ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Тогда я кажется понял, почему в центр в районе 16 часов шла целая толпа машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хрипунов Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 На 17-М Сегодня 310, 212, 222, 99, 338, 333, 319, 302, 332, 21, 327, 313, 225, 322 На 7А 305, 300, 278, 331, 259 На 2-Ке 282, 325, 317, 307, 257, 2, 264 На 7-Ке 337, 323, 315, 321 На 3-Ке 320, 277, 304, 318, 312, 224 На 1-Це 308, 309, 340 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 1ца + 324, 330 и еще несколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сегодня в 12 часов видел аж 5 троллейбусов на конечной Авиазавода, это дневной отстой или теперь они так ходят часто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 да было дело, тоже видел) на отстой не похоже, возможно простой где то был. Хотя где то после 12.00 там можно увидеть и по 3 тролла на отстое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Отпишу и я. 4 на 3ке. 328 на 7ке 204 на 17м в депо шла + 266 учебная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Только что по Плехановской в сторону Северного проехала 87 учебная. Народу на площади много - Старый новый год все таки. Интересно, как будут уезжать сегодня? Днем видел 304 на 3-ке и 320 на 1-це. Изменено 13 января, 2010 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Горяче любимый борт № 210 с 3ки сегодня опять отжег. Утром перед "Колосом" на ходу отказал компрессор. Пропали пневмотормоза. В результате водитель остановил машину почти на самом перекрестке... ОТСТАВЬТЕ 210ю ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! МАШИНА ОПАСНА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ! 4 на 3ке. 3а 221ю. У той осмотр. Водитель плевался от 3ки долго. Он на этом маршруте первый раз сегодня. 4ка так то бодрячком, но я реально замучался дверь переднюю закрывать вручную. Она там электро. Редуктор ведет себя не пойми как. Он не раскручен как к примеру на 277.Вшка, и этим сказано многое. 204 на 17м в депо шла Как же мне утром хотелось догнать 204 с 17го и сказать водительнице "Что же Вы милая, с машиной творите". Блин это надо было видеть. Поехала с Перхоровича по маршруту с замерзшим краном правым... Машина бедная ползла с прогрессирующим креном вправо. 204 вообще зверушка теплолюбивая. Еще она нормальные руки любит. Но увы... Экипаж в полном составе в отпуске. И еще недели 3 машина будет по рукам ходить. Жалко 204, хороший борт. Но запас прочности у нее еще есть 2001гв как никак. Да еще и нынешний экипаж настроен гайки крутить. Все с ней будет хорошо я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Горяче любимый борт № 210 с 3ки сегодня опять отжег. Утром перед "Колосом" на ходу отказал компрессор. Пропали пневмотормоза. В результате водитель остановил машину почти на самом перекрестке... ОТСТАВЬТЕ 210ю ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! МАШИНА ОПАСНА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ! "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" (Народ). Пока ( не дай Бог! ) не случится ДТП с каким-нибудь из старых бортов(210, 269, и т.д.-что там еще есть сильно убитого, что называется "в хлам"), транспортники не почешутся наводить порядок в ПС... Изменено 15 января, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Кстати... Вопрос знающим людям, думаю в первую очередь А.Губину. А куда надо написать кляузу и как ее составить, чтобы в депо нагрянула проверка технического состояния ПС? Я думаю что протащить через проверку многие из дохлых троллейбусов не удастся - наконец то поймут, что дешевле их списать. Коли уж нас тут читают господа Юров и Крутских, то я сообщаю как председатель общественной организации, что мы можем активно включиться в процесс повышения безопасности перевозок, коли те кто этим должен заниматься не занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Кстати... Вопрос знающим людям, думаю в первую очередь А.Губину. А куда надо написать кляузу и как ее составить, чтобы в депо нагрянула проверка технического состояния ПС? Я думаю что протащить через проверку многие из дохлых троллейбусов не удастся - наконец то поймут, что дешевле их списать. Коли уж нас тут читают господа Юров и Крутских, то я сообщаю как председатель общественной организации, что мы можем активно включиться в процесс повышения безопасности перевозок, коли те кто этим должен заниматься не занимаются. Сюда: http://www.rostransnadzor.ru/auto/regions/...?ELEMENT_ID=378 сюда: http://www.36rosfirm.ru/catalog/card/36.10790 возможно сюда: http://catalog.sibregion.ru/?module=card&a...l&id=332860 Я вот не знаю, где у них теперь инспекция находится. У них, как и во многих федеральных органах были изменения в структуре, поэтому может инспекция и по-другому называться и находится по другому адресу, но точно писать именно туда. Думаю, все пишется в форме стандартного официального письма, но надо грамотно описать проблему с точки зрения транспортной терминологии: не типа "бьет током от троллейбуса", а "происходят токи утечки на корпус транспортного средства" и т.д. Если приходит что-то вроде отписки, то можно накатать в центральный аппарат: http://www.rostransnadzor.ru/feedback/form.php Кстати, в Московской области я нашел целое положение о работе УГАДН, в т.ч. в их функции входит ЭТ: http://www.ugadn50.ru/doc/?id=26099 Пока больше ничего сообщить не могу, дико занят. Кстати, к Николай Николаевичу обратись, я думаю он еще более компетентную консультатцию даст. Изменено 14 января, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На работу ехал на 224й с 3ки. Водитель незнакома. В салоне задубел просто. А на 227й и 204й печки в салоне есть и работают. Экипажи... Днем проехался на 300ке, она сегодня по 7ке. Убили машину порядком. Расхлябанная вся. Печки в салоне уже не работают. Сигнал однако...Но что взять с 300ки. 8 месяцев по подменам. Всего год троллейбусу. Но сейчас то хоть экипаж полноценный. 2е оба знакомые, оба неплохие водители. 221я с 7А, это второй мой "горяче любимый борт" после 210. Вчера ТО...Сегодня "отдыхала" днем на ВГУ. Поставив штанги на тролер 4,8,14 маршрутов, дабы не мешать 7и 7А. Соседний тролер как выяснилось под напряжением. Причина отдыха 221й, отказ генератора...Как это знакомо. Что ж за хлам эта 221я. Повезло моему другу, вовремя понял, не стал ее брать ни под каким видом. 204 прямая противоположность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denvrn Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) на 1це сегодня замечены 302(2 дня назад была на 2ке),304,305,309,314,334,324 3 раза сегодня садился на 1цу, и максимум 3 минуты ждал. Может, повезло, но раньше такого никогда не было Изменено 14 января, 2010 пользователем denvrn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 330 тоже на 1це видел. На 3ке заметил 318 и 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denvrn Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Хотите увидеть битком набитый троллейбус, садитесь на 1цу вечером у мехзавода, когда народ сотнями вываливает на остановку(в сторону ю-з). Вот тогда вообще караул. Протиснуться к водителю практически невозможно. Никто пошевелиться не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Да 1ца с утра ходит набитая и довольно часто, но днем... Хуже некуда. Иду на остановку в 12.00, вдали уехал 324, за ним 311 с 3оки. После же более 30 минут не было ничего!(в сторону ЛБ). Так и не дождался. В Юз же прошли 3 единицы и 2 тройки. Такое впечатление что днем ходят "пачками" то в одну, то в другую сторону. 1ца 333,334,324,300,309,340,314 и еще пару машин на запомнил P.S ну не пойму почему хотя бы 12 машин на маршрут нельзя поставить? А еще хотят 8 с 11 открывать... Изменено 15 января, 2010 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 На 1це должна была быть 310 еще. 221 сегодня на линию не вышла . За нее по 7А 204 ходила. На работу ехал на 306, водитель долго головой качал насчет 221. Ну представьте. Позавчера ТО, вчера сход с линии, сегодня на линии нет, неисправна. Ладно бы какая нибудь 9ка, 269я или 277я. Но блин 221 это машина 2001г/в. Выход только один. 221ю спасет только Р2, причем с ориентацией не на кузов. Он то еще неплохой. А именно на электрооборудование. Его надо перетряхивать основательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А еще сегодня по 7А ходил №282 aka Ветеран №1. Мне интересно, родной ли был водитель за рулем? Кто знает - пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Vostok писал: ....Иду на остановку в 12.00, вдали уехал 324, за ним 311 с 3оки. После же более 30 минут не было ничего!