DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 вот тут - не знаю. надо подробно изучать пассажиропотоки. не исключаю даже, что такой перенос окажется вовсе нецелесообразным. -----------------------Вот именно, но кто из "теоретиков" этим заморачивается? что-то я этого не заметил. по-моему, имеет место быть непонимание - говорилось не о нужности организации такого движения, а о его возможности. ----------------------Да возможность-то есть, но здесь именно нужность на первом плане... а какой смысл? разгрузить подземный переход под Комсомольской площадью? ----------------------Гораздо проще - восстановить выход из этого перехода на платформы Казанского, непосредственно к поездам, реконструировать его с организацией турникетного зала на входе в сам переход со стороны Комсомольской площади - и не нужно никаких "сквозных" поездов городить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 а какой смысл? ***** не знаю, это не я предлагал. но в любом случае овчинка выделки не стоит. возможность-то есть, но здесь именно нужность на первом плане ***** насчёт нужности сказать ничего не могу. ну, то есть очевидно, что какая-то нужность будет в любом случае, но будет ли она оправдывать затраты на организацию подобного сообщения - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 ну, то есть очевидно, что какая-то нужность будет в любом случае -----------------------Сомневаюсь, что шибко востребованная. Вот если б глубокий ввод от Ярославского направления до Павелецкого выкопали, с пересадками на станции метро первого контура - тогда да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Сомневаюсь, что шибко востребованная ***** я ж говорю - какая-то. то есть ненулевая. а насколько она будет отлична от нуля - понятия не имею. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 я ж говорю - какая-то. то есть ненулевая. а насколько она будет отлична от нуля - понятия не имею. ---------------------Так и не пишу, что вообще невостребованная Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Так и не пишу, что вообще невостребованная ***** ну, в общем, мы друг друга поняли, имхо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Существуют исследования, подчёт количества таких вероятных пассажиров? Абонемент Большая Москва, можно посчитать пересадки по вокзалам. Причём очень сильна на Фрязинской ветке (да и на Монинской следующий абонемент до Осеевской). Но проблема в том что любые Спутниковые не действуют по БМ +тот факт, что Пушкино/Ивантеевка/Щёлково могут ехать к платформе на другой ветке (если ехать на автобусе в зависимости от расписания). *исключения на двух маршрутах, и, сверх этого, одном рейсе (частично): где на 7000-ных обычные абонементы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Абонемент Большая Москва, можно посчитать пересадки по вокзалам. Причём очень сильна на Фрязинской ветке ------------------------Пересадка с Ярославского на Казанский? +тот факт, что Пушкино/Ивантеевка/Щёлково могут ехать к платформе на другой ветке (если ехать на автобусе в зависимости от расписания). -----------------------А можно перевести? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 А можно перевести? ***** да уж. о чём был предыдущий пост, я вообще не понял Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Существуют исследования, подчёт количества таких вероятных пассажиров? Абонемент Большая Москва, можно посчитать пересадки по вокзалам. Причём очень сильна на Фрязинской ветке (да и на Монинской следующий абонемент до Осеевской). Но проблема в том что любые Спутниковые не действуют по БМ +тот факт, что Пушкино/Ивантеевка/Щёлково могут ехать к платформе на другой ветке (если ехать на автобусе в зависимости от расписания). *исключения на двух маршрутах, и, сверх этого, одном рейсе (частично): где на 7000-ных обычные абонементы. Автор говорит, что можно посчитать вероятность пересадок для тех, у кого есть "Большая Москва" по т.н. "схеме метро", когда все вошедшие на станции делятся по всем направлениям в пропорции выхода по радиусам, а пересадки считаются оптимальными. Главное, чтобы на маршруте попадались турникеты, т.е. пересадка типа покровская - бирюлево так не оценивается, а вот царицино - варшавская - без проблем. По части ярославки автор хотел сказать, что в агломерации мытищи-пушкино-ивантеевка-королев-болшево-щелково есть много мест, откуда можно уехать на автобусе к двум - трем платформам на разных ветках. Большая Москва решает эту проблему тем, что действует везде (расстояние то до них почти одинаковое). Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 @maverik, спасибо, теперь я почти понял Автор говорит, что можно посчитать вероятность пересадок ------------------------Это понятно. Но следующая фраза - Причём очень сильна на Фрязинской ветке (да и на Монинской следующий абонемент до Осеевской). ------------------------ к чему? По части ярославки автор хотел сказать, что в агломерации мытищи-пушкино-ивантеевка-королев-болшево-щелково есть много мест, откуда можно уехать на автобусе к двум - трем платформам на разных ветках. ----------------------- На разных ветках той же Ярославки? И что это даёт, если, в конечном итоге, все всё равно приезжают на общий Ярославский вокзал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 На мой взгляд ещё могла быть востребованной платформа Владимирского направления в районе Рогожского посёлка и возможно в отдалённой перспективе в районе стадиона "Спартак" на Рижском направлении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 возможно в отдалённой перспективе в районе стадиона "Спартак" на Рижском направлении. А там зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Там же помимо стадиона собираются строить целую сеть спортивно-досуговых комплексов. Если действительно всё будет настолько грандиозно, и по окнчании матчей - для более простой развозки болельщиков. Правда, станция Тушинская находится недалеко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Интересно, есть ли технически возможность переноса Перервы на 1 км южнее - к Курьянову и западу Марьина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Ну конечно же нет, там же депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Здесь? http://old.wikimapia.org/#lat=55.6533311&lon=37.706138&z=18&l=1&m=s&v=9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Там, где она сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Хорошо. А строительство нового о.п. технически возможно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted September 23, 2013 Author Share Posted September 23, 2013 Кстати, не совсем по теме, но всё-таки в моей... Такой вопрос. А можно ли на Курском/Павелецком направлениях организовать вилочное движение? Одна соединительная ветвь уже есть, но она не используется пригородными поездами. А вот если довести её до ума, а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), то получится весьма интересная вилка, по которой: а) из Серпухова, Чехова, Подольска можно будет, помимо Курского, прибывать на Павелецкий вокзал (соответственно, для добирания до этих городов не нужен будет ехать к остановкам только Курского направления); б) из Узунова, Ожерелья и пр. можно будет ехать не только до Павелецкого, а ещё и до Курского, а далее и до Белорусского вокзалов (соответственно, в обратном направлении можно будет уехать не только через станции Павелецкого направления); в) можно улучшить межрайонное сообщение по Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Соединительная ветвь неудобная. Кучу маршрутов пересекать придется. Вот если развязку построить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Чтобы не создавать излишних трудностей, по этой соединительной ветке нужно пустить челнок до Загорья или что еще лучше, до Совхоза Ленина Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Савёловская линия. Петровско-Разумовская - для пересадки на Ленинградскую линию. Дмитровская - для пересадки на Рижскую линию. Дмитровская сразу после путепровода рижского хода. Платформа Дмитровская Рижского направления тоже сдвигается ближе к Савеловскому ходу. Тимирязевская подвергается разборке. Смыла в ней нет. Пересадка на метро массовая пойдет на ПР. Сразу 2 линии метро. Окружная переносится непосредственно на путепровод над кольцом, для удобства пересадки на кольцо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 ..., а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), ... ********** Эта ветка когда-то существовала, правда, недолго. Пост 24 км (Московско-Донбасской ж.д.) - Блок-пост 836 км (Рязано-Уральской ж.д.). Остатки насыпи можно увидеть. Восстанавливать, имхо, нет смысла. Надо развязки строить, чтобы не было враждебных пересечений, и т.п., заморочно это всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Малянов Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Чтобы не создавать излишних трудностей, по этой соединительной ветке нужно пустить челнок до Загорья или что еще лучше, до Совхоза Ленина Было бы очень здорово. Заодно появился бы беспробочный подвоз к ТРЦ "Вегас". Но это, конечно, фантастика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Ну конечно же нет, там же депо. ---------------------- Я так понимаю, речь о переносе собственно остановочного пункта идёт. Здесь? --------------------- Может, так далеко не имеет смысла? А сделать её немного южнее существующей сейчас, что бы с её южного торца можно было выйти к улице Перерва, а северной оставалась возможность выхода и к депо, и к Иловайской улице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 А можно ли на Курском/Павелецком направлениях организовать вилочное движение? Одна соединительная ветвь уже есть, но она не используется пригородными поездами. А вот если довести её до ума, а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), то получится весьма интересная вилка, по которой: а) из Серпухова, Чехова, Подольска можно будет, помимо Курского, прибывать на Павелецкий вокзал (соответственно, для добирания до этих городов не нужен будет ехать к остановкам только Курского направления); б) из Узунова, Ожерелья и пр. можно будет ехать не только до Павелецкого, а ещё и до Курского, а далее и до Белорусского вокзалов (соответственно, в обратном направлении можно будет уехать не только через станции Павелецкого направления); ----- Даже если построить все пересечения путей в разных уровнях без враждебности, то интервал движения поездов, следующих на каждую из линий, увеличиться в два раза. Допустим, нужно доехать от Текстильщиков в Серпухов, на ближайшую электричку с Курского вы не успеваете, следующая пойдёт через час с Павелецкого, а после нее с Курского ещё через полтора часа. Проще организовать пересадку между линиями, по аналогии с Перово - Чухлинка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted September 24, 2013 Author Share Posted September 24, 2013 Чтобы не создавать излишних трудностей, по этой соединительной ветке нужно пустить челнок до Загорья или что еще лучше, до Совхоза Ленина ___ Это случаем не та ж/д, которая проходит через Бирюлёвский лес? Если та, то не очень бы хотелось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Та, что в Бирюлёвском лесу грузовая без электрофикации, ну да она напрашивается на обслуживание Совхоза и Загорья, может Собянин узнает про это и как в Новопеределкино используют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Ну или РАшки можно пустить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.