Jump to content

№194, 672


Recommended Posts

Кстати да. Вышло так, что я опять переехал в свой родной район (Зап. Дегунино). И был неприятно удивлён этим фактом. 

 Ну ладно, когда ещё в тоннеле пробка, и сверху-побыстрее. Но чаще то-наоборот, сверху пробка! В т ч и из-за идиотской временной развязки со взаимным перекрыванием потоков.

 Думаю, ходят поверху, т к запретили ездить по тоннелю из-за очередной дурацкой инструкции. Или какие-нибудь ревизоры МГТ стоят на Нижних Лихоборах (насколько я помню, 903 идёт поверху в районе ВДНХ по подобной причине), что тоже достаточно дурацкое обоснование для пуска экспрессов таким неподобающим для них образом. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, недавно был в районе Проспекта Мира - большинство 903-х в сторону центра едут по туннелю. Обратно поверху, ибо во второй половине дня так быстрее

Link to comment
Share on other sites

А где именно построили туннель в Нижних Лихоборах? По поисковику я только на метротуннели наталкиваюсь

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в этом месте полная задница была. Если честно, с трудом подбираю другие слова, кроме матерных, в адрес чудаков на букву м из Мосгортранса, создавших искусственную проблему на ровном месте для сотен людей из Дегунина и Бескудникова, которые и так уже годами мучаются с безобразным НОТом до Петровско-Разумовской...

 Еду утром от Селигерской на 194-м в сторону метро, время в районе 10.00. Даже смог занять более-менее приличное стоячее место (о сидячем с нашей остановки в это время можно не мечтать), пробившись сквозь стадо баранов (был  "очень подходящий" для наших маршрутов №№194, 672 "ЛиАЗ 5292") в конец, где пространства побольше... До 7-го а/п доехал более-менее, не без пробок, но пробки едущие. И-сразу после 7-го а/парка, где разделяются потоки "в тоннель" и "поверху", он, выбрав поток "поверху", глухо встал. Проедет чуть-чуть- и стоит. Самое обидное, что мимо нас в пустой тоннель пронёсся А672, забивший на эту идиотскую инструкцию.

 В итоге, протыркавшись минут 10 на 50-70 метрах, наш водила выпустил народ между остановками. Проклиная всё и вся, пассажиры нашего и соседних автобусов побрели пешком. А пробища перед Нижними Лихоборами была из-за машин, желающих свернуть налево, на 3-й Н/Лихоборский! И из-за них стояла такое скопище автобусов, которым надо к метро. Скопище автобусов-троллейбусов наблюдалось перед этим перекрёстком и в обратную сторону, ибо более долбанутой развязки сложно себе представить.  

 Что ж. Я прошёл вперёд, и запрыгнул в а 191 на самой остановке "Нижние Лихоборы". Он проезжал эту развязку уже не так долго. Но не все пассажиры могли смекнуть, как решить эту ситуацию с минимальной потерей времени, и многие прочапали пешком до Комсомольца... А после Комсомольца я опять, попросив водилу кнопкой, вылез- ставшая уже классической пробка на подъездах к метро могла полностью похоронить мою идею придти на работу более-менее во вменяемое время... вот так два раза пешком и гулял, пока до метро добирался, потратив в итоге 40 минут. Это хорошо, у меня безлимит....а так, многие люди, прошедшие пешком и впрыгнувшие в догнанные ими автобусы, нагло уже не в первую дверь садились... и их по-человечески можно понять- платить дважды за такой омерзительный сервис :angry:

 Там, по-хорошему, не 194 и 672 переводить наверх надо было, а, наоборот, для части маршрутов остановку "Нижние Лихоборы" отменять, и пускать их по тоннелю, чтоб народ быстрее до метро мог добраться. Напр., №№ 63, 167,677... всё равно на этой остановке такое скопище их никому не нужно.

 Написал я, конечно, гневное письмо в МГТ сегодня... Боюсь, придёт очередная отписка, как уже было. Надежда только, что не я один им пишу/звоню, м б, мозги там у кого надо хоть чуть-чуть на место встанут. Ладно б, проблема была объективной, так они её искусственно создали, причём на том самом месте, где её за долгие годы наконец-то удалось решить, построив тоннель  :angry:

  ..надеюсь, доживу когда-нибудь до открытия метро Селигерская. Тогда, наверное, счастью своему не поверю- метро в 7 минутах ходьбы от дома :)  А пока потихоньку, не каждый день, но начинаю пользоваться Моссельмашем и электричкой до Ленинградского вокзала. Идти до неё далековато, платить лишние 26 руб., ходят эл-ки нечасто, зато хоть нервы целее- почти гарантированно приедешь куда надо к нужному времени...

