Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Рекомендуемые сообщения

по Москве Сортировочной и Парку Победы: народу из электрички выходит прилично, минимум 20%, приезжайте утром, сами убедитесь. Идти до ПП ровно 10 минут+5минут спускаться (метро очень глубокого залегания и огромный вестибюль, неудобно, но на безрыбье и рак рыба). +ПП нет толп пробок из людей, как на Кивухе, ст. М-Сорт без турникетов. Вот отсюда и спрос+горбушка+фили белки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по Москве Сортировочной и Парку Победы: народу из электрички выходит прилично, минимум 20%, приезжайте утром, сами убедитесь.

 

Нет там 20%, гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2 вагона народу наберется. А это около 20%. Особенно хорошо с моста обозревается. Посмотрите например электричку с Малоярославца прибытием в районе 9:12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто-то здесь уже предлагал соединить в одну платформы Перово и Плющево, чтобы была более удобная пересадка между этим направлением и Горьковским. То есть, построить новую посередине между ними

 

посредине - это где? на мосту через горьковку, что ли? :blink:

 

юго-восточный конец платформы перово и так перед самым мостом находится. и "более удобную" пересадку вполне можно было бы организовать, соединив его и восточный конец пл. чухлинка. только, с учётом отурникеченности обеих этих платформ, заниматься этим никто не будет.

 

да и существующая пересадка вполне нормальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю: нужна "как воздух" платформа между нынешними Перово и Плющево, на мосту, как часто бывает в Германии (у нас, кажется, нет).

Со спуском вниз на Чухлинку. Существующие Перово и Плющево закрыть.

 

Петровско-Разумовскую  нужно перенести к метро. 

 

Платформа у Славянского Бульвара не нужна. Достаточно улучшить проход от "Кунцевской" к Кунцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю: нужна "как воздух" платформа между нынешними Перово и Плющево, на мосту, как часто бывает в Германии (у нас, кажется, нет). Со спуском вниз на Чухлинку.

 

*****

 

ещё раз: нафига? тем более "как воздух"? спуск вполне можно устроить из юго-восточного конца существующей платформы перово. а за закрытие плющева вам огромное спасибо скажут жители зарайской и шатурской улиц. у них там другого транспорта практически нет - либо ждать 51-го, который раз в час ходит, либо тащиться на рязанский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно улучшить проход от "Кунцевской" к Кунцево.

__________

Что там можно улучшить? Он и так прямой. Там что не делай, ближе они не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда привезет пассажиров полудохлая Филевка? На ту же Киевскую.

Да и потом, встроить пассажирские платформы в вагонный парк Москвы-Киевской можно только в случае ликвидации последнего, чего вроде бы пока не планируется.

**********

Есть планы преобразования Москвы-Сорт.-Киевской в пассажирскую техническую станцию (наподобие Каланчёвки или Николаевки). Но вероятность реализации, имхо, не очень высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо бы запустить маршрут от Электрозаводской до Москвы-3

 

*****

 

хм. а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Улучшить связанность районов Москвы

 

*****

 

нну... это как-то чересчур общо. вопрос, насколько такая связка будет востребована. имхо, не особенно. а вот технических проблем (типа враждебных маршрутов) будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю: нужна "как воздух" платформа между нынешними Перово и Плющево, на мосту, как часто бывает в Германии (у нас, кажется, нет). Со спуском вниз на Чухлинку.

------------------------------------------------------------------------------------

Мне  кажется  смысл  в  пересадках  между  разными   направлениями  электричек  есть  там,  где  НЕТ  тупиковых  вокзалов. То  есть,  например, да, если  едешь  по  Савеловскому  и  Белорусскому  направлению  и  далее  - на Курское, то  есть  смысл  построить  пересадку  на  Павелецкое  направление. Тоже с пересадкой  Савеловское - Ленинградское  направления (там  вроде  планируют). Но  вот  есть  ли  смысл  делать  пересадку  на  фактически  соседних  Горьковском  и  Казанском  направлениях - большой  вопрос. Кто  там  и куда  пересаживаться  будет. Проще  до  вокзала  нужного  доехать,  а  если  с  области - то  прямой  на  автобусах.   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли смысл делать пересадку на фактически соседних Горьковском и Казанском направлениях - большой вопрос. Кто там и куда пересаживаться будет.

 

*****

 

ну не знаю, имхо, пересадка востребована и сейчас - теми, кто едет, скажем, с рязанского направления на горьковское. напрямую по области, как правило, хрен проедешь. а если таки со временем сподобятся пропускать на горьковского направление электрички с белорусского и рижского (а то и ленинградского) направлений - то востребованность ещё повысится.

 

другое дело, что там пересадка и сейчас, в общем, нормальная. а если сделать проход от юго-восточного конца пл. перово на восточный конец пл. чухлинка - она станет ещё удобнее. а вот делать новую платформу на мосту (кстати, разрешено ли это по нашим нормам безопасности? не уверен) со сносом двух существующих, на мой взгляд, совершенно не надо. удобств от этого минимум (по сравнению с оборудованием упомянутого прохода), а неудобства окрестным жителям это создаст заметные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще  до  вокзала  нужного  доехать,  а  если  с  области - то  прямой  на  автобусах. 

--------------------------------

 

На полном серьёзе предлагаете наматывать лишние круги через центр Москвы, делая несколько пересадок, пробираясь через наводнённые людьми вокзалы и прилегающие площади, теряя кучу времени и сил?

 

 

В целом, нынешнюю пересадку с существующим расположением платформ я расцениваю нормально. Не думаю, что многие люди настолько обленились, что для них сущим кошмаром стали лишние 200 м ходьбы. Да и какая разница, стоять на платформе сэкономленное время при переносе платформы или идти при нынешнем раскладе? Электропоезд всё равно с большой долей вероятности придётся ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думаю, что многие люди настолько обленились, что для них сущим кошмаром стали лишние 200 м ходьбы.

 

*****

 

собственно, и я о том же. даже сейчас для этой пересадки надо пройти не более 300 метров (конечно, если специально не подбирать наиболее неудобные вагоны в электричках). а если сделать проход, о котором я писал выше - пересадка сократится метров до ста.

 

правда, думаю, никто этого прохода делать не будет. это ж два новых турникетных павильона строить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня пересадка Перово - Чухлинка это постоянное раздражение. Каждый раз тяжёлый выбор: прыгать с платформы Перово и идти напрямую

или идти "легальным" путём. В первом случае - 150 метров, во втором случае - 350 метров, подземный переход и мост с подъёмом-спуском.

Находись бы Перово восточнее - тогда 50 метров.

 

Кстати, от западного торца Плющево до чётной платформы на Чухлинке - 650 метров. 

 

 

 

Я хотя и бесплатно езжу во всех 6000-х и 7000-х поездах (и всём транспорте Москвы и области, кроме дальних автобусов), но по издевательскому решению

с 2010 года для этого нужно всегда получать разовый билет. Кассы, очередь...

 

Был случай: я побежал с Перово на Чухлинку легальным путём через мост. Подходила электричка. 

После возвращения из жестоких экспедиций желание попасть домой - зверское. Рванул через забор (на Перово и Чухлинке турникеты). 

И свернул ногу, и без того много раз переломанную, я в разное время суммарно был обездвижен месяцами. 

Последствия всегда будут ощущаться. 



Москва-Товарная - Серп и Молот: если идти запрещённым маршрутом по путям, это будет 400 метров.

 

Если идти легальным маршрутом через мост, по улицам и подземному переходу, забитому людьми - то 820 метров и втрое больше времени.

http://old.wikimapia.org/#lat=55.746246&lon=37.684334&z=16&l=1&m=b&gz=0;376808524;557449534;74887;6885;71669;8576;66519;5073;65231;0;41628;2537;5794;11474;4077;12320;1502;17513;0;23190;7510;30074;15450;30677;18239;31040

Это уже полное издевательство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый раз тяжёлый выбор: прыгать с платформы Перово и идти напрямую или идти "легальным" путём. В первом случае - 150 метров, во втором случае - 350 метров

 

я и говорю - хорошо было бы, если бы юго-восточный торец перова и восточный торец чухлинки были соединены легальным переходом. но сносить имеющиеся платформы ради экономии пятидесяти метров перехода (а к платформе перово не только местные жители привязаны, но ещё и нот) - это чересчур.

 

*****

 

 

 

Москва-Товарная - Серп и Молот: если идти запрещённым маршрутом по путям, это будет 400 метров.

 

*****

 

здесь да, переход бы тоже не помешал. но, видимо, считается, что кому надо - пересядут на курском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо бы запустить маршрут от Электрозаводской до Москвы-3 с промежуточной станцией.

---------------------

В смысле - челнок пустить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле - челнок пустить?

 

*****

 

я, кстати, это тоже не очень понял. ну, москва-3 ещё ладно (хотя не знаю, возможен ли оборот там при условии подъезда к пассажирской платформе). но на электрозаводской он практически невозможен (если, конечно, это не 2-3 часа ночи), соответственно, электричку придётся гнать как минимум в перово-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможен ли оборот там при условии подъезда к пассажирской платформе

---------------------

Нет. Придётся какой-то из путей наглухо занимать на время оборота. Плюс - я не помню, существует ли возможность со съезда с Митьковской ветки попасть сразу к платформе. Вроде бы, только в вагонный парк, а из него выход на главные пути - уже далеко за платформой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Придётся какой-то из путей наглухо занимать на время оборота.

