Pravdivets_Nicolay Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 20 минут могут стоять, если простой впереди — обрыв, например. Ехать некуда. Но такое бывает редко. А так времени отправления никто не скажет, но от предыдущего обычно 6-12 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) 20 минут могут стоять, если простой впереди — обрыв, например. Ехать некуда. Но такое бывает редко. А так времени отправления никто не скажет, но от предыдущего обычно 6-12 минут. Этот интервал задаёт ВПТ, а водители делают свои интервалы, поэтому говорить людям эти цифры - бессмысленно, т.к. в реале такого не будет. А на счёт простоя из-за обрыва - такое наоборот бывает постоянно, если какие-нибудь троллейбусы оказались в районе ВГУ. Смысл он поедет до той же Кольцовской. Кстати, с этой недели убрали полностью вторую смену на 17 маршруте. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 а смысл тянуться? Мой водитель всегда со всеми гоняется, если ему не нравится, как перед ним едут конкуренты. Итог – либо обгоняет и долбит, либо «показывает дорогу», то есть оба пустые летят, бросая остановки. А затяги, как он говорит, дают возможность переднему заработать. А оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) а смысл тянуться? Мой водитель всегда со всеми гоняется, если ему не нравится, как перед ним едут конкуренты. Итог – либо обгоняет и долбит, либо «показывает дорогу», то есть оба пустые летят, бросая остановки. А затяги, как он говорит, дают возможность переднему заработать. А оно надо? Ну вот оно и нафиг не нужно... Есть же всё же нормальные троллейбусники, которые перед выездом говорят, что давайте ездить, а не стоять, но, к сожалению, есть упоротые пенсионеры, до умов которых всё не может дойти, что пассажиру, тем более 7-ого маршрута вообще пофиг на чём ехать, кроме тех, кто и кому надо после работы доехать до Шишкова. (пару, тройку бабушек), И надо уже понять, что те, кто сел в троллейбус "7-ку" - это, так обзову, "случайные" пассажиры, которые подошли к остановке и сели в то, что первым подошло, а следовательно, чем чаще ездить, тем этих "случайных" пассажиров станет больше. И я заметил, что тактика езды всех водителей (ну кроме троллейбуса) на Московском—Плехановской проста - как можно больше собрать народа с остановок, т.к. оттягиваться нет смысла)) Оттянешься от какого-нибудь 27-ого, накроет 90, но многие троллейбусники думают иначе.. "Если я сейчас оттянусь, то на остановке будет больше народа". Вот именно из-за этой глупости я не пользуюсь троллейбусом в качестве куда-нибудь доехать "по делам". Как то раз надо было доехать до ост. 60лет ВЛКСМ (на Бульваре в выходной) от ост. Политеха, подъехал троллейбус, я сел просто ради прикола, т.к. попутно ничего не ехало больше, в итоге я реально успел вздремнуть, приоткрыв глаза, я увидел, что переезжаю кольцо у ТЦ "Линия", первая мысль в голову пришла, что я уже второй круг проехал, а оказывается поездка длилась ровно 26 минут!!! В выходной день! Зачем так ездить?! Зачем возрождать троллейбус, если происходит такая "лабуда"... Народу нужна скорость, а не затяги... Кстати, на 90-м до ост. Диета от ост. Политех. в рабочий день, с учётом пробки на автовокзале я доехал за 20 минут! Изменено 1 марта, 2014 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 У 90го это график ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 У 90го это график ) Вот, за что я и люблю этот маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekzalt McDixon Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) У 90го это график ) Я пользуюсь обычно 52-ым или 90-ым маршрутом и замечаю, что на 52-ых меньше тошнотов, чем на 90-ых. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Ekzalt McDixon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Зачем возрождать троллейбус, если происходит такая "лабуда"... Народу нужна скорость, а не затяги... Золотые слова ! Меня, как пассажира, вообще не должны касаться такие упреки со стороны водителей как: "я еду по графику" или "мне нужно собрать план". Спрашивается, какого хрена вы тогда гоняетесь друг за дружкой, чтобы постоять на крупных остановках?! Вот, что бесит. А троллейбус, ну такой потягушник, реальная черепаха, которую я просто игнорирую и не сажусь, зная, что я буду плестись очень медленно. Для примера скажу, что на троллейбусе я не ездил где-то с начала декабря Изменено 3 марта, 2014 пользователем Легенда 677 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Мы когда едем, по три а то и больше троллика на левом и по два или три на правом обгоняем 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Спасибо всем за ответы Вообще я часто езжу на 7-ке, не могу сказать что троллейбус едет прям так уж медленно - нормальная скорость, по мне лучше уж так, чем как иногда на 5А, когда сердце замирает ) Да и пробки у нас часто, скорость у всех черепашья. Если приезжают одновременно 27-й и 7-ка, то предпочту троллейбус - во многом из-за того, что там не так душно и нет запаха горючего, который в некоторых 27-х просто удушающий. Лишние 5-10 минут обычно не критичны. "Отстой" троллейбусов на ВГУ был невыносим летом, когда стояла жара, при этом на этой остановке скрыться практически негде - навес там маленький и от жары не спасает. А хочется летом ехать именно на троллейбусе, потому что в остальных автобусах (в том числе и относительно новом 64-м) адская духота. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Да а троллейбус едет так "быстро" порой, что даже понятие "проехать с ветерком" не совсем клеится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Мне кажется, что в Воронеже у троллика нет будующего. Его автобусы просто в асфальт укатывают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 DAMIR, я согласен, что есть троллейбусы едущие быстро. 2 марта 2014 я ездил на автобусе на 120В, который двигался со коростью55...57 км/ч, а впереди был троллейбус маршрута №11, который старался быстро ездить, так, что сокращение расстояние между троллейбусом и автобусом сокращалось очень мелено. Но на какой-то остановке автобус обогнал троллейбус.Хочу заметить скорость, скорость чистого (без доступа в Интернет) GPS, было проверена по спидометру Ситрояна, задержка действительно скорости 3...4 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) А я вам открою "большую" тайну, что каждый троллейбус, который у нас есть в Воронеже едет достаточно быстро. Проверяли даже самый поганый - 226, и даже он разгонялся неплохо (то, что тогда чуть пол-троллейбуса не потеряли, т.к. всё там паршиво держится - это упустим), но факт говорит о том, что любой троллейбус может развивать скорость, ну пусть не такую быструю как на автобусах, где хоть со 100 км/ч можно доехать вовремя, но скорость приемлемая может быть, если некоторые, извините, оленеводы-водители не будут тянуться и будут жать на педаль справа и смотреть на спидометр, а не, нажимая на левую педаль и несмотря на манометры, и говорить, что я 8 атмосфер выжал... P.S. И мне кажется, что Лезвие в Сердце права, с таким отношением к троллейбусу со всех сторон, только с каждой стороны по-разному, то долго ему не придётся жить. Раньше троллейбус имел преимущество, потому что дизель не так был развит, а бензиновый двигатель проигрывал электродвигателю, поэтому троллейбус ехал быстрее автобуса, а теперь всё поменялось, поэтому мощность троллейбусов просто напросто не позволяет обогнать автобус (но не каждый). А значит, чтобы привлечь внимание людей к троллейбусу, надо увеличивать, так сказать, кВт-ы, строить нормальную контактную сеть, как в зарубежных странах, чтобы не сбрасывая скорости до 0, пройти туже стрелку и т.д. Подвижной состав, который у нас ходит, почти полностью уже не годится. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Wlad209 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Кстати, если подумать, то получиться, что у троллика даже нет своего маршрута, он всегда дублирует автобус, причем дублирует всегда хуже - позже начинает и раньше заканчивает, а про простои, ставшие уже нормой, я вообще не говорю. Так нужен ли он городу, как пассажирский транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я не спорю, что организация работы троллейбуса хромает и применение автономного хода в Воронеже это фантастика. Но начнем с того, что все маршрутные такси (к коим при открытии относился и 90й маршрут) моложе любого троллейбусного маршрута. А это значит, что именно маршрутные такси начали паразитировали на сети троллейбуса, который обслуживал свои потоки. Опять же с продлением трасс маршрутных такси обслуживание "электротранспортных" районов лучше не стало, за счет заполнения маршруток пассажирами с окраин. Поэтому у электротранспорта была и остается ниша - "советские" районы. Более того, при увеличении числа троллейбусов на маршруте № 4 можно сказать "пока" маршруту № 100. Вы скажете - парадокс, но троллейбус там главнее. Аналогично в районе Ипподрома - у 7ки есть четкий поток в центр с улицы Хользунова, что как бы 69Т не старался "хлопать" троллейбус, все равно едет пустым. Опять парадокс, вы скажете, ан нет, в конкурентной борьбе троллейбус берет верх. Опять же стоит не забывать, что в троллейбусах гораздо чаще ездят с детскими колясками, маленькими детьми и школьники. Троллейбусы просторнее любого пазика. Именно поэтому троллейбусные маршруты не бедствуют. Поэтому думайте сами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 В рыночных условиях выживает сильнейший и если автобусы "съедают" троллейбус за счет скорости, более удобных маршрутов итд, а последний не делает никаких шагов к развитию, то рано или поздно он загнется окончательно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я полностью солидарна с Алексеем Лаушкиным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ...у 7ки есть четкий поток в центр с улицы Хользунова, что как бы 69Т не старался "хлопать" троллейбус, все равно едет пустым. Опять парадокс, вы скажете, ан нет, в конкурентной борьбе троллейбус берет верх. Опять же стоит не забывать, что в троллейбусах гораздо чаще ездят с детскими колясками, маленькими детьми и школьники. Троллейбусы просторнее любого пазика. Именно поэтому троллейбусные маршруты не бедствуют. Поэтому думайте сами. "чёткий" поток у 7-ки только утром и вечером и то, только "ипподромные" люди, а днём 7-ке можно смело съезжать на отдых в депо. (кстати, на заметку, у того же 90-ого постоянный этот чёткий поток является системой! не только в час пик, но и в промежуток между ним, т.е. всегда) Теперь на счёт пассажиров с детскими колясками, садятся просто, чтобы удобнее можно было затащить в пустой салон троллейбуса, чем нежели набитый салон автобуса. Подчеркну, зачастую, люди в этот момент едут впервые на троллейбусе или пару раз уже ездили на нём, а понятно становится тогда, когда люди подходят и спрашивают: " сколько проезд, а то мы первый раз на троллейбусе едем?!" А школьники садятся только лишь потому, что оплата при выходе, а когда водитель открывает одновременно двери на посадку и высадку, то они быстро выбегают из средней и задней двери, т.е. их за пассажиров можно не считать. И остаются пару-тройку бабушек, которые любят троллейбус и ездят на нём. И как бы он просторнее ПАЗ-ика не был, в те же 57в люди очень любят ездить, всегда почти битом ходит, хотя 17 маршрут трОллейбусный присутствует. А на счёт бедствия троллейбусных маршрутов я скажу одно, что бедствуют, да ещё как, особенно выявляется при сдаче денег в кассу, когда в первый рабочий день водитель попадает на -300 в долги, во второй на -400, а в третий, он еле план наскребает, а те 700 колов никто не погасит, кроме его самого. Ну а так в принципе можно сказать, что и не "бедствуют" троллейбусные маршруты, особенно, когда в конце месяца поголовные вклады в ВПТ происходят от работников. А троллейбус, естественно загнётся, т.к. наши "тролзы" - уже "не пригодны" для конкуренции. Вот, если бы обновить парк на более мощные троллейбусы, тогда уже можно будет думать. Яркий пример: Ехал со знакомым на мегаполисе по 8-ке. На Чернавском мосту поравнялись с 52-ым (ЛИАЗ с АКПП) и поехали одновременно, в итоге 52-ой не выдержал и отстал (с АКПП!), нигде он на мосту так и не обогнал нас. А это говорит о том, что достаточно уже "хлама" ЗиУ-9 закупать, надо переходить на что-то более конкретное. Только, так сказать, "Нано-троллейбусы" смогут какую-нибудь конкуренцию составить не всем, но многим автобусам. Допустим, закупить "ТИСУ-шных" машин штук 10 и поставить на 17-ый (+ отремонтировать дорогу Пеше-Стрелецкую), то 57в сразу же загнутся. На данный момент ПС маршрута 57в те же "чих-пых", что и троллейбусы, только чуть покультурнее выглядят. Я помню, как-то впускали туда мегаполис, и помню, что какие 57в попадали под него или перед ним, то они чуть ли не вешались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 РКСУшные машины тоже вполне себе могут гонять. Только водители не хотят. Если взять за правило гонять всем маршрутом, 57в загнутся за месяц. Но всегда найдутся идиоты, которые не полетят на времени за своим, а захотят оттянуться и собрать лишних 10 человек. Нужно менять всю систему. И такие решения, как мне стало известно, уже готовятся. Скоро вы не узнаете МКП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 @Мудрый Каа, дай-то Бог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Всмысле не узнаем? Что почетных тягомотов уволят и наймут спидигонщиков? Пошла за попкорном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 НЕ ПОЛИТИКА! Денег на новые троллейбусы никто не даст. У нас незапланированно появляется новый 84-й субъект Федерации (думаю все поняли о чем я. ТВ думаю смотрят все). Все деньги пойдут туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ситуация проще и прозрачнее. Дело не 84 и 85 субъекте РФ, туда, как сказал Собянин, пойдут бывшие в употреблении троллейбусы)))Вопрос в том, что не имеет смысла плодить стадо рогатых маршруток на электрической тяге .Сначала нужны структурные реформы, а потом - закупки новой техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Нужно менять всю систему. И такие решения, как мне стало известно, уже готовятся. Скоро вы не узнаете МКП. А те решения, на разработку которых город потратил 15 бюджетных миллионов рублей, совсем никуда не годятся? Изменено 10 марта, 2014 пользователем ВЛ80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну, положив руку на сердце - именно так. Никуда не годятся. Сами в шоке. Будем запрос писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А деньги на структурную реформу-то есть? Если нет - то лучше ничего не трогать, оставить как есть, а то в итоге только хуже будет горожанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Если на реформу требуются бюджетные деньги, то нифига не получиться, это факт. А без затрат провести реформу слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Как интересно. Мне вот больше всего интересно, где два предыдущих оратора видели пример строительства какой-бы-то-ни-было инфраструктуры без затрат.Как перестройка инфраструктуры может быть без денег? Как? Известны такие примеры? Мне вот нет.Тогда к чему эти фразочки? Продемонстрировать кондовость и густопсовость? Или обострение началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну а в чём эти изменения для обычных пассажиров будут заметны, если новой техники нет, а поменялось что-то изнутри управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти