Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Я тоже =)

 

===

 

Ходят упорнейшие слухи о объединении двух контор с ноября.

Кто с новых недовозит план, часто попадает в различного рода проишествия и т.д. — будут сажать на старые :) Народ на тройке закопошился — пытается перехитрить маршруточников, да набрать побольше.

 

===

 

Кто, чем и какого вчера ТАК усилил двойку? Прошелся около половины пятого по Ср-Московской от Пушкинской до 1905 года. Обычно на этом участке я встречал одну-две двойки. Очень редко три. В последнее время бывало и ни одной. Вчера я там встретил — шутка ли — 8 (восемь) двоек. И на простой где-л. это не похоже, потому как шли они с примерно равным интервалом (ок. 1/2 минуты — 1 минута) и каждая имела по несколько пассажиров в салоне. Среди этих машин были 221, 259, 271, не помню, 28, 229, 265, 232. Так и до вокзала можно пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят упорнейшие слухи о объединении двух контор с ноября.

 

Это не слухи. Все водители ЗАО "Компания "ВТ" уже написали соответствующие заявления.

 

Кто с новых недовозит план, часто попадает в различного рода проишествия и т.д. — будут сажать на старые Народ на тройке закопошился — пытается перехитрить маршруточников, да набрать побольше.

 

Скорее они стали побольше сдавать. Угроза оказаться на старой машине как ни странно действует. Странно, но для водил это страшная кара. Хотя временами думается - машина не твоя, а казенная, какая тебе хрен разница, на чем работать - ан нет: все за редким исключением хотят на новые. Даже те кто на не очень-то и старых работает.

 

Другое дело, что Туруло зря рассчитывает на хороший воспитательный эффект: все таким образом наказанные в 90% случаев будут просто увольняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕМЕННО В ВОРОНЕЖЕ ОСТАЛСЯ ОДИН ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ.№3.

 

В связи с производством работ по строительству надземного пешеходного перехода на Московском пр-те полностью остановлено движение троллейбусов маршрутов 2,7,7А,17.

==================================

 

305 теперь с полноценным экипажем. Стажера ;) с 310 посадили на нее.

308 теперь не подмена. Один хозяин у нее есть теперь точно. Бывший водитель депо1. Стажировался на 311.

302 заставила улыбнуться вчера.Со стажером. Стажер после троллейбуса работал на том же 20 маршруте, что и хозяин 302. Возвращаются. Осталось двух тезок переманить, одного с 27го маршрута второго с того же 20 газельного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг подъезжал в универ на троллейбусе 3го маршрута(машина 316). Перед тем как вьехать на Ф.Энгельса, водителю пришлось буквально прорываться через поток нагло прущихся вперед и не желающих пропускать тролль АУ... ;):D:D ...вместе с Козелями,ПАЗлами сократить бы еще кол-во частного автотранспорта... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....сократить бы еще кол-во частного автотранспорта... ;)

 

Это какими же методами??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть методы как его сократить примерно в 2 раза на дорогах.

296458[/snapback]

Только для этого надо сначала нормальный ОТ в городе сдалть. Ибо тот ОТ, который есть у вас в городе, это прямой путь к увеличению частного автотранспорта, а не к сокращению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два пути: социалистический и разумный.

 

Социалистический - это как в Лондоне. Въезд в центр города за деньги. Или с учетом российских реалий - по паспорту с пропиской в Центральном районе.

 

Можно пойти дальше: запретить иметь больше одной машины на семью, ввести драконовский транспортный налог и акцизы на бензин (довести его стоимость скажем до 100р/литр92).

Все, чего мы добьемся - это спада экономической активности в масштабах страны, сокращения промышленного производства, и стагнации, что никакие выигрыши от снижения пресловутой транспортной усталости пассажиров ОТ нас не спасут.

 

Есть второй путь. Я его вижу так: стоит Московский проспект в пробках. Все владельцы бензоглотов ругаются и опаздывают. А внизу под проспектом, чуть прикопанный в туннеле несется 71-154. В нем светло, висят телевизоры с новостями, стоят терминалы оплаты сотовой связи, автоматы, продающие колу, пирожки и семечки, короче говоря - трижды сочленный трамвай с блекджеком и шлюхами.

От ТРЦ Московский проспект до площади Ленина - 28 минут. А лохи стоят в пробках 2 часа и дышат выхлопными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был где-то неделю назад в вашем городе в субботний день.

Сам я из г. Тюмень.

У нас, как известно, троллейбусы закрыли недавно, но речь не об этом.

 

Решил я посмотреть, каким образом ведется восстановление электротранспорта в городе, который уже прошел этап закрытия.

 

Посмотрел. Собственно, вопросов возникло две штуки:

 

1. Почему троллейбусы у вас ходят по такому убогому расписанию (грубо - с 7 утра до 7 вечера, да еще и редко и пачками)

2. Почему в них ездит ТАК МАЛО народу?

 

Теперь подробнее.

Попытка № 1 попасть в троллейбус: Приехал я днем на поезде на ЖД-вокзал Воронеж-1. Никаких троллейбусов я там минут за 20 пребывания на привокзальной площади не обнаружил. Уехал на маршрутке по делам. (Может зря ждал? По схеме их википедии они там должны быть.)

 

Попытка № 2 попасть в троллейбус: Где-то в 6 часов вечера на Московском проспекте (перекресток с ул. Хользунова, остановка в сторону центра). Сначала прошли пачкой с интервалом в 3-5 минут 4 штуки старых моделей троллейбуса № 17 (но мне-то хотелось на Новые машины попасть). Потом идет одна Новая 7А с выключенным светом, пустая, на остановке не остановилась. Потом пошли еще раз 17-ый, потом "старая" двойка с маршрутом "в парк" и собственно все.

 

Пока стоял - прошла туча частных автобусов (притом как убитых в хлам, так и, что является хорошим признаком - были абсолютно новые ЛИАЗы). Народу в это время было много - не сказать что битком, но все сидячие места заняты и часть людей стоит.

А вот в тех прошедших троллейбусах - максимум что я видел - 4 человека (днем видел аналогичную картину по заполняемости, когда ехал на маршрутке по городу).

 

В общем, в новый троллейбус (и машрут 7А) я так и не попал, уехал на маршрутке в итоге. Не смог оценить новые "Оптимы".

 

Отсюда, собственно, и вопросы, обозначенные в начале поста. Что за такое расписание, которое не покрывает потребностей населения? Почему те машины, что есть на линии в столь "позднее" время - 6 вечера ходят пачками, хотя их и так мало?

Почему при заполненных автобусах и маршрутках в троллейбусе едет так мало народу? (В Тюмени, например, в последние неск. месяцев хождения троллейбусов заполняемость хоть и была низкой, но не до такой же степени, что б народу ездило МЕНЬШЕ, чем в маршрутке!)

 

Теперь ИМХО. У меня сложилось такое впечатление, что восстановление электротранспорта в городе просто начали не с того конца. Контактная сеть просто в ужасном состоянии.

Может надо было сначала не новые троллейбусы закупать, с начать с инфраструктуры?

Может народ не ездит в троллейбусе (а садится в автобус и маршрутку) потому что маршруты изначально не продуманы и их необходимо бы изменить в соответствии с потребностями населения?

Может сначала надо привести контактную сеть в надлежащее состояние (я уж не говорю о скоростных стрелках), что б троллейбус не плелся еле-еле, а ездил хотя бы со скоростью автобуса?

 

С расписанием, как я понимаю вопрос временный, просто не хватает еще водителей, что б работать в две смены. Но с другой стороны, смысл этой второй смены, если уже в 6-7 вечера народ на них не садится и они превращаются в воздуховозы.

 

Теперь про низкопольники. На этом форуме почему-то постоянно ругают Мегаполисы.

Именно Мегаполисы могут и не устраивать. Но на текущий момент время ТРЕБУЕТ, что б общественный транспорт был низкопольным. Москва-Питер вон уже давно отказались в принципе от закупки не низкопольного подвижного состава.

В других городах России (в том числе и Воронеже) видимо население гораздо здоровее чем в столицах, бабушек-пенсионеров, которым трудно взбираться на ступеньки автобусов в них нет или на автобусах они не ездят (а только на такси).

 

В общем, смысл в том, что другого пути, кроме как покупать низкопольники, если смотреть вперед (а не как обычно у нас делают), нет. Будет ли это низкопольник от Тролзы, или от ТрансАльфы, или от Белорусов (например в Питере покупают ТрансАльфу и Белороусов, Москва - Мегаполисы, ТрансАльфы, ЛИАЗы и т.д.) - не важно.

Но приобретение подвижной состав старого типа, вкупе с хреновой инфраструктурой (КС) и неоптимальной маршрутной сети приведет к тому, что скоро на этот проект превратится в очередную бесполезную трату бюджетных денег. В старом виде троллейбус горожанам не_нужен - они это уже сейчас показывают, предпочитая заместо него сесть в еврохлам или ГАЗель (кстати, газели в Воронеже, из тех что мне попадались, знатные ходят, что называется, в худших традициях - по 15 мест - и все равно народ садится в них, а не в троллейбусы).

 

Оптимальная маршрутная сеть, качественная скоростная инфраструктура и современный (низкопольный) подвижной состав (жел-но конечно с кондишенами (во размечтался-то!), мягкими сидениями, хорошим отоплением (хотя, наверное для Воронежа это не так важно, как для Тюмени)), нормальный график работы (с 6 до 22(24) часов с минимальными (вменяемыми) интервалами) позволят троллейбусу стать конкурентоспособным в городе и составить реальную альтернативу еврохламу, маршрутным такси и (!) личному авто.

А иначе - это никому не нужная, бесполезная трата бюджетных денег.

---

Все вроде, высказался :-) Теперь покритикуйте. Может кто-нибудь на поставленные вопросы ответит. Сами-то мы в городе троллейбусы просрали. Сейчас прокуратура разбирается по этому вопросу, но вряд ли результат этого разбирательства что-то изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Оптимы тебе было чертовски сложно оценить, потому, что у нас хватило ума оптимы не закупать.

 

Про то, что в троллейбусах ездит мало народу... У нас тут сегодня троллейбусы временно сняли со всех маршрутов, кроме третьего... Дурдом был такой, что хоть святых выноси. Дефицит транспорта в час пик составлял наверное 50%. Так что... Ненужность троллейбусов окончательно опровергнута.

 

Про низкопольники. В условиях Воронежа низкопольники - это блажь. Сначала надо все конечные заасфальтировать. Хотя бы как нибудь. Я уж не говорю про дороги в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую вам ответить на ваши вопросы....

1. Почему троллейбусы у вас ходят по такому убогому расписанию (грубо - с 7 утра до 7 вечера, да еще и редко и пачками)

296562[/snapback]

 

Причина банальна - дефицит водителей...НЯЗ на новых вообще один график(да поправят меня, если не так..)

а вечером народ есть, но не едет потому что троллейбусы в депо едят...

2. Почему в них ездит ТАК МАЛО народу?

296562[/snapback]

Ну, как вам сказать, насчёт 7А я бы не сказал, что там мало народу перемещается, просто вы в неудачное время попали в наш город( вообще ездит регулярно с интервалом минут 10)

Насчёт 3 - это проблема ( кстати если бы вы подождали немного(минут 30-40) на вокзале, то уехали бы на этом маршруте) т.к. машины на маршрут есть, а водил нет... в результате такие интервалы..

(Кстати, можете посмотреть сообщение №710 в этой теме, там фото интересное есть оно частично отвечает на вопрос№2.)

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу я Вам сегодня.... про автобусы! Казалось бы причем здесь, в этой теме - и автобусы?

Все поймете.

Вышел я сегодня в 7:55 на Памяник Славы и наблюдал следующую картину. Народу - до черта, человек 200 на остановке. Автобусы ходят нормально, но они почему-то забитые до отказа и сесть в них невозможно. Я простоял на остановке 32 минуты.

Но как подъезжали к автобусы ко всем остановкам! Тот, что был первый у сфетофора, протягивал за остановку оставляя место всем, кто сзади. То, что оказывался последним, спокойно открывал двери не пытаясь никого накрыть или согнать с остановки. Никто никого не резал и не обсигналивал. После чего все спокойно трогались, не пытаясь помешать друг другу. Трогались как правило синхронно и гуськом.

Друг на друга водилы смотрели понимающе и страдальчески - как на коллег по несчастью и помощников, а не как конкурентов.

 

Я хренею! Прямо город повышенной культуры перевозчиков! Все, что для этого было нужно - убрать троллейбусы с Московского проспекта. Остальной транспорт позорно завалил утренний пик. Без троллейбусов - никуда. И это радует. Надеюсь, горожане сделают вывод.

 

Вопрос правда в другом. Сколько автобусов переломают до 5 ноября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "ходят пачками" скорее всего это пробки на Московском, а они у нас там почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала про работу 3ки. Народ, а ничего вы про нее не знаете ;)

Последние недели 2 там 10 графиков в будни, выходные было 6 (вчера 10)! Все! На 7А оставляли по 4 машины последнее время. Мегаполис и 3 своих. По народу. Знаю точно, что есть народ на 3ке :D Переубедить меня в этом теперь бесполезно :) Но тут воля случая, любимый 106й график если идти по графику утром накрываем народным. За ним тишина полнейшая. Если чуть раньше самое то. Есть еще ряд маневров, о которых водителям рассказано, но увы, не все советам моим следуют. Их проблемы :D

 

Да, сегодня тяжко. Наблюдал, по забитости 57В и 13 Пазиков на "Молодогвардейцев". 17х то нет троллейбусов. Некоторые 57В и 13 так затарились, что "Молодогвардейцев" пролетали по левому ряду, это всего лишь 4я остановка на маршруте...Толпа стояла и на Керамическом. Напомнило август 2006.

 

А мы спокойно на 308й машине на 3чке...Тепло. Водитель отлично знакомый. Че еще для счастья надо :D

 

Но рассказы жителей Северного, просто офигевающие. В духе Мудрого Каа. В апреле 2006, проведя аналогию, был на нанесен удар по жителям Юго-Западного. Теперь получается ЮЗ+Северный. Пускай Северный тоже понервничает :D

===============================

В депо1 сегодня прошло собрание руководства с водителями "ЗАО "ВТ" насчет объединения. Заявления водители написали о переходе. Более того, часть новых машин отдадут им. Упорные слухи ходят, что те кто не везут план (свои) будут пересажены на старые машины. Какие машины отдадут пока неизвестно. Я Вас вчера обманул сказав, что у 305 экипаж. Сегодня на 308 водитель работал. Рассказал, что пока официально машину ему не дали. Из-за грядущих перетурбаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Плехановской/МП сегодня настоящий ад в утренние и вечерние часы пик. В 17-40 ост. Ф. Энгельса: толпа отчаявшихся желающих уехать, периодически подъезжающие переполненные перекосившиеся хламы, из которых вываливалось ещё человек по 10, затем один выходил и вывалившиеся с трудом засовывались обратно. А сколько народу утром на занятия опоздало я вообще молчу.

Я правда смог-таки быть рыжим и ехать не в давке даже в такой ситуации. Случай помог. 10б подъехал. Все остолбенели, глазёнки свои выпучили и стоят как вкопанные. Хрен знает что, короче. Ну а мне до пр-та Труда было надо, так что как раз то, что надо. Ехал стоя, но сначала даже была возможность сесть (с выбором мест), сам не захотел.

Правда удивила система с оплатой. Вся кабина увешана объявлениями "оплата при выходе". Однако передо мной зашли две дамы, зашли как к себе домой (видно, что ежедневно в это время в этом месте на него садятся), и... оплатили проезд при входе! Я слегка растерялся, нагинаюсь к окошку и спрашиваю: "Так при входе или при выходе у вас оплата?". Водитель после небольшой паузы ответил: "А, валяй при входе!". ;) Впрочем, были и те, кто платил при выходе. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тройке в два последние дня по 14 машин - короче говоря туда согнали всю собственно тройку (300, 302, 311, 314,315, 316 и 7А - 301, 303, 304, 305, 306, 307, 309, 324. Правда Мегаполис я за два дня ни разу не видел.

 

Что до желания Туруло пересадить "безобразников" из вернувшихся на старье, то это он зря, очень зря. Проблема в том, что большинство машин из старых исправными могут считаться весьма условно и только по меркам Абхазии наверное - даже не Воронежа.

 

Опишу одну весьма неплохую по отзывам водителей машину. Ручник не держит (вообще), дворник не работает, у переднего моста развал-схождение такое что на скорости от 25 км/ч начинается дикая вибрация по корпусу и тряска предней части. Машина правда хорошая. Есть хуже. Другая: руль не поворачивается, особенно вправо, сгнила морда и борта, постоянное закорачивание высоковольтной панели, развал-схождение... :D . Недавно использовалась в качетве учебной. Тоже неплохая, есть хуже. ;) . На большинстве машин партии 2001-2002 г. почти полностью сгнили надкрыльники и с завидной регулярностью барахлит генератор. Это вообще фигня.

 

Но ни с одной из этих поломок машины на линию выходить не имеют права. Что же касается канав, то там пока подъема трудового энтузиазма не наблюдается, а следвоательно выпуск будет уменьшен ровно на то количество машин, сколько г-н Туруло наделает штрафников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если бы вы подождали немного(минут 30-40) на вокзале, то уехали бы на этом маршруте

 

30-40 минут - это не немного, это просто издевательство над пассажирами (и гостями вашего города) ;)

 

Новые Оптимы тебе было чертовски сложно оценить, потому, что у нас хватило ума оптимы не закупать.

...

Про низкопольники. В условиях Воронежа низкопольники - это блажь. Сначала надо все конечные заасфальтировать. Хотя бы как нибудь. Я уж не говорю про дороги в принципе...

 

Низкопольники - это не блажь. Это требование времени. Ну купили вы современную реинкарнацию ЗИУ-9 (значит я ничего не потерял, не попав на него). Получили советский устаревший вариант троллейбусной системы.

Единственная причина, по которой Это имеет смысл в настоящее время покупать - это их цена, т.к. низкопольник в полтора раза дороже.

Но что получится в итоге...

 

А в итоге получится совершенно неконкурентноспособный, никому не нужный вид транаспорта в городе. Так сказать, Троллейбус ради Троллейбуса.

 

Переформулирую свой вопрос №2:

Почему ваши жители при наличии нескольких альтернативных вариантов уехать предпочитают садиться в еврохлам или маршрутку, а троллейбус выбирают в самом безвыходном варианте?

 

Это я наблюдал, пока простоял час на остановке - автобусы/маршрутки с пассажирами, в троллейбусе 4 человека. Это налюдаете и вы в городе - в троллейбус становится нужным только в часы пик, когда ехать пассажирам больше не на чем.

 

Тут вроде бы есть вменяемые люди, которые вроде как даже какие-то реальные решения принимают. Не наступайте на грабли второй раз. Не нужно делать троллейбус ради троллейбуса. Не нужен в городе троллейбус образца 70-х годов прошлого века. Это будет лишь убыточный придаток в городе, в который садятся только когда ехать больше не на чем. Силовым методом маршрутки и еврохлам у вас в городе не убрать (они так и будут слизывать все "пенки", днем/вечером возить всех пассажиров, а в часы пик набиваться до отказа, получая сверхприбыли; а троллейбусы так и будут подбирать остатки за ними). Убрать его можно только создав конкурентноспособную (и по цене и по качеству) систему электротранспорта в городе, потребность в которой люди сами начнут ощущать.

