Kanec Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 В центр пробка в основном вечером, а в область начинается не раньше 12, ___________________________________________ неоднократно наблюдалась в районе 10 утра очень большая в область, да и в центр периодически. В последнее время не знаю, ибо почти всегда сажусь в экспрессы, которые теперь по тоннелю. В любом случае, что-то со всех основных пассажиропритягивающих остановок в Бескудниково-Дегунино должно ходить до метро через тоннель. Нюансы, как это будет организовано, не столь интересны. А 194 и 672 по туннелю ездят не совсем законно, скажем так. ______________________ Хотелось бы пояснений. Особенно в свете того, что они сначала все ходили по тоннелю, потом- все поверху, во время чего я переписывался с МГТ, откуда мне пришёл ответ, что прорабатывается возможность пустить их опять по тоннелю, и что это скоро будет сделано, и потом опять они стали все без исключения ходить по тоннелю. Как-то очень не вяжется с "не совсем законно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Написал-таки вчера в МГТ, разжевав как для детей, почему всё-таки от пуска по тоннелю на Нижних Лихоборах А 63, 167, 677 (или их эквивалентов) населению наших краёв радостей прибавится куда больше, чем горестей. Не забыл даже рассказать, что, мол, если боитесь, что народ к этим номерам привык, и по привычке на них до Ниж. Лихобор ездить будет, а потом, увидев перед собою стенки тоннеля, биться в истерике, то оставьте всё как есть. Совсем как есть. Только пустите ещё дополнительно 3 полуэкспресса от П.-Р.- на Дубнинскую, Бескудниковский и Дмитровку. Выходов новых не надо: проредим укаждостолбные. Всем будет вкусно. Посмотрим, что ответят. Вот просто интересно, как выкрутятся. А может, и случится маленькое чудо, и один из двух вышеописанных мною вариантов решения проблемы воплотится в жизнь ________________________________ Пришёл мне на это моё письмо сегодня ответ. Удивительный! Даже не ожидал. Рад теперь за жителей Дубнинской улицы, как ребёнок Рад чистой и невинной радостью.. потому что мне до них никакого дела: я живу на Дегунинской, и с Дубнинской до П.-Р. мне надо бывает крайне редко... если не обманут, конечно. Но, судя по тому, что со 194, 672 действительно не обманули, а пустили их опять по тоннелю, скорее всего, обещанное сделают. Ответ пришёл бумажный, и был таков: "ГУП "Мосгортранс"рассмотрено Ваше обращение о возможности изменения маршрута автобуса № 677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда. Изменение трассы следования автобусов маршрута №677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда признано целесообразным и в настоящее время схема изменения маршрута согласовывается в установленном порядке. После получения необходимых согласований указанный маршрут будет изменён" (ну, и также должность и подпись) Как бы всего один маршрут изменяют из 3-х предложенных... Но- самый важный. В свете этого, а также того, что я отводил не более 5% вероятности тому, что мои предложения будут приняты, конечно, приятно. Очень надеюсь, что это действительно произойдёт. Ещё интересно, как сделают: действительно отменят 677-му одну остановку ("Ниж. Лихоборы") с пропуском его ч/з тоннель, или пустят что-то типа 677э, а 677-му проредят выпуск? Ну, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 или пустят что-то типа 677э которому потом "для улучшения обслуживания населения по многочисленным просьбам пенсионеров" обратно введут все остановки ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир С. Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Написал-таки вчера в МГТ, разжевав как для детей, почему всё-таки от пуска по тоннелю на Нижних Лихоборах А 63, 167, 677 (или их эквивалентов) населению наших краёв радостей прибавится куда больше, чем горестей. Не забыл даже рассказать, что, мол, если боитесь, что народ к этим номерам привык, и по привычке на них до Ниж. Лихобор ездить будет, а потом, увидев перед собою стенки тоннеля, биться в истерике, то оставьте всё как есть. Совсем как есть. Только пустите ещё дополнительно 3 полуэкспресса от П.-Р.- на Дубнинскую, Бескудниковский и Дмитровку. Выходов новых не надо: проредим укаждостолбные. Всем будет вкусно. Посмотрим, что ответят. Вот просто интересно, как выкрутятся. А может, и случится маленькое чудо, и один из двух вышеописанных мною вариантов решения проблемы воплотится в жизнь ________________________________ Пришёл мне на это моё письмо сегодня ответ. Удивительный! Даже не ожидал. Рад теперь за жителей Дубнинской улицы, как ребёнок Рад чистой и невинной радостью.. потому что мне до них никакого дела: я живу на Дегунинской, и с Дубнинской до П.-Р. мне надо бывает крайне редко... если не обманут, конечно. Но, судя по тому, что со 194, 672 действительно не обманули, а пустили их опять по тоннелю, скорее всего, обещанное сделают. Ответ пришёл бумажный, и был таков: "ГУП "Мосгортранс"рассмотрено Ваше обращение о возможности изменения маршрута автобуса № 677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда. Изменение трассы следования автобусов маршрута №677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда признано целесообразным и в настоящее время схема изменения маршрута согласовывается в установленном порядке. После получения необходимых согласований указанный маршрут будет изменён" (ну, и также должность и подпись) Как бы всего один маршрут изменяют из 3-х предложенных... Но- самый важный. В свете этого, а также того, что я отводил не более 5% вероятности тому, что мои предложения будут приняты, конечно, приятно. Очень надеюсь, что это действительно произойдёт. Ещё интересно, как сделают: действительно отменят 677-му одну остановку ("Ниж. Лихоборы") с пропуском его ч/з тоннель, или пустят что-то типа 677э, а 677-му проредят выпуск? Ну, посмотрим... Там и Комсомолец отменять надо, ибо автобус перестроиться так резко не сможет, чтобы попасть в этот самый тоннель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Там и Комсомолец отменять надо, ибо автобус перестроиться так резко не сможет, чтобы попасть в этот самый тоннель... ___________________________________________ Когда едет от метро, вроде попадает. А вот к метро- действительно, резкий манёвр. Точно не помню, из любопытства посмотрю. В любом случае, отмена "Комсомольца"- ничего страшного. Там можно всё от метро до самой Дубнинской отменять- только лучше будет. И всё дублируется, кому надо с Дубнинской именно до этих остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Когда едет от метро, вроде попадает. А вот к метро- действительно, резкий манёвр. Точно не помню, из любопытства посмотрю. В любом случае, отмена "Комсомольца"- ничего страшного. Там можно всё от метро до самой Дубнинской отменять- только лучше будет. И всё дублируется, кому надо с Дубнинской именно до этих остановок. До самой не надо. Там нужна пересадка с 47,56,78 и 206. Можно использовать под это остановку у автобусного парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Когда едет от метро, вроде попадает. А вот к метро- действительно, резкий манёвр. Точно не помню, из любопытства посмотрю. В любом случае, отмена "Комсомольца"- ничего страшного. Там можно всё от метро до самой Дубнинской отменять- только лучше будет. И всё дублируется, кому надо с Дубнинской именно до этих остановок. До самой не надо. Там нужна пересадка с 47,56,78 и 206. Можно использовать под это остановку у автобусного парка. ______________________ Вот это- возможно. Конечно, там и 149,170 есть, но всё равно, остановка у 7 парка, возможно, 677-му и нужна. А Комсомолец, думаю, вполне можно тоже отменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmena-ostanovok/ C 10 октября 2015 года на автобусном маршруте № 206 отменяются остановки «Нижние Лихоборы» (в обоих направлениях) и «Кинотеатр «Комсомолец» (при следовании к Савеловскому вокзалу). Для проезда к указанным остановкам можно воспользоваться троллейбусными маршрутами № 47, 56, 78. Бумажное объявление на остановках ещё содержит рассуждения об улучшении обслуживания 4 тысяч пассажиров ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит: http://www.mosgortra...mena-ostanovok/ Может решили ускорить его? Ибо светофор долго держит Дмитровское шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А чем не 906 нарисовался?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 ____________________________ http://www.mosgortra...mena-ostanovok/Может решили ускорить его? Ибо светофор долго держит Дмитровское шоссе. Именно для этого и сделали, для чего же ещё? Светофор держит долго, особенно муторно ехать из центра (хотя, в сторону центра не ездил очень давно поверху там, всё ч/з тоннель, не рискую экспериментировать по пути на работу). Хоть и для зелёного света увеличили временной интервал. Но, пока не докопают пешеходник, там будет грустно. В целом, правильно всё с 206-м. А вот то, что на Комсомольце из центра теперь не останавливается так много автобусов- спорно. Они это в объявах подавали сперва как нечто временное, мол, пока идут копалки-ковырялки. Но уже давно всё на этом участке сделано, а остановку к центру не сдвинули (чтоб всё тоннельное могло там тормозить). Видимо, и не сделают. А меж тем, поток оттуда есть, и запихивать всех в "верхние" автобусы/троллейбусы с этой нижнелихоборской пробкой.. Кстати. Переодически по вечерам вижу некий 206к, но лениво было интересоваться им детально. Вижу на нём высвеченные конечные "П-Разумовская- Лобненская". Вижу его по факту пустым, и оборачивающимся на пересечении Локомотивного и дублёров Дмитровского шоссе, без заезда непосредственно на конечную "П-Разумовская". Полагаю, фактическая его южная конечная- Комсомолец. Если так- то придумано было неглупо. Поток с Комсомольца, 7-го парка на Бескуд. б-р и далее можно вывезти таким образом в комфортных условиях... но вот ежели нынче 206-й обычный уходит в тоннель- что будет с этим "к"? При его начальной остановке Комсомолец- его в тоннель не отправишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит: Когда же до 903 очередь дойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит:Когда же до 903 очередь дойдет... ________________________ Так он что, таки всё ещё ходит поверху на пересечении с Галушкина?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Так он что, таки всё ещё ходит поверху на пересечении с Галушкина?? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит: Давно пора было его туда загнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 А у 149 и 672 есть остановка "Лобненская ул" на Ижорском проезде при следовании от Коровино ? На сайте МГТ есть новость о её вводе от 6 февраля 2012, но до сих пор ни в расписаниях на pass-3, ни на яндекс-картах она не указана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир С. Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А у 149 и 672 есть остановка "Лобненская ул" на Ижорском проезде при следовании от Коровино ? На сайте МГТ есть новость о её вводе от 6 февраля 2012, но до сих пор ни в расписаниях на pass-3, ни на яндекс-картах она не указана. Так она через непродолжительное время была отменена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Оказывается, теперь у 194-го и 672-го остановка "7-й а/п" введена на постоянной основе. Мне кажется, зря это сделали - недолго им осталось и с продлением ЛДЛ все равно они будут убраны с Дмитровского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Подумали, что народ захочет на МЦК переходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @abr, народ, кстати, действительно хочет, особенно с учётом того, что непосредственно к МЦК подходят только довольно редкий 154 и идущий совсем не в ту степь 677к. Я, честно говоря, надеялся, что под открытие МЦК ещё и 215 вернут во Владыкино. Кстати, туда же не мешало бы отправить и один из обсуждаемой пары, ибо отличаются друг от друга они не сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Моё мнение, остановка "7-й авт. парк" для 194, 672 введена очень глупо. Толку от неё мало, по кр. мере вечером, когда идущие от метро вечно "в мясо" 194, 672 подъезжают к ней формально, только тратя время/силы на перестроение. Иногда залезут 1-2 чела в среднюю-заднюю дверь, если повезёт, а выходить никто не выходит. Утром при напр. к метро вроде толк некий с неё и есть, но вреда больше. На этой остановке с утра хвосты автобусов теперь- подъезжать/отъезжать не успевают. 