Link to comment
Share on other sites

Самые большие чудаки на букву М сидят в ГАИ. Кроме их особой одаренности ничто не вызывает такую пробку в развязке у платформы Окружная. Из-за моста перед светофором дорога сужается в один ряд. Решение вопроса состоит в принудительном повороте всего транспорта налево и переноса светофора туда. Там дорога несколько пошире и в случае введения одностороннего движения можно будет расположить даже 3 ряда, которые будут демпфировать последствия этого ужасного сужения дороги.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там, по-хорошему, не 194 и 672 переводить наверх надо было, а, наоборот, для части маршрутов остановку "Нижние Лихоборы" отменять, и пускать их по тоннелю, чтоб народ быстрее до метро мог добраться. Напр., №№ 63, 167,677... всё равно на этой остановке такое скопище их никому не нужно.

-----

Всячески поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Получил-таки я ответ из МГТ на свою петицию по поводу нижнелихоборского тоннеля... Был приятно удивлён, что с предложением пустить 194, 672 опять через тоннель они в принципе согласны- целесообразно, мол... Согласовываем, мол, после получения всех необходимых согласований пустим маршруты опять по тоннелю.

 Вообще, ответ их изобилует бюрократическими штампами и тяжеловесностью.

 А вот насчёт второго моего предложения- отменить остановку  "Нижние Лихоборы" автобусам 63, 167, 677, чтобы пустить и их по тоннелю, чтобы жители не только Коровинского шоссе, но и параллельных улиц, могли добираться быстрее к П-Р- последовала глупая отписка. Поражает их формализм и нежелание вникнуть в суть того, что пишут. Такое ощущение, что мне отвечает робот, буквально реагирующий на каждую строчку. Вот их ответ по именно этим маршрутам: 

 " Отмена остановки "Нижние Лихоборы" для маршрутов автобуса №№ 63,167, 677, которой пользуется 1856 пассажиров в сутки, вызовет их справедливые жалобы. Учитывая изложенное, изменение маршрутов автобуса №№ 63, 167, 677 с движением через тоннель в настоящее время не намечается".

 Вот то, что их именно 1856, посчитать не поленились.

 А то, что эти 1856 человек со своих остановок на Бескудниковском б-ре, Дмитровском шоссе, Дубнинской ул.  без проблем доедут до этих Нижних Лихобор альтернативными 149, 763, 114 и кучей всего другого- это сообразить они не могут. :D

   Возможно, просто опасаются разгневанных граждан- есть такие, которые начинают вопить на весь салон, почему, мол, проскочили именно  мою остановку... И сколько не предупреждай таких заранее объявлениями, что у маршрута остановка отменяется с такого-то числа, многим не помогает. 

 Но раз так, можно сделать хитрее: укаждостолбным маршрутам чуть-чуть увеличить интервалы, а высвободившиеся выходы направить на полуэкспрессы, которым дать новые номера, чтобы полуэкспремссы эти возили на вышеназваные Дубнинскую, Бескудниковский ...    ес-но, через тоннель, и без остановок как минимум от метро до Цветметавтоматики...

  Но это ж надо им разжевать.. А возможно, и сами всё поняли, просто не хочется напрягаться и менять что-то. Вот и последовала формальная отписка именно по тексту моего предложения, и не больше.

 Если мне не лень будет, думаю, поиграть с ними в ясли-сад, что ли, раз они детей изображают, и развевать всё так же досконально в следующем письме... :rolleyes:  :D

 Хотя мне самое главное- чтобы мои родимые 194, 672 восстановили через тоннель. За жителей соседних улиц пекусь чисто из гуманитарных соображений... :)

   Надеюсь, здесь всё пшиком не закончится. А то ведь тоже могут- "согласовать не получилось, по причине..." и набор каких-нибудь обтекаемых, бессммысленных фраз.

  Поживём, короче, увидим. Сегодня 672-й ещё поверху ехал. 

Link to comment
Share on other sites

И ведь каждый маршрут, идущий по Дмитровске, Бескудниковскому бульвару, Дубнинской имеет хоть одну уникальную остановку, связь которой с Нижними Лихоборами в итоге нарушится. Если не со стороны Дегунина и Бескудникова, так с противоположной.

Link to comment
Share on other sites

И ведь каждый маршрут, идущий по Дмитровске, Бескудниковскому бульвару, Дубнинской имеет хоть одну уникальную остановку, связь которой с Нижними Лихоборами в итоге нарушится. Если не со стороны Дегунина и Бескудникова, так с противоположной.

____________________________________________

 

  Формально- может быть, да ,единицам это жизнь чуть-чуть ухудшит. Но что же- из-за этих единиц сотням людей в пробках "поверху" тоннеля маяться? :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Формально- может быть, да ,единицам это жизнь чуть-чуть ухудшит. Но что же- из-за этих единиц сотням людей в пробках "поверху" тоннеля маяться? :)

 

Если эти единицы начнут писать жалобы в правительство Москвы, то жизнь ухудшится у тех, кто остановку отменил...

Link to comment
Share on other sites

 

Формально- может быть, да ,единицам это жизнь чуть-чуть ухудшит. Но что же- из-за этих единиц сотням людей в пробках "поверху" тоннеля маяться? :)

 

Если эти единицы начнут писать жалобы в правительство Москвы, то жизнь ухудшится у тех, кто остановку отменил...

 

___________________

 

 Ну вот я и говорю- боятся, как бы чего не вышло... А вообще, есть и альтернативный вариант- сохранение всех вышеприведённых маршрутов+ новые через тоннель. И выходов столько же, и формально никто ничего не отменит, и ни к чему не придерёшься :P Но тоже не хотят- делать же что-то надо, шевелиться, напрягаться...

Link to comment
Share on other sites

 

 

И ведь каждый маршрут, идущий по Дмитровске, Бескудниковскому бульвару, Дубнинской имеет хоть одну уникальную остановку, связь которой с Нижними Лихоборами в итоге нарушится. Если не со стороны Дегунина и Бескудникова, так с противоположной.

---

Задам наверное жутко гениальный вопрос, интересует он меня уже давно: а что такого в этих Нижних Лихоборах, что именно там надо останавливать автобусы и иметь обязательно прямую связь с уникальными остановками? Может я что-то упускаю и сам буду после работы туда за этим заезжать?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 Перезапустили-таки на днях автобусы 194 и 672-го маршрутов опять по тоннелю... Очень доволен, улыбаюсь так широко, что подходящий смайлик вряд ли смогу найти.... Надеюсь, моё письмо в МГТ внесло тоже какой-то вклад в отмену этого идиотизма- пускать их поверху... Так приятно ехать "с ветерком" по тоннелю, и, оказывается, как мало надо человеку для счастья! :D

Link to comment
Share on other sites

 

 

Перезапустили-таки на днях автобусы 194 и 672-го маршрутов опять по тоннелю

 

Принимай поздравления.

Link to comment
Share on other sites

 

Перезапустили-таки на днях автобусы 194 и 672-го маршрутов опять по тоннелю

 

Принимай поздравления.

 

 

______________

Спасибо..

 На самом деле, приятно не только то, что транспортное обслуживание у нас улучшилось, но и то, что мы иногда хоть на что-то, хоть немножко, можем повлиять. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Перезапустили-таки на днях автобусы 194 и 672-го маршрутов опять по тоннелю...

 

Везёт же вам. Перезапустили бы наоборот, поверху по Волгоградскому пр-ту авт. 655, 99 и иже с ними, столько можно времени потерять при въезде на дублёр Волгоградки и последующем стоянии на светофоре с ул. Скрябина.

Link to comment
Share on other sites

 

Перезапустили-таки на днях автобусы 194 и 672-го маршрутов опять по тоннелю...

 

Везёт же вам. Перезапустили бы наоборот, поверху по Волгоградскому пр-ту авт. 655, 99 и иже с ними, столько можно времени потерять при въезде на дублёр Волгоградки и последующем стоянии на светофоре с ул. Скрябина.

 

 

_______________________________________________ 

С этими сложнее, ведь они все, насколько я помню, имеют внизу, на дублёре, остановку. Понятно, что такое стадо маршрутов там не нужно, и часть можно пустить поверху. Но обэкспрессивать укаждостолбные автобусы, как я понял, МГТ страсть как не любит. Даже если обэкспрессивание номинальное, в виде одной остановки. ;)  У нас-то 194 и 672 и восстановили-то по тоннелю именно из-за того, что они экспрессы, и на "Н. Лихоборах" не останавливаются. А насчёт того, чтобы выборочно пустить по тоннелю часть укаждостолбных, написали мне смешную отписку. Ну, да я цитировал выше...

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Перезапустили-таки на днях автобусы 194 и 672-го маршрутов опять по тоннелю...

Везёт же вам. Перезапустили бы наоборот, поверху по Волгоградскому пр-ту авт. 655, 99 и иже с ними, столько можно времени потерять при въезде на дублёр Волгоградки и последующем стоянии на светофоре с ул. Скрябина.

 

_______________________________________________ 

С этими сложнее, ведь они все, насколько я помню, имеют внизу, на дублёре, остановку. Понятно, что такое стадо маршрутов там не нужно, и часть можно пустить поверху. Но обэкспрессивать укаждостолбные автобусы, как я понял, МГТ страсть как не любит. Даже если обэкспрессивание номинальное, в виде одной остановки. ;)  У нас-то 194 и 672 и восстановили-то по тоннелю именно из-за того, что они экспрессы, и на "Н. Лихоборах" не останавливаются. А насчёт того, чтобы выборочно пустить по тоннелю часть укаждостолбных, написали мне смешную отписку. Ну, да я цитировал выше...

 

С тем что 99 и 655 там не нужны я бы поспорил, разве что требовать от людей идти до следующей остановки, поток на остановке Скрябина весьма неслабый, не спроста ОБВ со 184 перекинули на 159, постоянно все не влезают на том участке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

поток на остановке Скрябина весьма неслабый

 

Но не настолько, чтобы требовалось именно 5 маршрутов автобуса (не считая недомаршрутов) и конечная троллейбуса. Вполне можно 655 пустить поверху, а если все-таки потребуется компенсация, прокачать 75-й.

Link to comment
Share on other sites

 

поток на остановке Скрябина весьма неслабый

 

Но не настолько, чтобы требовалось именно 5 маршрутов автобуса (не считая недомаршрутов) и конечная троллейбуса. Вполне можно 655 пустить поверху, а если все-таки потребуется компенсация, прокачать 75-й.

 

Скорее тогда 99, по 10-15 человек на остановке для 5292 все-таки не мало

А с 75... как бы сказать корректнее... если утром из-за пробок машины делают по 2 круга, вместо 4-х, то вечером он вообще не работает, при начале работы с 14:30, машины на Ветакадемии вообще могут появится только к 17 часам, и вопрос тут не только в пробках.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 Написал-таки вчера в МГТ, разжевав как для детей, почему всё-таки от пуска по тоннелю на Нижних Лихоборах А 63, 167, 677 (или их эквивалентов) населению наших краёв радостей прибавится куда больше, чем горестей. Не забыл даже рассказать, что, мол, если боитесь, что народ к этим номерам привык, и по привычке на них до Ниж. Лихобор ездить будет, а потом, увидев перед собою стенки тоннеля, биться в истерике, то оставьте всё как есть. Совсем как есть. Только пустите ещё дополнительно 3 полуэкспресса от П.-Р.- на Дубнинскую, Бескудниковский и Дмитровку. Выходов новых не надо: проредим укаждостолбные. Всем будет вкусно.

 Посмотрим, что ответят. Вот просто интересно, как выкрутятся.

 А может, и случится маленькое чудо, и один из двух вышеописанных мною вариантов решения проблемы воплотится в жизнь :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

63 достаточно редкий, чтобы его трогать. Может лучше 763? Тем более там сейчас есть 763к, вот у него точно со всех остановок можно доехать до злополучного 3 Нижнелихоборского другими автобусами. Вот он и кандидат.

Link to comment
Share on other sites

А нет ли достоверной информации о сроках запуска ЛДЛ до Селигерской? А то, может быть, вообще нет смысла там что-либо трогать, пока запуск метро не "потрогал" всю схему НОТ по Дмитровскому?

Link to comment
Share on other sites

Скорее на Нижних Лихоборах будут 194 и 672 останавливаться ))))

Ответ куда отправить по предложению?

Идея то здравая, но до 9 и с 13 до 21. Согласны на такой вариант?

Link to comment
Share on other sites

А нет ли достоверной информации о сроках запуска ЛДЛ до Селигерской? А то, может быть, вообще нет смысла там что-либо трогать, пока запуск метро не "потрогал" всю схему НОТ по Дмитровскому?

________________________________

   По сведениям от людей с параллельного транспортного форума, чьё мнение вызывает доверие, т к многие работают непосредственно в "метрострое",  "Селигерскую" откроют не ранее конца следующего года. Так что смысл всё менять есть, полтора года мучать людей-дело плохое... другое дело, что "Мосгортранс", возможно, так и рассуждает: скоро всё равно там будет метро, так чего напрягаться....

 

  И да, не обязательно 63. Можно 763, 763к... Суть в том, чтобы с каждой важной артерии района- по одному маршруту- засунуть в тоннель.  

 

Идея то здравая, но до 9 и с 13 до 21. Согласны на такой вариант?

______________________

Что даёт такое распределение по времени? :rolleyes:

 

  (кстати, где-то с 8 и где-то до 11 утра в центр, да и из центра, там самая пробка "поверху" и есть. В это-то самое время их в тоннель наиболее актуально ;)

Link to comment
Share on other sites

Такое распределение по времени дает когда оставшиеся маршруты ходят нормально а не на обедах торчат 2/3 выпуска.

В центр пробка в основном вечером, а в область начинается не раньше 12, а то и свободно весь день. Пробка возникает когда на Окружной траблы какие-то, как вчера например авария на Сигнальном по цепочки парализовала и перекресток на Нижних Лихоборах.

А 194 и 672 по туннелю ездят не совсем законно, скажем так. Так же как и езда 905 по экстакаде на Лихачевском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.