Корзухин А. Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Опять же, не забываем, что пуск в тех местах ещё и электричек приведёт к увеличению уровня шумового загрязнения: сомневаюсь, что жителям близлежащих домов будет в радость слышать звуки, вызванные движением электропоездов. Поэтому я категорически против. ========================================================= Это же твоя любимая урбанизация (как и 20 этажные коробки домов), как же ты можешь быть против? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру.И где пассажиры Ярославского направления будут пересаживаться на метро? На Электрозаводской? __________________________________ Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино. Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно (и многие, как ты их называешь экономисты, так и делают), проблема только в том, что у таких электричек могут быть сложности с остановкой на Москве-3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 Это же твоя любимая урбанизация (как и 20 этажные коробки домов), как же ты можешь быть против? _____ Одно дело, когда урбанизация идёт на пользу жителям района (как, например, открытие новой развязки), а другое - когда не приносит пользу. В случае этой ветки электрификация последней с последующим пуском пассажирского сообщения никакой пользы жителям Бирюлёва Восточного не принесёт, поскольку главной целью передачи этих путей для нужд РЖД оказывается, по мнению форумчан, является обслуживание Совхоза им. Ленина. Спрашивается: зачем жителям Бирюлёва жертвовать своим районом ради этого совхоза (тем более, что в этом совхозе проживает в разы меньше жителей, чем в Б-В)? И потом... Апологеты обсуждаемой идеи не учли один фактор. Данная железная дорога пересекает Бирюлёвскую улицу посредством переезда. Стоит по этой ж/д проехать очередному товарняку - сразу Бирюлёвская встаёт в обеих направлениях. Сейчас этих товарняков мало, но что будет, когда там будет запущено регулярное пассажирское сообщение?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Ветка в Новопеределкино тоже с переездом. Электрички ходят через час (в Бирюлёво можно и по реже сделать) - какие проблемы? Улучшится подвоз к Вегасу - чуток разгрузится 37. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), то получится весьма интересная вилка, по которой: Похоже эта ветвь там когда-то была, сохранилась даже насыпь... -----------------Ну как раз организационно, формально независимому перевозчику типа ЦППК никто не мешает арендовать инфраструктуру не у ОАО РЖД, а у московского коскогазового завода. Вопрос только надо ли им это Это еще большая фантастика, чем прием ветви на баланс РЖД. На ведомственных ветвях действуют другие нормы эксплуатации, и РЖД никогда не разрешит эксплуатировать пассажирский, тем более моторвагонный подвижной состав на таких путях. Не говоря уже об орг.вопросах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 - к чему? Из-за отсутствия нормальной шкалы на многих направлениях приходится к Большой Москве брать по минимальной стоимости. В случае с Ярославкой это 43 км/Фрязино/Циолковская Первая не совсем удобная (43-Тарасовская), но охватывает почти всё расстояние. А Фрязино/Циолковская на всё соответственно полностью/оправданное ответвление. Более того, вероятность пересадки на Болшево ненулевая, в этом случае идеально брать 2 абонемента. Поэтому возможный Мегаполис+ должен быть хотя бы до 4 зоны (Пушкино/Щёлково) и до Фрязино, но сразу на все. Пересадки можно проанализировать по разнице во времени между выходом (которое записано на самой карте) и входом. По СКМ будет сам билет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино. Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно (и многие, как ты их называешь экономисты, так и делают), проблема только в том, что у таких электричек могут быть сложности с остановкой на Москве-3. *** это всё замечательно, но для поездок не на АПЛ и ТКЛ такие электрички будут дико неудобны. И потом... Апологеты обсуждаемой идеи не учли один фактор. Данная железная дорога пересекает Бирюлёвскую улицу посредством переезда. Стоит по этой ж/д проехать очередному товарняку - сразу Бирюлёвская встаёт в обеих направлениях. Сейчас этих товарняков мало, но что будет, когда там будет запущено регулярное пассажирское сообщение?! *** а что мешает там путепровод соорудить, если уж на то пошло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино. -------------------- Коля, не делай мне смешно. Выхино, как пересадочная станция для пассажиров Ярославского направления, надо же такое завернуть. Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно -------------------- А от Сергиева Посада можно дойти до Медведкова. Заставим всех ходить пешком? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Похоже эта ветвь там когда-то была, сохранилась даже насыпь... ********** Я уже писал об этом выше в этой теме, см. внимательней. Это еще большая фантастика, чем прием ветви на баланс РЖД. На ведомственных ветвях действуют другие нормы эксплуатации, и РЖД никогда не разрешит эксплуатировать пассажирский, тем более моторвагонный подвижной состав на таких путях. Не говоря уже об орг.вопросах. ********** Про нормы эксплуатации - у вас устаревшая информация, читайте новые ПТЭ, см. выше в этой теме. И даже раньше, когда нормы действительно отличались, бывали случаи эксплуатации пасс. поездов МПС/РЖД с заходом на линии необщего пользования. Вспомните Бокситогорск, Североуральск, Лесную, Сяву, ну, Саров, в конце концов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино. Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно (и многие, как ты их называешь экономисты, так и делают), проблема только в том, что у таких электричек могут быть сложности с остановкой на Москве-3. __________ Да, то что пассажиров с Ярославки привезем на Выхино, это конечно не проблема. А вот то, что остановку на Москве-3 будет сложно организовать - это конечно проблема, да Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 А вот то, что остановку на Москве-3 будет сложно организовать - это конечно проблема, да --------------------- Причём для того, что бы пассажиры с Москвы-3 шли пешком до метро Алексеевская километр с гаком Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 В случае этой ветки электрификация последней с последующим пуском пассажирского сообщения никакой пользы жителям Бирюлёва Восточного не принесёт, поскольку главной целью передачи этих путей для нужд РЖД оказывается, по мнению форумчан, является обслуживание Совхоза им. Ленина. Спрашивается: зачем жителям Бирюлёва жертвовать своим районом ради этого совхоза (тем более, что в этом совхозе проживает в разы меньше жителей, чем в Б-В)? Можно подумать, что жители Б-В не ездят в совхоз в тот же Вегас, Cтарлайт, на рынок сельхозпродукции в том числе произведенной в том же совхозе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 В Загорье остановка должна быть рядом с автобусным кругом. Можно сделать еще одну остановку, рядом с мостом на Липецкой улице. И самое главное - этот челнок должен ходить не до Бирюлево-товарного, а до Царицына, используя соединительную ветвь. Уверен, что пассажиропоток в таком ключе будет совсем немаленький. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 Ветка в Новопеределкино тоже с переездом. Электрички ходят через час (в Бирюлёво можно и по реже сделать) - какие проблемы? Улучшится подвоз к Вегасу - чуток разгрузится 37. _____ Подобный интервал (раз в час) никому погоды не сделает, а если пускать с меньшим интервалом - гарантировано столкнёмся с вышеназванными побочными эффектами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 И самое главное - этот челнок должен ходить не до Бирюлево-товарного, а до Царицына, используя соединительную ветвь.-------Или до Коломенского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Можно подумать, что жители Б-В не ездят в совхоз в тот же Вегас, Cтарлайт, на рынок сельхозпродукции в том числе произведенной в том же совхозе... ------------------Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полуниця Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме? +100500 Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям...-------Не только для ТРЦ, но и свх. Ленина и северной части Видного. А Вегас просто по пути, плюс является пассажирообразующим объектом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 но и свх. Ленина и северной части Видного ------------------------ Ага, совхоз и промзона, там, конечно, такое количество потенциальных пассажиров, что их и автобусами не вывезешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Как раз пиковый поток для электрички (или РА), но если есть возможность вписать без ущерба основному движению. Но при потоке в течение всего дня нецелесообразно, автобус менее зависим от инфраструктуры и быстрее (в конкретном месте) обернётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Интересно, есть ли технически возможность переноса Перервы на 1 км южнее - к Курьянову и западу Марьина? -----------------------Кстати, интересный факт: на схеме Курского направления 1943 года - http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/33734780.0/0_16e456_74fa0f7d_orig - в километре южнее платформы Перерва обозначена некая платформа Люблино-Южное. Это получается как раз где-то в районе Курьяново. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме? Правильно, нефиг. Пускай на маршрутках ездят и на ЛТ. Не согласен с тобой в этом плане, на мой взгляд надо использовать любую возможность улучшить сообщение если это необходимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Паш, ну не любят некоторые развлекательные и торговые комплексы и плевать им на то, что туда ездят десятки тысяч... Не проблема, будем ездить туда на маршрутках и машинах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Правильно, нефиг. Пускай на маршрутках ездят и на ЛТ. -------------------- В ТРЦ? Да. И на маршрутках, и на своём личном транспорте. Строить железную дорогу для подвоза страждущих к магазину - это, ИМХО, перебор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 В ТРЦ? Да. И на маршрутках, и на своём личном транспорте. Строить железную дорогу для подвоза страждущих к магазину - это, ИМХО, перебор. ну и отличненько. Если у нас железная дорога существует для себя любимой, то нужно и станции разобрать и подъездные пути к предприятиям. Пусть поезда просто так катаются для того чтобы глазки фанатам ОТ радовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 В ТРЦ? Да. И на маршрутках, и на своём личном транспорте. Строить железную дорогу для подвоза страждущих к магазину - это, ИМХО, перебор. Разумеется поезда нужны не туда куда есть поток и не туда куда нужно людям.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Разумеется поезда нужны не туда куда есть поток и не туда куда нужно людям.. Нечего пачкать Железную Дорогу о какие то там ТЦ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Нечего пачкать Железную Дорогу о какие то там ТЦ! Правильно! Вообще нравится как сначала яростно сопротивляются подводу к ТЦ тр-та, а потом жалуются, что все там оккупировано АУ и мойшрутками.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Если у нас железная дорога существует для себя любимой, то нужно и станции разобрать и подъездные пути к предприятиям. Пусть поезда просто так катаются для того чтобы глазки фанатам ОТ радовать. -----------------Вот не надо утрировать. Железная дорога служит для перевозки грузов и пассажиров из одних населённых пунктов в другие. А для прочей, более мелкой, инфраструктуры, служит подвозящий транспорт. Всё уже придумано до нас Разумеется поезда нужны не туда куда есть поток и не туда куда нужно людям.. -----------------Мне, раз в два-три месяца, нужно в АШАН-Мытищи. Но я ж не требую туда железку проложить, хотя там от подъездного пути от станции Мытищи до Северной ТЭЦ - пара километров. Я, лучше, на личном авто доеду, куда загружу все покупки, и довезу всё до собственного подъезда, нежели буду с сумками (в которые, кстати, все желаемые покупки сложить не смогу - человек может унести только определённый вес) толкаться по общественному транспорту с пересадками. Вы, дорогие друзья, ратуя за пуск железнодорожного транспорта до торгового центра, это-то хоть учитывете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 Учитываем. Я к примеру вчера ездил в АШАН без машины, вышел с двумя небольшими пакетами. Не нужно ездить раз в два три есяца, тогда и неподъемных сумок не будет.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.