Jump to content

Стоит Ли Указывать Время Прохождения Нулевых Pейсов?


Recommended Posts

Стоит ли, на ваш взгляд, указывать время прохождения нулевых рейсов электротранспорта на остановках?

Link to comment
Share on other sites

Однозночно нужно!!! Ещё организавать нулевые автобусные рейсы, например чтобы автобусы 3-го парка с конечных Лось и Шокальского при следовани в парк не ехали "резервом" по Дежнёва, а забирали бы всех попутных пассажиров (с трафаретом 880). А то иногда по Дежнёва/Северному проносится в девять вечера куча пустых машин на мойку 3-го парка в западном конце Хачатуряна!
И НЕ ВЫПУСКАТЬ КОРОТКИЕ МАШИНЫ (5256 или 5292) на трёхсменные выходы 124 и 605! Там должны работать только Л-6213!!!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Стоит ли, на ваш взгляд, указывать время прохождения нулевых рейсов электротранспорта на остановках?

----

Если они будут действительно гарантированно идти в это время то да. А если ноль идет с запасом по времени и может быть на остановке +/- 5 минут, то смысла не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот например, 63 троллейбус, идущий от 7ТП, позволит доехать до 138 квартала Выхино без пересадок утром. Тоже самое трамвай 9 и прочие, маршруты которых находятся далеко от парка. Люди обычно попадают на них случайно, а если вывесить расписание, будет ещё удобней.

@Klessk, любой троллейбус или трамвай может прийти на 5 минут раньше или на 5 минут позже расписания в зависимости от дорожной обстановки, всё-таки 5 минут не такое большое ожидание, а приходить на остановку всегда следует с запасом времени на всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что временной разброс нулевого рейса при возвращении в парк может быть нехилым.

Link to comment
Share on other sites

У 12 маршрута есть нули до Промэнерго. Причем довольно поздние.

Link to comment
Share on other sites

Однозночно нужно!!! Ещё организавать нулевые автобусные рейсы, например чтобы автобусы 3-го парка с конечных Лось и Шокальского при следовани в парк не ехали "резервом" по Дежнёва, а забирали бы всех попутных пассажиров (с трафаретом 880). А то иногда по Дежнёва/Северному проносится в девять вечера куча пустых машин на мойку 3-го парка в западном конце Хачатуряна!

И НЕ ВЫПУСКАТЬ КОРОТКИЕ МАШИНЫ (5256 или 5292) на трёхсменные выходы 124 и 605! Там должны работать только Л-6213!!!

----------------------

Сплю и вижу 696 следующий по Енисейской улице до ВДНХ со всеми попутными остановками...с трафаретом "017" .Хороший сон, жаль только будильник скоро прозвенит-)) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если они будут действительно гарантированно идти в это время то да. А если ноль идет с запасом по времени и может быть на остановке +/- 5 минут, то смысла не будет.

 

А он именно так и идёт. У нулевого рейса нет фиксированного графика. Есть только время выезда из парка и время прибытия на начальный пункт маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминая молодость, могу сказать, что в 90-х тусуясь на СЮПе, знал все нули, которые шли утром из Краснопресненского депо. Было дико полезно для возвращения домой в Строгино. И народ их ждал, в первых 28-х народу всегда было полно. И в новой жизни Краснопресненского депо довелось ловить рано утром на Кулакова нуль 27-го, самый первый в районе 4:15-4:20. Для электротранспорта считаю просто необходимым писать нули на трафаретах, только как-то уж особенно отдельно, а то какая-нибудь старушка будет ждать условный 6 трамвай на условной Таллинской условно весь день. А вот для автобусов идея кажется утопией. Конкретно от парка\в парк вряд ли кто-то будет ехать, а на части пути, мне кажется, нет особой необходимости. Хотя презабавно было бы на 811 прокатится Новокосино - Три Вокзала (ну почти).

Link to comment
Share on other sites

Если написать расписания нуля, то его надо выполнять. Но тогда это получается уже не ноль, а полноценный рейс некого маршрута.

Так что это лишнее. Кому надо, тот прекрасно знает во сколько и какие нули у него идут в нужное время.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминая молодость, могу сказать, что в 90-х тусуясь на СЮПе, знал все нули, которые шли утром из Краснопресненского депо. Было дико полезно для возвращения домой в Строгино. И народ их ждал, в первых 28-х народу всегда было полно. И в новой жизни Краснопресненского депо довелось ловить рано утром на Кулакова нуль 27-го, самый первый в районе 4:15-4:20. Для электротранспорта считаю просто необходимым писать нули на трафаретах, только как-то уж особенно отдельно, а то какая-нибудь старушка будет ждать условный 6 трамвай на условной Таллинской условно весь день. А вот для автобусов идея кажется утопией. Конкретно от парка\в парк вряд ли кто-то будет ехать, а на части пути, мне кажется, нет особой необходимости. Хотя презабавно было бы на 811 прокатится Новокосино - Три Вокзала (ну почти).

Мне в историческом плане интересно, когда последний ноль шел в депо и когда первый из депо. Имеется в виду те славные времена, когда 27-й ходил еще до 8 марта.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кому надо, тот прекрасно знает во сколько и какие нули у него идут в нужное время.

--------

А если не знает? Как тогда узнать?

Link to comment
Share on other sites

Для троллейбуса и трамвая: написать отдельно на табличке, какие маршруты тут проходят при следовании в парк/из парка, и (самое главное) куда эти маршруты следуют. А то часто наблюдается недоумение людей по поводу того, по какому это маршруту идёт машина.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если написать расписания нуля, то его надо выполнять. Но тогда это получается уже не ноль, а полноценный рейс некого маршрута.

___________

А кстати. В чем проблема превращения нуля в полноценный рейс по укороченному / другому маршруту?

Выражаясь советскими штампами, "отходы - в доходы"?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А кстати. В чем проблема превращения нуля в полноценный рейс по укороченному / другому маршруту?

---

В необходимости его выполнения в нужное время.

Если так ноль идет без графика, то так придется пускать его по графику.

Даже допустим вот есть рейс 27 идущего в депо около 13:30, но вдруг этот вагон сломался а рейс заявлен, что делаем?

Сейчас проблем никаких, спокойно ждем буксир и едем в депо на нем.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже допустим вот есть рейс 27 идущего в депо около 13:30, но вдруг этот вагон сломался а рейс заявлен, что делаем?

___________

А чем эта ситуация отличается от сломавшегося вагона на обычном рейсе?

 

Более того, для того времени, когда идут нулевые рейсы, выполнение графика и проще (это не пробочное время) и нужнее (в это время вообще мало транспорта), чем во все остальное время работы, а вот тем не менее...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Более того, для того времени, когда идут нулевые рейсы, выполнение графика и проще (это не пробочное время) и нужнее (в это время вообще мало транспорта), чем во все остальное время работы, а вот тем не менее...

~~~~~~~~~~~~~~

Вообще-то есть нули в парк в районе 10 утра, есть в районе 13-14 часов, есть в районе 18-19 часов. И в это время выполнение графика как раз может быть и непредсказуемым. Так что это годится лишь для раннеутренних и поздневечерних.

Link to comment
Share on other sites

Потом не забывайте, что возможна такая ситуация, что прошло штук 5 нулевых рейсов практически кучей, а потом целый час вообще ничего нет и только потом начинается интервальное движение с официального времени открытия маршрута. Как на такое пассажирам ориентироваться?

Link to comment
Share on other sites

 

А кстати. В чем проблема превращения нуля в полноценный рейс по укороченному / другому маршруту?

---

В необходимости его выполнения в нужное время.

Если так ноль идет без графика, то так придется пускать его по графику.

 

-------

Ну и что, у него же

Есть только время выезда из парка и время прибытия на начальный пункт маршрута

А погрешность 5 минут допустима.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Потом не забывайте, что возможна такая ситуация, что прошло штук 5 нулевых рейсов практически кучей, а потом целый час вообще ничего нет и только потом начинается интервальное движение с официального времени открытия маршрута. Как на такое пассажирам ориентироваться?

_______

Ну да, от такого, конечно, пользы немного.

Но в принципе, наверное возможно преобразовать нулевые рейсы в более-менее нормальные?

В приведенном выше примере, 5 рейсов кучей прошло на конечную, они там все 5 сразу нужны? И так далее...

Опять же, насколько обязательно всегда начинать официальное движение с конечной? Почему нельзя начинать с середины?

Link to comment
Share on other sites

Никаких сложностей нет, мне кажется, в плане электротранспорта. Достаточно прописать в машинном расписании время проследования контрольных пунктов и расписание на остановках, т.е сделать фактически дополнительные маршруты, работающие по уличному расписанию.

Проблема тут в другом - каким инструментом достучаться до отдела расписаний, чтобы они уяснили, что время хода от депо до той же Дмитровской в 4.30 и в 15.30 "маленько" отличается.




Почему нельзя начинать с середины?

-------------------------

Можно. 7 АП очень любит.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, дневные нули указывать никак не стоит, тк из-за специфического рейса обознчаенного на остановка будет требоваться четкое его выполнение, а порой нужно машину и на другой маршрут перекинуть, да плюс пробки. Создается ряд проблем. А вот первые утренние и последние закрывающие нули можно указать в рамках своего основого маршрута следования.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чем эта ситуация отличается от сломавшегося вагона на обычном рейсе?

---

Поясняю.

Такой ноль может быть один за 2-3 часа. И если его заявим, то его надо будет выполнить.

Если взять обычный рейс 27, то никто не заметит, что интервал вдруг стал не 3/3/3/3, а 4/4/4 и за счет этого пропадет сломавшийся вагон.

Нулевой же рейс уникален и тогда придется на него снимать вагон с линии и гнать до депо.

 

 

 

А погрешность 5 минут допустима.

----

А если в 60 минут?

Вот еще одна ситуация.

19 маршрут, есть ноль в депо около 13:00 для вагона 2070.

Но вдруг ломается вагон 2071, и вот сейчас его можно физически подменить вагоном 2070, а 2071 будет стоять на кругу.

Если мы заявим ноль, то надо будет его чем-то выполнять.

Link to comment
Share on other sites

Нет, нули если и заявлять, то только для 200-х выходов, которые в любом случае должны быть выполнены от и до. Остальные типы выходов заявлять только идущих из парка. И то это применимо для электротранспорта, ибо автобусы могут ехать нулём разными трассами, а заставить их соблюдать чёткую трассу будет крайне проблематично

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет, нули если и заявлять, то только для 200-х выходов, которые в любом случае должны быть выполнены от и до. Остальные типы выходов заявлять только идущих из парка. И то это применимо для электротранспорта, ибо автобусы могут ехать нулём разными трассами, а заставить их соблюдать чёткую трассу будет крайне проблематично

-------

Да, я тоже думаю, что стоит только электротранспорт указывать, всё равно они не резаком идут.
А какова вообще классификация выходов? Что за 200-е, 300-е и пр.?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.