Перейти к содержанию

Метро В Мытищах


Вофка Григорьев

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и смена школы - не то, чтобы сильная проблема в Москве

~~~~~~~~~~~~

Для ребёнка может стать проблемой адаптации

 

 

 

ребёнок может хотеть многое в том числе и абсолютно неадекватное или несоизмеримое с бюджетом родителей, и отдавать ему полностью на откуп выбор школы по меньшей мере странно.

~~~~~~~~~~~~

А причём тут бюджет? Ребёнку важнее не школа покруче, а чтобы он в ней чувствовал себя комфортно. А если родители живут на съёмной квартире, то велика вероятность того, что переезжать придётся постоянно. И сколько ребёнок будет менять школ до конца 11-го класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня есть знакомый, который за эти 10 лет сменил как минимум 3 школы, ибо он пришел к нам в 8-м классе, а потом мы вместе в 10-м ушли в другую. Я, слава богу, сменил лишь 2 школы, но в новой мне пришлось в начале 11-го класса переходить в другой класс по причине расформировывания нашего 10-го. И так вышло, что меня запихнули в класс со сложившимся коллективом. Кстати, довольно-таки тяжело было там вписываться. Это в 10-м все друг друга мало знали, ибо нас набирали из разных школ (правда, 2 моих одноклассника, в т.ч. и описываемый выше, оказались со мной), так что тут особой проблемы не было, а вот в 11-м уже было не так хорошо... Правда, потом все-таки адаптировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть еще вариант - либо ты берешь сейчас то что предлагают или планы заселения сдвигаются лет на 10 в первом приближении.  А вообще спор ни о чём...тем кто может спокойно выбирать жильё где угодно - метро или ж/д нафиг не сдались. А те у кого бесконечных денег нет - все равно будут искать компромисс и страдать от недобросовестной рекламы по поводу транспортной доступности и инфраструктуры вообще.

---

Вот не надо смешивать в кучу получения квартиры бесплатно и покупку квартиры. 

Если ты ее покупаешь, то естественно цена будет зависеть от транспортной составляющей. И чем удобнее ты хочешь ездить, тем дороже будет стоить квартира. 



 

 

А причём тут бюджет? Ребёнку важнее не школа покруче, а чтобы он в ней чувствовал себя комфортно. А если родители живут на съёмной квартире, то велика вероятность того, что переезжать придётся постоянно. И сколько ребёнок будет менять школ до конца 11-го класса?

---

Сейчас в Москве не проблема найти квартиру в том же районе. В крайнем случае 3-5 остановок на ОТ.

 

 

 

Ну у меня есть знакомый, который за эти 10 лет сменил как минимум 3 школы, ибо он пришел к нам в 8-м классе, а потом мы вместе в 10-м ушли в другую. Я, слава богу, сменил лишь 2 школы, но в новой мне пришлось в начале 11-го класса переходить в другой класс по причине расформировывания нашего 10-го. И так вышло, что меня запихнули в класс со сложившимся коллективом. Кстати, довольно-таки тяжело было там вписываться. Это в 10-м все друг друга мало знали, ибо нас набирали из разных школ (правда, 2 моих одноклассника, в т.ч. и описываемый выше, оказались со мной), так что тут особой проблемы не было, а вот в 11-м уже было не так хорошо... Правда, потом все-таки адаптировался.

---

Тут чем младше класс тем проще вписаться. До 5-6 вообще никаких проблем нет. А вот дальше уже начинаются становления личности (у кого раньше, у кого позже) и вот где-то с 8 по 11 как раз вливаться в коллектив намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты ее покупаешь, то естественно цена будет зависеть от транспортной составляющей. И чем удобнее ты хочешь ездить, тем дороже будет стоить квартира. 

_______________________________________________________

Не всегда, кстати. Вот замечаю, что даже с приходом метро в Новокосино квартиры там особо сильно не подорожали. Да и в Южном Бутово квартиры достаточно дешевые, даже те, что в 5 мин. пешком от метро.

И кроме того - еще надо смотреть, какое метро. Если это Выхино, то вполне естественно, что около него квартиры будут дешевыми, ибо оно сильно перегружено. И, видимо, единственным облегчением может стать только постройка параллельной линии со станцией Ферганская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всегда, кстати. Вот замечаю, что даже с приходом метро в Новокосино квартиры там особо сильно не подорожали. Да и в Южном Бутово квартиры достаточно дешевые, даже те, что в 5 мин. пешком от метро. И кроме того - еще надо смотреть, какое метро. Если это Выхино, то вполне естественно, что около него квартиры будут дешевыми, ибо оно сильно перегружено. И, видимо, единственным облегчением может стать только постройка параллельной линии со станцией Ферганская ул.

---

Так я и говорю о транспортной составляющей, а не о физическом наличии станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каждый человек необъективен, пойми ты наконец.

 

Ну хорошо, не так выразился, дабы не обижать сильно. Я имел ввиду твою "заботу" о Битцевском Парке, ужастики о мегаперегруженности Калужского радиуса и прочие твои реплики против продления БЛ.

 

Я злюсь, что будет не сесть, а стоять 25-27 минут мне уже тяжело. Ты радуешься, что у вас будет меньше народу (а меньше народу - больше кислороду, что бы там не говорили, тем более, что если сейчас у вас даже иногда можно сесть, ведь я же езжу иногда на другую квартиру, то после открытия связки у нас, возможность сесть у вас увеличится).

 

Ты что, серьёзно полагаешь, что на УАЯ в пик можно будет сесть? А чему я радуюсь, смотри мой предыдущий пост, а не разговаривай сам с собой.

 

Те кто живет в стороне частично злятся, что стройка не у них (если она им нужна) или радуются, что не у них так как она им не нужна (ведь если строят здесь, то в любом случае стройка где то еще отложится. Есть и такие кто живет просто плохо в транспортном плане и откровенно радуется, что плохо будет еще кому то...

 

Скажу честно, не строили бы эти 2 станции на БЛ, я бы не злился. Если смотреть объективно, то этот участок далеко не самый важный на сегодняшний день. Если брать юг, то от продления Каховской линии на 2 станции в любую сторону пользы было бы больше. А если всю Москву, то ИМХО - важнейшие направления - Кожуховский и Дмитровский радиусы. Первый - потому, что Таганский радиус единственный, где есть серьёзные проблемы с вывозом на физико-математическом, а не эмоциональном уровне, второй - потому, что территория, включающая в себя 4 района населением почти 350 тыс чел и застроенная преимущественно в 60-70 гг до сих пор не имеет метро и имеет лишь одну дырку в центр.

 

Ну а мне, пойми ты, в 45 стоять почти 30 минут тяжело реально, было бы мне 30 лет - было бы пофиг, я тогда вообще не садился совершенно добровольно или место уступал всем подряд... :)

 

Чего я должен понимать-то? Я моложе тебя всего на 26 дней) Стою каждый день по полтора часа, если в оба конца считать. И живой, как видишь. Наверное, потому, что не насилую свою нервную систему по каждому пустяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.