jura6666 Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 по Москве Сортировочной и Парку Победы: народу из электрички выходит прилично, минимум 20%, приезжайте утром, сами убедитесь. Идти до ПП ровно 10 минут+5минут спускаться (метро очень глубокого залегания и огромный вестибюль, неудобно, но на безрыбье и рак рыба). +ПП нет толп пробок из людей, как на Кивухе, ст. М-Сорт без турникетов. Вот отсюда и спрос+горбушка+фили белки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 по Москве Сортировочной и Парку Победы: народу из электрички выходит прилично, минимум 20%, приезжайте утром, сами убедитесь. Нет там 20%, гораздо меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 на 2 вагона народу наберется. А это около 20%. Особенно хорошо с моста обозревается. Посмотрите например электричку с Малоярославца прибытием в районе 9:12. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 кто-то здесь уже предлагал соединить в одну платформы Перово и Плющево, чтобы была более удобная пересадка между этим направлением и Горьковским. То есть, построить новую посередине между ними посредине - это где? на мосту через горьковку, что ли? юго-восточный конец платформы перово и так перед самым мостом находится. и "более удобную" пересадку вполне можно было бы организовать, соединив его и восточный конец пл. чухлинка. только, с учётом отурникеченности обеих этих платформ, заниматься этим никто не будет. да и существующая пересадка вполне нормальна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Считаю: нужна "как воздух" платформа между нынешними Перово и Плющево, на мосту, как часто бывает в Германии (у нас, кажется, нет). Со спуском вниз на Чухлинку. Существующие Перово и Плющево закрыть. Петровско-Разумовскую нужно перенести к метро. Платформа у Славянского Бульвара не нужна. Достаточно улучшить проход от "Кунцевской" к Кунцево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Считаю: нужна "как воздух" платформа между нынешними Перово и Плющево, на мосту, как часто бывает в Германии (у нас, кажется, нет). Со спуском вниз на Чухлинку. ***** ещё раз: нафига? тем более "как воздух"? спуск вполне можно устроить из юго-восточного конца существующей платформы перово. а за закрытие плющева вам огромное спасибо скажут жители зарайской и шатурской улиц. у них там другого транспорта практически нет - либо ждать 51-го, который раз в час ходит, либо тащиться на рязанский проспект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Достаточно улучшить проход от "Кунцевской" к Кунцево. __________ Что там можно улучшить? Он и так прямой. Там что не делай, ближе они не станут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Ну и куда привезет пассажиров полудохлая Филевка? На ту же Киевскую. Да и потом, встроить пассажирские платформы в вагонный парк Москвы-Киевской можно только в случае ликвидации последнего, чего вроде бы пока не планируется. ********** Есть планы преобразования Москвы-Сорт.-Киевской в пассажирскую техническую станцию (наподобие Каланчёвки или Николаевки). Но вероятность реализации, имхо, не очень высока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unmasked Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Хорошо бы запустить маршрут от Электрозаводской до Москвы-3 с промежуточной станцией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Хорошо бы запустить маршрут от Электрозаводской до Москвы-3 ***** хм. а зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unmasked Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Улучшить связанность районов Москвы, разгрузить метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Улучшить связанность районов Москвы ***** нну... это как-то чересчур общо. вопрос, насколько такая связка будет востребована. имхо, не особенно. а вот технических проблем (типа враждебных маршрутов) будет много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Считаю: нужна "как воздух" платформа между нынешними Перово и Плющево, на мосту, как часто бывает в Германии (у нас, кажется, нет). Со спуском вниз на Чухлинку. ------------------------------------------------------------------------------------ Мне кажется смысл в пересадках между разными направлениями электричек есть там, где НЕТ тупиковых вокзалов. То есть, например, да, если едешь по Савеловскому и Белорусскому направлению и далее - на Курское, то есть смысл построить пересадку на Павелецкое направление. Тоже с пересадкой Савеловское - Ленинградское направления (там вроде планируют). Но вот есть ли смысл делать пересадку на фактически соседних Горьковском и Казанском направлениях - большой вопрос. Кто там и куда пересаживаться будет. Проще до вокзала нужного доехать, а если с области - то прямой на автобусах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 есть ли смысл делать пересадку на фактически соседних Горьковском и Казанском направлениях - большой вопрос. Кто там и куда пересаживаться будет. ***** ну не знаю, имхо, пересадка востребована и сейчас - теми, кто едет, скажем, с рязанского направления на горьковское. напрямую по области, как правило, хрен проедешь. а если таки со временем сподобятся