194, 672 куда более заполнены, чем идущие поверху 215к, 191 и их сотоварищи. Вот на последних и следует ездить с Коровинки до остановки "7-й авт. парк"... К МЦК лучше бы подходы нормальные сделали, и светофор при переходе через опасный участок Сигнального проезда, чем заниматься показушным вводом остановок "у МЦК", хотя до МЦК там ещё пилить и пилить... Согласен, что что-то, идущее с Коровинки, можно было бы закольцевать а-ля 677к, но там свои минусы- пробки на 3-м Н/Лих и Станционной. А вот ситуация на конечной "метро Петровско-Разумовская" меня откровенно уже бесит. Как не стало маршруток, народу на автобусы сильно прибавилось, да и самих автобусов количественно прибавилось. А в итоге в вечерний час "пик" уехать от метро можно только с боем, и часто- с большой потерей времени. Дело в том, что они просто не успевают подъезжать на посадку-уезжать! Грузятся ведь они- долго достаточно. Причём, пробка возникает обычно на 2-й полосе, так они ещё и хвостом её перекрывают выезд на 1-ю полосу, и на подъездах к метро выстраиваются хвосты из автобусов, всё длиннее и длиннее. Сегодня он начинался уже от Комсомольца. 3-я полоса, на которую теперь можно перекинуть часть маршрутов, девственно пуста. Даже товарищей с повязками, что-то проо организацию перевозок, раньше иногда согласованно с водилами пускавшими во 2-е двери, для убыстрения посадки, не видать. Такое ощущение, что на наш район всем насрать с высокой колокольни. Сегодня народ уже в гневе чуть не силой пытался открыть, а то и выломать средние и заднюю двери у 194-го (5292), так как видели, что и в этот не сядут, даже вися на дверях не сядут... Скажем так, метаться по посадочной площадке по 20 минут, выискивая, где бы удобнее встать, чтобы подгадать под открывшиеся двери, и всё это- в толпе таких же уставших озлобленных людей ( а не будешь предпринимать подобные шаги- вообще не уедешь), всем порядком надоело. Коллеги, кто как думает- по этому поводу куда надо писать- в ДТиС, МГТ или куда-то ещё? Писать однозначно буду, только надо до конца понимать, куда... смысл предложения будет- перенести часть маршрутов на 3-ю линию, и сажать во 2-е двери с помощью работников МГТ. Про отмену турникетов тоже напишу, но это-то, понятно, мечта почти несбыточная в наше время.. Кто занимается разнесением- упорядочиванием остановок в пределах одной большой конечной, я поланаю, это ж не сам МГТ? ДТиС, или кто-то иной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Kanec, жуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Увы, на этот район было полвека насрать, уже хрущевки свой век отжили, а за метро туда только несколько лет, как взялись, и только до Селигерской, а дальнейшее продление под Дмитровкой туманно. В отличие, например, от той же Рассказовки, строящейся в только начавшемся заселяться районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Путевой Объездчик, со строительством метро там проблемы из-за грунтовых вод. Кстати, тоже из-за почвы Кожуховскую линию стали строить так близко от ТКЛ, первоначально ее собирались строить ближе к Волгоградскому проспекту, что в общем-то было бы и логично, ибо там до метро добираться куда дальше, чем от кинотеатра "Волгоград" (ну и в общем-то до сих пор нужность Юго-Восточной в такой близости от Выхино вызывает немало споров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А что значит 194в и 672в на электронных табло? Практически все автобусы на 194 и 672 так ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Увы, на этот район было полвека насрать, уже хрущевки свой век отжили, а за метро туда только несколько лет, как взялись, и только до Селигерской, а дальнейшее продление под Дмитровкой туманно. В отличие, например, от той же Рассказовки, строящейся в только начавшемся заселяться районе. __________________ Да и в Орехово-Борисово, Отрадное метро пустили гораздо раньше ,чем к нам. Так что... @Путевой Объездчик, со строительством метро там проблемы из-за грунтовых вод. Кстати, тоже из-за почвы Кожуховскую линию стали строить так близко от ТКЛ, первоначально ее собирались строить ближе к Волгоградскому проспекту, что в общем-то было бы и логично, ибо там до метро добираться куда дальше, чем от кинотеатра "Волгоград" (ну и в общем-то до сих пор нужность Юго-Восточной в такой близости от Выхино вызывает немало споров). ________________ Коль, ну вот не думаю, что его из-за грунт. вод в первую очередь не строили, скорее, из-за нежелания. В совет. годы-то оно понятно, у нас львиная доля застройки К-7 была, плотность населения невысокая, вот и загнули линию в компактное густонаселённое Отрадное. Но всё равно обидно- планировалась же вилка и к ним, и к нам.. да и теперь- ковыряются себе, никак не доковыряют. И с автобусами искусственно созданные проблемы. А что значит 194в и 672в на электронных табло? Практически все автобусы на 194 и 672 так ездят. ______________________ Сам задумываюсь. Не из-за введённой же остановки "7-й ав. парк" это! )) Хрен их уже разберёшь с этими буквенными индексами, они сами уже, по-моему, в них запутались)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Коль, ну вот не думаю, что его из-за грунт. вод в первую очередь не строили, скорее, из-за нежелания. В совет. годы-то оно понятно, у нас львиная доля застройки К-7 была, плотность населения невысокая, вот и загнули линию в компактное густонаселённое Отрадное. Ой, да прям! Я думаю, не тебе рассказывать, как в свое время затопило Шипиловскую, из-за чего ее стали строить в другом месте. Кстати, КРЛ тоже сначала хотели провести по другой трассе, по которой станция Медведково предполагалась на перекрестке Полярной и Широкой улиц, но почва не позволила. Ну и да, со строительством метро в Отрадное тоже были проблемы из-за грунтовых вод. Но, видимо, поменьше. И с автобусами искусственно созданные проблемы. Вот это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Я думаю, не тебе рассказывать, как в свое время затопило Шипиловскую, из-за чего ее стали строить в другом месте. С Шипиловской там немного другое. Когда грянул кризис, котлован станции должным образом не законсервировали, а просто забросили. При возобновлении строительства посчитали, что дешевле разрыть котлован на новом месте, нежели реанимировать старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А что значит 194в и 672в на электронных табло? Практически все автобусы на 194 и 672 так ездят.Это "вечерний", раньше остановка 7ап работала с 21:00, и это вариант с ней, а переписывать флешки на новые водители не торопятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Я думаю, не тебе рассказывать, как в свое время затопило Шипиловскую, из-за чего ее стали строить в другом месте. С Шипиловской там немного другое. Когда грянул кризис, котлован станции должным образом не законсервировали, а просто забросили. При возобновлении строительства посчитали, что дешевле разрыть котлован на новом месте, нежели реанимировать старый. Допускаю, что так, но вообще мне очень нравится позиция: раз метро в наш район не строят, значит, властям на нас насрать. Уважаемые, а что вы знаете о состоянии почвы и прочих природных факторах в ваших местах, прежде чем такое заявлять? Вам в голову не приходило, что, построив метро в вашем районе, очень возможно, что вы все равно не сможете им пользоваться, так как его может затопить? Вас бы посадить строить метро, так будет авария, аналогичная той, что была в Питере на перегоне Лесная - Площадь Мужества. Это как во время круиза на теплоходе слышал немало возмущений, что мы долго стояли перед входом в Онежское озеро, из-за чего были отменены многие экскурсии, в т.ч. и Кижи. Ага, выйди в Онежское (или еще круче - Ладожское) озеро во время шторма, так перевернуться можно, и тогда уже не только что Кижи - вообще больше ничего не увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.