Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Тогда я кажется понял, почему в центр в районе 16 часов шла целая толпа машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17-М Сегодня 310, 212, 222, 99, 338, 333, 319, 302, 332, 21, 327, 313, 225, 322

На 7А 305, 300, 278, 331, 259

На 2-Ке 282, 325, 317, 307, 257, 2, 264

На 7-Ке 337, 323, 315, 321

На 3-Ке 320, 277, 304, 318, 312, 224

На 1-Це 308, 309, 340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 12 часов видел аж 5 троллейбусов на конечной Авиазавода, это дневной отстой или теперь они так ходят часто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да было дело, тоже видел) на отстой не похоже, возможно простой где то был. Хотя где то после 12.00 там можно увидеть и по 3 тролла на отстое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по Плехановской в сторону Северного проехала 87 учебная.

Народу на площади много - Старый новый год все таки. Интересно, как будут уезжать сегодня?

 

Днем видел 304 на 3-ке и 320 на 1-це.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горяче любимый борт № 210 :D с 3ки сегодня опять отжег. Утром перед "Колосом" на ходу отказал компрессор. Пропали пневмотормоза. В результате водитель остановил машину почти на самом перекрестке...

 

ОТСТАВЬТЕ 210ю ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! МАШИНА ОПАСНА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!

 

4 на 3ке.

 

3а 221ю. У той осмотр. Водитель плевался от 3ки долго. Он на этом маршруте первый раз сегодня. 4ка так то бодрячком, но я реально замучался дверь переднюю закрывать вручную. Она там электро. Редуктор ведет себя не пойми как. Он не раскручен как к примеру на 277.Вшка, и этим сказано многое.

 

204 на 17м в депо шла

 

Как же мне утром хотелось догнать 204 с 17го и сказать водительнице "Что же Вы милая, с машиной творите". Блин это надо было видеть. Поехала с Перхоровича по маршруту с замерзшим краном правым... Машина бедная ползла с прогрессирующим креном вправо. 204 вообще зверушка теплолюбивая. Еще она нормальные руки любит. Но увы... Экипаж в полном составе в отпуске. И еще недели 3 машина будет по рукам ходить. Жалко 204, хороший борт. Но запас прочности у нее еще есть 2001гв как никак. Да еще и нынешний экипаж настроен гайки крутить. Все с ней будет хорошо я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горяче любимый борт № 210 :D с 3ки сегодня опять отжег. Утром перед "Колосом" на ходу отказал компрессор. Пропали пневмотормоза. В результате водитель остановил машину почти на самом перекрестке...

 

ОТСТАВЬТЕ 210ю ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! МАШИНА ОПАСНА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!

 

"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" (Народ).

Пока ( не дай Бог! ) не случится ДТП с каким-нибудь из старых бортов(210, 269, и т.д.-что там еще есть сильно убитого, что называется "в хлам"), транспортники не почешутся наводить порядок в ПС... :blink:

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... Вопрос знающим людям, думаю в первую очередь А.Губину. А куда надо написать кляузу и как ее составить, чтобы в депо нагрянула проверка технического состояния ПС? Я думаю что протащить через проверку многие из дохлых троллейбусов не удастся - наконец то поймут, что дешевле их списать. Коли уж нас тут читают господа Юров и Крутских, то я сообщаю как председатель общественной организации, что мы можем активно включиться в процесс повышения безопасности перевозок, коли те кто этим должен заниматься не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... Вопрос знающим людям, думаю в первую очередь А.Губину. А куда надо написать кляузу и как ее составить, чтобы в депо нагрянула проверка технического состояния ПС? Я думаю что протащить через проверку многие из дохлых троллейбусов не удастся - наконец то поймут, что дешевле их списать. Коли уж нас тут читают господа Юров и Крутских, то я сообщаю как председатель общественной организации, что мы можем активно включиться в процесс повышения безопасности перевозок, коли те кто этим должен заниматься не занимаются.

 

Сюда:

 

http://www.rostransnadzor.ru/auto/regions/...?ELEMENT_ID=378

 

сюда:

 

http://www.36rosfirm.ru/catalog/card/36.10790

 

возможно сюда:

 

http://catalog.sibregion.ru/?module=card&a...l&id=332860

 

Я вот не знаю, где у них теперь инспекция находится. У них, как и во многих федеральных органах были изменения в структуре, поэтому может инспекция и по-другому называться и находится по другому адресу, но точно писать именно туда.

 

Думаю, все пишется в форме стандартного официального письма, но надо грамотно описать проблему с точки зрения транспортной терминологии: не типа "бьет током от троллейбуса", а "происходят токи утечки на корпус транспортного средства" и т.д.

 

Если приходит что-то вроде отписки, то можно накатать в центральный аппарат:

 

http://www.rostransnadzor.ru/feedback/form.php

 

Кстати, в Московской области я нашел целое положение о работе УГАДН, в т.ч. в их функции входит ЭТ:

 

http://www.ugadn50.ru/doc/?id=26099

 

Пока больше ничего сообщить не могу, дико занят. Кстати, к Николай Николаевичу обратись, я думаю он еще более компетентную консультатцию даст.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу ехал на 224й с 3ки. Водитель незнакома. В салоне задубел просто. А на 227й и 204й печки в салоне есть и работают. Экипажи...

 

Днем проехался на 300ке, она сегодня по 7ке. Убили машину порядком. Расхлябанная вся. Печки в салоне уже не работают. Сигнал однако...Но что взять с 300ки. 8 месяцев по подменам. Всего год троллейбусу. Но сейчас то хоть экипаж полноценный. 2е оба знакомые, оба неплохие водители.

 

221я с 7А, это второй мой "горяче любимый борт" :D после 210. Вчера ТО...Сегодня "отдыхала" днем на ВГУ. Поставив штанги на тролер 4,8,14 маршрутов, дабы не мешать 7и 7А. Соседний тролер как выяснилось под напряжением.

Причина отдыха 221й, отказ генератора...Как это знакомо. Что ж за хлам эта 221я. Повезло моему другу, вовремя понял, не стал ее брать ни под каким видом. 204 прямая противоположность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1це сегодня замечены 302(2 дня назад была на 2ке),304,305,309,314,334,324

3 раза сегодня садился на 1цу, и максимум 3 минуты ждал. Может, повезло, но раньше такого никогда не было

Изменено пользователем denvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330 тоже на 1це видел.

На 3ке заметил 318 и 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите увидеть битком набитый троллейбус, садитесь на 1цу вечером у мехзавода, когда народ сотнями вываливает на остановку(в сторону ю-з). Вот тогда вообще караул. Протиснуться к водителю практически невозможно. Никто пошевелиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 1ца с утра ходит набитая и довольно часто, но днем... Хуже некуда. Иду на остановку в 12.00, вдали уехал 324, за ним 311 с 3оки. После же более 30 минут не было ничего!(в сторону ЛБ). Так и не дождался. В Юз же прошли 3 единицы и 2 тройки. Такое впечатление что днем ходят "пачками" то в одну, то в другую сторону.

 

1ца 333,334,324,300,309,340,314 и еще пару машин на запомнил

 

P.S ну не пойму почему хотя бы 12 машин на маршрут нельзя поставить? А еще хотят 8 с 11 открывать...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1це должна была быть 310 еще.

 

221 сегодня на линию не вышла . За нее по 7А 204 ходила. На работу ехал на 306, водитель долго головой качал насчет 221. Ну представьте. Позавчера ТО, вчера сход с линии, сегодня на линии нет, неисправна. Ладно бы какая нибудь 9ка, 269я или 277я. Но блин 221 это машина 2001г/в.

 

Выход только один. 221ю спасет только Р2, причем с ориентацией не на кузов. Он то еще неплохой. А именно на электрооборудование. Его надо перетряхивать основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сегодня по 7А ходил №282 aka Ветеран №1. Мне интересно, родной ли был водитель за рулем?

Кто знает - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vostok писал:

....Иду на остановку в 12.00, вдали уехал 324, за ним 311 с 3оки. После же более 30 минут не было ничего!(в сторону ЛБ). Так и не дождался...

Ничего удивительного в этом нет - доедь на "Перхоры" и все увидишь - это как раз время перерыва на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но дело в том, что когда приехал домой, на Циолковского прошли ПОДРЯД 3 машины. Ну пусть даже если обед, интервал не должен быть 30-40 минут, если не больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу набиваемости троллейбуса. Во время морозов по Московскому проспекту от Заставы в сторону Северного было не то что реально сесть, в прямом случае подойти невозможно. Народ просто кидался к ЛЮБОМУ папилацу. И всё было под завязку. В обычные рабочие дни, в час-пик по МП наполняемость 80-100 чел., а в противоположном направлении 20 чел - это уже хорошо. Очень часто делаю пересадку у рынка утром 8:30-8:45. Встречаю 3, идущею к вокзалу. Пассажиров меньше, чем в трамвае было. Иногда ваще 1-2 пассажира. Перед новым годом после работы пришлось проехать на "Мегаполисе" от ВАСО. На конечной село 4 чел. со мной. У ДК Кирова народу было очень много, все пялились на сиё чудо, показывали пальцем, но сел один чел. Входили-выходили, но больше восьми чел. до Ильича не было. На Петровском сквере Люди уже стояли,а после пл Ленина входить уже было не совсем удобно. Вышел я у цирка, перед этим посчитал людей. Было больше 80 чел. Отсюда следует, что наполняемость троллейбуса весьма разная..

Изменено пользователем Neon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто делаю пересадку у рынка утром 8:30-8:45. Встречаю 3, идущею к вокзалу. Пассажиров меньше, чем в трамвае было. Иногда ваще 1-2 пассажира.

 

Правильно. Это 106-107 графики. Основная масса народа едет как раз до Ц. Рынка и Пушкинской. ВНИИС ("Концерн"Созвездие") с 8-30 работает. Много Наших едут на работу. По поводу 3-5 чел по Проспекту в сторону Вокзала, охотно верю. Не ездит народ туда особо. Вот если чу3до все таки случиться, в виде переброса 1и 3 на Кирова тогда посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П Перед новым годом после работы пришлось проехать на "Мегаполисе" от ВАСО. На конечной село 4 чел. со мной. У ДК Кирова народу было очень много, все пялились на сиё чудо, показывали пальцем, но сел один чел. Входили-выходили, но больше восьми чел. до Ильича не было. На Петровском сквере Люди уже стояли,а после пл Ленина входить уже было не совсем удобно. Вышел я у цирка, перед этим посчитал людей. Было больше 80 чел. Отсюда следует, что наполняемость троллейбуса весьма разная..

Там идет 1000 казель которая забирает часть пассажиров. ЕЕ надо закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и 20. Ибо 20 — полный дублер 1цы. (разное кольцо на Перхорах не считаем, а до ДК Ленина пасспоток -> 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это когда настроят полнстью работу 1-цы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ закрывать ничего не надо. НЕ МЕШАЕТ 20я газель работе 1цы. Я вам говорю.

 

Пример: Стоим 5 января на кольце ВАСО, я, Александр Губин, Юрий Аралов. Ждем 309ю машину. Стоит 676я с 20ки. Трогается вперед. Едем никого не трогаем, наполняемость средняя. 676ю встретили на Маршака...Мы туда, она уже оттуда.

 

Кроме того пока:

А) 1ца не будет через Спартак ходить,

Б) 1ца не будет реально ходить до 22-00.

 

Альтернатив ни у 100ки ни у 20ки увы нет.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идет 1000 казель которая забирает часть пассажиров. ЕЕ надо закрывать.

До введения проездных как минимум, НЕ надо закрывать.

Ситуация: Предположим, что я живу где нибудь в районе П. Осипенко, учусь в ВГУ. Я выхожу из дома, сажусь на 100 и приезжаю в универ. После занятий выхожу и узнаю, что с 15.00 сегодняшнего дня :blink: маршрут №100 закрыт. Матеря УОГПП и всю администрацию иже с ними, я тащусь куда? Правильно, на Спартак, сажусь на 1КС и уезжаю на Осипенко.

Поэтому прежде чем кричать, что "закрыть все нах", нужно подумать, что таки должно быть реализовано для того, чтобы маршрут-дублер можно было закрыть.

И опять же "100 забирает часть пассажиров, его надо убрать". Дык давайте все маршруты, частично/полностью совпадающие с троллями, закроем, они же пассажиров отбирают....

 

ЗЫ. Знаю, что баян, просто сколько можно одну и ту же шарманку начинать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж 100 закрывать(в обозримом будущем) тогда нужно будет обязательно запускать 4ый маршрут! Потому что 100 самая ходовая от ВАСО(на данный момент), многие едут как раз до ВГУ, в основном студенты. Интервал 4-7 мин, машин много. Правда в час пик хрен уедешь... Если уберут без альтернативы, то народ будет мягко говоря недоволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда сделают нормальную работу 1-це тогда и поднимем эту тему. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был приятно удивлен работой 1-цы. Ехали со SТARKом с 15-00 примерно до 16-00. Сели о Дома Офицеров в сторону ЛБ на 309, на конечной пересели на 336. Обратно доехали до Цирка.

 

За все это время замечены (из окна) машины №№ 304, 308, 309, 314, 316, 324, 330, 332, 336, 340.

Интервал на ЛБ был около 5-7 минут.

 

По пути на проспекте Революции встретил тройку № 318.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.