Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Вопрос первый, кому лучше будет, и далее по тексту. Маршрута вообще будет всего три, я так думаю. 

Перхоровича ВАСО по Чернавскому, Перхоровича - Северный по Донбасской и возможно в каком-то виде нынешняя семерка, подразбавленная автобусами на всякий случай.

Во всяком случае, это пока лучшие идеи. 

На 5/17 будет 12 + 6, на 1 - 24, на 7 - 5 + 3.. 

Ответа на вопросы я так и не получил. К тому же, если всего 46 траликов, то указанный выпуск обеспечить не получится.

Аргумент "Лучший - потому-что я так хочу" или "я так думаю" - не аргумент.

И ингорация - не есть аргумент (с)

Спрошу очередной раз: корректные данные есть?

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я как бы поясню один интересный момент. Я никому не обязан: 
а) что-либо доказывать; 
б) что-либо обосновывать; 
в) выполнять его поручения; 
г) отвечать на его вопросы
д) отвечать на его вопросы так, чтобы ему понравилось. 

У меня есть данные по пассажиропотокам, НИИАТ, 2013 год. Насколько они корректные? - А хрен его знает, других все равно нет. Вроде как институт. 
Второй момент. Если ты умеешь считать, то получается 41 троллейбус на выпуске. Это с какого же перепуга мы 46 машинами не закроем выпуск в 41 график? Мы тут в Воронеже конечно не гении, но обеспечить коэффициент выпуска чуть меньше чем 90% мы сможем как нехрен делать. Если в Москве и Тамбове этого не умеют, то это их проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я как бы поясню один интересный момент. Я никому не обязан: 

а) что-либо доказывать; 

б) что-либо обосновывать; 

в) выполнять его поручения; 

г) отвечать на его вопросы

д) отвечать на его вопросы так, чтобы ему понравилось. 

Так никто никому не обязан здесь что-то, кроме соблюдения правил форума, законодательства и элементарных правил приличия.

Тот, кто реально желает конструктивно вести диалог, его ведёт.

 

 

У меня есть данные по пассажиропотокам, НИИАТ, 2013 год. Насколько они корректные? - А хрен его знает, других все равно нет. Вроде как институт. 

Вот! Тогда на их основе уже и надо что-то придумывать, если они подробные и точные.

 

Второй момент. Если ты умеешь считать, то получается 41 троллейбус на выпуске.

12+6+24 - уже 42, без третьего маршрута. А с ним 12+6+24+5+3=50. Что скажешь?

 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 тоже можно добавить с выпуском 2 троллейбуса и 2 автобуса. Маршрут удобен, как связь Курского вокзала с остальным городом с пересадкой в центре.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу со смартфона, поэтому цитировать напряжно. Тут были предложения оптимизировать 6 или 6м.Сразу скажу, что это неподходящая идея.Утром в час пик они идут с общим совместным интервалом 4-5 минут. Все автобусы забиваются под завязку.Бывает,что некоторые остановки водители проскакивают, как в 90-е годы.Если какой-то из них убрать, то будет недовывоз.Северный и Юго-Западный до опупения пересыщены маршрутами, а на ВАИ из центра ходит всего 4 маршрута, один из которых вы хотите убрать. Не пойдёт так.

Такая картина наблюдается только в пиковые часы? На обоих маршрутах сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такая картина наблюдается только в пиковые часы?

 

Так у нас на большинстве маршрутов такая картина наблюдается только в часы пик, днём транспорт свободный.   

 

 

 

На обоих маршрутах сразу?

 

Конечно сразу. Я видимо,не совсем чётко объяснил интервалы.   Отправление от Института выглядит так:  Проходит 6-ка. Через 4-5 минут идёт 6м. Ещё через 4-5 минут опять идёт 6-ка, затем опять 6м и так далее.  Убрав какой-то один маршрут, мы автоматически увеличиваем интервал в 2 раза, и есть риск, что на оставшихся автобусах народ просто выломает двери.

 

На участке от Института до остановки "Волгоградская" происходит заполнение автобусов до сельдеобразного состояния.Нередки случаи, когда водитель не останавливается на "Волгоградской".  После этой остановки вот эта сельдеобразная масса едёт аж до Вокзала. На Димитрова мало кто выходит, на Ильича  часто вообще не останавливается. Подавляющее большинство ВАЁвско-Мостозаводских пассажиров выходит на участке от Вокзала и,как минимум, до самолёта, а то и до Керамического. А уже где-то от Цирка начинает наблюдаться сменяемость.

 

Поэтому вариант Юрия- обрезать 6м по Вокзалу вряд ли подойдёт.  Второй его вариант гораздо более интересен и заслуживает внимания.Ведь давно пора задуматься над восстановлением движения по линии старого советского 20-го автобуса. Но есть ли спрос на такой маршрут? И потом, в этом случае остаётся проблемный участок от Вокзала до Цирка. Ладно, согласен, на участке от Вокзала до ГЧ частично поможет 8-ка, всё-таки она ходит по параллельным улицам. Опять же, от Цирка до Девицкого выезда идти 2-3 минуты. А вот "Луч" и его окрестности всё-таки далековато как от ГЧ, так и от Цирка. И говорить людям, мол, пройдётесь немного пешком, как-то не по-человечески.В общем, этот вариант надо досконально обдумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, что троллейбусных графиков на 5/17 будет 12, на 1 - 24, на 7 - 5. Мой заевший на все кнопки калькулятор даже после смены батарейки клянется, что это по-прежнему ровно 41. 
Давай ты с математикой как-нибудь без разведения флудосрача разберешься там, а? 

На 5/17 будет помимо троллейбусов 6 автобусных графиков и три таких графика будет на семерке. 



19 тоже можно добавить с выпуском 2 троллейбуса и 2 автобуса. Маршрут удобен, как связь Курского вокзала с остальным городом с пересадкой в центре.

Кольцевой маршрут - грубейшая ошибка проектирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5/17 будет помимо троллейбусов 6 автобусных графиков и три таких графика будет на семерке. 

Вот теперь - совсем другое дело. Извиняй, я только по-людски понимаю.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевой маршрут - грубейшая ошибка проектирования. 

 

Переделано в полукольцевой с отстоем на Южно-Моравской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 тоже можно добавить с выпуском 2 троллейбуса и 2 автобуса. Маршрут удобен, как связь Курского вокзала с остальным городом с пересадкой в центре.

Там потока нет, сейчас на Курском в пик максимум 6-8 чел садится

 

 

Нынешнюю семерку не вижу смысла оставлять. Уж лучше советский 12 до ВГУ по Хользунова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая картина наблюдается только в пиковые часы?

Так у нас на большинстве маршрутов такая картина наблюдается только в часы пик, днём транспорт свободный.   

 

 

 

На обоих маршрутах сразу?

Конечно сразу. Я видимо,не совсем чётко объяснил интервалы.   Отправление от Института выглядит так:  Проходит 6-ка. Через 4-5 минут идёт 6м. Ещё через 4-5 минут опять идёт 6-ка, затем опять 6м и так далее.  Убрав какой-то один маршрут, мы автоматически увеличиваем интервал в 2 раза, и есть риск, что на оставшихся автобусах народ просто выломает двери.

На участке от Института до остановки "Волгоградская" происходит заполнение автобусов до сельдеобразного состояния.Нередки случаи, когда водитель не останавливается на "Волгоградской".  После этой остановки вот эта сельдеобразная масса едёт аж до Вокзала. На Димитрова мало кто выходит, на Ильича  часто вообще не останавливается. Подавляющее большинство ВАЁвско-Мостозаводских пассажиров выходит на участке от Вокзала и,как минимум, до самолёта, а то и до Керамического. А уже где-то от Цирка начинает наблюдаться сменяемость.

Поэтому вариант Юрия- обрезать 6м по Вокзалу вряд ли подойдёт.  Второй его вариант гораздо более интересен и заслуживает внимания.Ведь давно пора задуматься над восстановлением движения по линии старого советского 20-го автобуса. Но есть ли спрос на такой маршрут? И потом, в этом случае остаётся проблемный участок от Вокзала до Цирка. Ладно, согласен, на участке от Вокзала до ГЧ частично поможет 8-ка, всё-таки она ходит по параллельным улицам. Опять же, от Цирка до Девицкого выезда идти 2-3 минуты. А вот "Луч" и его окрестности всё-таки далековато как от ГЧ, так и от Цирка. И говорить людям, мол, пройдётесь немного пешком, как-то не по-человечески.В общем, этот вариант надо досконально обдумать.

Я тоже не совсем верно выразил свою мысль. Она заключается в том, чтобы разбавить ПАЗики на 6ке БВшками. И вариантов здесь много. Например, можно по утрам как раз на такие "мясные" рейсы снимать машины с 41го. После круга БВшка, сменив трафарет, стартует с "Института" по своему прежнему маршруту.

Второй вариант. Здесь Wowik предлагал часть графиков изменить

Три через три. Предложения по изменению графика принимаются, но с водителями у нас тоже швах, если вы помните, и есть проблема чтобы обучать новых. 

Предложение по изменению графика такое: предлагаю это попробовать на 17 маршруте. Каждый третий график сделать разрывным. Но не в классическом варианте, а в следующем: с 6.30-7.00 до 11.00 и с 16.00 до 24.00. Те же 12 часов. по разрыву - в третий день, чтобы с "ночи" уйти на выходные.

Или можно попробовать на семерке такую схему. Мудрый Каа, интересно твое мнение по такому варианту?

 То же самое можно применить и к части автобусных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, можно по утрам как раз на такие "мясные" рейсы снимать машины с 41го.

 

Здесь можем получить эффект сообщающихся сосудов.  У 41-го интервал больше, чем у пары 6/6м. На нём многие едут как раз до Димитрова,Ильича, ибо попросторнее. Если снимать автобусы для  6-ки, то левобережные пассажиры пойдут на эти автобусы, плюс к ним добавятся часть тех, кто едет до Центра. В итоге те же самые "мясные" рейсы, плюс риск на влезть в автобус на промежуточных остановках для постоянных пассажиров 6-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывной график утренний пик - вечерний пик + ночь я придумал еще в 1995 году, а в 1997 уже презентовал идею в троллейбусном депо №1. Сказали - ну да, что-то в этом есть, но водители так работать не согласятся. Плюс все это было сблокировано с идиотской идеей, что на самом убойном графике работает самая лучшая машина (машины были жестко привязаны к графикам) и это особо не понравилось. Графики надо сделать 6 - 10 и 17 - 23. Ну плюс-минус еще час. 

И - да, вы не ослышались, автобусы на троллейбусных маршрутах. А шо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 



И - да, вы не ослышались, автобусы на троллейбусных маршрутах. А шо?


А не логичнее ли один маршрут сделать полностью автобусным, а остальные троллейбусными? Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И - да, вы не ослышались, автобусы на троллейбусных маршрутах. А шо?

Ну неужели до тебя с 2008 года доперло наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не логичнее ли один маршрут сделать полностью автобусным, а остальные троллейбусными?

 

А теперь внимание - вопрос. Через одну минуту, уважаемые знатоки, ответьте телезрителю Сегрею, зачем же автобусы на троллейбусных маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это неправильный ответ и у другой команды осталось еще 52 секунды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А автобусы будут газовые или обычные? Думаю, чтобы проще было "работать" с конкурентами типа 57в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинаю понимать, почему никого из вас не видел в "Что? Где? Когда?". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинаю понимать, почему никого из вас не видел в "Что? Где? Когда?".

Играл в спортивку 8 лет, ответ известен: автобус нужен для усиления троллейбуса. Вопрос связан с тем, что предложения собирались для спасения троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ответ известен: автобус нужен для усиления троллейбуса

 

Это считается нормальной практикой в городах, где автобусное и электротранспортное хозяйства объединены под одним МУПом. В 2011 году наблюдал такое в Калининграде. На троллейбусных маршрутах там работали как автобусы, так и троллейбусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус автономен, в отличие от троллейбуса. Поэтому и предлагается разбавить троллейбусные маршруты автобусами. Дабы даже в случае троллейбусных простоев маршруты пусть худо-бедно, но работали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, если на маршруте троллейбуса не будет дублирующего автобуса и внезапно обрывается троллер или происходит ДТП постороннего транспорта, которое не объехать, то что делать?? При наличии на маршруте 1/3 части подвижного состава, которой на это как бы плевать, мы жертвуем только интервалом. Впоследствии троллейбусы должны быть оснащены автономным ходом, а на первое время - наличие автобусов на маршруте. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смысл во всем этом? Автобусы с газомоторным топливом можно купить и все. Экологически чисто, чё?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже следующий шаг московского сценария - троллейбусы списываем по мере их старения, а взамен покупаем автобусы.

Они же лучше, чего уж там.

 

Троллейбус в московской комплектации со всякими аварийными АХ на 1,5 км стоит 14 лямов, а автобус и за 9 можно купить. А если кондеями не заморачиваться и прочими столичными излишествами - то и в 6-7 лямов можно уложиться.

 

Выбор будет - купить 10 автобусов или 5 троллейбусов - однозначно в пользу автобуса.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экологически чисто, чё?!

 

Это не означает, что совсем нет вредных выбросов. Просто  выбросы существенно ниже, чем у дизеля.  Чем больше цифра  после слова "Евро", тем меньше концентрация вредных примесей.Но вредные примеси всё равно есть. По этому поводу в московском разделе СТТСа бурные дискуссии разворачивались. Там вообще были озвучены шокирующие выводы. Оказывается, Евро-5-самый вредный стандарт. Концентрация и размеры частиц таковы, что их невозможно отфильтровать, и они прямиком идут в лёгкие. Примерно как-то так объяснялось. Не знаю, насколько это правда, но ребята опирались на данные каких-то исследований.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывной график утренний пик - вечерний пик + ночь я придумал еще в 1995 году, а в 1997 уже презентовал идею в троллейбусном депо №1. Сказали - ну да, что-то в этом есть, но водители так работать не согласятся............

Уведомляется о изменении графика работы не позднее чем за два месяца. Я сомневаюсь, что после этого побегут массово все водители. Правда есть один подводный камень: увеличивается финансовая нагрузка по выплатам в ночное время с 22.00 до 24.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.