А для этого (я уже писал выше) нужна современная скоростная инфраструктура, оптимизированная маршрутная сеть и современный (а не проекта 70-х годов прошлого века) подвижной состав.

 

А иначе - Троллейбус ради троллейбуса.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ваши жители при наличии нескольких альтернативных вариантов уехать предпочитают садиться в еврохлам или маршрутку, а троллейбус выбирают в самом безвыходном варианте?

 

Такой народ, как это ни банально звучит.

Троллейбус - это не круто. Постепенно конечно адекватная часть общества умнеет и понимает, что в троллейбусе не медленнее, безопаснее и свободнее. Но к сожалению, количество набыченного быдла в городе - примерно 70% от общего количества населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, ваша задача изменить мнение населения на адекватное. И технически промышленность уже готова к этому. Надо теперь это грамотно внедрять на практике.

 

Еще спросить хотел, тот Мегаполис, что уже купили, имеет автономный ход? Питер, например, без АХ (даже самого маленького - в конкурсной документации звучит цифра 250 м) троллейбусы не покупает. Без него в случае малейшей аварии троллейбусы так и будут стоять, а народ так и будет продолжать (и надо сказать не без основания, но АХ - это лишь одно из оснований) думать, что троллейбус - это непристижно.

 

Силовой метод - убрать нафиг все маршрутки и еврохлам, тогда все автоматом будут ездить только в троллейбусах - тут не покатит. Население не поймет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на троллейбусах никто не ездил, то выше бы в этой теме не было описания серьёзных проблем, вызванных временной отменой четырёх маршрутов, её бы просто никто не заметил в этом варианте. А тут люди пишут что уехать не могу теперь, хотя до этого уезжали. Значит всё-таки троллейбус людей везёт и везёт не мало, раз его отсутствие даёт такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой народ, как это ни банально звучит.

Троллейбус - это не круто. Постепенно конечно адекватная часть общества умнеет и понимает, что в троллейбусе не медленнее, безопаснее и свободнее. Но к сожалению, количество набыченного быдла в городе - примерно 70% от общего количества населения.

Я поспрашивал несколько знакомых из разных городов, отнюдь не фанатов - и укрепился в своём мнении, что народ выбирает транспорт по принципу "всё, я пиво допил, надо ехать" выходит на остановку и уезжает на том, что первое в нужную сторону подойдёт. 100 миллионов народа не понимает разницы между троллейбусом и автобусом в принципе ("а для трамвая нужны эти, как их, в землю вкопанные..."), и не ждёт того, что "круто, свободнее и безопаснее".

 

Значит всё-таки троллейбус людей везёт и везёт не мало, раз его отсутствие даёт такой эффект.

Больший эффект даёт планировка Воронежа. Пять километров московского проспекта безальтернативны, и поэтому все потоки идут на него, а "систем хальт" случился в его середине. Обрежем троллейбус со стороны Северного, сделав, допустим, кольцо на месте трамвайной "45 стрелковой", и вновь на автовокзале перекроем проспект. Много троллейбус потока перехватит?

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ваши жители при наличии нескольких альтернативных вариантов уехать предпочитают садиться в еврохлам или маршрутку, а троллейбус выбирают в самом безвыходном варианте?

1) Маршрутка быстрее

2) В маршрутке комфортнее - в 99% не надо стоять, а зимой теплее

3) У маршруток много разных маршрутов во все концы города

 

Вот почему все у нас выбирают маршрутки.

 

Здесь не низкополы надо покупать, а делать капитальный ремонт и замену КС, менять ВСЕ стрелки и секционы на скоростные, увеличивать мощность ПС, КВРить троллейбусы 2001 г.в. (большую часть остальных списать,заменив на новые;из остальных сделать учебные), нормально подготавливать водителей, увеличить плату в маршрутке, в троллейбусе оставить неизменной, ввести проездные билеты (возможно по системе а+тб, то есть действует и в автобусе и в троллейбусе), увеличить количество маршрутов и оптимизировать маршрутную сеть, увеличить время работы троллейбуса (до 24-00).

