толпа уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставочный центр, это тот же мегамолл. Ну а от администрации МО там не близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там выставочный центр

 

Который по сути дела та же торговая площадка.

 

 

 

 

 

Правительство Московской области.

 

Я думаю, что в любой Ашан Москвы пассажиропоток больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаешь мне поверить твоим гипотезам, а не тому, что я видел собственными глазами?

--------------------

Да нет, зачем? В каждом конкретном случае ситуация разная. Но я, лично, не верю в то, что торговый центр может служить прямо таким уж пассажирообразующим центром :)

 

 

 

Который по сути дела та же торговая площадка.

--------------------

По большому счёту - да. Не забываем, станция Мякинино постороена за счёт частного инвестора. 

 

 

 

Я думаю, что в любой Ашан Москвы пассажиропоток больше.

--------------------

И все на НОТе? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.