 

*****

 

угу.

 

в общем, в предложенном виде челнок нереален. в то же время, наверное, какое-то количество электричек с ярославского (и ленинградского) направлений можно было бы пустить на казанское. хотя проблема со враждебными маршрутами остаётся. развязки строить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в то же время, наверное, какое-то количество электричек с ярославского (и ленинградского) направлений можно было бы пустить на казанское.

------------------------

И, тем самым, перенести пассажиропоток Ярославки, спускающийся в метро, с "Комсомольской" на "Электрозаводскую"? Хе-хе, Выхино тогда раем покажется :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, тем самым, перенести пассажиропоток Ярославки, спускающийся в метро, с "Комсомольской" на "Электрозаводскую"?

-------

Почему же? Не перенести, а перераспределить. Не всем же Электрозаводская нужна. Я, например, возвращаясь из Нечаевской, доехал до Казанского, ибо Комсомольская мне была удобнее, чем Авиамоторная или Электрозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему же? Не перенести, а перераспределить.

-------------------

Каким образом? Заставить тех, чья электричка идёт не до Ярославского, а на Казанку, вылезать где-нибудь на промежуточной, и ждать поезд до вокзала? 

 

Если бы Ярославское направление в черте Москвы имело бы ещё одну-две прямые пересадки на метро, кроме связки Ярославский вокзал - "Комсомольская", то тогда можно было бы говорить о гипотетической возможности устройства сквозного движения с Ярославского на Казанское направление. А, поскольку таковых нет, то предлагается пассажиропоток с Ярославского - самого загруженного на Мосузле направления - направить на пересадочные станции Казанского - второго по загруженности на Мосузле. Очень грамотно, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом?

-------

Построить платформу для транзитных элек. Как на Белорусском, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перенести пассажиропоток Ярославки, спускающийся в метро, с "Комсомольской" на "Электрозаводскую"?

 

*****

 

я же не сказал - перенести все электрички. но какую-то часть, наверное, можно было бы. хотя точной уверенности нет, конечно.

 

*****

 

 

 

Заставить тех, чья электричка идёт не до Ярославского, а на Казанку, вылезать где-нибудь на промежуточной, и ждать поезд до вокзала?

 

*****

 

гм.

 

а зачем это те, кому надо на ярославский, будут садиться в электричку, идущую на электрозаводскую? :blink:

 

*****

 

 

 

предлагается пассажиропоток с Ярославского - самого загруженного на Мосузле направления - направить на пересадочные станции Казанского

 

*****

 

кто и где это предлагал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построить платформу для транзитных элек. Как на Белорусском, например.

--------------------

Ээээээ, где?

 

 

 

я же не сказал - перенести все электрички. но какую-то часть, наверное, можно было бы.

--------------------

Так вот в том и вопрос - какую конкретно часть? Учитывая, что адресность конечных Ярославского направления имеет немалый разброс?

 

 

 

а зачем это те, кому надо на ярославский, будут садиться в электричку, идущую на электрозаводскую?

-------------------

А какой части пассажиров Ярославки вообще, теоретически, нужно на Казанку? Существуют исследования, подчёт количества таких вероятных пассажиров? Его, в конце концов, хоть кто-нибудь, хоть когда-то проводил? Или, как обычно - а давайте устроим сквозное движение, только потому, что мне так захотелось!? :)

 

 

 

кто и где это предлагал?

-------------------

Да есть такие, и было, и даже в этом разделе :) При этом - смотри выше: они уверены, что найдётся определёное количество таких вероятных пассажиров, что бы можно было заморачиваться с устройством сквозного движения - или, всё-таки, этим людям будет достаточно пересечь Комсомольскую площадь от вокзала до вокзала?

 

Ладно, про сквозное движение, вообще-то, офф-топ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в том и вопрос - какую конкретно часть?

 

*****

 

вот тут - не знаю. надо подробно изучать пассажиропотоки. не исключаю даже, что такой перенос окажется вовсе нецелесообразным.

 

*****

 

 

 

они уверены, что найдётся определёное количество таких вероятных пассажиров

 

*****

 

ну, гм... что-то я этого не заметил. по-моему, имеет место быть непонимание - говорилось не о нужности организации такого движения, а о его возможности. а нужно оно или нет - хз, повторю, надо этим вопросом заниматься подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в общем, в предложенном виде челнок нереален. в то же время, наверное, какое-то количество электричек с ярославского (и ленинградского) направлений можно было бы пустить на казанское. хотя проблема со враждебными маршрутами остаётся. развязки строить надо...

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

а какой смысл? разгрузить подземный переход под Комсомольской площадью? Польза как-то не сильно просматривается, а вот навредить остальным можно конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.