 

Только тогда люди пересядут на троллейбус, причем совершенно неважно высокопольный или низкопольный он будет. Главное, что теплый (зимой), дешевый, быстрый и ходит "до самых до окраин" до полуночи.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маршрутной сети троллейбуса.

 

Я давно хотел сказать следующее. Если смотреть на все схемы, как официальные, так и схемы Романа Васильева и последние Владимира, то мы увидим, что центр троллейбусного движения и самый главный его поток - это Московский проспект.

 

Но наши троллейбусные власти никогда так на схему не смотрели. Поверните схему примерно на 120 градусов по часовой стрелке. Теперь посмотрите на нее. Московский выглядит боковым отростком, а главными - линии по Пр. Революции, Кирова и Ворошилова, отчасти - по Донбасской, Пешестрелецкой и далее. А между тем МП - самое уязвимое место, что мы собственно сейчас и видим. Но так как планировщики все видели с другой стороны, альтернатив МП просто не создано.

 

Второе. Наш Мегаполис без автономного хода. Куплен для понта а не для реальной работы. Хорошо хоть, что ходит пока больше, чем стоит.

 

С Андреем согласен, в троллейбусах всегда очень холодно зимой, потому как клали у нас на ремонт систем отопления. Как только она ломается - она перестает работать в троллейбусе навсегда. И всем плевать. Как и на уборку салона.

 

Не согласен с тем, что надо RDH делать троллейбусам 2001-2002 года.

Андрей, что починять? ЗиУ? Ты на 28 машину погляди, надрыльники руками потрогай. Как сгниют, так сгниют. Я лично предлагаю переварить надкрыльники подзаварить раму и сделать более или менее сносный КР в пределах 300-350 тыс. руб. на машину. И начать работать над концепцией нормальной рембазы и прикидывать, на какую модель мы будем переходить хотя бы в 2011 - 2012 годах. Мегаполис - не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем МП - самое уязвимое место, что мы собственно сейчас и видим. Но так как планировщики все видели с другой стороны, альтернатив МП просто не создано.

Именно! Но ЕМНИП, дублёр МП должен был быть построен в 1990-х годах. Не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тройке в два последние дня по 14 машин - короче говоря туда согнали всю собственно тройку (300, 302, 311, 314,315, 316 и 7А - 301, 303, 304, 305, 306, 307, 309, 324. Правда Мегаполис я за два дня ни разу не видел.

15! ИХ. 317, забыл. Только почему то машину вчера водителю 310й не предоставили. Хотя ему за руль хотелось. Ну нет 111 графика на 3ке, хоть ап стену убейтесь. 10 машин на маршруте!

Те кто "лишние" либо дополнительный выходной, либо резерв. Вчера в резерве был водитель 310, сегодня с 301 и 311

 

Но ни с одной из этих поломок машины на линию выходить не имеют права.

 

По ПТЭ НИ ОДНА за крайне редким исключением "старая" машина, на линию не имеет права выходить в принципе. 3 маршрута...2,7,17...ими обслуживаются.

 

Не согласен с тем, что надо RDH делать троллейбусам 2001-2002 года.

Андрей, что починять? ЗиУ? Ты на 28 машину погляди, надрыльники руками потрогай. Как сгниют, так сгниют. Я лично предлагаю переварить надкрыльники подзаварить раму и сделать более или менее сносный КР в пределах 300-350 тыс. руб. на машину. И начать работать над концепцией нормальной рембазы и прикидывать, на какую модель мы будем переходить хотя бы в 2011 - 2012 годах. Мегаполис - не предлагать.

 

Им надо нормальный Р2 сделать, в прежнем понимании. Только не так, как при Нижтроле, года за полтора...Месяц-полтора, но полноценно. Этим вопросом руководству "МУП "МТК ВПТ" придеться заняться. Иначе у нас "посттристо" борта жить долго не будут. Тем более их не 10, как машин 2001гв...

