Перейти к содержанию

№194, 672


Алексис283

Рекомендуемые сообщения

 

В центр пробка в основном вечером, а в область начинается не раньше 12, 

___________________________________________

  неоднократно наблюдалась в районе 10 утра очень большая в область, да и в центр периодически. В последнее время не знаю, ибо почти всегда сажусь в экспрессы, которые теперь по тоннелю.

 

   В любом случае, что-то со всех основных пассажиропритягивающих остановок в Бескудниково-Дегунино должно ходить до метро через тоннель. Нюансы, как это будет организовано, не столь интересны.

 

 

А 194 и 672 по туннелю ездят не совсем законно, скажем так. 

______________________

  Хотелось бы пояснений.

 Особенно в свете того, что они сначала все ходили по тоннелю, потом- все поверху, во время чего я переписывался с МГТ, откуда мне пришёл ответ, что прорабатывается возможность пустить их опять по тоннелю, и что это скоро будет сделано, и потом опять они стали все без исключения ходить по тоннелю.

 Как-то очень не вяжется с "не совсем законно".  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Написал-таки вчера в МГТ, разжевав как для детей, почему всё-таки от пуска по тоннелю на Нижних Лихоборах А 63, 167, 677 (или их эквивалентов) населению наших краёв радостей прибавится куда больше, чем горестей. Не забыл даже рассказать, что, мол, если боитесь, что народ к этим номерам привык, и по привычке на них до Ниж. Лихобор ездить будет, а потом, увидев перед собою стенки тоннеля, биться в истерике, то оставьте всё как есть. Совсем как есть. Только пустите ещё дополнительно 3 полуэкспресса от П.-Р.- на Дубнинскую, Бескудниковский и Дмитровку. Выходов новых не надо: проредим укаждостолбные. Всем будет вкусно.

 Посмотрим, что ответят. Вот просто интересно, как выкрутятся.

 А может, и случится маленькое чудо, и один из двух вышеописанных мною вариантов решения проблемы воплотится в жизнь :rolleyes:

________________________________

  Пришёл мне на это моё письмо сегодня ответ. Удивительный! Даже не ожидал.

  Рад теперь за жителей Дубнинской улицы, как ребёнок :D  Рад чистой и невинной радостью.. потому что мне до них никакого дела: я живу на Дегунинской, и с Дубнинской до П.-Р. мне надо бывает крайне редко... если не обманут, конечно. Но, судя по тому, что со 194, 672 действительно не обманули, а пустили их опять по тоннелю, скорее всего, обещанное сделают.

  Ответ пришёл бумажный, и был таков:

  "ГУП "Мосгортранс"рассмотрено Ваше обращение о возможности изменения маршрута автобуса № 677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда.

 Изменение трассы следования автобусов маршрута №677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда признано целесообразным и в настоящее время схема изменения маршрута согласовывается в установленном порядке.

 После получения необходимых согласований указанный маршрут будет изменён"

  (ну, и также должность и подпись)

 

   Как бы всего один маршрут изменяют из 3-х предложенных... Но- самый важный. В свете этого, а также того, что я отводил не более 5% вероятности тому, что мои предложения будут приняты, конечно, приятно.  Очень надеюсь, что  это действительно  произойдёт.

  Ещё интересно, как сделают: действительно отменят 677-му одну остановку ("Ниж. Лихоборы") с пропуском его ч/з тоннель, или пустят что-то типа 677э, а 677-му проредят выпуск? Ну, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пустят что-то типа 677э

которому потом "для улучшения обслуживания населения по многочисленным просьбам пенсионеров" обратно введут все остановки :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Написал-таки вчера в МГТ, разжевав как для детей, почему всё-таки от пуска по тоннелю на Нижних Лихоборах А 63, 167, 677 (или их эквивалентов) населению наших краёв радостей прибавится куда больше, чем горестей. Не забыл даже рассказать, что, мол, если боитесь, что народ к этим номерам привык, и по привычке на них до Ниж. Лихобор ездить будет, а потом, увидев перед собою стенки тоннеля, биться в истерике, то оставьте всё как есть. Совсем как есть. Только пустите ещё дополнительно 3 полуэкспресса от П.-Р.- на Дубнинскую, Бескудниковский и Дмитровку. Выходов новых не надо: проредим укаждостолбные. Всем будет вкусно.

