Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Как там с нашей Оптимой дела? Уже ни в какие ворота не лезет! Полгода новый троллейбус стоит.

 

Мегаполис вчера по 17 ходил.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как там с нашей Оптимой дела? Уже ни в какие ворота не лезет! Полгода новый троллейбус стоит.

Последние слухи о нем были такие - документы то ли потеряли, то ли их вообще не было (не спрашивайте как такое может быть) . Вообще очень мутная история с ним. Мне кажется он вообще не нам предназначался)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы доки потеряли, его бы не приняли на баланс и не присвоили бортовой номер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы доки потеряли, его бы не приняли на баланс и не присвоили бортовой номер. 

А откуда вообще взялась инфа, что ему его присвоили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он висит в списке застрахованного ПС МТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он висит в списке застрахованного ПС МТК.

Тогда возникает еще кучу вопросов, почему он до сих пор стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нездоровая эта фигня. Они что-то мутят с ним. Что значит потерять документы?! Будто какая-то брошюрка, которую можно просто взять и куда-то засунуть, а потом и вообще "выбросить" с какими-то документами ненужными... Тогда его надо на штраф-стоянку отправить этот троллейбус. Раз документов нет, получается он пока "ничейный", а депо вообще "улики покрывает":) Не зря они с ним не делают манипуляций никаких. Может они и правда не хотят его запускать, чтобы подороже продать, типа в пассажирской эксплуатации не был ещё.

P.S. Кстати, не помню, говорил или нет, но его специально поставили именно на это место, на котором он сфоткан, потому что он хорошо просматривается на камерах видеонаблюдения почти со всех сторон.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не вижу смысла обсуждать собачий бред про потерю документов. Какие документы на него можно потерять? Распоряжение о передаче в собственность? Я лично могу копию сделать и отдать хоть в понедельник. Распоряжение о приеме в городскую собственность? То же самое - вообще не проблема. ПТС? Может быть, но восстановить этот документ от силы за два дня можно. Без всего остального он вполне ездить может, да и достать всякие гарантийные книги и инструкции по эксплуатации можно элементарно. 

Продать его чуть сложнее, чем украсть тело Ленина из мавзолея. Впрочем, попадется мне Трофимов, я спрошу, что за нездоровая фигня происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему продать сложнее?

 

Тот же МосГорТранс продает периодически б/ушную технику.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр уже спрашивал на днях,, когда собрание было, именно про потерянные документы и сказали. Если всё так просто сделать с документами, так почему же его в депо держат?! Может они ничего не теряли вообще и готовят что-то более грандиозное, например отправку в Крым: http://transphoto.ru/photo/921083/

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать разницу между ГУП и МКП. 
Мосгортрансу не нужно получать согласие Мосгордумы на продажу каждой машины. А Воронежпассажиртрансу - нужно. Второй момент - это не списанная/бывшая в употреблении техника. Почувствуйте разницу. Третий момент - троллейбус был как-бы подарен властями региона, но это не совсем подарок. "Подарочность" ограничена требованием целевого использования этого имущества. "Загнать" его не даст Департамент транспорта и автодорог области. Есть и четвертый момент - свора неприятных личностей, известных как "Город и Транспорт", которые очень близко находятся к эпизоду и очень внимательно за ним следят. 

Шизу, которую рассказывают на собрании водителям, я не вижу смысла комментировать. Я бы лучше придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на уровне города будет принято решение о замене троллейбуса автобусами, то проблем с разрешением на продажу от местной думы не будет.

 

Вдруг решили пойти по пути Москвы. Там во всем центре троллейбусы уже сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего подобного в Воронеже не решал. Более того, город рассчитывает на 15 Мегаполисов в этом году от щедрот Минпромторга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

город рассчитывает на 15 Мегаполисов в этом году

Самый скотовозный троллейбус из всего, что представлено на местном рынке. 20 сидячих мест на большой троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

город рассчитывает на 15 Мегаполисов в этом году

Самый скотовозный троллейбус из всего, что представлено на местном рынке. 20 сидячих мест на большой троллейбус.

 

может он и скотовозный троллейбус, но сравнение Мегаполиса с ЛиАЗом 677 считаю не уместным. В данном случае, любое "скребление по сусекам" может продлить жизнь планово-убыточному транспорту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но сравнение Мегаполиса с ЛиАЗом 677 считаю не уместным.

 

Особенно при условии, что никто их не сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 сидячих мест на большой троллейбус.

Стесняюсь спросить, а сколько сидячих мест в самом лучшем автобусе/троллейбусе на просторах бывшей эсенговии, который МАЗ-103(Т)? Я не слышу, дети!!!

Говорите громче, я не слышу!!!!

20?!!!

 

А сколько сёдел в 18-метровом ЛиАЗ-6213? Сколько? - 35??! То есть, из 153 пассажиров лишь 35 сидят? Вот сюрприз! 

 

Короче мы тут установили, что 20 сидячих мест как недостаток троллейбуса - вообще не аргумент. Кстати для сравнения - в высокопольном ЗИУ-682 GOM целых - тадаммм! - 25 мест! Ну это так, к слову. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли перспективы у Воронежского троллейбуса?


Интересный материал представляет портал Города и Транспорта. 
Перепост здесь затруднителен, ввиду того, что загрузить изображение сложно, а при копировании размываются буквы. 
Так что милости прошу - 
http://vrntrans.ru/2016/06/04/trolleybus-outlook/

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 сидячих за счет чего? За счет ликвидации единственной накопительной площадки и сужении прохода спереди? Так и ГАЗель запросто можно сделать из 15 - 18местной. Стандартная комплектация салона 103 - 22 места, сейчас поставляются 20 местные. 

В Воронеже в свое время 5 разных перевозчиков брали МАЗ-103, разные партии - с 2010 по 2016 год включительно, и вы уж простите, но 30-местных я не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про 203 написал. В Краснодаре (СВАРЗ-МАЗ-6275) у них как раз 28-30 мест и площадка. В Москве по новой модели есть автобусы МАЗ-203 с 28 сидячими.

http://fotobus.msk.ru/photo/1546872/

 

Волгабас с 28 местами

http://fotobus.msk.ru/photo/1559733/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-203 и СВАРЗ-МАЗ 6275 - это столичные игрушки, которые проектировались для Москвы и может быть Минска. С учетом естественно всех пожеланий Москгортранса, и если мы это когда нибудь получим - то в возрасте 8-12 лет, б/у из Москвы. 

Кроме того, СВАРЗ-МАЗ - это экспериментальный троллейбус, который не факт, что пойдет в серию. Я говорю о том, что реально работает на земле, а именно - про 103Т.

Отдельные слова хочется сказать про Волгабус. У нас замдиректора по эксплуатации заметно напрягается от одного произнесения буквосочетания "Волгабус". Капризность этих автобусов уже облетела пределы ойкумены, а мы еще от НефАЗового шока не отошли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто определил его нормальность? Каковы её критерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.