ооо Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 На мой взгляд самая большая беда троллейбусов в городе Воронеже - это то, что они дублируются более скоростными автобусами. Надо это признать - битву они проиграли. Для их эффективности нужны новые чисто троллейбусные маршруты. Вот их и нужно разрабатывать. Плюс еще эта дурная по словам одного водителя система с подменами, которая тупо гробит подвижной состав 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ребят - "оборжётесь" сейчас Недавно заморозили все счета на банковских карточках водителей троллейбусов. А вчера выдавали аванс водителям, но выдача заключалась в том, что сколько водители наберут за день, то всё это они забирают вечером себе. В итоге получилась смешная картина - все несли баночки с деньгами, мешочки с деньгами, пакетики с деньгами и т.д., в кассе пересчитывали их, а потом обратно эту "мелочь" отдавали водителям и + определённую сумму давали в придачу до суммы аванса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ребят - "оборжётесь" сейчас Недавно заморозили все счета на банковских карточках водителей троллейбусов. А вчера выдавали аванс водителям, но выдача заключалась в том, что сколько водители наберут за день, то всё это они забирают вечером себе. В итоге получилась смешная картина - все несли баночки с деньгами, мешочки с деньгами, пакетики с деньгами и т.д., в кассе пересчитывали их, а потом обратно эту "мелочь" отдавали водителям и + определённую сумму давали в придачу до суммы аванса. Вот уж правда, повеселил!!!! ВПТ жжет ))) Я не удивлюсь, что скоро водителям тролликов вообще уберут зарплату, поставят план и а все что выше, то и будет их зарплатой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В любом киоске эту мелочь вполне себе меняют на бумажные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 А что, мелочь нынче не деньги? Кто так считает, отдайте мне, я не против. А заморозка карт произошла по всем известным причинам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Конечно деньги, но не все ходят на работу с сумками. Некоторые приходят постоянно "налегке", а деньги среди дня хранят в разнообразных баночках. Каким образом они вечером заберут с собой "навар"?! И, кстати, в пятницу с утра водители хотели бастовать и не выезжать, но им тут же сказали, что вечером будет аванс в виде плана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Начнем с того, что фразу "Кому это необходимо, могут взять свой аванс в кассе из выручки" произнесли в первый раз отнюдь не в пятницу. И никто не говорил, что его можно взять только в пятницу. Так что если кто-то сначала не слушал, а как услышал, так от жадности в тот же день побежал забирать, то это его проблемы. И если жадность у него такая, что лень купить в ларьке напротив проходной пакет за три рубля, то нести ему это всё и придётся в подоле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Весь вопрос далеко не в форме выдачи денежного прсобия и даже не в жадности водителей, которым жалко 5 рублей на пакет, а том, что у ВПТ проблемы. И проблемы достаточно серьезные, раз дело дошло до неспособности произвести расчет с работниками по з/п. Я неудивлюсь, что такими темпами троллейбусники лишаться главной привелегии в Воронеже - зпроботной платы и, как и все маршруточники плавно перейдут на план. А это будет убийцей троллейбусов. Ведь тогда затяги будут еще сильнее. "рога" будут ходить еще медленнее..... План сдаваться будет по минимуму и то не всегда..... Долги предприятия будут расти и.... Запчастей и обслуживающего персонала хватать не будет и в общем, в ближайшем будующем троллейбус повторит судьбу воронежского трамвая... Кстати, реалии таковы, что уже трамвай практически никто не вспоминает, а молодеж и не знает. Думается, с троллейбусом будет тоже самое. Все к этому идет. Хотите мне возразить? Возражайте, только фактами а не громкими фразами о возраждении. А факты таковы: новые маршруты не открываются, новую к/с не строят, п/с не закупается, с выплатой з/п начались проблемы... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А может карточки всё-таки заблокировали по другим причинам? Сейчас это с несколькими банками случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 может и по другим причинам. Но случилось это именно с троллейбусным депо. Совпадение? Предположу. Но не слишком ли много совпадений, причем каждый раз не самых приятных для одного предприятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 может и по другим причинам. Но случилось это именно с троллейбусным депо. Совпадение? Предположу. Но не слишком ли много совпадений, причем каждый раз не самых приятных для одного предприятия? А в Автолайне разве выплачивают з/п на карточку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ну что,товарищи,к сожалению,опять появляется повод для беспокойства: http://bloknot-voronezh.ru/novosti/77167 . Троллейбус опять пытаются добить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Это видимо те самые обещанные и проанонсированные изменения, после которых мы должны были "не узнать МТК" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Мда... Получается Зоткин был "лучшим", при нём хоть всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Прошёл слух, что к концу этого года придут новые низкопольные автобусы 20 штук, и 1 троллейбус может быть максимум 3, и то под вопросом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 про возврат 2-ки ничего не слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Теоретически, чтобы запустить двойку, нужно уменьшить количество ПС на действующих маршрутах. И если её запускать, то лучше в варианте Молодежный - ВГУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 В этом году не будет ничего. Планом финансирования и программой этого не предусмотрено. Единственное - если область поделится перед выборами. Последняя надежда - на предвыборный пиар. Второе. В феврале ТП-1 не довыполнило план на 750 000 рублей. Это... ну не то что бы катастрофа, но это огромная проблема. По моим предварительным подсчетам, учитывая данные по задолженности выборки некоторых водителей на 20 марта, по самым оптимистическим прогнозам, в марте будет недовыполнение на 800 000. Вывод очевиден: потеря пассажиров. Есть опасения, что это именно скачкообразная деградация пассажиропотока, хотя возможно, что безобразный зоткинский манажемент сменил омерзительный хомутовский. Тем временем, на рынке вторичных автомобилей в Воронеже сильно вырос спрос (к чему бы это). Короче говоря, детройтизацию надо останавливать сейчас или никогда. З.Ы. Тем, кто думает, что классные большие автобусы выживут, потому что они "конкурентоспособнее" троллейбуса, рекомендую не обольщаться - они вымрут точно так же, просто смерть муниципального перевозчика продлит их агонию на год-полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Короче говоря, детройтизацию надо останавливать сейчас или никогда. А смысл её останавливать? Нашим властям можно сказать плевать на ОТ, им выгодно содержать кучу частников, не доящих бюджет и во же время приносящим прибыль определенным лицам. У них нет заинтересованности в развитии, их и так все устраивает, к тому же "пипл хавает". А эти все обещания о доли муниципального транспорта, закупки новых ПС, ЛРТ и так далее, не более чем просто слова... И эти обещания будут еще минимум 4 года. А раз властям накласть на проблему, то почему народ должен терпеть ту же душегубку в фордах транзитах по утрам? Вот и покупают себе недорогие авто, что собственно более кофмортно, удобно и правильно.А что? Зачем поддерживать рублем транспорт, который работает большей частью в своих интересах, а не в интересах пассажиров? Да вскоре будут большие пробки и прочее неудобства, но это будет совсем другая история (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Подорожание стоимости проезда только усугубит судьбу троллейбуса. Раньше люди хотя бы рубль экономили, а сейчас уравниловка за 12 рублей. Смысл плестись за туже цену, что и в маршрутке? Думаю троллейбусу осталось лет 5 .... Изменено 26 марта, 2014 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Да пассажиры многие до сих пор думают, что троллейбус стоит 11 рублей, частенько водителям протягивают 12 рублей и ждут сдачи или 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 к месту будет сказано, но в троллейбусах действует дурацкая "оплата при выходе", которая очень путает людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Если тролликам сделать оплату при входе, то потребуется кондуктор, которому нужно будет платить з/п.... + я уверена, что тогда водители будут в один голос вопить про план - типа они за него не отвечают, а отвечает кондуктор ))))) а кондуктор будет волить на водителя )))) такой офигительный недовоз получится! И в конечном итоге чтобы этого избежать все придет к официальной системе "все что выше плана, то зарплата". И в итоге мы получим "рогатую маршрутку" )))) собственно говоря все к этотому и идет. Только погоню за прибылью такая маршрутка проиграет. Так может сразу ликвидировать троллейбус? Добить его, чтобы не мучался. Это ведь своего рода тоже проявление гумманизма 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 На секунду, у нас и сейчас троллейбус - рогатая маршрутка. Если водитель, сдав план де-факто имеет право все остальное экспроприировать в свою пользу, то это - маршрутка. Типичная, воронежская. Вопрос в том, что этого "всего остального" практически не осталось по причине задирания плана до потолка и выше с параллельной деградацией пассажиропотока. То есть собственно нынешняя экономическая модель дошла до своей ручки. Ликвидация троллейбуса? Вы знаете, столкнулся вчера на одной из крымских веток одного троллейбусного форума с таким комментарием: - Когда электротранспорт в Крыму реально перейдет в ведение российского минтранса, они тут же дадут зеленый свет маршруткам и порежут все Шкоды, купив взамен пару десятков негодных для гор Мегаполисов.- Не думаю. Даже если они поставят придурков из Воронежа руководить Крымтроллейбусом, те на такое сразу не решатся.Хороший у нас имидж, ничего не скажешь. Чтобы никого не разочаровывать, давайте дособерем весь хлам по Череповцам и Вологдам, и порежем пятилетние троллейбусы. Чтобы все точно знали, что есть на планете два долбанутых города - Детройт и Воронеж... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) То есть ты предлагаешь скупить весь хлам в Белгороде? Изменено 30 марта, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 То есть ты предлагаешь скупить весь хлам в Белгороде? Во логика! Я просто фигею! Из чего, интересно, следует, что я предлагаю скупить весь хлам,и причем именно в Белгороде? По-моему, всем давно известно, кто хоть как-то следит за моими публикациями, что я - сторонник покупки К1 из Курска, а отнюдь не подержанных ЗиУ-682 из Белгорода. Надо понимать, что на тот момент это была вынужденная мера связанная с большим принудительным выбытием троллейбусов. Никакой необходимости повторять этот опыт сегодня в общем-то нет. И необходимо приобретать современные энергоэффективные низкопольные троллейбусы с приличным запасом автономного хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 То есть ты предлагаешь скупить весь хлам в Белгороде? Во логика! Я просто фигею! Из чего, интересно, следует, что я предлагаю скупить весь хлам,и причем именно в Белгороде? По-моему, всем давно известно, кто хоть как-то следит за моими публикациями, что я - сторонник покупки К1 из Курска, а отнюдь не подержанных ЗиУ-682 из Белгорода. Надо понимать, что на тот момент это была вынужденная мера связанная с большим принудительным выбытием троллейбусов. Никакой необходимости повторять этот опыт сегодня в общем-то нет. И необходимо приобретать современные энергоэффективные низкопольные троллейбусы с приличным запасом автономного хода. Просто ты так интересно упомянул г. Череповец ))) Кстати, заметь - кто-то скупает автобусы из Череповца, а кто-то троллейбусы из Белгорода. Автобусов скупается больше лишь потому, что автобусов в Воронеже тупо в десятки раз больше тролликов. Есть такие маршруты, у которых выпуск автобусов на линию выше количества всего троллейбусов в депо )) Именно по-этому, мой пример с Белгородом достаточно логичен твоему примеру ч Череповцом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Есть такие маршруты, у которых выпуск автобусов на линию выше количества всего троллейбусов в депо )) Ты наверно хотела сказать, что есть автобусные маршруты, на которых выпуск автобусов на линию выше потребного плана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Аналогия некорректна потому, что их более 500 воронежских троллейбусов, было только семь, купленных изрядно подержанными. А с автобусами - немного другая пропорция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Я правильно поняла - у нас резко увеличилось поголовье рогатых до "более 500"? - круто. А то, что купили откровенный хлам в городское муниципальное хозяйство - это факт с которым не поспоришь ))))И неважно, 7 их купили или 57 ! Важен сам свершившийся факт. Кстати, 7 купили лишь потому, что больше нафиг не надо, ну или денег не хватило))) Изменено 31 марта, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти