Jump to content

Метро В Мытищах


Recommended Posts

Как многие знают станцую метро Челобитьево перенесли на 2019 г. строительства .

Что делать чтобы пересмотрели чиновники свое решение.

 

 

Пишем письма чиновникам

Пишем депутатам всех уровней

Пишем статьи для прессы

Мониторим анонсы онлайн выступлений ключевых фигур на телевидении и радио, чтобы забросать их вопросами по строительству станции Челобитьево. Информируем участников форума о предстоящем выступлении.

Мониторим сайта госзакупок на предмет проведения работ по объекту Челобитьво

Отправляем письма на "личную" почту Воробъева А. Ю.    [email protected]

Пишем комментарии в блог Азарова на Йополисе

Необходимо объединяться для проведения очередных Пикетов\Митингов

Нужны герои для проведения одиночных Пикетов

Разовые активности

 

Поддерживаем петицию в поддержку метро на OnlinePetition.ru http://www.onlinepetition.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B2-%D0%BC%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%85/petition.html

Поддерживаем инициативу со строительством метро на Йополисе

Поддерживаем проблему на Демократоре

Регистрируемся на сайте госуслуг и поддерживаем строительство на ROI 

Продвигаем метро через сервис probok.net, см. подробности

Link to comment
Share on other sites

Строительство Челобитьево необходимо совсем отменять. Если её построить, КРЛ будет недопустимо перегружена. Будет, как в Кузьминках и Текстильщиках или хуже. Мне не совсем понятно, зачем правительству Москвы искусственно перегружать линию метро и создавать критические проблемы северным района города.

 

Для Мытищ необходима отдельная линия, ведущая в центр. И она есть - Ярославское направление МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Строительство Челобитьево необходимо совсем отменять. Если её построить, КРЛ будет недопустимо перегружена. Будет, как в Кузьминках и Текстильщиках или хуже. Мне не совсем понятно, зачем правительству Москвы искусственно перегружать линию метро и создавать критические проблемы северным района города.

____________________________________

Бред. Почему-то особой нагрузки на север Замоскворецкой линии не наблюдается, хотя там тоже на Речной вокзал много откуда народ съезжается и еще есть пересечение с Рижской дорогой (кстати, архиперегруженности северо-запада ТКЛ тоже не наблюдается, хотя там тоже есть откуда ему взяться - большой узел Тушино с автостанцией и ж.д, а еще Беговая. Ну и про то, что теперь жителям Реутова стало легко добраться до метро Новокосино тоже не забываем, однако опять же почему-то эта линия не архиперегружена.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Строительство Челобитьево необходимо совсем отменять. Если её построить, КРЛ будет недопустимо перегружена. Будет, как в Кузьминках и Текстильщиках или хуже. Мне не совсем понятно, зачем правительству Москвы искусственно перегружать линию метро и создавать критические проблемы северным района города.

___________

Те же самые аргументы против строительства к КРЛ Бутовской линии действия не возымели, при том что южная часть КРЛ и сейчас загружена сильнее северной. Так что вряд ли они возымеют действия и тут. Тем более что хуже чем на юге, на севере все равно не будет.

Link to comment
Share on other sites

конкретно Челобитьево-то чем повлияет на загруженность КРЛ?

---

Видимо боятся, что часть нынешних клиентов электрички с открытием оной выберет метро. И в общем-то думаю что небезосновательно, ибо добраться из Мытищ до АШАНа значительно проще и быстрее, чем до Медведково.

Link to comment
Share on other sites

Строительство Челобитьево необходимо совсем отменять. Если её построить, КРЛ будет недопустимо перегружена.

------------------

Про недопустимую перегруженность говорят при строительстве каждой новой станции, и почему-то никто пока не умер. Особенно усердствуют в этом почему-то обитатели конечной станции, которая вскоре перестанет быть таковой :)

Север КРЛ как раз не перегружен, так что никого строительство Челобитьево не убьёт.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вобще метро "Челобитьево"? Там вроде писали, планируется депо. Но нынешние депо, если КРЛ не продлевать, вполне себе справляются с трафиком. Так что,скорее всего, это просто кто-то скупивший под застройку челобитьевские поля, решил таким образом пролоббировать метро к своим домикам. Другое дело, что на Челобитьеве не остановятся, а потянут метров Новые мытищи. А вот этого уже допускать нельзя.

