Перейти к содержанию

Стоит Ли Указывать Время Прохождения Нулевых Pейсов?


art_b

Рекомендуемые сообщения

 

 

ибо автобусы могут ехать нулём разными трассами, а заставить их соблюдать чёткую трассу будет крайне проблематично

______

Однако 17 ап. Практикует рейсы до/от Пражской, теперь еще Под. Курсантов, хотя их мизерное число. А на 682 уже давно вообще с конечной Б чуть ли не весь(поздневечерний) выпуск в парк уходит и в принципе мог бы катать паксов - получился бы 680, 797 и 682 в одном флаконе, трасса там уж точно другую не придумаешь - Дорожнгая ул-ул. ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что нули должны указываться для электротранспорта - они зачастую очень помогают. К примеру, мне часто приходится связываться с нулями бауманского депо (в том числе поэтому я в другой теме поднимаю вопрос о продлении 25 до Каланчевской). Что касается автобусов, тут имеет смысл создавать отдельные рейсы в ряде случаев, особенно когда парк далеко от конечной. Так, маршрут 531 имеет официальные рейсы ночью с графиком и пассажирами до мкр. В до 1:35 (от Теплого Стана), в то время как последний 433 уходит от метро ранее полуночи. Те же рейсы 12 до Промэнерго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули даже из парка не всегда едут в одно и то же время. обратно - так тем более. Можно указать утренние и нули в промежутке от полуночи и до упора:  там они примерно будут соблюдаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли, на ваш взгляд, указывать время прохождения нулевых рейсов электротранспорта на остановках?

-----

Да, стоит! У меня на 19 маршруте (троллейбус) везде обозначено начало движения в сторону Крылатского от Сокола в 5.56/6.24, хотя уже с первой же остановки после Сокола оно фактически благодаря нулям начинается в 4.30/5.00. Разница весьма большая. А тем временем открывающим нулём ежедневно ездит не менее 10 человек.

 

Ну вот например, 63 троллейбус, идущий от 7ТП, позволит доехать до 138 квартала Выхино без пересадок утром. Тоже самое трамвай 9 и прочие, маршруты которых находятся далеко от парка. Люди обычно попадают на них случайно, а если вывесить расписание, будет ещё удобней.

@Klessk, любой троллейбус или трамвай может прийти на 5 минут раньше или на 5 минут позже расписания в зависимости от дорожной обстановки, всё-таки 5 минут не такое большое ожидание, а приходить на остановку всегда следует с запасом времени на всякий случай.

-----

На остановках помимо информации о полноценных регулярных маршрутах необходимо вывесить информацию о нулевых рейсах (трасса следования и остановки) с обозначением времени только первого нуля. Остальное может только вводить в заблуждение, т.к. нет гарантии выполнения.

 

А он именно так и идёт. У нулевого рейса нет фиксированного графика. Есть только время выезда из парка и время прибытия на начальный пункт маршрута.

-----

Вообще, на электротранспорте в помашинном (поездном) расписании указывается время прохождения контрольных пунктов на участке, совпадающем с основным маршрутом. По ДИ водителя и ДКС опережение времени нулевого рейса свыше 10 минут по троллейбусу и 5 минут по трамваю не допускается. У нас довольно много водителей словили рапорта за нарушение этого пункта, когда были проверки ревизорами отдела или ЦДО проверяло открытие движения. Единственное, где всё это не работает - это на участке нулевого рейса, не совпадающем с основным маршрутом.

 

Для троллейбуса и трамвая: написать отдельно на табличке, какие маршруты тут проходят при следовании в парк/из парка, и (самое главное) куда эти маршруты следуют. А то часто наблюдается недоумение людей по поводу того, по какому это маршруту идёт машина.

-----

Полностью согласен, чуть выше написал об этом.

 

А кстати. В чем проблема превращения нуля в полноценный рейс по укороченному / другому маршруту?

Выражаясь советскими штампами, "отходы - в доходы"?

-----

В нежелании. Ведь сделали так на 77 троллейбусе, на некоторых других маршрутах есть нули в виде укоротов (в т.ч. на автобусных), а по большинству других маршрутов не шевелятся. Я не раз задумывался о том, что мешает тем же нулям 20 троллейбуса придать статус укоротов? Но когда даже выходам, работающим по укороченному маршруту нули считают до пункта А, а не Б (через которые они проходят нулём на А), как-то стало всё понятно...

И беда скорее всего в том, что кто занимается организацией всего этого, даже не знает, где и как реально проходят маршруты. Для них это всё безликие улицы, остановки, цифры (если говорить о расписаниях). Я не понимаю, как нули в парк 33к или 50 троллейбуса от пункта А могут пройти мимо пункта Б. Но в расписании заложено именно так, тем самым "теряются" производственные рейсы по полноценному маршруту. А мы с вами после такого пытаемся нулевые рейсы обсуждать...

 

 

А кстати. В чем проблема превращения нуля в полноценный рейс по укороченному / другому маршруту?

---

В необходимости его выполнения в нужное время.

Если так ноль идет без графика, то так придется пускать его по графику.

Даже допустим вот есть рейс 27 идущего в депо около 13:30, но вдруг этот вагон сломался а рейс заявлен, что делаем?

Сейчас проблем никаких, спокойно ждем буксир и едем в депо на нем.

-----

Однако, в Новокосино повесили на остановках трафареты по случаю нулевых рейсов троллейбусов без указания времени этих рейсов.

 

Никаких сложностей нет, мне кажется, в плане электротранспорта. Достаточно прописать в машинном расписании время проследования контрольных пунктов и расписание на остановках, т.е. сделать фактически дополнительные маршруты, работающие по уличному расписанию.

Проблема тут в другом - каким инструментом достучаться до отдела расписаний, чтобы они уяснили, что время хода от депо до той же Дмитровской в 4.30 и в 15.30 "маленько" отличается.

-----

По поводу помашинного расписания выше я уже написал. А вот про разное время хода - это да, проблема немаленькая. На некоторых маршрутах время хода по нулевым рейсам отличается в зависимости от времени суток, но не всегда заметно. Тут на производственных то рейсах иногда время хода не отличается в разное время суток... Только вот это, кажется, не совсем к отделу расписаний вопрос. Если кто-то знает, проясните, пожалуйста, в главке, кажется, есть отдел нормировки скоростей (если это так, то любителям ругать графистов за тянутые графики следует перенаправить свою ругань и энергию на "специалистов" именно этого отдела). Именно он занимается составлением норм пробега по производственным и нулевым рейсам, которые уже передаёт в отдел расписаний для последующего составления расписаний. Где-то в инструкции ДКС лохматого года (80-е или 90-е годы) мелькала фраза про то, что время на нулевой рейс задаётся из расчёта 3 минуты на километр не зависимо от сезона и времени суток.

Нет, нули если и заявлять, то только для 200-х выходов, которые в любом случае должны быть выполнены от и до. Остальные типы выходов заявлять только идущих из парка. И то это применимо для электротранспорта, ибо автобусы могут ехать нулём разными трассами, а заставить их соблюдать чёткую трассу будет крайне проблематично

-----

Да уж, я не помню уже те времена, когда из 5 а/п на Крылатское нули выполнялись по трассе, заявленной в паспорте маршрута, т.е. через Рублёвку и Осенний бульвар. Ещё до открытия Живописного моста нули крылатских маршрутов толпой ломились по Крылатской и Осенней улицам.

Что касается выходов, то странно, что 200-е заявлять надо, а 300-е нет...

 

А какова вообще классификация выходов? Что за 200-е, 300-е и пр.?

-----

Это достаточно бурно обсуждалось аж в двух темах форума (одна из них - Структура расписаний в МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот это, кажется, не совсем к отделу расписаний вопрос. Если кто-то знает, проясните, пожалуйста, в главке, кажется, есть отдел нормировки скоростей (если это так, то любителям ругать графистов за тянутые графики следует перенаправить свою ругань и энергию на "специалистов" именно этого отдела). Именно он занимается составлением норм пробега по производственным и нулевым рейсам, которые уже передаёт в отдел расписаний для последующего составления расписаний. Где-то в инструкции ДКС лохматого года (80-е или 90-е годы) мелькала фраза про то, что время на нулевой рейс задаётся из расчёта 3 минуты на километр не зависимо от сезона и времени суток.

--------------

 

Нет такого отдела, это подразделение отдела расписаний. И составлениями норм пробеа для нулевых оно не занимается. Действительно, существуют древние нормы (только, по-моему уже 2,5 мин. на километр), и составители расписаний сами вычисляют время нулевых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.