Перейти к содержанию

№194, 672


Алексис283

Рекомендуемые сообщения

Кто-то хотел, чтобы убрали бобики. Теперь наслаждайся.

_________________________________

 Сам-то понял что написал? )))

 При чём здесь вообще бобики? Нафих они вообще нужны, если грамотно организовать подъезд автобусов по всем трём полосам, с посадкой во все двери а-ля Тм 17, выпуская на линию достаточное кол-во именно автобусов (в т.ч. коммерческих ивек и т.п.)? Как это сделано, напр., в Праге, где никаких маршруток в помине нет, и в трамваях, автобусах, метро- да, бывает, что плотно стоят, но таких мяса и идиотской неорганизованности и близко нет. Понимаю, мне могут сказать, что Прага-не Москва, там свои нюансы и пр., но в МОскве явно видны решения вопроса без восстановления маршруток. Правильно сделали, что заменили их коммерческими же, но автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, остановка "7-й авт. парк" для 194, 672 введена очень глупо. Толку от неё мало, по кр. мере вечером, когда идущие от метро вечно "в мясо" 194, 672 подъезжают к ней формально, только тратя время/силы на перестроение. Иногда залезут 1-2 чела в среднюю-заднюю дверь, если повезёт, а выходить никто не выходит. Утром при напр. к метро вроде толк некий с неё и есть, но вреда больше. На этой остановке с утра хвосты автобусов теперь- подъезжать/отъезжать не успевают. 194, 672 куда более заполнены, чем идущие поверху 215к, 191 и их сотоварищи. Вот на последних и следует ездить с Коровинки до остановки "7-й авт. парк"...

 К МЦК лучше бы подходы нормальные сделали, и светофор при переходе через опасный участок Сигнального проезда, чем заниматься показушным вводом остановок "у МЦК", хотя до МЦК там ещё пилить и пилить... Согласен, что что-то, идущее с Коровинки, можно было бы закольцевать а-ля 677к, но там свои минусы- пробки на 3-м Н/Лих и Станционной.

 

  А вот ситуация на конечной "метро Петровско-Разумовская" меня откровенно уже бесит. Как не стало маршруток, народу на автобусы сильно прибавилось, да и самих автобусов количественно прибавилось. А в итоге в вечерний час "пик" уехать от метро можно только с боем, и часто- с большой потерей времени. Дело в том, что они просто не успевают подъезжать на посадку-уезжать! Грузятся ведь они- долго достаточно. Причём, пробка возникает обычно на 2-й полосе, так они ещё и хвостом её перекрывают выезд на 1-ю полосу, и на подъездах к метро выстраиваются хвосты из автобусов, всё длиннее и длиннее. Сегодня он начинался уже от Комсомольца. 3-я полоса, на которую теперь можно перекинуть часть маршрутов, девственно пуста. Даже товарищей с повязками, что-то проо организацию перевозок, раньше иногда согласованно с водилами пускавшими во 2-е двери, для убыстрения посадки, не видать. Такое ощущение, что на наш район всем насрать с высокой колокольни. Сегодня народ уже в гневе чуть не силой пытался открыть, а то и выломать средние и заднюю двери у 194-го (5292), так как видели, что и в этот не сядут, даже вися на дверях не сядут... Скажем так, метаться по посадочной площадке по 20 минут, выискивая, где бы удобнее встать, чтобы подгадать под открывшиеся двери, и всё это- в толпе таких же уставших озлобленных людей ( а не будешь предпринимать подобные шаги- вообще не уедешь), всем порядком надоело.

 

  Коллеги, кто как думает- по этому поводу куда надо писать- в ДТиС, МГТ или куда-то ещё? Писать однозначно буду, только надо до конца понимать, куда... смысл предложения будет- перенести часть маршрутов на 3-ю линию, и сажать во 2-е двери с помощью работников МГТ. Про отмену турникетов тоже напишу, но это-то, понятно, мечта почти несбыточная в наше время..  Кто занимается разнесением- упорядочиванием остановок в пределах одной большой конечной, я поланаю, это ж не сам МГТ? ДТиС, или кто-то иной?