Вобщем, пусть лучше ничего там не будет, ибо негоде Москве решать проблемы ещё и Мытищ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Север КРЛ как раз не перегружен, так что никого строительство Челобитьево не убьёт.

 

А что, надо чтобы была перегружена? Север КРЛ загружен идеально, зачем больше-то? Непонятно, зачем в Мытищи тянуть московский транспорт. Это не в интересах москвичей.

 

 

 

Про недопустимую перегруженность говорят при строительстве каждой новой станции, и почему-то никто пока не умер.

Умер - не умер, а люди пропускают поезда на некоторых линиях, потому что не помещаются в вагоны. Это и есть недопустимая перегруженность. Кстати, на Шабловке по вечерам тоже с первого раза не всегда войдёшь.

Link to comment
Share on other sites

Юг КРЛ угробили, осталось угробить север. Мне, конечно, наплевать, по северу я не езжу, но людей все таки жаль, возможно из солидарности...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Видимо боятся, что часть нынешних клиентов электрички с открытием оной выберет метро. И в общем-то думаю что небезосновательно, ибо добраться из Мытищ до АШАНа значительно проще и быстрее, чем до Медведково.

***

утром в час-пик там пробка, сколько я попадал, уже от развязки Осташковского и Волковского шоссе. ну то есть, да, получается побыстрее, но в плане скорости - всё равно электричке проигрывает.

 

 

 

Для Мытищ необходима отдельная линия, ведущая в центр. И она есть - Ярославское направление МЖД.

***

ну да, а остальные города дальше по Ярославскому направлению, пассажиры из которых занимают к Мытищам 95% места в электричке, таки растворились?

Link to comment
Share on other sites

Trotil, понимаешь ли, чем дальше люди от центра живут, тем труднее им. Тем больше времени и сил отнимает поездка на работу или учебу в центральные районы Москвы.  Мытищи давно уже де-факто район Москвы. Равно как и все остальные города, расположенные вокруг Москвы. Потому что в них самих очень мало адекватных мест приложения труда. Жители этих городов с удовольствием бы работали рядом с домом, но города ничего хорошего им предложить не могут. Подмосковные города несамодостаточны. Это по сути обычные московские спальные районы. Но т.к. там нет метро, жителям этих городов гораздо сложнее добираться до работы. Те, кто ближе живут, могут и должны потерпеть. Такова жизнь.  Да, в Мытищах есть электричка, но она охватывает не все районы этого города. Скажем, от новых домов в районе улицы Юбилейной идти до Перловки далеко, а до Мытищ - нужно ехать на автобусе в обратном направлении!  Жители этих домов,мне кажется, всё равно едут через пробки в Медведково, нежели возвращаются к станции Мытищи.   Так что всё равно они в итоге образуют пассажиропоток в Медведково!  Они и так едут сейчас по КРЛ.   Но когда откроют метро в Мытищах, им будет гораздо быстрее добираться. А жители станций КРЛ разницу не почувствуют.  Да, в Медведково будут приходить уже наполненные поезда. Но они будут наполнены теми людьми, которые раньше на Медведково садились, приезжая на него на 177, 199, 169, 197, 314, 419 и прочих автобусах.

 

На поток через станцию Мытищи это особо не повлияет, т.к. она очень далеко от потенциальной станции метро. С Реутовом сравнивать нельзя - там 10 минут пешком от станции электрички до станции метро, и метро, очевидно, перехватило почти весь поток с электрички. В Мытищах такого по-моему не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тем больше времени и сил отнимает поездка на работу или учебу в центральные районы Москвы

 

(Пожимая плечами) Их кто-то гонит туда под дулом автомата?

Link to comment
Share on other sites

 

 

На поток через станцию Мытищи это особо не повлияет, т.к. она очень далеко от потенциальной станции метро.

_____________

Тем не менее, автобусный подвоз может переориентироваться очень быстро. А особенность Мытищ в том, что там рядом со станцией практически ничего нет, почти весь город - через автобусный подвоз. И если сейчас добираться до Медведково все же слишком тяжко (и то многие едут), то до Челобитьево - уже сопоставимо.

А если добираться до метро и до электрички будет примерно одинаково, но добравшись до метро - ты попадаешь в чистое, светлое и теплое помещение, где минут через 20-25 уже гарантированно в центре или пересел на нужную тебе линию. А добравшись до электрички - ты сам знаешь где, и через 20-25 минут ты все еще толкаешься в грязном подземном переходе на Комсомольской. Это даже не вопрос времени, это вопрос "качества жизни".

 

Но московское метро - это, увы, ограниченный ресурс. И бесконечно делить его на все большее и большее количество народу невозможно. Так что наращивать хвосты без увеличения плотности самой сети уже нельзя.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, с продлением метро должно быть всё просто - референдум/слушания по районам, по которым проходит линия, а не только в месте постройки станции.

Сейчас получается, что жители старой Москвы оказались в полном ауте - жили себе в 5-10 минутах от метро, на котором 20 минут до центра, а им накидали на линию еще кучу народа, сделав невозможной поездку в метро и альтернативы метро нет у них. При этом одно дело, когда метро строят в те места, где живут москвичи из снесенных пятиэтажек, а другое, когда всякие квартиросъёмщики из регионов и народ из области. Легко можно на примере бутЛМ рассмотреть: не знаю как там сейчас, но года чрез 2 после постройки там было более-менее нормально на Скобелевской. А теперь по предложению некоторых продлим ЛМ в Щербинку - спрсят при этом только Щербинку, где строят, а вот жителей Скобелевской не спросят, а они пострадают больше всего ибо просто будут не влезать. А вот про продление БЛЛМ до БП уже было бы имхо неплохое большинство за - пользователи  СТЛ и БЛЛМ также часть КРЛ за, против большая часть КРЛ.

Link to comment
Share on other sites

НП, да кто нас, млин спрашивает....И так то (на настоящий момент кроме нас) там все ездят как кильки в бочке...Я недавно вышел из метро на Профсоюзной и потом зашел назад. Чорт, я ехал как килька в бочке, даже планшет не достать из сумки так прижали...

Link to comment
Share on other sites

С таким подходом без всяких референдумов весь метрострой можно смело свернуть нахрен, ну может быть за исключением ТПК. Ибо ясен пень, что 9 из 10 будут рассуждать исходя не из интересов города и региона, а из интересов своей личной задницы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С таким подходом без всяких референдумов весь метрострой можно смело свернуть нахрен, ну может быть за исключением ТПК. Ибо ясен пень, что 9 из 10 будут рассуждать исходя не из интересов города и региона, а из интересов своей личной задницы.

---

Ну так ведь строят метро у нас через зад. Есть исторические районы Москвы, куда не могут уже черт знает сколько лет протянуть метро, и еще черт знает сколько не протянут.

Но при этом метро строится в новые районы за МКАД. А все из-за того, что раз там будет метро, то новостройки можно будет продать подороже.

 

При этом у нас нет ни одной полностью свободной линии на которую можно повесить дополнительных пассажиров. ЛЛ не считать ибо она пример как раз нового строительства, которое и должно вестись. 

 

Дело все в том, что продление линии метро решает проблему в том месте куда она была продлена, но при этом создает проблемы в том месте где она проходила до этого.

Взять ТКЛ. Если раньше еще можно было в Кузьминках и Текстильщиках зайти в поезд, то после продления в него надо с боем вбиваться. А в Люберцах новые дома продолжают строить.