 Посмотрим, что ответят. Вот просто интересно, как выкрутятся.

 А может, и случится маленькое чудо, и один из двух вышеописанных мною вариантов решения проблемы воплотится в жизнь :rolleyes:

________________________________

  Пришёл мне на это моё письмо сегодня ответ. Удивительный! Даже не ожидал.

  Рад теперь за жителей Дубнинской улицы, как ребёнок :D  Рад чистой и невинной радостью.. потому что мне до них никакого дела: я живу на Дегунинской, и с Дубнинской до П.-Р. мне надо бывает крайне редко... если не обманут, конечно. Но, судя по тому, что со 194, 672 действительно не обманули, а пустили их опять по тоннелю, скорее всего, обещанное сделают.

  Ответ пришёл бумажный, и был таков:

  "ГУП "Мосгортранс"рассмотрено Ваше обращение о возможности изменения маршрута автобуса № 677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда.

 Изменение трассы следования автобусов маршрута №677 с движением через тоннель на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда признано целесообразным и в настоящее время схема изменения маршрута согласовывается в установленном порядке.

 После получения необходимых согласований указанный маршрут будет изменён"

  (ну, и также должность и подпись)

 

   Как бы всего один маршрут изменяют из 3-х предложенных... Но- самый важный. В свете этого, а также того, что я отводил не более 5% вероятности тому, что мои предложения будут приняты, конечно, приятно.  Очень надеюсь, что  это действительно  произойдёт.

  Ещё интересно, как сделают: действительно отменят 677-му одну остановку ("Ниж. Лихоборы") с пропуском его ч/з тоннель, или пустят что-то типа 677э, а 677-му проредят выпуск? Ну, посмотрим...

 

 

Там и Комсомолец отменять надо, ибо автобус перестроиться так резко не сможет, чтобы попасть в этот самый тоннель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Там и Комсомолец отменять надо, ибо автобус перестроиться так резко не сможет, чтобы попасть в этот самый тоннель...

 

___________________________________________

 

  Когда едет от метро, вроде попадает. А вот к метро- действительно, резкий манёвр. Точно не помню, из любопытства посмотрю.

 В любом случае, отмена "Комсомольца"- ничего страшного. Там можно всё от метро до самой Дубнинской отменять- только лучше будет. И всё дублируется, кому надо с Дубнинской именно до этих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда едет от метро, вроде попадает. А вот к метро- действительно, резкий манёвр. Точно не помню, из любопытства посмотрю.  В любом случае, отмена "Комсомольца"- ничего страшного. Там можно всё от метро до самой Дубнинской отменять- только лучше будет. И всё дублируется, кому надо с Дубнинской именно до этих остановок.

 

До самой не надо. Там нужна пересадка с 47,56,78 и 206. Можно использовать под это остановку у автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда едет от метро, вроде попадает. А вот к метро- действительно, резкий манёвр. Точно не помню, из любопытства посмотрю.  В любом случае, отмена "Комсомольца"- ничего страшного. Там можно всё от метро до самой Дубнинской отменять- только лучше будет. И всё дублируется, кому надо с Дубнинской именно до этих остановок.

 

До самой не надо. Там нужна пересадка с 47,56,78 и 206. Можно использовать под это остановку у автобусного парка.

 

______________________

Вот это- возможно. Конечно, там и 149,170 есть, но всё равно, остановка у 7 парка, возможно, 677-му и нужна. А Комсомолец, думаю, вполне можно тоже отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmena-ostanovok/

C 10 октября 2015 года на автобусном маршруте № 206 отменяются остановки «Нижние Лихоборы» (в обоих направлениях) и «Кинотеатр «Комсомолец» (при следовании к Савеловскому вокзалу).

Для проезда к указанным остановкам можно воспользоваться троллейбусными маршрутами № 47, 56, 78.

 

Бумажное объявление на остановках ещё содержит рассуждения об улучшении обслуживания 4 тысяч пассажиров ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит: http://www.mosgortra...mena-ostanovok/
Может решили ускорить его? Ибо светофор долго держит Дмитровское шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

____________________________

 

Может решили ускорить его? Ибо светофор долго держит Дмитровское шоссе.

 

 

 Именно для этого и сделали, для чего же ещё?

 Светофор держит долго, особенно муторно ехать из центра (хотя, в сторону центра не ездил очень давно поверху там, всё ч/з тоннель, не рискую экспериментировать по пути на работу). Хоть и для зелёного света увеличили временной интервал. Но, пока не докопают пешеходник, там будет грустно.

 В целом, правильно всё с 206-м. 

 А вот то, что на Комсомольце из центра теперь не останавливается так много автобусов- спорно. Они это в объявах подавали сперва как нечто временное, мол, пока идут копалки-ковырялки. Но уже давно всё на этом участке сделано, а остановку к центру не сдвинули (чтоб всё тоннельное могло там тормозить). Видимо, и не сделают.

  А меж тем, поток оттуда есть, и запихивать всех в "верхние" автобусы/троллейбусы с этой нижнелихоборской пробкой.. <_<

 

  Кстати. Переодически по вечерам вижу некий 206к, но лениво было интересоваться им детально. Вижу на нём высвеченные конечные "П-Разумовская- Лобненская". Вижу его по факту пустым, и оборачивающимся на пересечении Локомотивного и дублёров Дмитровского шоссе, без заезда непосредственно на конечную "П-Разумовская". Полагаю, фактическая его южная конечная- Комсомолец. Если так- то придумано было неглупо. Поток с Комсомольца, 7-го парка на Бескуд. б-р и далее можно вывезти таким образом в комфортных условиях... но вот ежели нынче 206-й обычный уходит в тоннель- что будет с этим "к"? При его начальной остановке Комсомолец- его в тоннель не отправишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит:
Когда же до 903 очередь дойдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит:
Когда же до 903 очередь дойдет...

 

________________________

 

 Так он что, таки всё ещё ходит поверху на пересечении с Галушкина??  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так он что, таки всё ещё ходит поверху на пересечении с Галушкина?? 
Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь ВНЕЗАПНО ещё и 206 в тоннель уходит:

 

Давно пора было его туда загнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 149 и 672 есть остановка "Лобненская ул" на Ижорском проезде при следовании от Коровино ? 

На сайте МГТ есть новость о её вводе от 6 февраля 2012, но до сих пор ни в расписаниях на pass-3, ни на яндекс-картах она не указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у 149 и 672 есть остановка "Лобненская ул" на Ижорском проезде при следовании от Коровино ? 

На сайте МГТ есть новость о её вводе от 6 февраля 2012, но до сих пор ни в расписаниях на pass-3, ни на яндекс-картах она не указана.

 

Так она через непродолжительное время была отменена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Оказывается, теперь у 194-го и 672-го остановка "7-й а/п" введена на постоянной основе. Мне кажется, зря это сделали - недолго им осталось и с продлением ЛДЛ все равно они будут убраны с Дмитровского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, народ, кстати, действительно хочет, особенно с учётом того, что непосредственно к МЦК подходят только довольно редкий 154 и идущий совсем не в ту степь 677к. Я, честно говоря, надеялся, что под открытие МЦК ещё и 215 вернут во Владыкино. Кстати, туда же не мешало бы отправить и один из обсуждаемой пары, ибо отличаются друг от друга они не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, остановка "7-й авт. парк" для 194, 672 введена очень глупо. Толку от неё мало, по кр. мере вечером, когда идущие от метро вечно "в мясо" 194, 672 подъезжают к ней формально, только тратя время/силы на перестроение. Иногда залезут 1-2 чела в среднюю-заднюю дверь, если повезёт, а выходить никто не выходит. Утром при напр. к метро вроде толк некий с неё и есть, но вреда больше. На этой остановке с утра хвосты автобусов теперь- подъезжать/отъезжать не успевают. 194, 672 куда более заполнены, чем идущие поверху 215к, 191 и их сотоварищи. Вот на последних и следует ездить с Коровинки до остановки "7-й авт. парк"...

 К МЦК лучше бы подходы нормальные сделали, и светофор при переходе через опасный участок Сигнального проезда, чем заниматься показушным вводом остановок "у МЦК", хотя до МЦК там ещё пилить и пилить... Согласен, что что-то, идущее с Коровинки, можно было бы закольцевать а-ля 677к, но там свои минусы- пробки на 3-м Н/Лих и Станционной.

 

  А вот ситуация на конечной "метро Петровско-Разумовская" меня откровенно уже бесит. Как не стало маршруток, народу на автобусы сильно прибавилось, да и самих автобусов количественно прибавилось. А в итоге в вечерний час "пик" уехать от метро можно только с боем, и часто- с большой потерей времени. Дело в том, что они просто не успевают подъезжать на посадку-уезжать! Грузятся ведь они- долго достаточно. Причём, пробка возникает обычно на 2-й полосе, так они ещё и хвостом её перекрывают выезд на 1-ю полосу, и на подъездах к метро выстраиваются хвосты из автобусов, всё длиннее и длиннее. Сегодня он начинался уже от Комсомольца. 3-я полоса, на которую теперь можно перекинуть часть маршрутов, девственно пуста. Даже товарищей с повязками, что-то проо организацию перевозок, раньше иногда согласованно с водилами пускавшими во 2-е двери, для убыстрения посадки, не видать. Такое ощущение, что на наш район всем насрать с высокой колокольни. Сегодня народ уже в гневе чуть не силой пытался открыть, а то и выломать средние и заднюю двери у 194-го (5292), так как видели, что и в этот не сядут, даже вися на дверях не сядут... Скажем так, метаться по посадочной площадке по 20 минут, выискивая, где бы удобнее встать, чтобы подгадать под открывшиеся двери, и всё это- в толпе таких же уставших озлобленных людей ( а не будешь предпринимать подобные шаги- вообще не уедешь), всем порядком надоело.

 

  Коллеги, кто как думает- по этому поводу куда надо писать- в ДТиС, МГТ или куда-то ещё? Писать однозначно буду, только надо до конца понимать, куда... смысл предложения будет- перенести часть маршрутов на 3-ю линию, и сажать во 2-е двери с помощью работников МГТ. Про отмену турникетов тоже напишу, но это-то, понятно, мечта почти несбыточная в наше время..  Кто занимается разнесением- упорядочиванием остановок в пределах одной большой конечной, я поланаю, это ж не сам МГТ? ДТиС, или кто-то иной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, на этот район было полвека насрать, уже хрущевки свой век отжили, а за метро туда только несколько лет, как взялись, и только до Селигерской, а дальнейшее продление под Дмитровкой туманно. В отличие, например, от той же Рассказовки, строящейся в только начавшемся заселяться районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, со строительством метро там проблемы из-за грунтовых вод. Кстати, тоже из-за почвы Кожуховскую линию стали строить так близко от ТКЛ, первоначально ее собирались строить ближе к Волгоградскому проспекту, что в общем-то было бы и логично, ибо там до метро добираться куда дальше, чем от кинотеатра "Волгоград" (ну и в общем-то до сих пор нужность Юго-Восточной в такой близости от Выхино вызывает немало споров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит 194в и 672в на электронных табло? Практически все автобусы на 194 и 672 так ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, на этот район было полвека насрать, уже хрущевки свой век отжили, а за метро туда только несколько лет, как взялись, и только до Селигерской, а дальнейшее продление под Дмитровкой туманно. В отличие, например, от той же Рассказовки, строящейся в только начавшемся заселяться районе.

__________________

  Да и в Орехово-Борисово, Отрадное метро пустили гораздо раньше ,чем к нам. Так что...

 

@Путевой Объездчик, со строительством метро там проблемы из-за грунтовых вод. Кстати, тоже из-за почвы Кожуховскую линию стали строить так близко от ТКЛ, первоначально ее собирались строить ближе к Волгоградскому проспекту, что в общем-то было бы и логично, ибо там до метро добираться куда дальше, чем от кинотеатра "Волгоград" (ну и в общем-то до сих пор нужность Юго-Восточной в такой близости от Выхино вызывает немало споров).

________________

 Коль, ну вот не думаю, что его из-за грунт. вод в первую очередь не строили, скорее, из-за нежелания. В совет. годы-то оно понятно, у нас львиная доля застройки К-7 была, плотность населения невысокая, вот и загнули линию в компактное густонаселённое Отрадное. Но всё равно обидно- планировалась же вилка и к ним, и к нам.. да и теперь- ковыряются себе, никак не доковыряют. И с автобусами искусственно созданные проблемы.

 

А что значит 194в и 672в на электронных табло? Практически все автобусы на 194 и 672 так ездят.

______________________

  Сам задумываюсь. Не из-за введённой же остановки "7-й ав. парк" это! ))

 Хрен их уже разберёшь с этими буквенными индексами, они сами уже, по-моему, в них запутались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Коль, ну вот не думаю, что его из-за грунт. вод в первую очередь не строили, скорее, из-за нежелания. В совет. годы-то оно понятно, у нас львиная доля застройки К-7 была, плотность населения невысокая, вот и загнули линию в компактное густонаселённое Отрадное.

 

Ой, да прям! Я думаю, не тебе рассказывать, как в свое время затопило Шипиловскую, из-за чего ее стали строить в другом месте. Кстати, КРЛ тоже сначала хотели провести по другой трассе, по которой станция Медведково предполагалась на перекрестке Полярной и Широкой улиц, но почва не позволила.

Ну и да, со строительством метро в Отрадное тоже были проблемы из-за грунтовых вод. Но, видимо, поменьше.

 

 

 И с автобусами искусственно созданные проблемы.

 

 

Вот это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, не тебе рассказывать, как в свое время затопило Шипиловскую, из-за чего ее стали строить в другом месте.

С Шипиловской там немного другое. Когда грянул кризис, котлован станции должным образом не законсервировали, а просто забросили. При возобновлении строительства посчитали, что дешевле разрыть котлован на новом месте, нежели реанимировать старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит 194в и 672в на электронных табло? Практически все автобусы на 194 и 672 так ездят.

Это "вечерний", раньше остановка 7ап работала с 21:00, и это вариант с ней, а переписывать флешки на новые водители не торопятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, не тебе рассказывать, как в свое время затопило Шипиловскую, из-за чего ее стали строить в другом месте.

С Шипиловской там немного другое. Когда грянул кризис, котлован станции должным образом не законсервировали, а просто забросили. При возобновлении строительства посчитали, что дешевле разрыть котлован на новом месте, нежели реанимировать старый.

 

Допускаю, что так, но вообще мне очень нравится позиция: раз метро в наш район не строят, значит, властям на нас насрать. Уважаемые, а что вы знаете о состоянии почвы и прочих природных факторах в ваших местах, прежде чем такое заявлять? Вам в голову не приходило, что, построив метро в вашем районе, очень возможно, что вы все равно не сможете им пользоваться, так как его может затопить? Вас бы посадить строить метро, так будет авария, аналогичная той, что была в Питере на перегоне Лесная - Площадь Мужества.

Это как во время круиза на теплоходе слышал немало возмущений, что мы долго стояли перед входом в Онежское озеро, из-за чего были отменены многие экскурсии, в т.ч. и Кижи. Ага, выйди в Онежское (или еще круче - Ладожское) озеро во время шторма, так перевернуться можно, и тогда уже не только что Кижи - вообще больше ничего не увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.