Димон С. Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 1 Оптима 5275.03 для Воронежа http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0131200001015003999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Аж целая одна! Живем!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Аж целая одна! Живем!!! Ну кто знает. В 2008 году тоже пришел один оранжевый троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Да что им делать одним то. Если бы штук 15-20. Тут чисто не для роскоши, а хотя бы парк обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Да что им делать одним то. Если не купить хотя бы 1 новый троллейбус, то уже через несколько лет троллейбусный парк придется закрыть и тамошний директор останется без работы. Потому что уже через ~3-4 года все имеющиеся троллейбусы можно будет списывать по сроку службы. А может быть уже можно и сейчас все списывать, надо смотреть что там местная бухгалтерия делает: для троллейбуса срок полезного использования по налоговому законодательству от 7 до 10 лет. 7 лет уже как бы на исходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Да закрыть троллейбус закрыть. Вот и все проблемы, чтобы не мучиться. Им он как кость в горле. Зачем доить козу по 1 штуке. Куда его влепить этот один? Какую он роль вообще сыграет, это как капля в море. Либо покупать нормальное число троллейбусов, либо не брать вообще ничего и постепенно доиспользовать сейчас-шние. Просто из-за интереса посмотреть что за машина, так можно и в соседние города съездить увидеть, что да к чему и как. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Wlad209 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Да закрыть троллейбус закрыть. Хороша идея Простите, а что в замен? Лично вы готовы устроить 70 человек высококвалифицированного персонала ? И каждый из этих 70-ти человек имеет право написать в прокуратуру в защиту своих трудовых прав. А тут уж мама не горюй... Вот и все проблемы, чтобы не мучиться. В чем суть проблемы и кто мучается, поподробней потрудитесь объяснить? Либо покупать нормальное число троллейбусов, либо не брать вообще ничего и постепенно доиспользовать сейчас-шние. Простите, а вы терминологией бюджетного и налогового права владеете? Вы хоть знаете что такое: межбюджетный трансферт или субсидия? А что такое дотация? Или же субвенция? Что у них общего, а в чем различие? И по какому из видов был приобретена эта "капля в море" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Какая дотация, ты спустись с небес и погляди кого перевозит троллейбус! А перевозит он "воздух". Живёт за счёт утренней и вечерней перевозок. Вашему фанатству нет предела, а если поглядеть реально, то в плачевном состоянии организация. А куда ты воткнёшь этот 1 троллейбус.....на 11 маршрут и какой от него толк? Ну заменит он мегаполис, т.к. этот чувак заглох конкретно (324) - разницы не будет никакой. А одной единицей не обновляют подвижной состав - его быстрее убьют, чем сохранят, зная некоторых водителей. И заменить каких-то несчастных 52 троллейбуса, поверь, быстро найдут чем. На счёт людей - да пусть пишут куда угодно. Если закрыть троллейбус, то его и переименуют, а потом и обанкротят. Так что претензий предъявлять будет не к кому + половина водителей на пенсии, которые не будут особо ничего рвать, чтобы добиться невыполнимой цели. Нижтролл обанкротился - обанкротился, трамвай закрыли - закрыли (типа нерентабельный), так и троллейбус смогут закрыть по причине нерентабельности. А на вопрос "в большом мегаполисе обязательно должен быть экологически чистый транспорт" власти настойчиво и открыто навязывают ответ, мелькая новенькими нано-недо-автобусами отечественного производства на природном газе. Есть экологический транспорт в городе - есть. Не указано какого типа должен быть этот экологически чистый транспорт, а значит можно любой, который "не загрязняет" атмосферу, забить под эту категорию. Вот если бы требовали конкретно троллейбус, тогда бы было бы всё сложнее. Так что любовь любовью к данному виду транспорта, но на деле роль троллейбус в городе играет маленькую, да его практически не видно на фоне частника. Так для разнообразия "где-то мелькает". И мучаются с ним все от верха и до низа. Работать некому - почти постоянный недовыпуск, новые кадры особо не бегут. Водители не набирают план - влезают в долги, троллейбусы ломаются - з/ч новых нет вообще. Что это, извините, за порнография? Где советская закалка. Опустили этот вид транспорта ниже плинтуса, а теперь делают вид, что не безразлично. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Все проблемы троллейбуса в Воронеже - это полная и весьма конкретная некомпетентность руководства "Воронежпассажиртранса". Начать можно с Татьяны Наканавны, которая точно уверена, что стадо из 28 57в и 24 41х никак не мешают троллейбусу, да и вообще народ за 2 рубля разницы будет душиться в троллейбусе до победного конца. Финансовые показатели троллейбуса не так плачевны, как ты тут расписываешь, просто план абсолютно неадекватен ни состоянию пассажиропотоков ни экономической ситуации. Ну не привезет троллейбус 6500-7000 рублей. Ну вот кризис на дворе. И в субботу 5000 не привезет. 4300 - да, 5000 - нет. Но так как менеджмент закатил глаза и ни рубля снижения делать не готов, то как бы оно и бесполезно. Нужно повышение качества управления и нормализация атмосферы в коллективе. А с такими начальниками на автобусе я вам скажу не сильно лучше, и возможно (по моим субъективным прикидкам) ВПТ в этом году сможет взять психологический рубеж в 100 млн. убытка по итогам года. Очень надеюсь, что после этого мэр начнет очень серьезно "девок менять" вместо обычных мероприятий по смене штор и двиганию кроватей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Как бы последнее не прозвучало глупо, но я нас всех поздравляю с тем, что аукцион по закупке троллейбуса, объявленный Департаментом транспорта и автомобильных дорог не состоялся. Контрактная система, мать её. Государственный контракт на поставку троллейбуса "Тролза Оптима" будет заключен в ближайшие дни с АО ТД "Тролза-Маркет". На линии троллейбус увидим нескоро, ибо предстоит хренова туча формальностей по передаче его городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну в общем очередная показуха) Ничего больше не придёт. Эти 45 были последними... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ничего больше не придёт. Один-то придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Мегаполису быть! Плату привезли в начале недели, но решили загнать сам троллейбус на канаву к концу недели для ремонта. Скорее всего в понедельник начнут ремонтировать. Один из водителей с этого троллейбуса ждёт не дождётся, когда его аппарат сделают, надоело "бегать" по разным машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) ! Предупреждение: Забаненым писать нельзя. Все пойдет в утиль. Уничтожал, уничтожаю, уничтожать буду.Мудрый Каа Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 стадо из 28 57в и 24 41х Чего-чего? И близко по столько выходов нет ни там, ни там. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) А сколько есть? 20 41х и всего лишь 26 57в? Это конечно коренным образом меняет дело. 28 единиц 57в бывает не каждый день - но бывает. Алексей, ты просто не учитываешь, что не всех ведройдов видно в СКАТе и не все с путевками выезжают. Мегаполису быть! Плату привезли в начале недели, но решили загнать сам троллейбус на канаву к концу недели для ремонта. Скорее всего в понедельник начнут ремонтировать. Один из водителей с этого троллейбуса ждёт не дождётся, когда его аппарат сделают, надоело "бегать" по разным машинам. Ну ты глянь че на Руси-то творится: плату привезли! А кто кстати мне надысь тут объяснял, что троллейбус мертвый, ничего с ним сделать нельзя и даже специалисты с Тролзы ничего не смогли с ним сделать? А оказывается - надо было плату купить. Вот же блин! Оказывается - ремонтопригоден Мегаполис, рано его списывать! Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Алексей, ты просто не учитываешь, что не всех ведройдов видно в СКАТе и не все с путевками выезжают. Экого ты обо мне мнения. Не, я линию обычно глазами смотрю, а не бумажками. А вот ты, судя по цифрам, даешь тупо списочное количество машин с ребуса (интересно, если бы там еще десяток трупов висел неубранных, ты бы их тоже к выпуску добавил? ). Разумеется, я снова придираюсь к муравьям. Сорри. Я привык, что информация дается либо верной, либо не дается вообще. 28 единиц 57в бывает не каждый день - но бывает. По большим праздникам с массовыми перевозками - может быть. Обычный день - 22-25 машин. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) количество машин,выехавших утром на линию всегда больше, чем их остается к обеду: кто-нибудь сломается, кто-то куда-нибудь съедет (например в ЦДС) и тому подобное. Это же частники и по этому вместо съехавших новые на линию не выпускаются. Так что из утром выехавших 22 пазиков часам к 14:00 запросто может остаться штук 16 -18. Вот тоже да, согласен. А кто-то, наоборот, может выехать только к вечеру, собрать пик)) (Сорри за офф-топ) Изменено 30 ноября, 2015 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Алексей, ты просто не учитываешь, что не всех ведройдов видно в СКАТе и не все с путевками выезжают. Экого ты обо мне мнения. Не, я линию обычно глазами смотрю, а не бумажками. А вот ты, судя по цифрам, даешь тупо списочное количество машин с ребуса (интересно, если бы там еще десяток трупов висел неубранных, ты бы их тоже к выпуску добавил? ). Разумеется, я снова придираюсь к муравьям. Сорри. Я привык, что информация дается либо верной, либо не дается вообще. 28 единиц 57в бывает не каждый день - но бывает. По большим праздникам с массовыми перевозками - может быть. Обычный день - 22-25 машин. Я вообще не знаю как этот "Ребус" выглядит )))) Все проще. Этих гадов очень даже атмосферно считают водилы с 17го. И по 28 у них уже не раз получалось. Парадокс в том, что Бухонов прав в том, что действительно по путевкам выезжает не более 22 машин. Остальные подтягиваются без путевок и глонассов на "пики". В обед соответственно уматывают и вечером после 7 - тоже. Но когда перевозка - все 28 шакалов там - увы не редкость. По субботам и воскресениям я имею удовольствие подсчитать собственноручно. В позапрошлое воскресение их было 25 штук. Двадцать пять, Карл Леша! Они в очереди на конечках стояли по 30-40 минут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Этих гадов очень даже атмосферно считают водилы с 17го. Понятно. Тогда я не буду спорить, а просто останусь при своем мнении. Слушать водителей - это очень веселое занятие. Я наслушался достаточно, чтобы перестать реагировать на эти рассказы. В позапрошлое воскресение их было 25 штук. Двадцать пять, Карл Леша! 25 - запросто. Действительно неоднократно замечал, что 57В по выходным выходит чуть ли не больше, чем по будням. без путевок и глонассов Знаешь, когда я снимаю/наблюдаю круг, мне перед глазами никто путевками не машет и в мозг сигналы с приемников не передает, поэтому я просто считаю общий выпуск, а не число путевок) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Тонкость про путевки и ГЛОНАССы важна, учитывая, что их должно быть вообще-то 15. А не 22, и уж тем более - не 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Если разговор о фактическом выпуске - то не важна. Кстати, про путевки ничего не могу сказать, а вот по светящимся на линии глонассам их все равно обычно больше, чем 15, никто особо не "прячется". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Их больше, чем 15, но меньше, чем 28. ГЛОНАСС обычно видит 21 - 22 машины. И когда разозленные орлы из ВПТ пишут в управление транспорта служебку о том, что как-то до хрена конкурентов развелось, им оттуда отвечают "шо вы, Зина! Их ровно 22!" А нам эти деятели сообщают: "шо вы, хлопчики! Их ровно 22! ВПТ же бдит!". А тем временем их 24 - 28 машин. При норме в 15, я еще раз настаиваю на этой цифре. С учетом правочно-поправочных коэффициентов - не более 18. А по факту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А по факту? В обычный день - 22-25. А если в управе реально считают нормой выпуск в 22 машины при требуемых 15 - это грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 А почему сегодня на левом берегу тролли стояли ? в чем причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Судя по тому, как они были "расставлены", ощущение, что напруги не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) А почему сегодня на левом берегу тролли стояли ? в чем причина ? Обрыв провода рядом с остановкой минской был. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем alex.v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxx Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А почему сегодня на левом берегу тролли стояли ? в чем причина ? Вот и причина: http://vrntube.ru/video/13721 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 По доносящейся из ВПТ информации, С 1 января 2016 года будет закрыт 4 маршрут. Причина - нехватка линейных машин для обслуживания выпуска. Отыграться решили на маршруте, состоящем из 4 машин. Молодцы, чо. Также планируется сокращение выпуска на 17м в рабочие дни - до 15 машин, в выходные - до 7-8. По факту выпуск на 17м уже сокращен, графики № 8 и № 14 выведены из обращения. Скажу больше - фактически выпуск на 17й уже не превышает 14 машин в рабочие и 8 машин - в выходные. Средний выпуск колеблется в значениях 43-46 машин в рабочий день при норме 50 (51). Причем 46 - это хороший показатель. Причем ситуация в том, что нет уже не только водил, но и машин. Из старых постоянно работают только 204, 224 и 278, причем последняя сейчас на ремонте. Закрытие четверки особо выпуск не спасет, ситуация продолжит катиться под откос. Такими темпами мы к концу 2016 года уверенно придем к знаменитой цифре в 38 выпусков а-ля 2006 год. Объявляется сезон ставок на то, когда будут закрыты левобережные маршруты по второму кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Лучше бы на семерке оставили 4 машины и оставили четверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти