Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Нужно сюда выложить карту пассажиропотоков, на которую следовало бы опираться.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все предложения надо прорабатывать и хотя бы на шаг вперед просчитывать их последствия

Предлагаю совместными усилиями проработать их экономически, социально и экологически. Можем рассмотреть даже самые бредовые предложения.

 

Нужно сюда выложить карту пассажиропотоков, на которую следовало бы опираться.

Или матрицу - удалось бы получить данные в цифрах сразу, без лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их только экономически нужно сейчас прорабатывать.

Результаты остальных проработок никому не нужны.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант 7 маршрута особых дублей не имеет. Достаточно 10 троллейбусов/5 автобусов для интервала 15 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше сделать ЦМ, как все нормальные спецы, и не спорить...

 

Простите, а кто имеется в виду под "нормальными спецами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а кто имеется в виду под "нормальными спецами"?

Конкретных имён не назову, но это транспортники, например, из СПб, Новосиба, Братска...

Короче, те, кто не допустил полной деградации троллейбусной системы в одном шаге от её самоликвидации и не стопорит пальцы веером, загоняясь всякими нелепыми установками, типа "кольца неэффективны", без каких-то реальных подтверждений. 

 

Этот вариант 7 маршрута особых дублей не имеет. Достаточно 10 троллейбусов/5 автобусов для интервала 15 мин.

Интересно было бы посмотреть на того, кто из Северного или от Заставы на ВАИ через ВОГРЭС поедет. Может, для кучи, его ещё и через Космонавтов пропустим?

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть на того, кто из Северного или от Заставы на ВАИ через ВОГРЭС поедет

 

Я с удовольствием поеду, ибо живу на ВАЯх, а через Вогрзс короче и гораздо меньше пробок. И не будем забывать, что в советское время существовал 20-й автобусный маршрут из центра на ВАИ как раз через Вогрэс.  Но его ликвидировали власть имущие, как и всю автобусную систему.И я уверен, что я буду не один такой желающий.

Но это лирика.

Если же Вы имеете ввиду через Вогрэс и улицу Димитрова, то был маршрут 136В, который именно так и ходил. Причём ходил полным, и по времени не уступал 6 и 6м. Очень много было желающих, Вы всех вряд ли увидите. :)  Но опять же "спецы" из ДТ по каким-то причинам ликвидировали и этот маршрут.Он правда, ходил из Юго-Западного, но если учитывать пробки, то и от Заставы через Вогрэс может быстрее получиться.

 

Ну и наконец,  ездят же от Машмета на ВАИ через Димитрова на 65-м маршруте, полный ходит, потому как другой альтернативы не имеется.Хотя от наркоманской Ростовской до 91-й школы, что на ВАЯх, 10 минут пешком идти.Вот такие у нас казусы. Так что местное население уже никакими  маршрутами не удивишь.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант 7 маршрута особых дублей не имеет. Достаточно 10 троллейбусов/5 автобусов для интервала 15 мин.

Если ты мне объяснишь, почему он мне напоминает 366, то пожалуй где-то в душе соглашусь. А он - напоминает. Сильно. Еще я четко вижу 1кс/кв по его следованию. 

Далее - 15 графиков. Ты знаешь сколько графиков на нынешней семерке? О, я расскажу - их восемь. Ты хочешь сказать, что на такое удлинение хватит 7? Интервал 15 минут? Он потеряет всех нынешних  пассажиров! И еще один смешной вопрос - ты учел, что 105 и 125 переводятся через месяц на среднюю вместимость?

 

Второе. Карты пассажиропотоков и цифр - звиняйте - не будет. У меня они на условиях без права опубликования. Это вполне конкретное научное исследование, которое проводил институт по заказу мэрии. И для пользования только заказчиком. Посему предложение такое - вы предлагаете варианты, я говорю "да/нет". 

 

По поводу проработок и усилий. Проработка нужна техническая и финансовая. Комиссия, уполномоченная решать, тут простая - я, Леша, Влад. Еще раз об отдельных параметрах - не надо ничего сейчас загонять на ВОГРЭСС. Там дохлая подстанция и перевод двух хомякомаршрутов на СВ, причем - на нормальное СВ, а не на 3205. Борисыч вкладывает нормальные бабки в нормальный транспорт и я считаю это требует поддержки, а не сомнительных экспериментов. 

 

Евгений, я предлагаю тред по маршрутам на ВАИ продолжить в Маршрутах городского транспорта

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, я предлагаю тред по маршрутам на ВАИ продолжить в Маршрутах городского транспорта

 

Извиняюсь, немного увлёкся. Я просто объяснял нашему иногороднему коллеге Непредсказуемые реалии Воронежского транспорта.:)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтоп, а что, через месяц на 105/125 МАЗы 206-е ходить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких претензий ни к кому, просто сложно обсуждать в рамках одной ветки и автобусы и троллейбусы, посему я просто увел один тред в более подходящую тему. 

206х МАЗов там не будет, будут российские Vector Next. Все дальнейшие обсуждения - в Воронежском автобусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретных имён не назову, но это транспортники, например, из СПб, Новосиба, Братска... Короче, те, кто не допустил полной деградации троллейбусной системы в одном шаге от её самоликвидации и не стопорит пальцы веером, загоняясь всякими нелепыми установками, типа "кольца неэффективны", без каких-то реальных подтверждений. 

 

Я еще раз прошу прощения, но если в этой теме кто-то и "стопорит пальцы веером", "загоняясь всякими нелепыми установками, типа "кольца эффективны"", не имея при этом реальных данных, то это не пользователи из Воронежа. 

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе. Карты пассажиропотоков и цифр - звиняйте - не будет. У меня они на условиях без права опубликования. Это вполне конкретное научное исследование, которое проводил институт по заказу мэрии. И для пользования только заказчиком. 

Хорошо, графика сменности и, хотя бы длины оси, на существующих маршрутах тоже не будет?

 

 Посему предложение такое - вы предлагаете варианты, я говорю "да/нет". 

Без обид, но такой подход заведомо лишён объективности и больше похож на цирк.

 

По поводу проработок и усилий. Проработка нужна техническая и финансовая. Комиссия, уполномоченная решать, тут простая - я, Леша, Влад. 

Юр, ну давай вместе ЦМ составим, в чём проблема?.. Цифры, которые ты так усердно скрываешь, мне мало интересны (к слову, эти данные ни под один гриф секретности не подходят и коммерческой тайной не являются), а вот конструктивное и эффективное решение вопроса - цель номер один. Если реально есть желание получить максимальную отдачу от тралика с минимальными вложениями и УПерР - я только "за", как и многие посетители этой темы.

Но если разговор будет постоянно в духе "это неэффективно", "этого не будет" и "я никому ничего не обязан" без конкретного подтверждения - лучше набраться смелости и сказать, что это просто рамзинка, пища для ума, в общем - всё, что угодно, но не проработка вопроса оптимизации движения траликов.

 

 Там дохлая подстанция и перевод двух хомякомаршрутов на СВ, причем - на нормальное СВ, а не на 3205. Борисыч вкладывает нормальные бабки в нормальный транспорт и я считаю это требует поддержки, а не сомнительных экспериментов. 

Мы тралик оживлять собираемся, поэтому разговор о СВ-скунсах вряд ли уместен.

"Дохлая подстанция" - насколько размытое понятие, что можно приписать что угодно. Если т8 и т11 могут нулями там ездить, значит запуск маршрутного движения не является чем-то сверхневозможным. Вопрос в частоте и целесообразности. Вот это и нужно проработать.

 

Я с удовольствием поеду, ибо живу на ВАЯх, а через Вогрзс короче и гораздо меньше пробок.

От Вл.Невского до Левобережного а/в - на 4 км короче через Чернавку. Насчёт пробок - не помню.

 

Я еще раз прошу прощения, но если в этой теме кто-то и "стопорит пальцы веером", "загоняясь всякими нелепыми установками, типа "кольца эффективны"", не имея при этом реальных данных, то это не пользователи из Воронежа. 

Ну если в Воронеже считается нормой высказывания по типу "это не подойдёт, потому-что я так сказал" - без проблем, могу держать разговор в таком же духе.

Я бы понял, если бы подобным образом выражался какой-нибудь Гейл или Вучик, но они и то конструктивно объясняют свои решения. 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт пробок - не помню.

 

Зато я ощущаю их на себе-каждый день на работу-с работы еду.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сотворить гибрид 7 и 2. Варианты: в обе стороны по Плехановской или Среднемосковской.



Также здесь убрано кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если в Воронеже считается нормой высказывания по типу "это не подойдёт, потому-что я так сказал" - без проблем, могу держать разговор в таком же духе.

Не очень понятно, почему нужно опираться на решения (и снова простите) непонятно кого с непонятными "специалистами", которых даже невозможно озвучить. 

 

 

 

Мы тралик оживлять собираемся, поэтому разговор о СВ-скунсах вряд ли уместен.

Более чем уместен. Если Вы не имеете представления о местных реалиях, то, наверное, лучше и не влезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, почему нужно опираться на решения (и снова простите) непонятно кого с непонятными "специалистами", которых даже невозможно озвучить. 

Опираться не надо, достаточно просто корректно вести дискуссию. Если вариант реально не подходит - достаточно просто грамотно это обосновать в корректной форме. 