===========================

Сегодняшнее

 

309 со стажером за 315. Масла не было долить в ГУР 315й... Не было утром слесарей. Поэтому машину отставили.Шли хорошо утром, 106, любимый график 3ки. Но на 5 минут позже. С народником 27Н, пришлось стажеру поиграться, правда нехороший он, обошел и улетел. Говорил, же по 106му надо раньше идти.

 

На работе прикол сегодня из разряда анекдотов. Про 3й маршрут троллейбуса. Рабочий день у нас с 8:30

Леди одна милая заявила: Женек, из за твоих троек я на работу чуть не опоздала. (Пассажирка постоянная, садиться на Пирогова)

Я: Во сколько?!

Она: В 7-50 была на остановке? Не дождалась, в 8-00 села на автобус 12А. Идет хорошо, да согласен

Я: Прикинь,А я в 8-05 сел в 309 на Молодогвардейцев.(Чуточку дальше Керамического это ;) ) И опоздал на целых 3 минуты!!! В РусАпе пирожки покупал, очередь была :D

 

Вечером ехал на 317. Обкатывать борт надо, а не на линию выпускать. Куча уже историй с ней. Сегодня первая смена на ней без поломок у этого водителя. За 310 сегодня. Тепло, хорошо, но пробки в городе просто везде...И это не зима еще.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла долить в ГУР 315й...

296847[/snapback]

Надо сказать, давно пора.

И вообще, машина финты всякие стала откалывать периодически. Не проживут долго эти новые с такм к ним отношением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 7 протянут - и ладно. На большее они в общем-то и не рассчитаны. Какой Тролзе резон делать вечные троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошла до меня крайне интересная информация о собрании объединяемого коллектива Воронежспассажиртранса и о том, что там говорилось.

 

1. 18 машин из свежепришедших буду выделены на замену эксплуатируемым на 2-7-17 маршрутах. С соответсвующей пересадкой бригад. Остальные, как мне думается будут заменены в следующем году.

 

2. Подняли план. Незначительно (на 17м - 240 рублей/час против 216 ранее), но и зарплату обещали не в пример больше. Коллектив, посовещавшись, порешил, что все по-справедливости и признал план реальным.

 

3. Руководство всерьез подумывает о том, что нафиг не нужна 4-ка, а был бы толк продлить тройку до Циолковского. Вот это хотелось бы обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Подняли план. Незначительно (на 17м - 240 рублей/час против 216 ранее)

 

240 р/час (34 пассажира в час при вместимости салона троллейбуса ~100 человек), или ~2900 за 12-часовую смену - такой план, он скорее для маршрутки подходит, а не для транспорта большой вместимости.

И то по-моему те больше зарабатывают.

 

Если ничего в корне не менять (о чем я выше писал), вся эта затея с троллейбусом так и останется горожанам не востребованной, не нужной и абсолютно убыточной. Дырой в бюджете. Который, кстати сказать, и так дотационный.

 

При таком плане денег максимум будет хватать на нищенскую ЗП и мало-мальское содержание парка.

Ни о каком обновлении подвижного состава (когда то, что сейчас покупается за бюджетные деньги сгниет) и модернизации/развитии инфраструктуры речи быть не может.

 

Те новые троллейбусы стоят около 3,5 млн. р. При работе 365 дней и 12-часовой смене, окупаться они будут 3,5 года (и это при планируемом сроке службы в 7 лет). И это только деньги за сам троллейбус без учета всей инфраструктуры, электроэнергии, ЗП персоналу.

 

Надо срочно повышать наполняемость, привлекательность этого вида транспорта для горожан, что б было не 34 пассажира в час, а хотя бы 100, как у еврохлама (цифры с потолка взял, но очевидно, что 34 пасс/час - это мизер, столько маршрутчики умудряются набивать в часы пик на Ford Transit, а некоторые особо шустрые - и на обычной газели).

 

Электротранспорт строят в городе - потому что у него себестоимость ниже по сравнению с тем, который ездит на органическом топливе. А в Воронеже все наоборот получается.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.