пропускать на горьковского направление электрички с белорусского и рижского (а то и ленинградского) направлений - то востребованность ещё повысится. другое дело, что там пересадка и сейчас, в общем, нормальная. а если сделать проход от юго-восточного конца пл. перово на восточный конец пл. чухлинка - она станет ещё удобнее. а вот делать новую платформу на мосту (кстати, разрешено ли это по нашим нормам безопасности? не уверен) со сносом двух существующих, на мой взгляд, совершенно не надо. удобств от этого минимум (по сравнению с оборудованием упомянутого прохода), а неудобства окрестным жителям это создаст заметные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Проще до вокзала нужного доехать, а если с области - то прямой на автобусах. -------------------------------- На полном серьёзе предлагаете наматывать лишние круги через центр Москвы, делая несколько пересадок, пробираясь через наводнённые людьми вокзалы и прилегающие площади, теряя кучу времени и сил? В целом, нынешнюю пересадку с существующим расположением платформ я расцениваю нормально. Не думаю, что многие люди настолько обленились, что для них сущим кошмаром стали лишние 200 м ходьбы. Да и какая разница, стоять на платформе сэкономленное время при переносе платформы или идти при нынешнем раскладе? Электропоезд всё равно с большой долей вероятности придётся ждать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Не думаю, что многие люди настолько обленились, что для них сущим кошмаром стали лишние 200 м ходьбы. ***** собственно, и я о том же. даже сейчас для этой пересадки надо пройти не более 300 метров (конечно, если специально не подбирать наиболее неудобные вагоны в электричках). а если сделать проход, о котором я писал выше - пересадка сократится метров до ста. правда, думаю, никто этого прохода делать не будет. это ж два новых турникетных павильона строить надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Для меня пересадка Перово - Чухлинка это постоянное раздражение. Каждый раз тяжёлый выбор: прыгать с платформы Перово и идти напрямую или идти "легальным" путём. В первом случае - 150 метров, во втором случае - 350 метров, подземный переход и мост с подъёмом-спуском. Находись бы Перово восточнее - тогда 50 метров. Кстати, от западного торца Плющево до чётной платформы на Чухлинке - 650 метров. Я хотя и бесплатно езжу во всех 6000-х и 7000-х поездах (и всём транспорте Москвы и области, кроме дальних автобусов), но по издевательскому решению с 2010 года для этого нужно всегда получать разовый билет. Кассы, очередь... Был случай: я побежал с Перово на Чухлинку легальным путём через мост. Подходила электричка. После возвращения из жестоких экспедиций желание попасть домой - зверское. Рванул через забор (на Перово и Чухлинке турникеты). И свернул ногу, и без того много раз переломанную, я в разное время суммарно был обездвижен месяцами. Последствия всегда будут ощущаться. Москва-Товарная - Серп и Молот: если идти запрещённым маршрутом по путям, это будет 400 метров. Если идти легальным маршрутом через мост, по улицам и подземному переходу, забитому людьми - то 820 метров и втрое больше времени. http://old.wikimapia.org/#lat=55.746246&lon=37.684334&z=16&l=1&m=b&gz=0;376808524;557449534;74887;6885;71669;8576;66519;5073;65231;0;41628;2537;5794;11474;4077;12320;1502;17513;0;23190;7510;30074;15450;30677;18239;31040 Это уже полное издевательство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Каждый раз тяжёлый выбор: прыгать с платформы Перово и идти напрямую или идти "легальным" путём. В первом случае - 150 метров, во втором случае - 350 метров я и говорю - хорошо было бы, если бы юго-восточный торец перова и восточный торец чухлинки были соединены легальным переходом. но сносить имеющиеся платформы ради экономии пятидесяти метров перехода (а к платформе перово не только местные жители привязаны, но ещё и нот) - это чересчур. ***** Москва-Товарная - Серп и Молот: если идти запрещённым маршрутом по путям, это будет 400 метров. ***** здесь да, переход бы тоже не помешал. но, видимо, считается, что кому надо - пересядут на курском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Хорошо бы запустить маршрут от Электрозаводской до Москвы-3 с промежуточной станцией. ---------------------В смысле - челнок пустить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 В смысле - челнок пустить? ***** я, кстати, это тоже не очень понял. ну, москва-3 ещё ладно (хотя не знаю, возможен ли оборот там при условии подъезда к пассажирской платформе). но на электрозаводской он практически невозможен (если, конечно, это не 2-3 часа ночи), соответственно, электричку придётся гнать как минимум в перово-4. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 возможен ли оборот там при условии подъезда к пассажирской платформе --------------------- Нет. Придётся какой-то из путей наглухо занимать на время оборота. Плюс - я не помню, существует ли возможность со съезда с Митьковской ветки попасть сразу к платформе. Вроде бы, только в вагонный парк, а из него выход на главные пути - уже далеко за платформой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Нет. Придётся какой-то из путей наглухо занимать на время оборота. ***** угу. в общем, в предложенном виде челнок нереален. в то же время, наверное, какое-то количество электричек с ярославского (и ленинградского) направлений можно было бы пустить на казанское. хотя проблема со враждебными маршрутами остаётся. развязки строить надо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 в то же время, наверное, какое-то количество электричек с ярославского (и ленинградского) направлений можно было бы пустить на казанское. ------------------------И, тем самым, перенести пассажиропоток Ярославки, спускающийся в метро, с "Комсомольской" на "Электрозаводскую"? Хе-хе, Выхино тогда раем покажется Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 И, тем самым, перенести пассажиропоток Ярославки, спускающийся в метро, с "Комсомольской" на "Электрозаводскую"? ------- Почему же? Не перенести, а перераспределить. Не всем же Электрозаводская нужна. Я, например, возвращаясь из Нечаевской, доехал до Казанского, ибо Комсомольская мне была удобнее, чем Авиамоторная или Электрозаводская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Почему же? Не перенести, а перераспределить. -------------------Каким образом? Заставить тех, чья электричка идёт не до Ярославского, а на Казанку, вылезать где-нибудь на промежуточной, и ждать поезд до вокзала? Если бы Ярославское направление в черте Москвы имело бы ещё одну-две прямые пересадки на метро, кроме связки Ярославский вокзал - "Комсомольская", то тогда можно было бы говорить о гипотетической возможности устройства сквозного движения с Ярославского на Казанское направление. А, поскольку таковых нет, то предлагается пассажиропоток с Ярославского - самого загруженного на Мосузле направления - направить на пересадочные станции Казанского - второго по загруженности на Мосузле. Очень грамотно, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Каким образом? ------- Построить платформу для транзитных элек. Как на Белорусском, например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 перенести пассажиропоток Ярославки, спускающийся в метро, с "Комсомольской" на "Электрозаводскую"? ***** я же не сказал - перенести все электрички. но какую-то часть, наверное, можно было бы. хотя точной уверенности нет, конечно. ***** Заставить тех, чья электричка идёт не до Ярославского, а на Казанку, вылезать где-нибудь на промежуточной, и ждать поезд до вокзала? ***** гм. а зачем это те, кому надо на ярославский, будут садиться в электричку, идущую на электрозаводскую? ***** предлагается пассажиропоток с Ярославского - самого загруженного на Мосузле направления - направить на пересадочные станции Казанского ***** кто и где это предлагал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Построить платформу для транзитных элек. Как на Белорусском, например. --------------------Ээээээ, где? я же не сказал - перенести все электрички. но какую-то часть, наверное, можно было бы. -------------------- Так вот в том и вопрос - какую конкретно часть? Учитывая, что адресность конечных Ярославского направления имеет немалый разброс? а зачем это те, кому надо на ярославский, будут садиться в электричку, идущую на электрозаводскую? ------------------- А какой части пассажиров Ярославки вообще, теоретически, нужно на Казанку? Существуют исследования, подчёт количества таких вероятных пассажиров? Его, в конце концов, хоть кто-нибудь, хоть когда-то проводил? Или, как обычно - а давайте устроим сквозное движение, только потому, что мне так захотелось!? кто и где это предлагал? ------------------- Да есть такие, и было, и даже в этом разделе При этом - смотри выше: они уверены, что найдётся определёное количество таких вероятных пассажиров, что бы можно было заморачиваться с устройством сквозного движения - или, всё-таки, этим людям будет достаточно пересечь Комсомольскую площадь от вокзала до вокзала? Ладно, про сквозное движение, вообще-то, офф-топ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 в том и вопрос - какую конкретно часть? ***** вот тут - не знаю. надо подробно изучать пассажиропотоки. не исключаю даже, что такой перенос окажется вовсе нецелесообразным. ***** они уверены, что найдётся определёное количество таких вероятных пассажиров ***** ну, гм... что-то я этого не заметил. по-моему, имеет место быть непонимание - говорилось не о нужности организации такого движения, а о его возможности. а нужно оно или нет - хз, повторю, надо этим вопросом заниматься подробно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 в общем, в предложенном виде челнок нереален. в то же время, наверное, какое-то количество электричек с ярославского (и ленинградского) направлений можно было бы пустить на казанское. хотя проблема со враждебными маршрутами остаётся. развязки строить надо... ---------------------------------------------------------------------------------------------------- а какой смысл? разгрузить подземный переход под Комсомольской площадью? Польза как-то не сильно просматривается, а вот навредить остальным можно конкретно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.