(в сторону ЛБ). Так и не дождался... Ничего удивительного в этом нет - доедь на "Перхоры" и все увидишь - это как раз время перерыва на обед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Возможно. Но дело в том, что когда приехал домой, на Циолковского прошли ПОДРЯД 3 машины. Ну пусть даже если обед, интервал не должен быть 30-40 минут, если не больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) По поводу набиваемости троллейбуса. Во время морозов по Московскому проспекту от Заставы в сторону Северного было не то что реально сесть, в прямом случае подойти невозможно. Народ просто кидался к ЛЮБОМУ папилацу. И всё было под завязку. В обычные рабочие дни, в час-пик по МП наполняемость 80-100 чел., а в противоположном направлении 20 чел - это уже хорошо. Очень часто делаю пересадку у рынка утром 8:30-8:45. Встречаю 3, идущею к вокзалу. Пассажиров меньше, чем в трамвае было. Иногда ваще 1-2 пассажира. Перед новым годом после работы пришлось проехать на "Мегаполисе" от ВАСО. На конечной село 4 чел. со мной. У ДК Кирова народу было очень много, все пялились на сиё чудо, показывали пальцем, но сел один чел. Входили-выходили, но больше восьми чел. до Ильича не было. На Петровском сквере Люди уже стояли,а после пл Ленина входить уже было не совсем удобно. Вышел я у цирка, перед этим посчитал людей. Было больше 80 чел. Отсюда следует, что наполняемость троллейбуса весьма разная.. Изменено 17 января, 2010 пользователем Neon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Очень часто делаю пересадку у рынка утром 8:30-8:45. Встречаю 3, идущею к вокзалу. Пассажиров меньше, чем в трамвае было. Иногда ваще 1-2 пассажира. Правильно. Это 106-107 графики. Основная масса народа едет как раз до Ц. Рынка и Пушкинской. ВНИИС ("Концерн"Созвездие") с 8-30 работает. Много Наших едут на работу. По поводу 3-5 чел по Проспекту в сторону Вокзала, охотно верю. Не ездит народ туда особо. Вот если чу3до все таки случиться, в виде переброса 1и 3 на Кирова тогда посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 П Перед новым годом после работы пришлось проехать на "Мегаполисе" от ВАСО. На конечной село 4 чел. со мной. У ДК Кирова народу было очень много, все пялились на сиё чудо, показывали пальцем, но сел один чел. Входили-выходили, но больше восьми чел. до Ильича не было. На Петровском сквере Люди уже стояли,а после пл Ленина входить уже было не совсем удобно. Вышел я у цирка, перед этим посчитал людей. Было больше 80 чел. Отсюда следует, что наполняемость троллейбуса весьма разная.. Там идет 1000 казель которая забирает часть пассажиров. ЕЕ надо закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Тогда уж и 20. Ибо 20 — полный дублер 1цы. (разное кольцо на Перхорах не считаем, а до ДК Ленина пасспоток -> 0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Ну это когда настроят полнстью работу 1-цы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Народ закрывать ничего не надо. НЕ МЕШАЕТ 20я газель работе 1цы. Я вам говорю. Пример: Стоим 5 января на кольце ВАСО, я, Александр Губин, Юрий Аралов. Ждем 309ю машину. Стоит 676я с 20ки. Трогается вперед. Едем никого не трогаем, наполняемость средняя. 676ю встретили на Маршака...Мы туда, она уже оттуда. Кроме того пока: А) 1ца не будет через Спартак ходить, Б) 1ца не будет реально ходить до 22-00. Альтернатив ни у 100ки ни у 20ки увы нет. Изменено 17 января, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Там идет 1000 казель которая забирает часть пассажиров. ЕЕ надо закрывать. До введения проездных как минимум, НЕ надо закрывать. Ситуация: Предположим, что я живу где нибудь в районе П. Осипенко, учусь в ВГУ. Я выхожу из дома, сажусь на 100 и приезжаю в универ. После занятий выхожу и узнаю, что с 15.00 сегодняшнего дня маршрут №100 закрыт. Матеря УОГПП и всю администрацию иже с ними, я тащусь куда? Правильно, на Спартак, сажусь на 1КС и уезжаю на Осипенко. Поэтому прежде чем кричать, что "закрыть все нах", нужно подумать, что таки должно быть реализовано для того, чтобы маршрут-дублер можно было закрыть. И опять же "100 забирает часть пассажиров, его надо убрать". Дык давайте все маршруты, частично/полностью совпадающие с троллями, закроем, они же пассажиров отбирают.... ЗЫ. Знаю, что баян, просто сколько можно одну и ту же шарманку начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Ну если уж 100 закрывать(в обозримом будущем) тогда нужно будет обязательно запускать 4ый маршрут! Потому что 100 самая ходовая от ВАСО(на данный момент), многие едут как раз до ВГУ, в основном студенты. Интервал 4-7 мин, машин много. Правда в час пик хрен уедешь... Если уберут без альтернативы, то народ будет мягко говоря недоволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Ну когда сделают нормальную работу 1-це тогда и поднимем эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Сегодня был приятно удивлен работой 1-цы. Ехали со SТARKом с 15-00 примерно до 16-00. Сели о Дома Офицеров в сторону ЛБ на 309, на конечной пересели на 336. Обратно доехали до Цирка. За все это время замечены (из окна) машины №№ 304, 308, 309, 314, 316, 324, 330, 332, 336, 340. Интервал на ЛБ был около 5-7 минут. По пути на проспекте Революции встретил тройку № 318. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти