Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

20 минут могут стоять, если простой впереди — обрыв, например. Ехать некуда. Но такое бывает редко. А так  времени отправления никто не скажет, но от предыдущего обычно 6-12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут могут стоять, если простой впереди — обрыв, например. Ехать некуда. Но такое бывает редко. А так  времени отправления никто не скажет, но от предыдущего обычно 6-12 минут.

 

Этот интервал задаёт ВПТ, а водители делают свои интервалы, поэтому говорить людям эти цифры - бессмысленно, т.к. в реале такого не будет.

А на счёт простоя из-за обрыва - такое наоборот бывает постоянно, если какие-нибудь троллейбусы оказались в районе ВГУ. Смысл он поедет до той же Кольцовской.

 

Кстати, с этой недели убрали полностью вторую смену на 17 маршруте.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тянуться? Мой водитель всегда со всеми гоняется, если ему не нравится, как перед ним едут конкуренты. Итог – либо обгоняет и долбит, либо «показывает дорогу», то есть оба пустые летят, бросая остановки. А затяги, как он говорит, дают возможность переднему заработать. А оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тянуться? Мой водитель всегда со всеми гоняется, если ему не нравится, как перед ним едут конкуренты. Итог – либо обгоняет и долбит, либо «показывает дорогу», то есть оба пустые летят, бросая остановки. А затяги, как он говорит, дают возможность переднему заработать. А оно надо?

 

Ну вот оно и нафиг не нужно... Есть же всё же нормальные троллейбусники, которые перед выездом говорят, что давайте ездить, а не стоять, но, к сожалению, есть упоротые пенсионеры, до умов которых всё не может дойти, что пассажиру, тем более 7-ого маршрута вообще пофиг на чём ехать, кроме тех, кто и кому надо после работы доехать до Шишкова. (пару, тройку бабушек), И надо уже понять, что те, кто сел в троллейбус "7-ку" - это, так обзову, "случайные" пассажиры, которые подошли к остановке и сели в то, что первым подошло, а следовательно, чем чаще ездить, тем этих "случайных" пассажиров станет больше. И я заметил, что тактика езды всех водителей (ну кроме троллейбуса) на Московском—Плехановской проста - как можно больше собрать народа с остановок, т.к. оттягиваться нет смысла)) Оттянешься от какого-нибудь 27-ого, накроет 90, но многие троллейбусники думают иначе.. "Если я сейчас оттянусь, то на остановке будет больше народа".

Вот именно из-за этой глупости я не пользуюсь троллейбусом в качестве куда-нибудь доехать "по делам". 

Как то раз надо было доехать до ост. 60лет ВЛКСМ (на Бульваре в выходной) от ост. Политеха, подъехал троллейбус, я сел просто ради прикола, т.к. попутно ничего не ехало больше, в итоге я реально успел вздремнуть, приоткрыв глаза, я увидел, что переезжаю кольцо у ТЦ "Линия", первая мысль в голову пришла, что я уже второй круг проехал, а оказывается поездка длилась ровно 26 минут!!! В выходной день! Зачем так ездить?! Зачем возрождать троллейбус, если происходит такая "лабуда"... Народу нужна скорость, а не затяги... Кстати, на 90-м до ост. Диета от ост. Политех. в рабочий день, с учётом пробки на автовокзале я доехал за 20 минут!

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 90го это график )

Я пользуюсь обычно 52-ым или 90-ым маршрутом и замечаю, что на 52-ых меньше тошнотов, чем на 90-ых.

Изменено пользователем Ekzalt McDixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем возрождать троллейбус, если происходит такая "лабуда"... Народу нужна скорость, а не затяги... 

Золотые слова !  

Меня, как пассажира, вообще не должны касаться такие упреки со стороны водителей как: "я еду по графику" или "мне нужно собрать план". Спрашивается, какого хрена  :censored: вы тогда гоняетесь друг за дружкой, чтобы постоять на крупных остановках?! Вот, что бесит. А троллейбус, ну такой потягушник, реальная черепаха, которую я просто игнорирую и не сажусь, зная, что я буду плестись очень медленно. Для примера скажу, что на троллейбусе я не ездил где-то с начала декабря ;)  

Изменено пользователем Легенда 677
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы  :)

Вообще я часто езжу на 7-ке, не могу сказать что троллейбус едет прям так уж медленно - нормальная скорость, по мне лучше уж так, чем как иногда на 5А, когда сердце замирает ) Да и пробки у нас часто, скорость у всех черепашья. Если приезжают одновременно 27-й и 7-ка, то предпочту троллейбус - во многом из-за того, что там не так душно и нет запаха горючего, который в некоторых 27-х просто удушающий. Лишние 5-10 минут обычно не критичны.

"Отстой" троллейбусов на ВГУ был невыносим летом, когда стояла жара, при этом на этой остановке скрыться практически негде - навес там маленький и от жары не спасает. А хочется летом ехать именно на троллейбусе, потому что в остальных автобусах (в том числе и относительно новом 64-м) адская духота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DAMIR,   я согласен, что есть троллейбусы едущие быстро. 2 марта 2014 я ездил на автобусе на 120В, который двигался со коростью55...57 км/ч, а впереди  был троллейбус маршрута №11, который старался быстро ездить, так, что сокращение расстояние между троллейбусом и автобусом сокращалось очень мелено. Но на какой-то остановке автобус обогнал троллейбус.

Хочу заметить скорость, скорость чистого (без доступа в Интернет) GPS, было проверена по спидометру Ситрояна, задержка действительно скорости 3...4 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вам открою "большую" тайну, что каждый троллейбус, который у нас есть в Воронеже едет достаточно быстро. Проверяли даже самый поганый - 226, и даже он разгонялся неплохо (то, что тогда чуть пол-троллейбуса не потеряли, т.к. всё там паршиво держится - это упустим), но факт говорит о том, что любой троллейбус может развивать скорость, ну пусть не такую быструю как на автобусах, где хоть со 100 км/ч можно доехать вовремя, но скорость приемлемая может быть, если некоторые, извините, оленеводы-водители не будут тянуться и будут жать на педаль справа и смотреть на спидометр, а не, нажимая на левую педаль и несмотря на манометры, и говорить, что я 8 атмосфер выжал...

 

P.S. И мне кажется, что Лезвие в Сердце права, с таким отношением к троллейбусу со всех сторон, только с каждой стороны по-разному, то долго ему не придётся жить. Раньше троллейбус имел преимущество, потому что дизель не так был развит, а бензиновый двигатель проигрывал электродвигателю, поэтому троллейбус ехал быстрее автобуса, а теперь всё поменялось, поэтому мощность троллейбусов просто напросто не позволяет обогнать автобус (но не каждый). А значит, чтобы привлечь внимание людей к троллейбусу, надо увеличивать, так сказать, кВт-ы, строить нормальную контактную сеть, как в зарубежных странах, чтобы не сбрасывая скорости до 0, пройти туже стрелку и т.д. Подвижной состав, который у нас ходит, почти полностью уже не годится.

Изменено пользователем Wlad209
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если подумать, то получиться, что у троллика даже нет своего маршрута, он всегда дублирует автобус, причем дублирует всегда хуже - позже начинает и раньше заканчивает, а про простои, ставшие уже нормой, я вообще не говорю. Так нужен ли он городу, как пассажирский транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что организация работы троллейбуса хромает и применение автономного хода в Воронеже это фантастика. Но начнем с того, что все маршрутные такси (к коим при открытии относился и 90й маршрут) моложе любого троллейбусного маршрута. А это значит, что именно маршрутные такси начали паразитировали на сети троллейбуса, который обслуживал свои потоки. Опять же с продлением трасс маршрутных такси обслуживание "электротранспортных" районов лучше не стало, за счет заполнения маршруток пассажирами с окраин. Поэтому у электротранспорта была и остается ниша - "советские" районы. Более того, при увеличении числа троллейбусов на маршруте № 4 можно сказать "пока" маршруту № 100. Вы скажете - парадокс, но троллейбус там главнее. Аналогично в районе Ипподрома - у 7ки есть четкий поток в центр с улицы Хользунова, что как бы 69Т не старался "хлопать" троллейбус, все равно едет пустым. Опять парадокс, вы скажете, ан нет, в конкурентной борьбе троллейбус берет верх. Опять же стоит не забывать, что в троллейбусах гораздо чаще ездят с детскими колясками, маленькими детьми и школьники. Троллейбусы просторнее любого пазика. Именно поэтому троллейбусные маршруты не бедствуют.

Поэтому думайте сами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рыночных условиях выживает сильнейший и если автобусы "съедают" троллейбус за счет скорости, более удобных маршрутов итд, а последний не делает никаких шагов к развитию, то рано или поздно он загнется окончательно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у 7ки есть четкий поток в центр с улицы Хользунова, что как бы 69Т не старался "хлопать" троллейбус, все равно едет пустым. Опять парадокс, вы скажете, ан нет, в конкурентной борьбе троллейбус берет верх. Опять же стоит не забывать, что в троллейбусах гораздо чаще ездят с детскими колясками, маленькими детьми и школьники. Троллейбусы просторнее любого пазика. Именно поэтому троллейбусные маршруты не бедствуют.

Поэтому думайте сами.

 

"чёткий" поток у 7-ки только утром и вечером и то, только "ипподромные" люди, а днём 7-ке можно смело съезжать на отдых в депо. (кстати, на заметку, у того же 90-ого постоянный этот чёткий поток является системой! не только в час пик, но и в промежуток между ним, т.е. всегда)

 

Теперь на счёт пассажиров с детскими колясками, садятся просто, чтобы удобнее можно было затащить в пустой салон троллейбуса, чем нежели набитый салон автобуса. Подчеркну, зачастую, люди в этот момент едут впервые на троллейбусе или пару раз уже ездили на нём, а понятно становится тогда, когда люди подходят и спрашивают: " сколько проезд, а то мы первый раз на троллейбусе едем?!" 

А школьники садятся только лишь потому, что оплата при выходе, а когда водитель открывает одновременно двери на посадку и высадку, то они быстро выбегают из средней и задней двери, т.е. их за пассажиров можно не считать. И остаются пару-тройку бабушек, которые любят троллейбус и ездят на нём.

И как бы он просторнее ПАЗ-ика не был, в те же 57в люди очень любят ездить, всегда почти битом ходит, хотя 17 маршрут трОллейбусный присутствует.

А на счёт бедствия троллейбусных маршрутов я скажу одно, что бедствуют, да ещё как, особенно выявляется при сдаче денег в кассу, когда в первый рабочий день водитель попадает на -300 в долги, во второй на -400, а в третий, он еле план наскребает, а те 700 колов никто не погасит, кроме его самого. Ну а так в принципе можно сказать, что и не "бедствуют" троллейбусные маршруты, особенно, когда в конце месяца поголовные вклады в ВПТ происходят от работников.

 

А троллейбус, естественно загнётся, т.к. наши "тролзы" - уже "не пригодны" для конкуренции. Вот, если бы обновить парк на более мощные троллейбусы, тогда уже можно будет думать. Яркий пример: Ехал со знакомым на мегаполисе по 8-ке. На Чернавском мосту поравнялись с 52-ым (ЛИАЗ с АКПП) и поехали одновременно, в итоге 52-ой не выдержал и отстал (с АКПП!), нигде он на мосту так и не обогнал нас. А это говорит о том, что достаточно уже "хлама" ЗиУ-9 закупать, надо переходить на что-то более конкретное. Только, так сказать, "Нано-троллейбусы" смогут какую-нибудь конкуренцию составить не всем, но многим автобусам. Допустим, закупить "ТИСУ-шных" машин штук 10 и поставить на 17-ый (+ отремонтировать дорогу Пеше-Стрелецкую), то 57в сразу же загнутся. На данный момент ПС маршрута 57в те же "чих-пых", что и троллейбусы, только чуть покультурнее выглядят. Я помню, как-то впускали туда мегаполис, и помню, что какие 57в попадали под него или перед ним, то они чуть ли не вешались:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РКСУшные машины тоже вполне себе могут гонять. Только водители не хотят. 

Если взять за правило гонять всем маршрутом, 57в загнутся за месяц. Но всегда найдутся идиоты, которые не полетят на времени за своим, а захотят оттянуться и собрать лишних 10 человек. 
Нужно менять всю систему. И такие решения, как мне стало известно, уже готовятся. Скоро вы не узнаете МКП. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ПОЛИТИКА!  :offtopic:

Денег на новые троллейбусы никто не даст. У нас незапланированно появляется новый 84-й субъект Федерации (думаю все поняли о чем я. ТВ думаю смотрят все). Все деньги пойдут туда. :fans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация проще и прозрачнее. 

Дело не 84 и 85 субъекте РФ, туда, как сказал Собянин, пойдут бывшие в употреблении троллейбусы)))
Вопрос в том, что не имеет смысла плодить стадо рогатых маршруток на электрической тяге .
Сначала нужны структурные реформы, а потом - закупки новой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно менять всю систему. И такие решения, как мне стало известно, уже готовятся. Скоро вы не узнаете МКП. 

А те решения, на разработку которых город потратил 15 бюджетных миллионов рублей, совсем никуда не годятся?

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положив руку на сердце - именно так. Никуда не годятся. Сами в шоке. 
Будем запрос писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деньги на структурную реформу-то есть?

Если нет - то лучше ничего не трогать, оставить как есть, а то в итоге только хуже будет горожанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на реформу требуются бюджетные деньги, то нифига не получиться, это факт. А без затрат провести реформу слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно. Мне вот больше всего интересно, где два предыдущих оратора видели пример строительства какой-бы-то-ни-было инфраструктуры без затрат.
Как перестройка инфраструктуры может быть без денег? Как? Известны такие примеры? Мне вот нет.

Тогда к чему эти фразочки? Продемонстрировать кондовость и густопсовость? Или обострение началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в чём эти изменения для обычных пассажиров будут заметны, если новой техники нет, а поменялось что-то изнутри управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.