Jump to content

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Recommended Posts

Если помните, я создавал подобную тему в разделе "Метро". Теперь создам аналогичную для ж/д-транспорта.

Для наглядности я нанёс эти самые станции на карту.

Цели предлагаемых организаций - улучшение транспортного обслуживания микрорайонов, организация удобных пересадок на станции метро, а в одном случае - организация пересадки между двумя ж/д-направлениями.

 

Итак, вот карта.

http://maps.yandex.ru/?um=2k8b_AOn1VDTdMGWhmk2I5uEEt-Akn6B&ll=37.514796%2C55.689550&spn=1.510620%2C0.506567&z=10&l=map

Теперь описание.

 

Курское направление.

1) ВИЛАР.

Улучшение транспортного обслуживания Северного Бутова, а также Бутово-Парка-1.

2) Котляково.

Организация пересадки между Курским и Павелецким направлениями ж/д.

 

Павелецкое направление.

См. 2) Котляково

 

Киевское направление.

3) Студенческая.

Организация пересадки на одноимённую станцию метро.

 

Белорусское направление.

4) Славянский бульвар.

Организация пересадки на одноимённую станцию метро.

 

Рижское направление.

5) Марьина Роща.

Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района.

6) Щукино.

Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района; организация пересадки на одноимённую станцию метро.

7) Митино.

Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района.

 

А какие у вас будут предложения по организации промежуточных станций?

Link to comment
Share on other sites

Любая остановка снижает скорость движения электричек. Надо говорить о переносе остановок. Есть смысл переносить Трикотажную в Митино, а в Котляково нужна просто эстакада над ж.д. Как и в р-не Щукинской на Габричевского.

 

На Славянском бульваре вообще не нужно делать ничего, а по хорошему эту станцию вообще надо закрывать или капитально переделывать или вообще убирать остановки ОТ у нее, ибо она ставит раком весь Кутузовский и Минское шоссе :(

Link to comment
Share on other sites

 

 

3) Студенческая. Организация пересадки на одноимённую станцию метро.

***

во-первых, очень сомневаюсь, что это вообще возможно;

а во-вторых, не очень понятно, зачем оно.

Link to comment
Share on other sites

По меньшей мере, на Славянском нужно сделать дублеры в обоих направлениях, где бы останавливался ОТ. И дежурящие там же рядом экипажи гайцев и эвакуаторов, которые моментально подъезжали бы к любому, кто остановился бы на главном ходу  проспекта. И камеры, естественно.

Link to comment
Share on other sites

 

а во-вторых, не очень понятно, зачем оно.

______

Чтобы разгрузить пересадочный узел на Киевской.

 

 

 

Да какой там узел, боже мой... на запад Мск и пригородов поток основной идет от этого несчастного Славбуля, потому что до этого места пробка, которая в свою очередь образуется из-за нелегалов (да и легалов) на Славбуле.

Замкнутый круг получается.

Link to comment
Share on other sites

Рижское направление: Павшинская Пойма в одноимённом районе Красногорска.

Ленинградское направление: Новосходненская у Мега Химки рядом с новостройками улицы 9 мая.

Link to comment
Share on other sites

Если помните, я создавал подобную тему в разделе "Метро". Теперь создам аналогичную для ж/д-транспорта.

Для наглядности я нанёс эти самые станции на карту.

Цели предлагаемых организаций - улучшение транспортного обслуживания микрорайонов, организация удобных пересадок на станции метро, а в одном случае - организация пересадки между двумя ж/д-направлениями.

 

Итак, вот карта.

http://maps.yandex.ru/?um=2k8b_AOn1VDTdMGWhmk2I5uEEt-Akn6B&ll=37.514796%2C55.689550&spn=1.510620%2C0.506567&z=10&l=map

Теперь описание.

 

Курское направление.

1) ВИЛАР.

Улучшение транспортного обслуживания Северного Бутова, а также Бутово-Парка-1.

2) Котляково.

Организация пересадки между Курским и Павелецким направлениями ж/д.

 

Павелецкое направление.

См. 2) Котляково

 

Киевское направление.

3) Студенческая.

Организация пересадки на одноимённую станцию метро.

 

Белорусское направление.

4) Славянский бульвар.

Организация пересадки на одноимённую станцию метро.

 

Рижское направление.

5) Марьина Роща.

Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района.

6) Щукино.

Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района; организация пересадки на одноимённую станцию метро.

7) Митино.

Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района.

 

А какие у вас будут предложения по организации промежуточных станций?

 

Пока есть инфа в виде официального ответа с сайта МЖД о перспективном строительстве платформы с рабочим названием Славянский бульвар (название могут поменять и назвать либо Давыдковская, либо Куринская, либо оставят в первозданном виде - Славянский бульвар). Господа форумчане! Если есть вопросы по платформе "Славянский бульвар", то пишите в соответствующую тему, которую я создал после получения официального письменного ответа из МЖД. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

6) Щукино. Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района; организация пересадки на одноимённую станцию метро.

 

По направлению надо спрямлять где возможно, в основном за счёт вставки местами третьего пути (чтобы минимизировать дыры в движении электричек, как метродублёр направление лучшее в черте МКАД). Даже Покровское-Стрешнево оказывается под вопросом (хотя к ней тоже удобный подвоз) при главной цели

 

 

 

Есть смысл переносить Трикотажную в Митино

 

Её надо "раздвоить", т.к. у внутримкадной Трикотажной хорош и собственный поток, а саму можно перенести чуть восточнее с соответственным сохранением одного из входов через нынешний настил.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ленинградское направление: Новосходненская у Мега Химки рядом с новостройками улицы 9 мая.

-----------------------

Вот, кстати, да. Район там неслабый вырос. 

Link to comment
Share on other sites

на Киевском направлении, но не в Москве: Нара2 (72-73км), Нефедово (85км), Кабицыно (99км), пл102км (северный въезд в Обнинск), Протва (от Обнинска в сторону Шемякино). Позорно, что Обнинск, практически слившийся с Балабаново имеет только одну станцию

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть смысл переносить Трикотажную в Митино

____________

Нет смысла.

В нынешнем месте у Трикотажной есть собственный пассажиропоток из работников предприятий окружающей ее промзоны, а будет ли она кому-нибудь нужна на задворках Митино - это еще большой вопрос. По крайней мере сейчас от Трикотажной в сторону Митина пешеходный поток ничтожен.

Да и потом, там кривые везде, в кривых платформу строить не здорово.

 

 

 

Её надо "раздвоить", т.к. у внутримкадной Трикотажной хорош и собственный поток, а саму можно перенести чуть восточнее с соответственным сохранением одного из входов через нынешний настил.

___________

Теоретически бы да, но там кривые везде. По сути, кроме нынешнего, места для платформы больше и нет нигде. А глобально перекладывать это направление вряд ли кто-то будет, да и опять же большо-большой вопрос с землеотводом.

Вот в Щукино - там да, там прямой участок, поэтому туда платформу воткнуть можно (или П-Стрешнево туда перенести из леса)

 

 

 

Чтобы разгрузить пересадочный узел на Киевской.

___________

Ну и куда привезет пассажиров полудохлая Филевка? На ту же Киевскую.

Да и потом, встроить пассажирские платформы в вагонный парк Москвы-Киевской можно только в случае ликвидации последнего, чего вроде бы пока не планируется.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет смысла. В нынешнем месте у Трикотажной есть собственный пассажиропоток из работников предприятий окружающей ее промзоны, а будет ли она кому-нибудь нужна на задворках Митино - это еще большой вопрос.

---------------------------------------------------------------------------

 

Достали  уже  как  с писанной  торбой  носиться  с  этими предприятиями  и  налоговой.  Там  уже  по-моему  большинство  на  автомобилях  приезжает!  Основной  поток  к  "Трикотажной"  идет  со  стороны  автобусных  остановок - в том  числе  и  со  стороны  Митино. Пешеходный  поток ничтожен - ну  ясно  мало  кому  приятно  идти больше  километра  по  обочине  под  путепроводами.

 

Кривые  на  нужном  участке  совсем  не  сильные, в принципе  можно  найти  и  прямой  участок.  Южный  выход  "Волоколамской"  бездействует  это нормально? Там  обязательно  нужно  строить  ТПУ,  включающий  пересадку  метро - электричка - автобусы  по  Волоколамскому  шоссе. Ожидаемый  поток  пассажиров  думаю  в  несколько  раз  превысит  то, что  есть  сейчас  на  "Трикотажной". 
 

Link to comment
Share on other sites

Соединительная линия:

Марьина роща (Шереметьевская ул.). Удобная пересадка с Белорусского на все поезда Рижского направления, плюс обслуживание соответствующего района, плюс НОТ по Шереметьевской. При этом можно прикрыть Станколит, т.к. со стороны Складочной/Двинцев недалеко до Савёловской, а с противоположной стороны народ ходит вдоль путей как раз в сторону Марьиной рощи.

 

 

 

6) Щукино. Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района; организация пересадки на одноимённую станцию метро.
-----

Можно подвинуть сюда Покровское-Стрешнево, но насколько это целесообразно - не знаю.

