Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж целая одна! Живем!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да что им делать одним то.

 

Если не купить хотя бы 1 новый троллейбус, то уже через несколько лет троллейбусный парк придется закрыть и тамошний директор останется без работы.

Потому что уже через ~3-4 года все имеющиеся троллейбусы можно будет списывать по сроку службы.

 

А может быть уже можно и сейчас все списывать, надо смотреть что там местная бухгалтерия делает: для троллейбуса срок полезного использования по налоговому законодательству от 7 до 10 лет.

7 лет уже как бы на исходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закрыть троллейбус закрыть. Вот и все проблемы, чтобы не мучиться. Им он как кость в горле. Зачем доить козу по 1 штуке. Куда его влепить этот один? Какую он роль вообще сыграет, это как капля в море. Либо покупать нормальное число троллейбусов, либо не брать вообще ничего и постепенно доиспользовать сейчас-шние. Просто из-за интереса посмотреть что за машина, так можно и в соседние города съездить увидеть, что да к чему и как.

Изменено пользователем Wlad209
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да закрыть троллейбус закрыть.

 

Хороша идея :D  Простите, а что в замен? Лично вы готовы устроить 70 человек высококвалифицированного персонала ? И каждый из этих 70-ти человек имеет право написать в прокуратуру в защиту своих трудовых прав. А тут уж мама не горюй...

 

Вот и все проблемы, чтобы не мучиться.

 

В чем суть проблемы и кто мучается, поподробней потрудитесь объяснить?

 

 

Либо покупать нормальное число троллейбусов, либо не брать вообще ничего и постепенно доиспользовать сейчас-шние.

Простите, а вы терминологией бюджетного и налогового права владеете? Вы хоть знаете что такое: межбюджетный трансферт или субсидия? А что такое дотация? Или же субвенция? Что у них общего, а в чем различие? И по какому из видов был приобретена эта "капля в море" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая дотация, ты спустись с небес и погляди кого перевозит троллейбус! А перевозит он "воздух". Живёт за счёт утренней и вечерней перевозок. Вашему фанатству нет предела, а если поглядеть реально, то в плачевном состоянии организация. А куда ты воткнёшь этот 1 троллейбус.....на 11 маршрут и какой от него толк? Ну заменит он мегаполис, т.к. этот чувак заглох конкретно (324) - разницы не будет никакой. А одной единицей не обновляют подвижной состав - его быстрее убьют, чем сохранят, зная некоторых водителей. И заменить каких-то несчастных 52 троллейбуса, поверь, быстро найдут чем. На счёт людей - да пусть пишут куда угодно. Если закрыть троллейбус, то его и переименуют, а потом и обанкротят. Так что претензий предъявлять будет не к кому + половина водителей на пенсии, которые не будут особо ничего рвать, чтобы добиться невыполнимой цели. Нижтролл обанкротился - обанкротился, трамвай закрыли - закрыли (типа нерентабельный), так и троллейбус смогут закрыть по причине нерентабельности. А на вопрос "в большом мегаполисе обязательно должен быть экологически чистый транспорт" власти настойчиво и открыто навязывают ответ, мелькая новенькими нано-недо-автобусами отечественного производства на природном газе. Есть экологический транспорт в городе - есть. Не указано какого типа должен быть этот экологически чистый транспорт, а значит можно любой, который "не загрязняет" атмосферу, забить под эту категорию. Вот если бы требовали конкретно троллейбус, тогда бы было бы всё сложнее. Так что любовь любовью к данному виду транспорта, но на деле роль троллейбус в городе играет маленькую, да его практически не видно на фоне частника. Так для разнообразия "где-то мелькает".

И мучаются с ним все от верха и до низа. Работать некому - почти постоянный недовыпуск, новые кадры особо не бегут. Водители не набирают план - влезают в долги, троллейбусы ломаются - з/ч новых нет вообще. Что это, извините, за порнография? Где советская закалка. Опустили этот вид транспорта ниже плинтуса, а теперь делают вид, что не безразлично.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемы троллейбуса в Воронеже - это полная и весьма конкретная некомпетентность руководства "Воронежпассажиртранса". 
Начать можно с Татьяны Наканавны, которая точно уверена, что стадо из 28 57в и 24 41х никак не мешают троллейбусу, да и вообще народ за 2 рубля разницы будет душиться в троллейбусе до победного конца. 

Финансовые показатели троллейбуса не так плачевны, как ты тут расписываешь, просто план абсолютно неадекватен ни состоянию пассажиропотоков ни экономической ситуации. Ну не привезет троллейбус 6500-7000 рублей. Ну вот кризис на дворе. И в субботу 5000 не привезет. 4300 - да, 5000 - нет. Но так как менеджмент закатил глаза и ни рубля снижения делать не готов, то как бы оно и бесполезно. Нужно повышение качества управления и нормализация атмосферы в коллективе. А с такими начальниками на автобусе я вам скажу не сильно лучше, и возможно (по моим субъективным прикидкам) ВПТ в этом году сможет взять психологический рубеж в 100 млн. убытка по итогам года. Очень надеюсь, что после этого мэр начнет очень серьезно "девок менять" вместо обычных мероприятий по смене штор и двиганию кроватей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как бы последнее не прозвучало глупо, но я нас всех поздравляю с тем, что аукцион по закупке троллейбуса, объявленный Департаментом транспорта и автомобильных дорог не состоялся. Контрактная система, мать её. Государственный контракт на поставку троллейбуса "Тролза Оптима" будет заключен в ближайшие дни с АО ТД "Тролза-Маркет". 

На линии троллейбус увидим нескоро, ибо предстоит хренова туча формальностей по передаче его городу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Ничего больше не придёт.

 

Один-то придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполису быть! Плату привезли в начале недели, но решили загнать сам троллейбус на канаву к концу недели для ремонта. Скорее всего в понедельник начнут ремонтировать. Один из водителей с этого троллейбуса ждёт не дождётся, когда его аппарат сделают, надоело "бегать" по разным машинам.

f5f622f658d3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Забаненым писать нельзя. 
Все пойдет в утиль. Уничтожал, уничтожаю, уничтожать буду.
Мудрый Каа 
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стадо из 28 57в и 24 41х

 

Чего-чего? И близко по столько выходов нет ни там, ни там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько есть? 20 41х и всего лишь 26 57в? Это конечно коренным образом меняет дело. 
28 единиц 57в бывает не каждый день - но бывает. Алексей, ты просто не учитываешь, что не всех ведройдов видно в СКАТе и не все с путевками выезжают.  

 

 

 

Мегаполису быть! Плату привезли в начале недели, но решили загнать сам троллейбус на канаву к концу недели для ремонта. Скорее всего в понедельник начнут ремонтировать. Один из водителей с этого троллейбуса ждёт не дождётся, когда его аппарат сделают, надоело "бегать" по разным машинам.

Ну ты глянь че на Руси-то творится: плату привезли! 
А кто кстати мне надысь тут объяснял, что троллейбус мертвый, ничего с ним сделать нельзя и даже специалисты с Тролзы ничего не смогли с ним сделать? А оказывается - надо было плату купить. Вот же блин! Оказывается - ремонтопригоден Мегаполис, рано его списывать!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексей, ты просто не учитываешь, что не всех ведройдов видно в СКАТе и не все с путевками выезжают.  

 

Экого ты обо мне мнения. Не, я линию обычно глазами смотрю, а не бумажками. А вот ты, судя по цифрам, даешь тупо списочное количество машин с ребуса (интересно, если бы там еще десяток трупов висел неубранных, ты бы их тоже к выпуску добавил? :)).

 

Разумеется, я снова придираюсь к муравьям. Сорри. Я привык, что информация дается либо верной, либо не дается вообще. 

 

 

 

28 единиц 57в бывает не каждый день - но бывает.

По большим праздникам с массовыми перевозками - может быть. Обычный день - 22-25 машин.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество машин,выехавших утром на линию всегда больше, чем их остается к обеду: кто-нибудь сломается, кто-то куда-нибудь съедет (например в ЦДС) и тому подобное. Это же частники и по этому вместо съехавших новые на линию не выпускаются. Так что из утром выехавших 22 пазиков часам к 14:00 запросто может остаться штук 16 -18.

 

Вот тоже да, согласен. А кто-то, наоборот, может выехать только к вечеру, собрать пик))

 

(Сорри за офф-топ)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Алексей, ты просто не учитываешь, что не всех ведройдов видно в СКАТе и не все с путевками выезжают.  

 

Экого ты обо мне мнения. Не, я линию обычно глазами смотрю, а не бумажками. А вот ты, судя по цифрам, даешь тупо списочное количество машин с ребуса (интересно, если бы там еще десяток трупов висел неубранных, ты бы их тоже к выпуску добавил? :)).

 

Разумеется, я снова придираюсь к муравьям. Сорри. Я привык, что информация дается либо верной, либо не дается вообще. 

 

 

 

28 единиц 57в бывает не каждый день - но бывает.

По большим праздникам с массовыми перевозками - может быть. Обычный день - 22-25 машин.

 

Я вообще не знаю как этот "Ребус" выглядит )))) 

Все проще. Этих гадов очень даже атмосферно считают водилы с 17го. И по 28 у них уже не раз получалось. Парадокс в том, что Бухонов прав в том, что действительно по путевкам выезжает не более 22 машин. Остальные подтягиваются без путевок и глонассов на "пики". В обед соответственно уматывают и вечером после 7 - тоже. Но когда перевозка - все 28 шакалов там - увы не редкость. По субботам и воскресениям я имею удовольствие подсчитать собственноручно. В позапрошлое воскресение их было 25 штук. Двадцать пять, Карл Леша! Они в очереди на конечках стояли по 30-40 минут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этих гадов очень даже атмосферно считают водилы с 17го.

Понятно. Тогда я не буду спорить, а просто останусь при своем мнении. Слушать водителей - это очень веселое занятие. Я наслушался достаточно, чтобы перестать реагировать на эти рассказы.

 

 

 

В позапрошлое воскресение их было 25 штук. Двадцать пять, Карл Леша!

25 - запросто. Действительно неоднократно замечал, что 57В по выходным выходит чуть ли не больше, чем по будням.

 

 

 

без путевок и глонассов

Знаешь, когда я снимаю/наблюдаю круг, мне перед глазами никто путевками не машет и в мозг сигналы с приемников не передает, поэтому я просто считаю общий выпуск, а не число путевок)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкость про путевки и ГЛОНАССы важна, учитывая, что их должно быть вообще-то 15. А не 22, и уж тем  более - не 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разговор о фактическом выпуске - то не важна. 

Кстати, про путевки ничего не могу сказать, а вот по светящимся на линии глонассам их все равно обычно больше, чем 15, никто особо не "прячется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их больше, чем 15, но меньше, чем 28. ГЛОНАСС обычно видит 21 - 22 машины. И когда разозленные орлы из ВПТ пишут в управление транспорта служебку о том, что как-то до хрена конкурентов развелось, им оттуда отвечают "шо вы, Зина! Их ровно 22!" А нам эти деятели сообщают: "шо вы, хлопчики! Их ровно 22! ВПТ же бдит!". 

А тем временем их 24 - 28 машин. При норме в 15, я еще раз настаиваю на этой цифре. С учетом правочно-поправочных коэффициентов - не более 18. 
А по факту?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по факту?

 

В обычный день - 22-25. 

 

А если в управе реально считают нормой выпуск в 22 машины при требуемых 15 - это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сегодня на левом берегу тролли стояли ? в чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как они были "расставлены", ощущение, что напруги не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сегодня на левом берегу тролли стояли ? в чем причина ?

Обрыв провода  рядом с остановкой минской был.

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сегодня на левом берегу тролли стояли ? в чем причина ?

Вот и причина: http://vrntube.ru/video/13721

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По доносящейся из ВПТ информации, С 1 января 2016 года будет закрыт 4 маршрут. Причина - нехватка линейных машин для обслуживания выпуска. Отыграться решили на маршруте, состоящем из 4 машин. Молодцы, чо. Также планируется сокращение выпуска на 17м в рабочие дни - до 15 машин, в выходные - до 7-8. По факту выпуск на 17м уже сокращен, графики № 8 и № 14 выведены из обращения. Скажу больше - фактически выпуск на 17й уже не превышает 14 машин в рабочие и 8 машин - в выходные. Средний выпуск колеблется в значениях 43-46 машин в рабочий день при  норме 50 (51). Причем 46 - это хороший показатель. 

 

Причем ситуация в том, что нет уже не только водил, но и машин. Из старых постоянно работают только 204, 224 и 278, причем последняя сейчас на ремонте. Закрытие четверки особо выпуск не спасет, ситуация продолжит катиться под откос. Такими темпами мы к концу 2016 года уверенно придем к знаменитой цифре в 38 выпусков а-ля 2006 год. Объявляется сезон ставок на то, когда будут закрыты левобережные маршруты по второму кругу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы на семерке оставили 4 машины и оставили четверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.