Stylesc Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сегодня на 3-ке 310, следом за ней у Утюжка только что проехала машина №336 с 1 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Хочу сказать одно. Новые 8 и 11 работают куда лучше 1цы. Около 17.00 на пр.Революции прошло 3 8ки с интервалом 7-9 минут и ни одной 1цы! Да и народ в 8ку набивался битком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) и что там у нас за 210ю 313713[/snapback] Видел её сегодня с утра по 3ке. А также не видел ни одной 1цы с 7:30 до 8:00 в сторону центра из ЮЗ Так точно. Была на линии. Со своим водителем. Как машина? Не знаю. Не заходил. Сегодня на 3-ке 310 За 311ю. Скоро увидим одного из хозяев. Отпуска имеют одно плохое свойство. Заканчиваться Хочу сказать одно. Новые 8 и 11 работают куда лучше 1цы. Около 17.00 на пр.Революции прошло 3 8ки с интервалом 7-9 минут и ни одной 1цы! Да и народ в 8ку набивался битком Вероятно это было в сторону Северо-Восточного. Кстати странно. Много машин и интервал маленький. Готов поспорить, что 347 была в этой связке 1ца тем временем отлично шла в Юго-Западный в р-не 18-15---18-35 Видел 334, 336, 337, 324. У 1цы маршрут длинней раза этак в два, а то и в два с половиной чем у 8ки. И заходов с Перхоровича больше чем с ВАСО. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 1ца тем временем отлично шла в Юго-Западный в р-не 18-15---18-35 Видел 334, 336, 337, 324. У 1цы маршрут длинней раза этак в два, а то и в два с половиной чем у 8ки. И заходов с Перхоровича больше чем с ВАСО. 313777[/snapback] Вот именно, что с ВАСО. С ЮЗ вечером почти ничего не идет! Вероятно это было в сторону Северо-Восточного. Кстати странно. Много машин и интервал маленький. Готов поспорить, что 347 была в этой связке 313777[/snapback] Да в с-в) Но 347 если честно не видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 На 1це ещё 308 и 309. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ехал щас домой из ЮЗ, видел 3ХХ борт по 11 маршруту на Ворошилова, причем уже за самолетом. Это типа заход такой интересный через Перхоры или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А тут почему тишина второй день? Кто мне скажет, почему сегодня 11ые через ВГУ разворачиваются? А некоторые 7ки через Пушкинскую 8ок, кстати, вообще не видел. === 104 с 7 стояла на 4/8/21 троллере на ВГУ похоже дохлая в районе 10 часов. === А ещё я ни здесь ни в "Проишествиях... " не нашел упоминаний о ДТП во вторник на ост Бахметьева в сторону ЮЗ где-то в обед или чуть позже. Там был ПАЗ с 10а с пропоротым левым задним углом, грузовая газель с оторванными обоими ( ) зеркалами, какая-то белая газель с 50 и желтая пассажирская газель не маршрутная. Номера вышеперечисленных машин записала ревизор, прибывшая из депо, и мне было влом дублировать. Почему я пишу это здесь? Потому что троллейбусы стали. Точнее взаимное положение участников ДТП и троллера вполне допускало объезд с выездом на трампути, но был ещё один фактор. Это сугроб на последних. Водитель 1цы (кажется то ли 308 то ли 309) в него не полез, и правильно сделал. На моих глазах туда полез ПАЗик, который ещё вовремя понял, что не пройдет и стал выбираться назад. Его стало сносить на "частную" газель. В результате выбрался на расстоянии считанных сантиметров от неё! За 1цей стали тройки (224, 259). В дальнейшем все 1цы, похоже, был развернуты диспетчером то ли ч/3 цирк, то ли ч/з ВГУ, то ли ещё где. === Ехал щас домой из ЮЗ, видел 3ХХ борт по 11 маршруту на Ворошилова, причем уже за самолетом. Это типа заход такой интересный через Перхоры или как? 314038[/snapback] Вот и правильно, не пали, какой борт. Я не знаю, но смею предположить, что это заход с ВАСО стоял у человека. Он по 1це поехал и набрать мог вполне прилично. А если просто ехать и орать в рупор "В ДЕПО ДО КОСМОНАВТОВ!!!", то сядет к тебе ровно ноль землекопов и ноль третей. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 : 8ок, кстати, вообще не видел. В 5 часов вечера сегодня 341 с 8-ки стоял возле молодежного, а потом уехал по Бульвару Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 был ПАЗ с 10а с пропоротым левым задним углом 314044[/snapback] АТ 737 36 если кому-то это интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) А тут почему тишина второй день? А что срачь нужен непременно Кто мне скажет, почему сегодня 11ые через ВГУ разворачиваются? Большая проблема случилась сегодня утром на участке Брусилова-Димитрова. Сгорела подстанция. В зону отключения попали около 10 машин. Стояли с утра и до самого вечера. Как волокли 335 вам Fiatovod расскажет. 333й и 323й с 11го просто повезло.Вообще не попали. Крутились ВАСО-Ильича. Фото 333 на Ильича http://transphoto.ru/photo/272565/ Были машины с 11го сегодня на ВГУ это правда. Только после этого предпочли покататься по ЛБ. 337(11), 347(8), 341(8) стояли в сторону дК Кирова. Их первыми аварийка вытащила. Аварийки вообще приехали часам к 13-00 только. Всё это время(часов с 9-00 где то) водители мёрзли в кабинах. Две машины. Урал КУНГ и что то. На Урале гос 518 жесткая сцепка была в наличии. Им выволокли 337,347,341. Другая машина, приехала просто с тросом. Воздух вышел на троллейбусах к этому времени, и волочь машины было таким образом просто невозможно. Не знаю. Вполне может быть машины из плена Левого берега по сю пору в депо заезжают... Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Pravdivets_Nicolay писал: А ещё я ни здесь ни в "Проишествиях... " не нашел упоминаний о ДТП во вторник на ост Бахметьева в сторону ЮЗ где-то в обед или чуть позже. Там был ПАЗ с 10а с пропоротым левым задним углом, грузовая газель с оторванными обоими ( blink.gif ) зеркалами, какая-то белая газель с 50 и желтая пассажирская газель не маршрутная. Номера вышеперечисленных машин записала ревизор, прибывшая из депо, и мне было влом дублировать.Почему я пишу это здесь? Потому что троллейбусы стали. Точнее взаимное положение участников ДТП и троллера вполне допускало объезд с выездом на трампути, но был ещё один фактор. Это сугроб на последних. Водитель 1цы (кажется то ли 308 то ли 309) в него не полез, и правильно сделал. На моих глазах туда полез ПАЗик, который ещё вовремя понял, что не пройдет и стал выбираться назад. Его стало сносить на "частную" газель. В результате выбрался на расстоянии считанных сантиметров от неё! За 1цей стали тройки (224, 259). В дальнейшем все 1цы, похоже, был развернуты диспетчером то ли ч/3 цирк, то ли ч/з ВГУ, то ли ещё где. Это ДТП было прям на моих глазах. Я как раз в противополжную сторону ехал. Зная то, что троллик там теперь не пройдет, в ДЕПО пришлось через Памятник Славы возвращаться. А дело было так: Маршрутное такси в виде ГАЗели пошло на обгон грузовой Газели, и зацепило ему левое зеркало и немного край крыла. Водитель видимо расстерялся и машинально повернул руль вправо, надеясь избежать дальнейших повреждений, но... справа пролетал марштрутный ПАЗ.... Последовал еще один удар бедной грузовой ГАЗели о ПАЗик... Ну а еще одна газель пытаясь затормозить и "уйти от удара", не рассчитала свои силы и разбаливала данную компанию еще одним ударом.... Но и это еще не все. Не доезжая метров 15 до данного ДТП мгновенно еще столкнулись три машины "паровозиков" - видимо видя весь этот ужас, водитель легковушки затормозил, но ему тут же в "зад" въехала другая легковушка, а её еще одна.... Вот так все и было. Студент71 писал: Как волокли 335 вам Fiatovod расскажет. Это вообще непонятная история: в общем, еду я с "ваев" в седьмом часу вечера и вижу, как по ул. по ул. Димитрова, к "Димитровскому кольцу" со стороны все тех же "ваёв" едет Троллейбус!!! Я глазам не поверил - ведь тут никогда небыло и нет троллера!!!! Дальше еще интересно, вместо того, чтобы на этом кольце свернуть на ул. Брусилова, по которой можно быстро, прямо и без светофоров проехать к Чернавскому мосту, 335 троллик потащили дальше по ул. Димитрова..... Проследовал за ним, на перекрестке ул. Димитрова и Ленинский проспект загадочный тягач свернул налево, то есть к Чернавскому мосту.... Интересно его тащи... А главное, зачем он вообще попал в "те края"???? Видео прилагаю. За качество прошу прощения. http://www.youtube.com/watch?v=Po5zREYmVpc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Большая проблема случилась сегодня утром на участке Брусилова-Димитрова. Сгорела подстанция. Случилось то, о чем я писал тут ранее. Подстанция и так разграблена, да еще и... сгорела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Случилось то, о чем я писал тут ранее. Нет, случилось то, о чем я писал. Надо сначала как следует наладить инфраструктуру, а потом уж запускать троллейбусы. Короче, лучше сделать меньше, но нормально. Подстанция и так разграблена А что на ней грабить? 80% объема подстанции занимает трансформатор, его что, стащили? Тогда надо ПС разрушить. Другое дело, что трансформатор надо заменить, вот только его стоимость почти 30 млн. руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Троллейбусы до Димитрова сегодня доехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Нет, случилось то, о чем я писал. Надо сначала как следует наладить инфраструктуру, а потом уж запускать троллейбусы. Александр: Я поражаюсь наивности. Пардон, если кого задел. Уважаемые, у нас ситуация с энергохозяйством катастрофическая. На Левом Берегу ключевая подстанция на Димитрова наполовину разграблена. Мощностей старых не хватает, КС изношены до предела. На Левый Берег сейчас нельзя пускать более 4 машин на 11 и 8 маршруты (суммарно 8 штук). И эти ездят на "честном слове". Параллельно идут суды о возврате подстанций городу - сейчас они у НСТ, которая подключила на 20-Летия Октября подстанцию к новому дому, остальные ячейки были арендованы горэлектросетью. Сейчас даже если ПС вернется городу, он не сможет ей пользоваться - на них "висят" крупные объекты. Надо строить новые. И дело тут вовсе не в количестве машин и водителей. Кардинально надо менять систему. На этот год резервный новый кабель только есть, более нет ничего, иными словами замены КС не предусмотрены. Ситуация тут очень печальна. http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=313293 Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Нет, случилось то, о чем я писал. Надо сначала как следует наладить инфраструктуру, а потом уж запускать троллейбусы. Александр: Я поражаюсь наивности. Пардон, если кого задел. Уважаемые, у нас ситуация с энергохозяйством катастрофическая. На Левом Берегу ключевая подстанция на Димитрова наполовину разграблена. Мощностей старых не хватает, КС изношены до предела. На Левый Берег сейчас нельзя пускать более 4 машин на 11 и 8 маршруты (суммарно 8 штук). И эти ездят на "честном слове". Параллельно идут суды о возврате подстанций городу - сейчас они у НСТ, которая подключила на 20-Летия Октября подстанцию к новому дому, остальные ячейки были арендованы горэлектросетью. Сейчас даже если ПС вернется городу, он не сможет ей пользоваться - на них "висят" крупные объекты. Надо строить новые. И дело тут вовсе не в количестве машин и водителей. Кардинально надо менять систему. На этот год резервный новый кабель только есть, более нет ничего, иными словами замены КС не предусмотрены. Ситуация тут очень печальна. http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=313293 Возникает вопрос: а зачем было вообще запускать троллейбусы на ЛБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Возникает вопрос: а зачем было вообще запускать троллейбусы на ЛБ. Для того, чтобы отрапортовать типично по совковому. "Мы восстановили движение на левом берегу"... На самом деле, при нынешней ситуации за глаза было 1цы. Ну или 4ки. Нечего было лезть в Северо -Восточный. 6-8 машин подстанция худо бедно держала. Вчера их было 10-12 на отключенном участке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Может кто нибудь ответит на вопрос - были ли сегодня тролли на Димитрова??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Насчет Димитрова ничего не могу сказать, но ехал на 8-ке борт 328 от Нижней (т.е. машина шла от Авиазавода до ВГУ) - косвенный вывод того, что таки не ходили. Кстати с ней как-то не все ладно - заднюю площадку трясет, как будто амортизаторы не работают вообще, и плюс самолетный рев редуктора. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Perfect_Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Тогда проблема может быть куда хуже, чем кажется. Если подстанции действительно хана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Наконец-то поняли... 210 сегодня по 7 маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Vostok, не ходили. 11 и 8 - ВАСО - ВГУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Нечего было лезть в Северо -Восточный. 6-8 машин подстанция худо бедно держала. Вчера их было 10-12 на отключенном участке... Ну если будет секцион от Ильича до Северо-Восточного, то его и новая ПС не выдержит. И похоже у нас все секционы по 5 - 6 остановок минимум.Есть повод задуматься . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Нечего было лезть в Северо -Восточный. 6-8 машин подстанция худо бедно держала. Вчера их было 10-12 на отключенном участке... Ну если будет секцион от Ильича до Северо-Восточного, то его и новая ПС не выдержит. И похоже у нас все секционы по 5 - 6 остановок минимум.Есть повод задуматься . Cаша. Не удивлюсь если оно так и есть... Ситуация с Северо-Восточным анекдотично-идиотичная. Фарс короче. Дали нагрузку...И всё, тушите свет. Потушили. Прав был кто то из великих сказав: "Сначала надо будку построить, а потом кобеля заводить". Про работу 8ки и 11. Сегодня фотика не было. 333я с 11го ходила с от руки нарисованной цифрой "4" внизу. Про 210ю на 7ке. Смешно конечно. Но у машины один хозяин, который выходит на линию завтра. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 11го ходила с от руки нарисованной цифрой "4" внизу. 314154[/snapback] Хех, вот и дождались 4ку. Надо трафарет с 28 вытаскивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Сегодня около 12 часов 340 с 1 шла по Пушкинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Про кобеля и будку - это я тут третий год распинаюсь. Что касается 11 маршрута в новой редакции, то хочется сказать: да не мучьте вы жопу, господа начальство, греф же вашу мать! Что это за ублюдок? Повесьте вы на это стадо из четырех машин трафареты первого маршрута и усильте единицу!!! Все будет хоть какой толк! Нет, мы теперь будем шугать население, чтобы оно внезапно уезжало на 11 не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Короче на сегодня ситуация такова. 1цу вряд ли усилили... 8 маршрут временно отменен, 11 плавно вылился в 4ку(некоторые машины едут именно номером 4 с нарисованным от руки трафаретом) Так что теперь мы имеем просто 4ку, на маршруте заметил только 4 машины. С подстанцией очень хреновая ситуация, говорят что сделают через недели 2, а скорее через МЕСЯЦ. Но скорее всего этот ремонт затянется еще дольше... Вот такие вот дела, приплыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 С подстанцией дела не то что плохи, а очень плохи. Срок дан две недели. Но тут одна проблема - к этой ПС также подключены жилые дома. Дома пока перебросили на резервную ПС, а тролли вырубили и не факт, что Ростехнадзор разрешит использовать эту ПС для троллейбусов, ибо население - в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Точное количество машин на импровизированной 4ке я не знаю, но оно невелико. Большинство машин пошло на усиление правобережных маршрутов. === Проверка водителей 4ки на ленивость. Ждите приведения трафаретов в приемлемый вид. Наиболее необходимое для этого есть у диспетчера к/ст ВАСО. Думаю, оно туда уже доехало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти