Антон Чиграй Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Ещё есть такой деликатес, как 994-й. Кстати, первое время ходил пуст-перепуст, чем я изредка, когда его удавалось словить, нещадно пользовался. Уж слишком он непривычен был народу- маршруткообразен по размерам, единственный в этих местах такой, и идёт непохожим на устоявшиеся автобусные маршруты маршрутом..Деликатес - это точно Летом я на 994 несколько раз по приколу на весь маршрут ездил, так большинство пассажиров садились по сценарию "удивился, засунул голову, спросил у водителя, удивился, проехал пару остановок". Однако всё хорошее когда-то кончается. На днях от Еревана в стор. центра утром он был уже в мясо))Скорее, 78 где-то застрял, поэтому народ и ломанулся, видя на ЭМУ Тимирязевскую. Целенаправленно ждущих именно 994 как-то не попадалось, маршрут никакой самостоятельной ценности не имеет. Даже от того же Еревана в Алтуфьево проще доехать с пересадкой на Вагоноремонтной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Целенаправленно ждущих именно 994 как-то не попадалось, маршрут никакой самостоятельной ценности не имеет. Даже от того же Еревана в Алтуфьево проще доехать с пересадкой на Вагоноремонтной. Если бы не конские интервалы, было бы проще как раз на нём - он по прямой идёт. Ещё один маршрут из тех, относительно которых невозможно понять, какой логикой руководствовались при составлении условий контракта. Оторвать бы составителям то, чем они думали - глядишь, с одной (_|_) человеку сподручнее, чем с двумя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Целенаправленно ждущих именно 994 как-то не попадалось, маршрут никакой самостоятельной ценности не имеет. Даже от того же Еревана в Алтуфьево проще доехать с пересадкой на Вагоноремонтной.Если бы не конские интервалы, было бы проще как раз на нём - он по прямой идёт. Ещё один маршрут из тех, относительно которых невозможно понять, какой логикой руководствовались при составлении условий контракта. Оторвать бы составителям то, чем они думали - глядишь, с одной (_|_) человеку сподручнее, чем с двумя...Руководствовались тем, что в 2014м маршрутка 294м ещё ходила регулярно. А то, что к 2016му она почти вымерла, никого не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Оторвать бы составителям то, чем они думали - глядишь, с одной (_|_) человеку сподручнее, чем с двумя... Дай тебе волю, ты бы уже давно всем все оторвал, транспортом бы занимались одни калеки. Ан-нет, выходишь на улицу - автобусы ходят по расписанию с 5.30 утра и до 1 часа ночи. А вот в заМКАДье в большинстве мест уже забыли что такое автобус вообще, а новое поколение даже и не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @BeetleJuice, зато в Марьино и ещё ряде мест вспомнили, что такое нелегальные маршрутки в виде логанов, как на Шаболовке... Я раньше думал, что хуже маршруток не может быть ничего. Оказалось, что может - отсутствие маршруток без полноценной компенсации автобусами. В замкадье хотя бы маршрутки регулярно снуют везде, где потребность в перевозках не обеспечивается автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.