Даже чиновники, отвергая то или иное предложение, приводят данные по пассажиропотоку в открытом доступе. 

 

Более чем уместен. Если Вы не имеете представления о местных реалиях, то, наверное, лучше и не влезать.

История стара, как мир (с). Воронеж в этом плане ничем не отличается от многих других городов, в которых автобусы соседствуют с электротранспортом. Я вижу несколько вариантов, почему об этом идёт речь (описывать их не вижу смысла). Какой из них материализован - уже не важно. Мы должны сохранить и развить троллейбус (независимо от формы собственности), а не думать об автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: мы будем думать о пассажирах. Троллейбус ради троллейбуса не нужен никому. От слова - вообще. 

Второе: на чем садятся в лужу все доморощенные теоретики, так это в том, что Воронеж....не отличается от .... и далее по тексту. Отличается, и весьма ощутимо. 
В Воронеже создана не имеющая аналогов маршрутная сеть, которая при 100% обслуживании максимально удобна для пассажира. Проблема с имеющейся сетью - она совершает кучу чудовищно неэффективной транспортной работы и должна быть оптимизирована. А еще, у нас доля муниципального перевозчика - около 8-9%. Все остальные маршруты находятся у частников до 2020 года. Пересмотр сети для "развития троллейбуса" возможен, но только частичный. Что касается перевозчика, про которого презрительно брошено что-то про СВ-скунсов, то замечу, что у этого перевозчика крыша такая, что я не вижу на федеральном уровне силу, которая способна его прессануть. С ним - только договариваться. 

И не надо сыпать наукообразными аббревиатурами типа ЦМ, ДТМ и прочими. У нас как бы пока все вырисовывается нормально, помощь в формате "мы все автобусы заменим троллейбусами"  нам не нужна, спасибо. За те предложения, которые здесь обсуждаются, нести ответственность (если что) буду я, и у них есть конкретный адресат - первый заместитель главы города. И скоро они к нему попадут, в общем то. А что за таинственные силы, которые резко должны поднять везде троллейбус с колен о которых говорит Jocker - мне лично не ведомо. Подозреваю, что они имеют реальность аналогичную Дональду Даку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: мы будем думать о пассажирах. Троллейбус ради троллейбуса не нужен никому. От слова - вообще. 

Для пассажира, равноценная замена эффективного скунса эффективным траликом будет лучше, чем наоборот.

Не вижу смысла расписывать почему - это сделали до меня неоднократно.

 

Второе: на чем садятся в лужу все доморощенные теоретики, так это в том, что Воронеж....не отличается от .... и далее по тексту. Отличается, и весьма ощутимо. 

В Воронеже создана не имеющая аналогов маршрутная сеть, которая при 100% обслуживании максимально удобна для пассажира. 

Наверное, ты просто не видел эффективных (для перевозчика) и удобных (для пассажира) маршрутных сетей в РФ. Без обид. А кто из нас доморощенный теоретик - очевидно, что не я.

 

 

Проблема с имеющейся сетью - она совершает кучу чудовищно неэффективной транспортной работы и должна быть оптимизирована. А еще, у нас доля муниципального перевозчика - около 8-9%. Все остальные маршруты находятся у частников до 2020 года. 

Ну тогда прочитай предыдущий пост ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я - очень даже вижу. Парадокс в том, что пассажиры предпочитают ПАЗик 57в - троллейбусу № 17. Только сегодня на линии наблюдал раз 20 наверное. Можно сколько угодно тут расписывать что неправильные пчелы делают неправильный мед, но пассажиры предпочитают автобус. И совсем их мнение не учитывать тоже нельзя. 



А я - очень даже вижу. Парадокс в том, что пассажиры предпочитают ПАЗик 57в - троллейбусу № 17. Только сегодня на линии наблюдал раз 20 наверное. Можно сколько угодно тут расписывать что неправильные пчелы делают неправильный мед, но пассажиры предпочитают автобус. И совсем их мнение не учитывать тоже нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это и имеется в виду. Если маршрут из автобусного превратится в троллейбусный, без смены перевозчика, но с соответствующим стимулированием - большого пересмотра сети не потребуется. Возможно только незначительное объединение/поглощение маршрутов. И всё.

 Пересмотр сети для "развития троллейбуса" возможен, но только частичный.



Про прессинг перевозчика речи не было. Остальное - выше.

 Что касается перевозчика, про которого презрительно брошено что-то про СВ-скунсов, то замечу, что у этого перевозчика крыша такая, что я не вижу на федеральном уровне силу, которая способна его прессануть. С ним - только договариваться. 



Обычные расхожие аббревиатуры в транспортной среде.

И не надо сыпать наукообразными аббревиатурами типа ЦМ, ДТМ и прочими. 



У нас как бы пока все вырисовывается нормально.

По имеющимся у меня данным, транспортная и экологическая обстановка в Воронеже далека от нормальной.
Грамотный спец рассматривает любое транспортное изменение с четырёх сторон: логической, экологической, экономической и социальной, которые между собой двусторонне коррелируют.
Из-за того, что минимум две стороны игнорируются (в принципе, не только из за этого), мы и имеем деградацию транспортной отрасли.



Газеты надо читать (с).
А если серьёзно - надо просто вспомнить, что находимся не на Марсе и не на обитаемом острове. Не первый месяц в соцсетях и СМИ мелькает информация, что создана рабочая группа, в которой состоят депутаты законодательных собраний муниципального и регионального уровня из разных городов РФ, эксперты и рядовые работники электротранспортной отрасли. Все интересующие вопросы можно задать туда.

 



А я - очень даже вижу. Парадокс в том, что пассажиры предпочитают ПАЗик 57в - троллейбусу № 17. 

Причины давно известны и понятны, поскольку подобные явления в РФ не единичны.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

создана рабочая группа, в которой состоят депутаты законодательных собраний муниципального и регионального уровня из разных городов РФ, эксперты и рядовые работники электротранспортной отрасли.

 

Как показывает практика, подобные "рабочие группы" на выходе оборачиваются пустым, но пафосным теоретическим пшиком.

 

 

 

Все интересующие вопросы можно задать туда.  

Туда - куда? Можно конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда - куда? Можно конкретно?

Представителям рабочей группы. Более конкретно - после конкретного вопроса. Можно даже мне (лучше в ЛС, с контактами) - я передам адресату.

 

Как показывает практика, подобные "рабочие группы" на выходе оборачиваются пустым, но пафосным теоретическим пшиком.

Согласен частично - только в тех случаях, когда рабочая группа создана для отвода глаз, а не для серьёзной и кропотливой работы.

 

В Воронеже создана не имеющая аналогов маршрутная сеть

Согласен, более убогую транспортную систему, особенно для миллионника, найти почти невозможно. Это известно всей стране, кроме, наверное, самих воронежцев.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня ехал на 57в и в нем было 4 человека,а в троллейбусе который мы догнали на Заставе было человек 20,люди садятся на то,что приезжает первое,а когда едет 2-3 57в,а потом один 17,то ясен фиг в автобус люди больше будут лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда едет 2-3 57в,а потом один 17,то ясен фиг в автобус люди больше будут лезть

Именно. Плюс, если троллейбусу искусственно затянули график, а прогноз прибытия автобуса на ЭТ, умной остановке или навигационной карте в пределах минуты, то пассажиры тралик пропускают.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару вопросов по поводу 1 маршрута

Речь шла о том,что двухсменных графиков не будет,а например та же 20 ходит до 22:00,а троллейбусы после 18 часов будут массово сьезжать в депо?

Почему все таки решили по Космонавтов пустить,помню точно,что когда 1 ходила до Вокзала через Маршака,на том же Маршака в неё уже было проблематично сесть,а 3 не особо набирала...

Если через Космонавтов предлагаю сделать заезд на ВГУ сейчас например прямой связи там нет,когда троллейбус идет в сторону левого берега.

И с учетом реконструкции Придачи,может быть есть смысл продлить до нее троллейбус?

По поводу 7

Может быть продлить до Дубравы? Например убрать на Среднемосковской провода и туда перевесить...

http://wikiroutes.info/idea/15706

Или Микрорайон Дубрава-Бульвар Победы,Маршара Жукова,Памятник и далее по маршруту

http://wikiroutes.info/idea/15708

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prorok, помни, что на реконструкции стрелочных переходов заложено мало денег и никаких удлинение троллейбусных линий не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, более убогую транспортную систему, особенно для миллионника, найти почти невозможно.

+100

 

Это известно всей стране, кроме, наверное, самих воронежцев.

+100500

 

---

Даже задачу кривожопую поставили: хотим поддержать троллейбус! Можем ради этого даже отменить какую-нибудь проштрафившуюся маршрутку, которую не жалко.

))))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой гибрид 4 и 7 предлагали?

https://yandex.ru/maps/-/CZti5AjE

 

http://openstreetmap.ru/?mapid=895879503#map=12/51.667/39.215&layer=C

 

 

 

Хользунова (обратно: Шишкова - Беговая) - Московский пр. - Плехановская - Фридриха Энгельса - пр. Революции - Степана Разина - Чернавский мост - Ленинский пр. - Героев Стратосферы - Циолковского

По сути пропускает только две остановки: "Кинотеатр "Спартак" и ост. "Театральная". Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид 4 и 7 не нужен. Его еще НИИАТ предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.