Власть способна понять только один язык - перекрытие дороги. Московская власть - тем более.

 

 

______________________

А что значит 194в и 672в на электронных табло? Практически все автобусы на 194 и 672 так ездят.

 

  Сам задумываюсь. Не из-за введённой же остановки "7-й ав. парк" это! ))

 Хрен их уже разберёшь с этими буквенными индексами, они сами уже, по-моему, в них запутались))

 

Вероятно вечерний маршрут чем-то отличается от дневного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, странные ты иногда выдаёшь рассуждения) Смешал всё в одну кучу, лишь бы поворчать, что ли? Пример с Шипиловской, как видишь, был не в тему. Метро проектировали давно, и не стали строить явно не из-за того, что нашли грунт. воды, а просто поменяли приоритеты в пользу более компактного Отрадного, про это я неоднократно слышал, так что очень похоже на правду. И ни разу не слышал нигде, что были геологич. изыскания, поняли, что плохой грунт, и решили не строить. Тем более,чот в советс. время всё равно решили бы строить, только изменённой трассой, вот и твой пример с Медведково это подтверждает.

 Или ты хочешь сказать, что из-за плохих грунтов решили оставить все наши Дегунино-Бескудниково и прилегающие районы совсем без метро? Тогда зачем же его всё-таки начали строить? Ну вот где логика?

 И когда я писал, что на наш район властям насрать, понятно же, что писал я не только о отсутствии метро, но и о нежелании организовать нормальный подвоз автобусами (у нас самые мясоавтобусные места Москвы сейчас ,наверное, или одни из самых, плюс дегенеративная система посадки на конечной у Петр.-Разум.), о нежелании подумать о скоростном трамвае, о проколах под ж/д, чтобы сделать больше выходов к ГЗЛ, МЦК, и другие варианты.

 А ты так передёргиваешь и искажаешь слова, приводя нелепые примеры. Про теплоход вообще не в тему. На фига общаться в таком стиле, вот не понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПР панацея только одна - убрать турникеты. Можно в виде такого же узла, как на Калужской. Но лучше - в том же виде, что на трамваях Пресненского депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ПР панацея только одна - убрать турникеты. Можно в виде такого же узла, как на Калужской.

Тоже об этом подумал. Лучше бы в своё время на П-Р влепили, чем на Калужской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, можно было бы ещё некоторое количество маршрутов с ПР на Речник перебросить - вопрос только в том, не лопнет ли Фестивальная и разворотная площадка на Речнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, можно было бы ещё некоторое количество маршрутов с ПР на Речник перебросить - вопрос только в том, не лопнет ли Фестивальная и разворотная площадка на Речнике...

_________________

 Думаю, лопнет. Плюс такие маршруты неудобны жителям начала Коровинки, в т.ч. мне. Придётся ехать как бы от центра и потом вбок, чтобы попасть  к метро. И от Речного на метро до центра дольше, чем от П.-Р.. Не пойдёт. А жителям Ангарской, Талдомской улиц для этого и так сделали 284, 857. Конечно, можно и ещё там пустить что-то наподобие "ТЭЦ 21- м. Речной Вокзал". Но и само метро Речной Вокзал не резиновое, глупо туда много народу из наших районов оттягивать.

 

На ПР панацея только одна - убрать турникеты. Можно в виде такого же узла, как на Калужской. Но лучше - в том же виде, что на трамваях Пресненского депо.

 Очень даже согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, можно было бы ещё некоторое количество маршрутов с ПР на Речник перебросить - вопрос только в том, не лопнет ли Фестивальная и разворотная площадка на Речнике...

Поведаю тебе секрет - она уже лопнула. 

 

На Водный еще чего-то можно переключить. Как из идущего с Химок, так и с Талдомского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то хотел, чтобы убрали бобики. Теперь наслаждайся.

 Ещё вспомнилось, недели 2 назад некие журналюги, пользуясь моментом, стояли со своей аппаратурой перед толпой, ожидающей 194, 63, 763 и иже с ними, типо брали интервью. Потом смотрю- часть народа согласованно выкрикнула: "верните маршрутки!" Ну что ж, журналюгам надо было подать всё по своим причинам в определённом свете, мол, отмена маршруток виновата... а народ у нас превратить в послушных попок тоже не так сложно...  Всё это тогда грустно улыбнуло. Такие прям радетели за народ эти СМИшники, блин...  причём, из-за их съёмок ещё на пару минут 63-й задержался тогда с отправлением)

  Будет время- напишу в ДТиС свои предложения, может, кому-то ещё будет не лень написать, глядишь, возымеет какой-то эффект... что они РЕАЛЬНО могут сделать, как мне кажется- это пустить автобусы и по 3-й полосе. и сажать во 2-ю дверь, под присмотром этих товарищей с повязочками. Пускать во все двери, по принципу пресненской сети- как-то для них слишком смелым решением будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придётся ехать как бы от центра и потом вбок, чтобы попасть к метро. И от Речного на метро до центра дольше, чем от П.-Р.. Не пойдёт. А жителям Ангарской, Талдомской улиц для этого и так сделали 284, 857.
Если учесть то, что ПР - глубокого залегания, разница получится минут в 5. На Ангарской, кстати, никакого транспорта от РВ не сделали. 284 - ему бы ещё ходить почаще и допоздна, а то 206 м10 ме-е-едленно ползает по насквозь заложенному светофорами и лежакопами Бескудниковскому бульвару, из-за чего бывает быстрее иной раз дойти пешком с Ковалевской до Ангарской или Дмитровского и сесть там на транспорт к метро, чем ехать на м10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

_________________

Теоретически, можно было бы ещё некоторое количество маршрутов с ПР на Речник перебросить - вопрос только в том, не лопнет ли Фестивальная и разворотная площадка на Речнике...

 Думаю, лопнет. Плюс такие маршруты неудобны жителям начала Коровинки, в т.ч. мне. Придётся ехать как бы от центра и потом вбок, чтобы попасть  к метро. И от Речного на метро до центра дольше, чем от П.-Р.. Не пойдёт. А жителям Ангарской, Талдомской улиц для этого и так сделали 284, 857. Конечно, можно и ещё там пустить что-то наподобие "ТЭЦ 21- м. Речной Вокзал". Но и само метро Речной Вокзал не резиновое, глупо туда много народу из наших районов оттягивать.

После строительства метро "Ховрино" продлить туда 656 и будет им и Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

_________________

Теоретически, можно было бы ещё некоторое количество маршрутов с ПР на Речник перебросить - вопрос только в том, не лопнет ли Фестивальная и разворотная площадка на Речнике...

 Думаю, лопнет. Плюс такие маршруты неудобны жителям начала Коровинки, в т.ч. мне. Придётся ехать как бы от центра и потом вбок, чтобы попасть  к метро. И от Речного на метро до центра дольше, чем от П.-Р.. Не пойдёт. А жителям Ангарской, Талдомской улиц для этого и так сделали 284, 857. Конечно, можно и ещё там пустить что-то наподобие "ТЭЦ 21- м. Речной Вокзал". Но и само метро Речной Вокзал не резиновое, глупо туда много народу из наших районов оттягивать.

После строительства метро "Ховрино" продлить туда 656 и будет им и Вам счастье.

 

_____________________

 Ховрино поможет, но именно мне глобально поможет Селигерская- 7 минут пешком будет) Понятно, потерпеть осталось год-полтора, но, если честно, так уже мы здесь замаялись терпеть... кто помнит- лет 8-10 назад здесь были дикие пробки, из-за сначала узкой, а потом расширяемой, и потому ещё более суженной, Дмитровки. Потом стало полегче, но вот теперь новые проблемы появились. И да, утром впихнуться в автобус в сторону метро- у нас тоже от ещё экшн.. я и ногда пешком прогуливаюсь чуть не до 7-го ав/п, когда выхожу пораньше, а там больше возможности сесть во что-то незабитое, но не у всех столько сил/желания. Поэтому и хочется, чтобы было предпринято что-то оперативное и реально облегчающее жизнь.

 

 

 284 - ему бы ещё ходить почаще и допоздна, а то 206 м10 ме-е-едленно ползает по насквозь заложенному светофорами и лежакопами Бескудниковскому бульвару, из-за чего бывает быстрее иной раз дойти пешком с Ковалевской до Ангарской или Дмитровского и сесть там на транспорт к метро, чем ехать на м10.

 

_______________________

 Ну а это вто ещё одна проблема нашего района- с некоторых улиц почти нет транспорта к П.-Р., а если и есть, то ходит редко/крюковатисто... Не только с Софьи К. трудно к П/Р уехать (предполагаю, теперь всё же полегче- есть 206к), но и, напр., от домов 55,57 Бескудниковского бульвара. Оттуда тоже проще дойти до Коровинки на наши полуэкспрессы, чем ехать по всему крюковатому бульвару на 167, не отличающемуся стабильностью, или на маленьких размеров 206к. Там ещё выезд на Цветмет на Дмитровку, предполагаю, ещё какой пробочный... Маршрут типа "метро П/Р- Дмит.ш.- Коров.ш.- Коровинский проезд- Бескуд. б-р- ул. С.Ковалевской- Лобн. ул.", между прочим, многим бы помог в тех краях. Или по Дмитровке до её второго пересеч. с Беск. б., а там налево, как когда-тот в 70-х годах 179-й ходил. Но кто всё это будет делать... а писать через день в МГТ тоже надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После строительства метро "Ховрино" продлить туда 656 и будет им и Вам счастье.
На это самое Ховрино транспорт гнать придётся аж через Ижорскую и Бусиново, и терять времени он там будет кучу. А если по МКАД, то привет пробкам. И от центра Ховрино будет дальше, чем РВ.

 

(предполагаю, теперь всё же полегче- есть 206к)
206к, между прочим, тоже по всей длине бульвара идёт. Вообще очень странная ситуация с этим бульваром - на нём 5 автобусных маршрутов, на Дмитровском шоссе на пересечении с ним - столько же плюс троллейбус, а с бульвара на шоссе и обратно не сворачивает ни один.

 

Ховрино поможет, но именно мне глобально поможет Селигерская- 7 минут пешком будет)
Подозреваю, что она там всем поможет и оттянет на себя 70% пасспотока с маршрутов, ныне проходящих бывший 7АП. Почти всё, что останется, заберут Верхние Лихоборы.

 

 

Но кто всё это будет делать... а писать через день в МГТ тоже надоедает.
Тем более, что наверняка отпишутся в стиле "ждите Селигерскую - будет новая схема НОТ в районе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПР панацея только одна - убрать турникеты. Можно в виде такого же узла, как на Калужской. Но лучше - в том же виде, что на трамваях Пресненского депо.

Панацея для все сети - убрать турникеты, но добиться этого у руководства все не выходит, тогда и стояния у метро и нерентабельность ОБВ пропадет сразу, только кол-во валидаторов необходимо на уровне питерского сэкоп.

А по теме Петраши, 3-я линия скоро будет с автобусами, в основном маршруты 11 парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, странные ты иногда выдаёшь рассуждения) Смешал всё в одну кучу, лишь бы поворчать, что ли? Пример с Шипиловской, как видишь, был не в тему. Метро проектировали давно, и не стали строить явно не из-за того, что нашли грунт. воды, а просто поменяли приоритеты в пользу более компактного Отрадного, про это я неоднократно слышал, так что очень похоже на правду. И ни разу не слышал нигде, что были геологич. изыскания, поняли, что плохой грунт, и решили не строить. Тем более,чот в советс. время всё равно решили бы строить, только изменённой трассой, вот и твой пример с Медведково это подтверждает.

 Или ты хочешь сказать, что из-за плохих грунтов решили оставить все наши Дегунино-Бескудниково и прилегающие районы совсем без метро? Тогда зачем же его всё-таки начали строить? Ну вот где логика?

 

Может я иногда и ошибаюсь (уж извиняюсь - все знать невозможно по определению), но слышал, что есть проблемы из-за грунтовых вод. И есть данные, что из-за них были проблемы и постройки метро в Отрадное. Но я не исключаю, что да, метро в Отрадное было приоритетнее, поэтому там стали решать эти проблемы.

Зачем начинали строить метро в Дегунино-Бескудниково? Ну не все препятствия можно увидеть сразу, некоторые выявляются в ходе строительства.

 

 

 А ты так передёргиваешь и искажаешь слова, приводя нелепые примеры. Про теплоход вообще не в тему. На фига общаться в таком стиле, вот не понимаю))

Но это было даже скорее не к тебе, а к Путевому Объездчику, который заявил, что на тот район в плане метро властям всегда было насрать. Вот я и привел пример, когда что-то невозможно выполнить по природным причинам, на которые человек повлиять мало может.

 

 

Да и несмотря на строительство метро ударными темпами все равно еще останется куча мест, не охваченных им: Беловежская ул, Бирюлево (особенно Западное), Капотня... Про Внуково вообще молчу: туда метро - из области фантастики, хотя слышал, что задел есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ещё вспомнилось, недели 2 назад некие журналюги, пользуясь моментом, стояли со своей аппаратурой перед толпой, ожидающей 194, 63, 763 и иже с ними, типо брали интервью. Потом смотрю- часть народа согласованно выкрикнула: "верните маршрутки!" Ну что ж, журналюгам надо было подать всё по своим причинам в определённом свете, мол, отмена маршруток виновата... а народ у нас превратить в послушных попок тоже не так сложно..
Значиццо поясняю. Есть у нас кривая система МГТ с турникетами, кривыми тянутыми графиками, водилами-таскунами, кривыми трассами ввиду "социальной" необходимости, остановками, при выборе мест которых в последнюю очередь думали об  удобстве пассажиров, скотовозным ПС, паровозиками  и т.д. Были в городе бобики, которые были лишены многих недостатков МГТ, но имели свои. По сути бобики выполняли роль костыля для хромого, помогая ему ходить раз ноги плохо ходят. 

 

Все болезни МГТ были давно известны. Но "реформаторы" не исправили вышеописанных недостатков, да и не собирались этого делать. Вместо этого они грохнули бобики, по сути отняв у хромого костыль, сказали "ибо нефиг, город недополучает деньги, нам бы ещё парочку магисралей запилить". На этом успокоились, лечить хромоту они не собираются.

 

Само собой, народ говорит, что раз не хотите лечить хромоту (а они не хотят, у них головы другим забиты) - верните хотя бы костыль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ещё вспомнилось, недели 2 назад некие журналюги, пользуясь моментом, стояли со своей аппаратурой перед толпой, ожидающей 194, 63, 763 и иже с ними, типо брали интервью. Потом смотрю- часть народа согласованно выкрикнула: "верните маршрутки!" Ну что ж, журналюгам надо было подать всё по своим причинам в определённом свете, мол, отмена маршруток виновата... а народ у нас превратить в послушных попок тоже не так сложно..
Значиццо поясняю. Есть у нас кривая система МГТ с турникетами, кривыми тянутыми графиками, водилами-таскунами, кривыми трассами ввиду "социальной" необходимости, остановками, при выборе мест которых в последнюю очередь думали об  удобстве пассажиров, скотовозным ПС, паровозиками  и т.д. Были в городе бобики, которые были лишены многих недостатков МГТ, но имели свои. По сути бобики выполняли роль костыля для хромого, помогая ему ходить раз ноги плохо ходят. 

 

Все болезни МГТ были давно известны. Но "реформаторы" не исправили вышеописанных недостатков, да и не собирались этого делать. Вместо этого они грохнули бобики, по сути отняв у хромого костыль, сказали "ибо нефиг, город недополучает деньги, нам бы ещё парочку магисралей запилить". На этом успокоились, лечить хромоту они не собираются.

 

Само собой, народ говорит, что раз не хотите лечить хромоту (а они не хотят, у них головы другим забиты) - верните хотя бы костыль. 

 

________________

 

  Mazzy, да всё понятно, что бобики в чём-то помогали, при раззвиздяйстве нашего МГТ...

 Я говорю про то, что НАДО сделать сейчас. По уму. 

  Если же рассуждать- мол, по уму они всё равно не сделают, верните хоть маршрутки- то можно парировать: да они теперь и маршрутки не вернут! )))

 Вот в чём дело-то.

 Поэтому можно бесконечно вычислять, на какой шаг "они" скорее пойдут, я же говорю лишь о том, как было бы лучше. Робкая надежда есть, как ни странно ,на то, что станет всё совсем плохо. Тогда ещё есть вероятность социальнх недовольств, обращения внимания на ситуацию с самого верха, просто шевеление ДТиСа, ибо не могут уж они совсем ничего не замечать.. и в итоге то, что запускалось и намеренно портилось годами, всё-таки под силою обстоятельств они будут вынуждены улучшить.

 

 Народ же часто кричит то, что ему кажется сиюминутно проще, вот чт о ечально. А здесь был ещё науськан журналюгой, которому наверняка на саму проблему плевать с высокой колокольни, репортаж бы поярче сделать. Это мне и не понравилось. Если бы постоять и спокойно подискутировать с тем народом, я, может быть, и что-то в своей позиции поменял или дополнил, но если бы услышал реально умные доводы. А волт эти визги "верните маршрутки!"... Да чего уж там, верните Сталина и колбасу по 2.20, ага)

 

Так кто у нас нынче рулит разнесением остановок по двум, трём полосам? ДТиС? ГИБДД? Кто-нибудь знает, друзья?

 P S Сегодня сказочно повезло , на 1-ю полосу прорвались аж 2 хвостатых 672-х подряд. Я сел во второй одним из первых, благо он открыл двери вдали, и это получилось высчитать)) Я ж говорю, квест у нас, не соскучишься)

 Но народ налетает, как на ту колбасу по 2.20, а бабок я даже боюсь... убить могут, серьёзно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пускать во все двери, по принципу пресненской сети- как-то для них слишком смелым решением будет.

Тут все дело в том, что от турникетов в пресненской сети отказались из за ввода тактового расписания - не ввели бы его - ничего бы не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пускать во все двери, по принципу пресненской сети- как-то для них слишком смелым решением будет.

Тут все дело в том, что от турникетов в пресненской сети отказались из за ввода тактового расписания - не ввели бы его - ничего бы не изменилось...

 

__________________

 Скорее, там ко всему подошли сразу- что нужно равноинтервальное, быстрое и без искусственных задержек, комфортное для пассажира, движение трамваев. Попробовали, что-то вроде получилось.

  Здесь ведь тоже красиво получится, пусть автобусы всё равно несколько из графика будут вылетать из-за пробок, но уже не так дико.

 

  P S Написал-таки в ДТиС, похоже, что переадресовали это в МГТ... ну, буду ждать ответа. Если не поленятся написать ещё хотя бы несколько форумчан, будет приятно от факта, что мы здесь не только языками чесать можем, но и минимум усилий приложить могём, для своего же блага))

 

Кто-то да живёт из наших в этих краях. Кто не живёт, может из солидарности)  Потом и им поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от турникетов в пресненской сети отказались из за ввода тактового расписания - не ввели бы его - ничего бы не изменилось...

Скорее наоборот, не убрали бы турникеты, смысла вводить тактовое расписание не было бы.

Но как писал главный идеолог уборки турникетов, основное это, частое хождение и большой спрос. Тогда плюсы от выравнивания интервалов и улучшения регулярности перевешивают минусы от уборки турникетов. (Минусы в выручке, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будет никто ничего глобального сейчас делать на Петровско-Разумовской, ибо скоро метро и потом опять все переделывать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будет никто ничего глобального сейчас делать на Петровско-Разумовской, ибо скоро метро и потом опять все переделывать :))

___________________________

 Да понятно, что, скорее всего, они именно так и рассуждают. С другой стороны- перенести часть автобусных маршрутов на 3-ю пустую полосу- не такой уж изнурительный труд и гигантские затраты ресурсов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будет никто ничего глобального сейчас делать на Петровско-Разумовской, ибо скоро метро и потом опять все переделывать :))

Тут краем уха слышал, по ящику вещали про глобальный снос палаток на П-Р и что там такое,про удобства пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основной затык создает выезд с Дмитровки на линию Октябрьской жд. Может быть что-то можно пустить до Тимирязевской с остановкой у нового выхода на ПР и разворотом на развязке у Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да не будет никто ничего глобального сейчас делать на Петровско-Разумовской, ибо скоро метро и потом опять все переделывать :))

Тут краем уха слышал, по ящику вещали про глобальный снос палаток на П-Р и что там такое,про удобства пассажиров.

 

_________________

 Кстати да. Сегодня с утра видел на торг. павильонах, что вдоль той части ул. Линии Окт. ж.д., которая уже около метро Пет.-Раз., щит о предстоящем сносе... Получается, они хотят расширить зону высадки? Может быть, и поможет, но это будет полумера, если не перераспределить автобусы по трём полосам для посадки (хотя бы, а лучше вход не только в 1-ю дверь, конечно).

 

   abr Основной затык там явно не из-за выезда с Дмитровки на ул. Линии Окт. ж.д.. Здесь как раз всё ничего. Затык именно из-за долгого заезда/стояния под посадкой.

 

 Идея пуска к новому выходу ПР у меня давно в голове вертится, но гонять машины аж до Руставели- значит, загонять их в лишние пробки. А вот если по-новому движение под южным съездом с моста над Окт. ж/д организовать, чтоб они прям там разворачивались, то было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основной затык создает выезд с Дмитровки на линию Октябрьской жд. Может быть что-то можно пустить до Тимирязевской с остановкой у нового выхода на ПР и разворотом на развязке у Дмитровской.

Пустили же. 466 называется. Кстати, весьма заметен в районе ПР-Тимирязевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ПР панацея только одна - убрать турникеты. Можно в виде такого же узла, как на Калужской. Но лучше - в том же виде, что на трамваях Пресненского депо.

Панацея для все сети - убрать турникеты, но добиться этого у руководства все не выходит, тогда и стояния у метро и нерентабельность ОБВ пропадет сразу, только кол-во валидаторов необходимо на уровне питерского сэкоп.

А по теме Петраши, 3-я линия скоро будет с автобусами, в основном маршруты 11 парка

 

______________

Откуда информация? 

 

 

Там основной затык создает выезд с Дмитровки на линию Октябрьской жд. Может быть что-то можно пустить до Тимирязевской с остановкой у нового выхода на ПР и разворотом на развязке у Дмитровской.

Пустили же. 466 называется. Кстати, весьма заметен в районе ПР-Тимирязевской.

 

________________________________

  Ещё есть такой деликатес, как 994-й. Кстати, первое время ходил пуст-перепуст, чем я изредка, когда его удавалось словить, нещадно пользовался. Уж слишком он непривычен был народу- маршруткообразен по размерам, единственный в этих местах такой, и идёт непохожим на устоявшиеся автобусные маршруты маршрутом.. Однако всё хорошее когда-то кончается. На днях от Еревана в стор. центра утром он был уже в мясо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть такой деликатес, как 994-й. Кстати, первое время ходил пуст-перепуст, чем я изредка, когда его удавалось словить, нещадно пользовался. Уж слишком он непривычен был народу- маршруткообразен по размерам, единственный в этих местах такой, и идёт непохожим на устоявшиеся автобусные маршруты маршрутом..

Деликатес - это точно :)

Летом я на 994 несколько раз по приколу на весь маршрут ездил, так большинство пассажиров садились по сценарию "удивился, засунул голову, спросил у водителя, удивился, проехал пару остановок".

 

Однако всё хорошее когда-то кончается. На днях от Еревана в стор. центра утром он был уже в мясо))

Скорее, 78 где-то застрял, поэтому народ и ломанулся, видя на ЭМУ Тимирязевскую. Целенаправленно ждущих именно 994 как-то не попадалось, маршрут никакой самостоятельной ценности не имеет. Даже от того же Еревана в Алтуфьево проще доехать с пересадкой на Вагоноремонтной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.