 

 

 

7) Митино. Улучшение транспортного обслуживания одноимённого района.
-----

Трикотажную подвинуть к метро "Волоколамская".

Насчёт Павшинской поймы - не знаю, может и будет удобно.

 

Ленинградская линия.

Петровско-Разумовскую - перенести к метро.

Бусиново - было бы полезно, но если на Ул. Дыбенко проведут метро, то можно получить "эффект Выхино"

 

 

 

Ленинградское направление: Новосходненская у Мега Химки рядом с новостройками улицы 9 мая.
-----

Назвать можно Родионово.

 

Савёловская линия.

Петровско-Разумовская - для пересадки на Ленинградскую линию.

Дмитровская - для пересадки на Рижскую линию.

 

Курская и Павелецкая линии.

Котляково - в месте пересечения для взаимной пересадки. Нужно ли при этом сохранять Покровскую - не знаю.

Северное Бутово - в принципе неплохо.

 

Киевская линия.

Минская - для пересадки на станцию Солнцевской линии метро, если таковая будет построена.

Аминьевское ш. / Ул. Лобачевского - для пересадки на станцию БКЛ метро и наземный транспорт.

Студенческая - не нужна. Во первых, она ничего не даст по сравнению с Киевской, во-вторых, ФЛ не резиновая.

 

 

 

пересадочный узел на Киевской неплохо разгружает Москва-Сортировочная с Парком Победы.
-----

И что, такие толпы ходят пешком по 15 минут (и ещё 10 минут спускаться на ПП, итого 25 минут), что Киевский узел существенно разгружается? :lol:

 

Белорусская линия.

Славянский бульвар / Давыдково - для пересадки на метро. Но желательно после сокращения разницы в тарифе до 2-й зоны и до вокзала, а то получится "эффект Выхино", уж слишком привлекателен для пригородных пассажиров такой путь в центр (всего 2 станции метро до кольцевой в сочетании с уже 2-й тарифной зоной электрички).

 

 

 

На Славянском бульваре вообще не нужно делать ничего, а по хорошему эту станцию вообще надо закрывать или капитально переделывать или вообще убирать остановки ОТ у нее, ибо она ставит раком весь Кутузовский и Минское шоссе
-----

Без комментариев...

Link to comment
Share on other sites

 

Киевское направление.

3) Студенческая.

Организация пересадки на одноимённую станцию метро.

**********

Этот вариант, насколько я знаю, рассматривался руководством МЖД (об этом читал в газете "Московский железнодорожник"). Подробностей и окончательного решения на этот счёт не знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Основной поток к "Трикотажной" идет со стороны автобусных остановок

____________

Да, примерно 3 к 1. То есть три четверти - в сторону Волоколамки, и четверть - в противоположную.

Но далеко не факт, что они все идут на автобусы, там вдоль Волоколамки полно мест приложения труда. И уж тем более невероятно, что они едут в Митино. Таковых, наверное, совсем единицы.

Вообще мне кажется очевидным, что транспортные объекты должны быть не только в местах проживания, но и в местах трудовой деятельности, причем примерно поровну (для справки: далеко не все население Москвы протирает штаны в офисах внутри Садового кольца). У нас же некоторые, если видят станцию вдали от жилых многоэтажек, так сразу рефлекторно хотят ее закрыть или перенести куда-нибудь. Вот Трикотажная - это как раз такая. У нее основной поток утром - на высадку, а вечером - на посадку.

 

 

 

Кривые на нужном участке совсем не сильные, в принципе можно найти и прямой участок.

___________

В принципе найти? Ну-ну. Это надо без малого 300 метров найти. Нет, там действительно есть подходящий прямой кусок напротив Павшниской Поймы, но туда от Волоколамской шкандыбать будет примерно столько же, сколько до Трикотажной, если не больше.

 

 

 

Южный выход "Волоколамской" бездействует это нормально? Там обязательно нужно строить ТПУ, включающий пересадку метро - электричка - автобусы по Волоколамскому шоссе.

_________

Пересадка метро-элетричка все равно выйдет дрянная и неудобная, там по прямой 400 метров, а по реальной траектории, небось, будет более 500. Потом, потеряем пересадку на автобусы по Пятницкому шоссе, а их больше и она более важна, потому что Волоколамское и дальшепримерно совпадает с ЖД, там можно и на Павшино пересесть, если кому надо, а Пятницкое сразу уходит в сторону.

 

А то что выход бездействует - ну так это спасибо СНИПам, заставившим строить ненужный второй вход, ну и вообще проектировщикам, неудачно оттрассировавшим всю линию. Там, к слову, и северный выход не особо загружен. Это уже сложившийся факт, зло, конечно, но ничего не поделаешь. Но пытаться догрузить его за счет создания искусственных неудобств на других маршрутах - зло еще большее.

 

 

 

Ожидаемый поток пассажиров думаю в несколько раз превысит то, что есть сейчас на "Трикотажной".

_________

Да примерно те же и будут. Только они будут пешком ковылять под путепроводами и материться.

Link to comment
Share on other sites

на Киевском направлении, но не в Москве: Протва (от Обнинска в сторону Шемякино).

**********

Не поддерживаю писанину за рамками темы, но остановочный пункт Протва на Киевском направлении когда-то существовал (не доезжая 1 км до Шемякино, ещё когда была однопутка, до войны).

Link to comment
Share on other sites

Я даже где-то слышал, что очень давно была остановка электричек в районе 102 км (северная часть Обнинска). Там даже следы какой-то платформы было заметно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я даже где-то слышал, что очень давно была остановка электричек в районе 102 км (северная часть Обнинска). Там даже следы какой-то платформы было заметно.

 

*****

 

не так. платформу собирались строить, и даже начали. но потом всё заглохло.

Link to comment
Share on other sites

Раньше еще была третья платформа на станции Обнинское, затем ее разобрали, надо полагать, с отменой оборота электричек по ст.Обнинское. Или это была платформа для ПДС, кстати сохранились ли остановки ПДС там сейчас?

Link to comment
Share on other sites

Бусиново - было бы полезно, но если на Ул. Дыбенко проведут метро, то можно получить "эффект Выхино"  

-----------------------

 

Сергей Собянин: Станция метро "Улица Дыбенко" откроется в 2015 году.

Станция метро "Улица Дыбенко" откроется на севере Москвы в 2015 году, сообщил врио мэра столицы Сергей Собянин. Сегодня он вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым осмотрел ход строительства Бусиновской транспортной развязки на МКАД, которая строится для обеспечения входа в город новой скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург.

"Главное, что мы параллельно занимаемся строительством метро, и метрополитен на "Улицу Дыбенко" придет в 2015 году", - сказал Собянин.

 

Он добавил, что таким образом формируется мощный транспортный узел, который будет включать в себя транспортную развязку, дорогу до Шереметьево, и даст возможность пересадке на железную дорогу и метро".

 

http://www.itar-tass.com/c15/815614.html

 

Значит, какие-то планы строительства там железнодорожной платформы существуют.

Link to comment
Share on other sites

 

 

сохранились ли остановки ПДС там сейчас?

 

*****

 

питер-брянск останавливается в обе стороны. ну, и попугаи калужские.

 

*****

 

 

 

можно получить "эффект Выхино"

 

*****

 

да, тут надо как-то оптимизировать систему абонементов. иначе и строительство платформы около "славянского бульвара", и перенос трикотажной к волоколамской могут выйти боком. хотя, конечно, белорусское и, особенно, рижское направления - это по пассажиропотоку совсем не казанка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да, примерно 3 к 1. То есть три четверти - в сторону Волоколамки, и четверть - в противоположную. Но далеко не факт, что они все идут на автобусы, там вдоль Волоколамки полно мест приложения труда. И уж тем более невероятно, что они едут в Митино. Таковых, наверное, совсем единицы.

 

------------------------------------------------------------------------------------------

На  Митино   поток  пассажиров  достаточно  приличный, это  видно  когда  едешь  на  автобусе  по  Волоколамке :  откуда  на  остановку  идут  люди. Также  видно,  сколько  примерно  народу  выходит из  митинских  автобусов  в  утренний  "час  пик"  на  "Трикотажную" - не  меньше  10  человек  с  каждого  автобуса.

 

 

Пересадка метро-элетричка все равно выйдет дрянная и неудобная, там по прямой 400 метров, а по реальной траектории, небось, будет более 500. Потом, потеряем пересадку на автобусы по Пятницкому шоссе, а их больше и она более важна, потому что Волоколамское и дальшепримерно совпадает с ЖД, там можно и на Павшино пересесть, если кому надо, а Пятницкое сразу уходит в сторону.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Вот  почему  то  у  меня  получилось  200  метров  по  прямой  от  южного  выхода  "Волоколамской"  до  ж/д  путей.  Но  даже  если  немного  больше,  то  это  не  критично. От  м  "Кунцевская"  до  электрички  400  метров  и  народ  очень  активно  пользуется  этой  пересадкой. И  я  в  том  числе.

