Jump to content

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Recommended Posts

 

 

ну да она напрашивается на обслуживание Совхоза и Загорья, может Собянин узнает про это и как в Новопеределкино используют.
 

 

 Тут бы ревизию провести всех подобных линий. В своё время много чего поразбирали, а можно бы было использовать. Да и если говорить про эту конкретную линию, то можно и нужно.
 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и если говорить про эту конкретную линию, то можно и нужно.

____

Двумя руками "супраць", как говорят в Беларуси.

Прокладка там ж/д-линии нанесёт урон Бирюлёвскому лесу, а этот лес мне особенно дорог, так как в нём прошло моё самое ранее детство.

Link to comment
Share on other sites

 

Да и если говорить про эту конкретную линию, то можно и нужно.

____

Двумя руками "супраць", как говорят в Беларуси.

Прокладка там ж/д-линии нанесёт урон Бирюлёвскому лесу, а этот лес мне особенно дорог, так как в нём прошло моё самое ранее детство.

 

-------

ЖД линия там уже проложена. И ездящие по ней тепловозы наносят больше вреда, чем электрички (если линию электрифицировать).

Link to comment
Share on other sites

Та, что в Бирюлёвском лесу грузовая без электрофикации, ну да она напрашивается на обслуживание Совхоза и Загорья, может Собянин узнает про это и как в Новопеределкино используют.

**********

Тут, на мой взгляд, главная проблема - организационная (как это ни странно).

Новопеределкинская ветвь, она изначально принадлежала МПС/РЖД. Просто раньше она была подъездным путем МПС/РЖД, обслуживающим Западную водопроводную станцию (так и называлась - ветвь ЗВС). Когда её реконструировали и электрифицировали, собственник не поменялся, просто линия из подъездных путей была переведена в главные.

 

Что же касается ветви на совхоз Ленина - она принадлежит Московскому коксогазовому заводу. Сам то он, может быть, и рад бы передать большую часть ветки РЖД, но... за последние 20 лет МПС/РЖД не приняло на баланс ни одной ведомственной ветви (по всей стране, а не только в Московском регионе). Так что выводы делайте сами :meeting:

Link to comment
Share on other sites

 

 

то же касается ветви на совхоз Ленина - она принадлежит Московскому коксогазовому заводу. Сам то он, может быть, и рад бы передать большую часть ветки РЖД, но... за последние 20 лет МПС/РЖД не приняло на баланс ни одной ведомственной ветви (по всей стране, а не только в Московском регионе). Так что выводы делайте сами

 

-----

Если будет "политический нажим", то могут и принять :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

ЖД линия там уже проложена. И ездящие по ней тепловозы наносят больше вреда, чем электрички (если линию электрифицировать).

_____

Да как минимум, если пускать туда регулярное сообщение, потребуются активные работы (электрификация, строительство платформ и т. д.), что уже нанесён урон насаждениям. Также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Где гарантия, что проезжающие по тем путям пассажиры не будут усиливать засорение прилегающих территорий?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да как минимум, если пускать туда регулярное сообщение, потребуются активные работы (электрификация, строительство платформ и т. д.), что уже нанесён урон насаждениям. Также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Где гарантия, что проезжающие по тем путям пассажиры не будут усиливать засорение прилегающих территорий?

-------

Электрификация много места не потребует. Строительство платформ будет вне леса. И я не думаю, что будет усиление засорения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

строительство платформ и т. д.

=================

Где? В лесу?

 

 

 

Где гарантия, что проезжающие по тем путям пассажиры не будут усиливать засорение прилегающих территорий?

=================

А где гарантия, что Вы, пойдя на прогулку в этот лес, не усилите засорение прилегающих территорий? Предлагаю запретить Вам доступ в Бирюлёвский лес.

Link to comment
Share on other sites

 

 

за последние 20 лет МПС/РЖД не приняло на баланс ни одной ведомственной ветви (по всей стране, а не только в Московском регионе). Так что выводы делайте сами

-----------------

Ну как раз организационно, формально независимому перевозчику типа ЦППК никто не мешает арендовать инфраструктуру не у ОАО РЖД, а у московского коскогазового завода. Вопрос только надо ли им это

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут, на мой взгляд, главная проблема - организационная (как это ни странно). Новопеределкинская ветвь, она изначально принадлежала МПС/РЖД. Просто раньше она была подъездным путем МПС/РЖД, обслуживающим Западную водопроводную станцию (так и называлась - ветвь ЗВС). Когда её реконструировали и электрифицировали, собственник не поменялся, просто линия из подъездных путей была переведена в главные.

----

Это не проблема. Главное наличие путей, передача из одной собственности в другую всегда возможна. Выкуп, аренда, волевая передача под приказом сверху. Главное что они есть, и есть землеотвод под них.

Link to comment
Share on other sites

-----

Если будет "политический нажим", то могут и принять :)

 

Это не проблема. Главное наличие путей, передача из одной собственности в другую всегда возможна. Выкуп, аренда, волевая передача под приказом сверху. Главное что они есть, и есть землеотвод под них.

***********

У-у... Вы плохо знаете ВИЯ... Уж ему сам ВВП года два назад и так, и этак лично намекал, возьми на баланс (бесплатно!!!) от Газпромтранса новую линию Обская - Бованенково - Карская, не профильное это для Газпрома дело, ж.д. эксплуатировать. Ну и что? Воз и ныне там. Государство в государстве, что с них взять...

 

Впрочем, для данной темы это уже офф, так что продолжать не буду, давайте лучше про Москву, новые линии и остановочные пункты :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

 

 

У-у... Вы плохо знаете ВИЯ... Уж ему сам ВВП года два назад и так, и этак лично намекал, возьми на баланс (бесплатно!!!) от Газпромтранса новую линию Обская - Бованенково - Карская, не профильное это для Газпрома дело, ж.д. эксплуатировать. Ну и что? Воз и ныне там. Государство в государстве, что с них взять...

----

Я то прекрасно знаю ;-)

А взять на баланс это не просто так взять. Тут кроме соответствия норм еще возникает вопрос, а будет ли прибыльным взятие линии на баланс.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тимирязевская подвергается разборке. Смыла в ней нет.

 

 

Не так просто отменять остановки. Люди там уже ездят, кто-то специально искал работу поблизости, например. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не так просто отменять остановки. Люди там уже ездят, кто-то специально искал работу поблизости, например. 

----

От Дмитровской там будет 10 минут хода.

При желании можно ехать на ОТ.

Держать подряд остановки Савеловкий-Дмитровская-Тимирязевская-ПР-Окружная никому не надо.

 

Кроме того на месте основной поток всегда с электрички валит толпой метро.

 

У местных же, с одной стороны Дмитровское шоссе с маршрутами троллейбусов и чуть дальше трамвай, на Дмитровской будет все тоже самое.

С другой стороны конечная автобусов и монохрень.

Автобусы развозят по району в основном (те кто дальше выгоднее доехать до Савеловской).

Остается одна монохрень, но вот оттуда опять в основном все в метро идут, а не на электричку.

Link to comment
Share on other sites

 

-----------------

Ну как раз организационно, формально независимому перевозчику типа ЦППК никто не мешает арендовать инфраструктуру не у ОАО РЖД, а у московского коскогазового завода. Вопрос только надо ли им это

 

==================================================

Арендовать-то  может могут. Вопрос в другом: неужели для путей с регулярным пассажирским движением требования по безопасности/контролю и т.д.  такие же как у рядового ППЖТ? 

Link to comment
Share on other sites

Арендовать-то  может могут. Вопрос в другом: неужели для путей с регулярным пассажирским движением требования по безопасности/контролю и т.д.  такие же как у рядового ППЖТ? 

************

Увы, но по новым ПТЭ это так. Теперь Правила технической эксплуатации едины для ж.-д. транспорта общего и необщего пользования. А вот на Норильскую ж.д. и изолированные узкоколейки ПТЭ не распространяются, т.к. юридически это технологический транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Причём Норильская стала таковой совсем недавно, а именно этим летом. И как раз-таки с целью законно обойти строгие требования. Подозреваю, что подобный путь могут избрать и некоторые другие ППЖТ.

Link to comment
Share on other sites

Без комментариев...

Батенька по-ходу слабо себе представляет сколько народу "гуляет" от Кунцевской к Кунцево (раз), какая функциональная нагрузка на ТПУ (два), как обстоят дела с яблоневым садом в р-не славб-ра (три) - первое, что пришло на доводы.

 

К слову, в теме прям-таки кричит явное фантазёрство, реально возможных ресурсов под создание новых ТПУ - нет, да и не может быть. В рамках МСК все линии просто перегружены! И любой "довесок" может напрочь убить транспортное сообщение, если к этому вопросу подходить безграмотно. А, учитывая долбоизм РЖД - другого ожидать невозможно.

 

P.s. Моё мнение. На смоленке убирать Кунцево нельзя, а СлавБульвар по определению нужен, вопрос нерешаемый - пусть остаётся как есть. Плющево с Перово - да нафик ничё трогать не надо, существующий вариант полностью исполняет своё назначение. Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру. Вот Вам и разгрузка ТКЛ с КРЛ (читай - Китай-Города).

Link to comment
Share on other sites

Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру.

-----------------------------------

 

Куда проще технически пустить часть поездов с Горьковского направления на Рижское/Белорусское. Да чуть ли не завтра это можно организовать. При желании. Но не хотят. А уж в вышеприведённом случае и шевелиться не станут: конечный эффект в виде реальной пользы для значимого числа граждан сомнительный, а возни много нужно для организации такого движения при существующем путевом развитии и остальной инфраструктуре.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Куда проще технически пустить часть поездов с Горьковского направления на Рижское/Белорусское. Да чуть ли не завтра это можно организовать.

--- 

Не проще. Все упирается в пропускную способность участка Каланчевская - Курский. Кроме электричек еще и выдача поездов на 2 направления. И к этому еще однопутка по Рижскому ходу и Рижского вокзала.

Что-то нормальное можно организовать только после развязки этих двух проблемных мест.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тимирязевская подвергается разборке. Смыла в ней нет.

 

 

Кроме того на месте основной поток всегда с электрички валит толпой метро.

---------------------

Вот именно, что. Для очень многих пересадка на метро с Тимирязевской куда удобнее, чем на Савёловском.

 

 

 

Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру.

--------------------

И где пассажиры Ярославского направления будут пересаживаться на метро? На Электрозаводской?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Строительство платформ будет вне леса.

____

Восточней Липецкого путепровода ж/д проходит полностью по территории леса. Если речь идёт об обеспечении ж/д транспортном 6-го Микрорайона Загорья, где там строить платформу при условии минимизации ущерба зелёным насаждениям?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот именно, что. Для очень многих пересадка на метро с Тимирязевской куда удобнее, чем на Савёловском.

---

Так появляется платформа ПР для СТЛ и ЛДЛ.

А большинству Тимирязевская удобнее только из-за того, что она на одну зону ближе и билет чуть дешевле.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так появляется платформа ПР для СТЛ и ЛДЛ.

-------------------

Нагрузка на ПР и так выше крыши - Ленинградское направление, куча НОТ, скоро Люблинско-Дмитровский диаметр прибавится - но кому-то, видимо, этого мало :) Давайте ещё Савёловское направление повесим.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А большинству Тимирязевская удобнее только из-за того, что она на одну зону ближе и билет чуть дешевле.

__________

Не только.

Во-первых, там расстояние от вагона до вагона заметно короче, чем на вокзале - Тимирязевская вообще на редкость удачно организованная пересадка.

Во-вторых, выход ДО вокзала уменьшает общее время в пути, поскольку электричка на вокзал заезжает весьма небыстро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нагрузка на ПР и так выше крыши - Ленинградское направление, куча НОТ, скоро Люблинско-Дмитровский диаметр прибавится - но кому-то, видимо, этого мало Давайте ещё Савёловское направление повесим.

----

А какая разница садятся они на Тимирязевской или на ПР? Один перегон метро. А вот возможность сразу поехать на пустой ЛДЛ явно полезно будет.

 

 

 

Во-первых, там расстояние от вагона до вагона заметно короче, чем на вокзале - Тимирязевская вообще на редкость удачно организованная пересадка.

----

Из первого вагона зеленой до турникета и входа в метро не дальше.

 

 

 

Во-вторых, выход ДО вокзала уменьшает общее время в пути, поскольку электричка на вокзал заезжает весьма небыстро.

----

Два перегона метро дают теже самые 5-6 минут, что и зеленая.

Link to comment
Share on other sites

Если речь идёт об обеспечении ж/д транспортном 6-го Микрорайона Загорья, где там строить платформу при условии минимизации ущерба зелёным насаждениям?

-------

Речь идёт об обеспечении жд транспортом ТРЦ "Вегас", свх. Ленина и северной части Видного.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А какая разница садятся они на Тимирязевской или на ПР? Один перегон метро. А вот возможность сразу поехать на пустой ЛДЛ явно полезно будет.

---------------------

Действительно, никакой разницы! То было хоть какое-то распределение вливающихся в метро потоков - а давайте эти потоки в один сольём, на одной станции :)

 

Насчёт ЛДЛ - пока непонятно, но, судя по приводимым схемам, ЛДЛ будет подходить к платформе Лианозово. Так что ПР тут пассажирам Савёлки будет не особо нужна. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Речь идёт об обеспечении жд транспортом ТРЦ "Вегас", свх. Ленина и северной части Видного.

____

Нуууу, тогда совсем неинтересно. Зачем жителям Бирюлёва лишние поезда в районе (чтобы их шумом наслаждаться?), которые вдобавок этот самый район не обслуживают?

Единственное место, где в Бирюлёво Восточном можно сделать ж/д-платформу - чуть западней Липецкого путепровода, где сейчас располагаются гаражи. Может быть, для улучшения транспортного обслуживания жителей 6-го мкр-на Загорья и напрашивается остановка на пересечении Лебедянской улицы и Загорьевского проезда, но её организация очень дорого обойдётся Бирюлёвскому лесу (строительство платформ с сопутствующей вырубкой насаждений). Опять же, не забываем, что пуск в тех местах ещё и электричек приведёт к увеличению уровня шумового загрязнения: сомневаюсь, что жителям близлежащих домов будет в радость слышать звуки, вызванные движением электропоездов.

Поэтому я категорически против.

Link to comment
Share on other sites

Ей богу, как старая бабка рассуждаешь. Вырубят пол-леса под застройку домами, поэтому против. А то, что с транспортом проблемы - так мне это пофиг, деревья-то важнее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.