Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Можно сделать гибрид 3 и 7 "Перхоровича - ВГУ - О`Кей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мы обсуждаем маршруты,есть вещи и поинтереснее

Сегодня гонял со знакомым водителем и имел честь ехать в пик с одним лицом которое работает в депо отнюдь не последним человеком.

Фамилии говорить не буду ибо просили не называть.

А ситуация на предприятии такова,что в январе денег еле еле хватило,чтобы оплатить электроэнергию и на зарплаты водителям и слесарям,диспетчера бухгалтеры еще ни копейки не получили за январь,элементарно денег нет на болты,на лампочки и тому подобное.

План сдается на 80% от того,что должно сдаться за месяц.Поэтому тех кто не будет сдавать план(т.е сильно наглеть),будут просто напросто увольнять.Как сказали есть куча законных оснований уволить человека абсолютно по закону.

Субсидий от города нет уже 2 года,и на этот год тоже не заложено ни копейки. Дошло до того,что если Ген директор скажет,что больше сами мы не справляемся,троллейбус тут же с легкой руки прикроют.

Хотя про него сказали,что пацан молодой борется как может. Если дальше так дела пойдут с планом,то денег хватит до мая,после перспектив никаких абсолютно не будет.

По факту каждый день может быть последним,увы!

Поэтому если вносить какие-то изменения,то делать это надо как можно скорее,или будет просто напросто поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту каждый день может быть последним,увы!

Поэтому если вносить какие-то изменения,то делать это надо как можно скорее,или будет просто напросто поздно.

Именно поэтому это должны быть изменения, направленные на сокращение расходов и, хотя бы, стабилизацию доходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если вносить какие-то изменения,то делать это надо как можно скорее,или будет просто напросто поздно.

Какие бы тут маршруты не рисовали, КПД будет ноль. Пока хотя бы Борисыч не инициирует рабочую группу по МКП ВПТ - предприятие так и будет лихорадить. Из 36 депутатов никому нет дела до ВПТ, так как с него ничего не поимеешь. Сам работаю тесно с одним из депутатов и вижу как пролобирована для города одна очень хорошая программа, направленная для жильцов МКД. Но эта программа кое кому принесет очень хорошие дивиденды. А ВПТ что? Одна сплошная головная боль. Тому же Борисычу: развивать ВПТ, значит урезать своё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мыслимые и не очень мероприятия по сокращению расходов уже проведены. Дальше - ну только если сократить зарплату генеральному.

 

Сказанное отчасти верно, поэтому еще раз обращаю внимание - мне нахрен не нужны идеи по винтажным маршрутам Депо2 - Северо-восток через ВОГРЭСС. Нужны меры по спасению и именно срочные. И с покосом пазлов/газелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствует контактная сеть от Д.к им. Кирова до ГОО. Чуть более чем полностью. Стоимсоть восстановления - примерно 80 млн. рублей. 

80 млн р на 9 км КС??? Самому-то не смешно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отсутствует контактная сеть от Д.к им. Кирова до ГОО. Чуть более чем полностью. Стоимсоть восстановления - примерно 80 млн. рублей. 

 

 

не учли восстановление тяговых подстанций. Да и нужно ли, когда у ВПТ есть маршрут 14в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не учли восстановление тяговых подстанций. Да и нужно ли, когда у ВПТ есть маршрут 14в?

50-60 млн - построить с нуля, включая новые столбы, новое здание для ТП, новые кабеля уложить под землёй итд.

Если же взять приведённую стоимость восстановления линии, с учётом ТП, скоростных кривых и стрелок, то это примерно 3,5 млн/ 1 км одиночного пути. И это при условии, что материалы и железо будут забугорные. При отечественных аналогах, сумму можно срезать минимум на треть.

Суммы же в 80 млн хватит на замену КС и ТП на всём Левобережном участке+оба моста. Правда, с нашим оборудованием и материалами.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 5/17 убрать однозначно 57в,убрать 37а(для 1 и 5/17). Сократить количество автобусов на 27.

по 1 убрать 20,104 может быть сделать через ВОГРЭС?

По 7 напрашивается только перенаправить 115 как-то.

У меня пару вопросов по поводу 1 маршрута

Речь шла о том,что двухсменных графиков не будет,а например та же 20 ходит до 22:00,а троллейбусы после 18 часов будут массово сьезжать в депо?

Почему все таки решили по Космонавтов пустить,помню точно,что когда 1 ходила до Вокзала через Маршака,на том же Маршака в неё уже было проблематично сесть,а 3 не особо набирала...

Если через Космонавтов предлагаю сделать заезд на ВГУ сейчас например прямой связи там нет,когда троллейбус идет в сторону левого берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много убирать автобусов под 46 троллейбусов. Учитывая, что денег нет ни на что, любая авария на подстанции приведет к остановке маршрута. А дублеров уже не будет. Что в итоге — коллапс

 

А что до Маршака, так на О.Дундича линия демонтирована, а денег нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому тех кто не будет сдавать план(т.е сильно наглеть),будут просто напросто увольнять.Как сказали есть куча законных оснований уволить человека абсолютно по закону.

 

Я знаю одно человека, который раньше работал на 260, а в последнее время на 227 троллейбусе по 7/17 маршруту. Которого также пытались уволить по "этому" закону. Даже уволили. Но он с ВПТ начал судиться по этому поводу, в итоге выиграл суд. Его восстановили обратно, но работать с начальством, которое тебя восстанавливает на работу по приказанию суда - ему уже не хотелось, поэтому он ушёл, содрав деньги с предприятия. Такая же история и с ещё одним из водителей была, который когда-то работал уже давненько на 326 - его также пытались уволить за план, он также судился. Но там история более глубокая, не раз его пытались уволить, один раз всё-таки уволили. Но тот мужичок восстановился и продолжил работать на троллейбусе, правда стали ставить на старые машины, но всё же после тех событий он ещё поработал долго, но потом уже ушёл по своему желанию. Так что не знаю какой там закон может быть, но организация "боится" наткнуться на людей, которые немного соображают в этой теме. Я не знаю в этом деле особо ничего, но вижу по практике, что за недостачу плана просто так уволить нельзя ни откуда.

 

По 5/17 убрать однозначно 57в,убрать 37а(для 1 и 5/17). Сократить количество автобусов на 27.

по 1 убрать 20,104 может быть сделать через ВОГРЭС?

 

 

Получается не на чем станет ездить постепенно с такими предложениями) В Воронеже сейчас почти каждый маршрут и хорош и плох одновременно. Хорош в плане удобства добираться, а плох, что кому-то обязательно мешает.

 

 

Прежде чем сомневаться, сначала прокатнись хотя бы с Ленинского в сторону Перхоровича - увидишь насколько пустые пазики перевозят "толпу" народа  :)

 

Прежде чем советы раздавать - прочитай, что именно предлагается.

 

 

Хорошо, в отвлечение темы разберём смысл сказанного. А ты сказал так: 

Сомневаюсь, что, например, с Ленинского или Революции на Перхоровича ездит мало.

 

 

Т.е. ты думаешь, что с Ленинского проспекта в сторону улицы Перхоровича есть большой пассажиропоток, если сомневаешься, что народа ездить в этом направлении мало, т.е. противоположно "должно" быть много. А я тебе предлагаю понаблюдать за этим участком и увидеть этот пассажиропоток, с которым существующие маршруты, где нет БВ, спокойно справляются и не требуют добавки (помощи). Т.е. БВ там будут в часы пик почти пустыми ездить. Так что невыгодно там содержать большие агрегаты. Ну незачем они там просто.

Изменено пользователем Haifisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не учли восстановление тяговых подстанций. Да и нужно ли, когда у ВПТ есть маршрут 14в?

50-60 млн - построить с нуля, включая новые столбы, новое здание для ТП, новые кабеля уложить под землёй итд.

Если же взять приведённую стоимость восстановления линии, с учётом ТП, скоростных кривых и стрелок, то это примерно 3,5 млн/ 1 км одиночного пути. И это при условии, что материалы и железо будут забугорные. При отечественных аналогах, сумму можно срезать минимум на треть.

Суммы же в 80 млн хватит на замену КС и ТП на всём Левобережном участке+оба моста. Правда, с нашим оборудованием и материалами.

 

Я как бы смету видел. Да, материалы в основном чешские и 12 лямов с чем-то там - на новую подстанцию, причем я не уверен, что там нужна одна. Опоры нужно менять, поэтому ситуацию осложняет необходимость работ по раскорчевке старых опор. Что до отечественного оборудования, то было бы интересно, а есть ли оно вообще (не китайское с надписью СЪделано в Росие). И если это те же искрометные спецчасти с грохотом на два квартала и необходимостью снижать скорость до 5 км/ч - то нахрен сейчас вообще подобные линии строить. Поэтому звиняйте - но 78 млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла троллейбуса в сегодняшних реалиях на левом берегу от Машмета до Северо-Восточного района. А вот 14В запустить через Авиазавод в обе стороны (Г. Стратосферы, Циолковского и Циолковского, Г. Стратосферы) было бы не лишним

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с сегодняшними реалиями очень простая - КС от "школы" до авиазавода, а пассажиропоток - от Отрожки до Машмета. В новой маршрутной сети проблема решается достройкой линии, но сегодня это нереально, а значит при всей нашей любви к троллейбусу, именно он в Левобережье вторичен и вспомогателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 11 и 8-й маршруты закрыл бы. 14В запустил через Авиазавод, 52-й с Тенистого через ВГУ запустил  бы. А троллейбусы с 8 и 11 маршрута перебросил бы на старый добрый 21-й маршрут по Плехановской в обе стороны

Изменено пользователем Wowik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до отечественного оборудования, то было бы интересно, а есть ли оно вообще (не китайское с надписью СЪделано в Росие). И если это те же искрометные спецчасти с грохотом на два квартала и необходимостью снижать скорость до 5 км/ч - то нахрен сейчас вообще подобные линии строить. 

Наберись смелости и признайся, что не знаешь российского производителя скоростных спецчастей.

 

Я как бы смету видел. 

Так можно и на ПАЗики смету на 15 млн/шт накатать - дураки найдутся, возьмут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираюсь смелости и признаю - понятия не имею, кто в России производит скоростные спецчасти для троллейбусной сети.
Укажи же нам его, и дай ссылку на сайт и координаты. 

Выражение "смета на пазики" выдает в тебе человека, немного не разбирающегося в сметном нормировании. На ПАЗики  смет нет и быть не может, потому что ПАЗики - это товар, на него может быть цена. А смета - это на работы, в частности методом сметного нормирования определяется цена строительных работ. Сметы можно нарисовать разные, но при этом надо соблюдать принятые ТЭРы, сиречь - тарифно-экономические нормативы. Любая смета (локальный сметный расчет) для целей ее проверки содержит ссылки на примененные нормативы, всегда можно проверить их актуальность. Смета с российскими спецчастями в 2013 году кстати "стоила" 42 млн., что не сильно дешевле к слову.

И вообще, уважаемый, я предлагаю - а давай ты будешь гвоздить нас убогих и бестолковых цифрами и ссылками? А то я, спаси меня Аллах, открою свой любимый сборник правил демагога и начну искать нерациональное зерно в твоих постах.    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набираюсь смелости и признаю - понятия не имею, кто в России производит скоростные спецчасти для троллейбусной сети.

Браво! Исправляешься! Это ООО "ИВИС" в Питере. Возможно, есть ещё другие производители. Наши люди с ними общаются.

 

Выражение "смета на пазики" выдает в тебе человека, немного не разбирающегося в сметном нормировании.

Браво, и здесь прикол увидел, но не понял. Я прекрасно знаю, где применяются сметы, т.к. работаю с ними сам. 

 

Набираюсь смелости иСмета с российскими спецчастями в 2013 году кстати "стоила" 42 млн., что не сильно дешевле к слову.

По смете от Сименса, в 2014 году, до скачка курса евро, проект полной замены 192 км КС, вместе со скоростными стрелками, опорами и заменой железа на 10 ТП, оценили примерно в 400 млн р. В 2016-м он стал стоить уже 640 млн. Обе цифры существенно ниже твоих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый "Сименс" сделает нам все за 31 миллион? Прикольно, прикольно, будем иметь ввиду, когда найдём 31 лимон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый "Сименс" сделает нам все за 31 миллион? 

Свяжись с ними и узнай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это пассажиры найдутся?

Я здесь четко вижу два маршрута, неизвестно зачем слепленные в один: ВГУ - Перхоровича и ВГУ - Авиазавод. 

Первый нафиг не нужен, так как у нас была уже газель из Центра по Донбасской, хомяк сдох от голода. 

Застава - Авиазавод  дублируется православным маршрутом 105. На который вот-вот набежит эпическая свора нулевых пазиков. 

 

 

Добрый "Сименс" сделает нам все за 31 миллион? 

Свяжись с ними и узнай

 

Обязательно так и сделаю, когда наш мэр поставит меня рулить всем троллейбусным хозяйством, а добрая гордума подарит мне 31 млн. на мои троллейбусные мероприятия))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я здесь четко вижу два маршрута, неизвестно зачем слепленные в один: ВГУ - Перхоровича и ВГУ - Авиазавод. 

Первый нафиг не нужен, так как у нас была уже газель из Центра по Донбасской, хомяк сдох от голода. 

Застава - Авиазавод  дублируется православным маршрутом 105. На который вот-вот набежит эпическая свора нулевых пазиков. 

А если так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно так и сделаю, когда наш мэр поставит меня рулить всем троллейбусным хозяйством, а добрая гордума подарит мне 31 млн. на мои троллейбусные мероприятия))))

И мы постараемся помочь с инвесторами. 

 

А если так?

Линии на вокзал давно нет. Восстанавливать в ближайшем будущем точно не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наши люди

 

 

мы

 

Рыцари тайного ордена, не меньше. А главное - в обстановке строжайшей секретности. Цирк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцари тайного ордена, не меньше. 

Просто не вижу смысла повторять n-ный раз, что здесь подразумевается наша рабочая группа, либо ОТС-ники.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кроме понятия некой "рабочей группы" так и не было озвучено абсолютно ничего конкретного, только размытые общие фразы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кроме понятия некой "рабочей группы" так и не было озвучено абсолютно ничего конкретного, только размытые общие фразы. 

Честно - лень искать ссылки. Кому интересно - могут это сделать самостоятельно. Рабочая группа была создана 23/12/16 в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем я и говорю. Неизвестно кто, неизвестно что, непонятно зачем.

 

Да и как. Даже если такая рабочая группа действительно была создана, то сильно не уверен, что в "информации по ссылкам" будет написано, что в нее входит "пользователь ФОТ Jocker".

 

Не хотите представляться (как "вашу" "рабочую группу", так и собственно себя) - Ваше право.

 

Прошу прощения у пользователей за оффтоп, но этот вопрос нужно было довести до конца.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.