Касым Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 Все их знают. 17 и 34 вполне себе живы, и куча народу утром на Кивухе встаёт в отдельную очередь, чтоб уместиться именно в них. Это так, наблюдашки, но наблюдашки в тему. Сквозило как-то, что и 85т есть... Ага. Столько всего в НьюМоскве назначили, что терзают меня смутные сомнения, что такая практика осталась, иначе откуда бы 1ап столько Дукатов взять. Я вчера час сидел на остановке "Новочерёмушкинская улица" в сторону метро Профсоюзная, в вечерний пик, (ждал 130) и не видел ничего из похожего на 85т. 168 Дукато - хоть завались! Вспоминая приснопамятный басруз, могу сказать, что в отличие от моей базы, там 17т, 34т и 85т игнорировались почему-то как класс. Хотя как факт они были налицо. Вопрос, по сути, у меня один. Сколько прожили 85т? И правильно ли я понял их гибель (если таковая есть) в связи с НовойМосквой? (читай 1ххх-ные маршруты и прочие там же) PS Да... Вообще-то странно... Басруз, вроде, про автобусы... Автобусы ходят, свои собственные номера имеют, на МГТ есть, а басруз их и за автобусы не считает... Странно... Чем 17т отличается от 883? Или буква "т" для басруза как еврейская метка в Германии 30-х годов того века? Я не разделяю. У меня в базе раз есть автобус - значит есть автобус. PSS Так что там с 85? )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 На днях ездил в 85Т из чего делаю вывод, что мнение об их гибели ошибочно. Вот сколько их и насколько они регулярны вопрос другой. Тут не знаю, не слежу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 1, 2013 Author Share Posted November 1, 2013 Надо Алтаридею посоветовать их всех троих пририсовать... Их нет пока... А то чистота эесперимента не будет соблюдена, не все автобусы, не все... ))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 Сколько прожили 85т? И правильно ли я понял их гибель (если таковая есть) в связи с НовойМосквой? (читай 1ххх-ные маршруты и прочие там же) ------- 85Тф ещё жив. 1й парк не обслуживает фиатомаршруты Нью-Москоу, только 718ф, 720ф и 611ф. Кстати, заметил, что на некоторых фиатах по 168 стал появляться номер "168ф", раньше буквы "ф" не было (а на половине машин и сейчас нет), да и 224 без "ф" катаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 1, 2013 Author Share Posted November 1, 2013 Сколько прожили 85т? И правильно ли я понял их гибель (если таковая есть) в связи с НовойМосквой? (читай 1ххх-ные маршруты и прочие там же) ------- 85Тф ещё жив. 1й парк не обслуживает фиатомаршруты Нью-Москоу, только 718ф, 720ф и 611ф. Кстати, заметил, что на некоторых фиатах по 168 стал появляться номер "168ф", раньше буквы "ф" не было (а на половине машин и сейчас нет), да и 224 без "ф" катаются. Читай мой сабж выше... Они шли как 168ф!!! обе Дукаты!!! и на кольце потом стояли... Один 168ф, а другой всё выключил, стал 44 вроде бы как и все.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 С 218к пропали фиаты. А сегодня 17т "разыграл" меня. Думал, что доеду до Мичуринского, помню, что троль 17 туда идёт, ну думаю и 17т идёт, ещё удивился, что раменки так далеко , а точнее что у одних раменки,у других Озёрная. А оно оказывается, 17т не весь маршрут этого т проезжает. Ну в общем пришлось чапать от Раменок "на Москву" к Винницкой "из Москвы". Могли б для таких невнимательных как я назвать 17кт или 17тк. А вообще как явление - маразм это всё, конечно. То ли троль, то ли автобус малой вместимости... и разуму и политике ДТ противоречит(по сути это ж те же маршрутки, с которыми борются) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 1, 2013 Author Share Posted November 1, 2013 А вообще как явление - маразм это всё, конечно. Да, блин, глупость... Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 Да, блин, глупость... ________________________________Ты ничего умнее не сказал этим ответом. Я уже писал, что в текущем виде ФИАТЫ надо на что-то типа 218к и ставить - народу немного, но редко - плохо, с фиатами было чаще, при этом БВ тоже ходили также (по интервалу) как сейчас. А на 17, можно разве что в виде экспресса(как 902) его пускать, а иначе в него входят бабушки на 1 остановку, тем самым и скорость та же, и место на остановках занимает, и хлеб у троля отнимает. 17 троль надо пускать чаще, если не справляется, а если (бы было) народу мало, то троль надо снимать и превращать в подобие 218к) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 2, 2013 Author Share Posted November 2, 2013 Да, блин, глупость...________________________________Ты ничего умнее не сказал этим ответом. Я уже писал, что в текущем виде ФИАТЫ надо на что-то типа 218к и ставить - народу немного, но редко - плохо, с фиатами было чаще, при этом БВ тоже ходили также (по интервалу) как сейчас. А на 17, можно разве что в виде экспресса(как 902) его пускать, а иначе в него входят бабушки на 1 остановку, тем самым и скорость та же, и место на остановках занимает, и хлеб у троля отнимает. 17 троль надо пускать чаще, если не справляется, а если (бы было) народу мало, то троль надо снимать и превращать в подобие 218к) Да я ничего умнее и не хотел сказать. Ты вот всё умнее расписал, как есть. А я просто своим кратким ответом имел в виду, что сам факт а) закупки Дукатов - бред б) постановки их на искусственные маршруты в) а тем более, уже давно загруженные и раскатанные... PS очень улыбнула фраза "хлеб у троля отнимает"... Это как?! ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 2, 2013 Share Posted November 2, 2013 Да я ничего умнее и не хотел сказать. ____________А, я то думал, что я глупость сказал, вот и обиделся, что даже аргументов нет. PS очень улыбнула фраза "хлеб у троля отнимает"... Это как?! ))) __________Ну так: троль идёт пустой вслед за маршруткой. А уж вспоминая, что это не ФАТП, а два разных троллейбусный и автобусный парки, то тут совсем плохо - бабки отнимает у тролпарка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 2, 2013 Share Posted November 2, 2013 Ну так: троль идёт пустой вслед за маршруткой. А уж вспоминая, что это не ФАТП, а два разных троллейбусный и автобусный парки, то тут совсем плохо - бабки отнимает у тролпарка-------17Т разве не ФАТПом обслуживается? Сегодня на "Севастопольском,81" видел 85Тф (01567). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 2, 2013 Author Share Posted November 2, 2013 Да я ничего умнее и не хотел сказать. ____________ А, я то думал, что я глупость сказал, вот и обиделся, что даже аргументов нет. PS очень улыбнула фраза "хлеб у троля отнимает"... Это как?! ))) __________ Ну так: троль идёт пустой вслед за маршруткой. А уж вспоминая, что это не ФАТП, а два разных троллейбусный и автобусный парки, то тут совсем плохо - бабки отнимает у тролпарка. Ну что за бред? Ну какие бабки? Нет такого смайлика, чтоб показать мою эмоцию. ПлАчу глазами и ржу ртом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 2, 2013 Share Posted November 2, 2013 17Т разве не ФАТПом обслуживается? ________Ну может быть, но уж 85 точно 1. Ну что за бред? Ну какие бабки? Нет такого смайлика, чтоб показать мою эмоцию. ПлАчу глазами и ржу ртом. ______________________Небольшие в рамках предприятия, но всё же. Проход будет не в валидаторе ТП, а в валидаторе АП, а за проход 10-28рублей полчают, что и является единственным доходом как я понял. Создаётся тупиковая ситуация - троль идёт пустой, бабок нет, маршрут становится "неприбыльным", сокращают выпуск, маршрутка увеличивает(хотя тут не факт, что МГТшная). А учитывая, что на троли расходы менее зависят от выпуска имеем хреновые троли.. Ну как и происходит силами маршрутконтор во многих городах бСССР, только здесь маршрутка "муниципальная". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 Плохо, что по 72 троллю не ходит фиат-дукато. А маршрутка ходит только на участке от метро теплый Стан до Варшавской! А по 85 стали фиаты теперь ходить гораздо реже Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Плохо, что по 72 троллю не ходит фиат-дукато. А маршрутка ходит только на участке от метро теплый Стан до Варшавской! _____________1)И чем бы фиат-дукато в их нынешнем режиме был бы удобнее? 2)Слабо представляю людей, ездящих на нём до Карамзина от Варшавской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Ну что за бред? Ну какие бабки? Нет такого смайлика, чтоб показать мою эмоцию. ПлАчу глазами и ржу ртом. ---- Парадоксально, но печальный факт. Доходность у МГТ считается исключительно исходя из количества проходов, причем по каждому маршруту персонально она своя. Да, даже не парку, а именно маршруту. И на основании этой величины могут приниматься решения о тех или иных действиях, причем как показывает практика, никто не посмотрит что тут 2 маршрута параллельно катаются, просто, в случае чего, покоцают тот что более убыточен из двух и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Как давно у нас 17т именуется 17к? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Как давно у нас 17т именуется 17к? Больше года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.