Тем  более  можно  как  уже  говорил  захватить  Волоколамку,  построить  там  пешеходный  подземный  переход  и  сделать  остановки. Вон  только  с  Павшинской  поймы  сколько  народу  сразу  пойдет  на  пересадку  на  метро  и  ж/д.

 

 

 

У нас же некоторые, если видят станцию вдали от жилых многоэтажек, так сразу рефлекторно хотят ее закрыть или перенести куда-нибудь. Вот Трикотажная - это как раз такая. У нее основной поток утром - на высадку, а вечером - на посадку.

-----------------------------------------------------------------------------------

Не  факт, что  конечно   надо  закрывать, но  современные  реалии  и  пассажиропотоки  надо  учитывать. А  ж/д  даже  без  нынешнего алчного  РЖД - очень  консервативное  ведомство. В  результате  с  царских  времен  есть  остановочный пункт  рядом  с давно  не  действующим  заводом  или  еще-где-нибудь  на  отшибе,  а  вот  чтобы  построить  новую  ж/д   платформу  рядом  с  новым    жилым  микрорайоном  или с новой  станцией  метро - так  это нет.  А потом удивляемся - а что  это  у нас  метро  перегружено?  Вот  потому  и  перегружено,  что  люди  едут  окольными  путями,  вместо того,  чтобы  выйти с  электрички  у  своего  дома.

 

В  конце  концов  можно  и  не  закрывать  пока  "Трикотажную" - посмотреть  как  будут  распределяться  пассажиропотоки. А  расстояние  там не сильно  меньше чем  "Выхино" - "Вешняки".
 

Link to comment
Share on other sites

Бусиново - было бы полезно, но если на Ул. Дыбенко проведут метро, то можно получить "эффект Выхино"

 

Всё там будет нормально - хотя бы потому, что поток по Ленинградке несравнимо меньше потоков по Казанке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На Митино поток пассажиров достаточно приличный, это видно когда едешь на автобусе по Волоколамке : откуда на остановку идут люди. Также видно, сколько примерно народу выходит из митинских автобусов в утренний "час пик" на "Трикотажную" - не меньше 10 человек с каждого автобуса.

__________

Так не факт, что они именно на платформу идут, а не расходятся по окрестным зданиям. Там через ЖД переход транзитом проходит в несколько раз больше людей, чем на саму платформу поднимается. На самой же Трикотажной посадка утром очень невелика, в область почти нулевая, в центр побольше, но тоже так себе... Вечером большая посадка в область, но я сомневаюсь, что они все из Митино едут.

 

 

 

Вон только с Павшинской поймы сколько народу сразу пойдет на пересадку на метро и ж/д.

____________

А сейчас они почему на метро не ходят? Метро-то к ним от этого ближе не станет.

Вообще, если вокруг Трикотажной хоть что-то есть, то вокруг этого предполагаемого места переноса вообще одни пустыри и овраги. В пешеходной доступности - только несколько крайних домов Митина, для остальных все равно подвоз. Пересадка ж.д.-метро заведомо неудобная. Ну и что выиграем?

Если бы изначально при строительстве станции ее бы поставили чуть южнее, да в этом месте заодно было чуть спрямили Рижское направление, расширив выемку там, где сейчас вечно пустая перехватывающая парковка - тогда бы да, мог бы выйти неплохой пересадочный узел. Но увы, тогда строили абы как и для галочки, а сейчас уже поздно, проехали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А сейчас они почему на метро не ходят? Метро-то к ним от этого ближе не станет.

--------------------------------------------------------------------------------------
Потому  что  по  пустырям  и  оврагам  до  м  "Волоколамская"  пройти  сложно. Вот  и  едут  сразу  до  "Тушинской". Будет  пересадка - часть  потока  уйдет  на  "Волоколамскую". 

Link to comment
Share on other sites

Если бы указали в налоговой, то в Городок через Трикотажку было бы гораздо больше, даже при том расписании (это сейчас 100% останавливаемость). Да в режиме "интервал с 7 до 21" никогда не более 20 минут, то пойдут.

 

Адские очереди кончились, когда отменили утренние незначащие электрички. То есть значимость и у Городка ещё какая.



Из 837 лично неблюдал даже десантирование пассажиров- спрос есть (этот маршрут подходит прямо к физической платформе).

Link to comment
Share on other sites

На Казанском направлении кто-то здесь уже предлагал соединить в одну платформы Перово и Плющево, чтобы была более удобная пересадка между этим направлением и Горьковским. То есть, построить новую посередине между ними, а существующие разобрать. Возможно, смысл есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.