Link to comment
Share on other sites

А с другой стороны, стояло Жулебино и Южные Люберцы в пробках до Выхино каждый день, после чего садилось всё в то же метро, а теперь быстро проезжает под землёй всё по той же ТКЛ. И строй ты метро или не строй, а всё равно все и старые жители замкадья, и купившие/снявшие в новостройках поедут по ТКЛ. Только в одном случае они сядут в неё сразу, а в другом ещё и в пробке поторчат. Но всё равно они будут впихиваться всё в ту же ТКЛ. Так что плохого в том, что им дали возможность попадать в метро сразу, а не тратить время на то, чтобы до него добраться?

 

Да, если что, то нашей северной стороне, где я живу, Выхино так и осталось самой удобной станцией, выиграл только юг.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А с другой стороны, стояло Желубино и Южные Люберцы в пробках до Выхино каждый день, после чего садилось всё в то же метро, а теперь быстро проезжает под землёй всё по той же ТКЛ. И строй ты метро или не строй, а всё равно все и старые жители замкадья, и купившие/снявшие в новостройках поедут по ТКЛ. Только в одном случае они сядут в неё сразу, а в другом ещё и в пробке поторчат.

----

Только вот фокус в том, что продлив таким образом линию мы улучшили больше жизнь жителям МО, а у нас до сих пор в самой Москве в черте МКАДа проблемы не решены.

 

 

 

Но всё равно они будут впихиваться всё в ту же ТКЛ. Так что плохого в том, что им дали возможность попадать в метро сразу, а не тратить время на то, чтобы до него добраться?

---

Может будут, а может и до электрички дойдут и поедут на ней, а так они все сразу прыгнут в метро.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, с продлением метро должно быть всё просто - референдум/слушания по районам, по которым проходит линия, а не только в месте постройки станции.

Сейчас получается, что жители старой Москвы оказались в полном ауте - жили себе в 5-10 минутах от метро, на котором 20 минут до центра, а им накидали на линию еще кучу народа, сделав невозможной поездку в метро и альтернативы метро нет у них. При этом одно дело, когда метро строят в те места, где живут москвичи из снесенных пятиэтажек, а другое, когда всякие квартиросъёмщики из регионов и народ из области. Легко можно на примере бутЛМ рассмотреть: не знаю как там сейчас, но года чрез 2 после постройки там было более-менее нормально на Скобелевской. А теперь по предложению некоторых продлим ЛМ в Щербинку - спрсят при этом только Щербинку, где строят, а вот жителей Скобелевской не спросят, а они пострадают больше всего ибо просто будут не влезать. А вот про продление БЛЛМ до БП уже было бы имхо неплохое большинство за - пользователи  СТЛ и БЛЛМ также часть КРЛ за, против большая часть КРЛ.

 

Ты вроде как на УАЯ живёшь? Имел бы этот хреферндум юридическую силу, думаешь, Пражские руками, ногами и задницами были бы за продление дальше своей станции? А ведь когда-то и Южная была конечной. Ну и потом, ты сам себе противоречишь. В том же Бутове и С и Ю очень много переселенцев из 5-этажек. И обязанность городских властей обеспечить их нормальным транспортом. А вот область - да, в компетенцию Московских властей не входит.

 

НП, да кто нас, млин спрашивает....И так то (на настоящий момент кроме нас) там все ездят как кильки в бочке...Я недавно вышел из метро на Профсоюзной и потом зашел назад. Чорт, я ехал как килька в бочке, даже планшет не достать из сумки так прижали...

 

Да, надо было спросить в своё время жителей Беляева, нужно ли им метро в Ясенево.

Link to comment
Share on other sites

 

Да, надо было спросить в своё время жителей Беляева, нужно ли им метро в Ясенево.

 

__________________________________________________

То есть ты считаешь, что тянуть существующие линии дальше и дальше и не строить новых не есть безумие?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И если сейчас добираться до Медведково все же слишком тяжко (и то многие едут), то до Челобитьево - уже сопоставимо. А если добираться до метро и до электрички будет примерно одинаково, но добравшись до метро - ты попадаешь в чистое, светлое и теплое помещение, где минут через 20-25 уже гарантированно в центре или пересел на нужную тебе линию. А добравшись до электрички - ты сам знаешь где, и через 20-25 минут ты все еще толкаешься в грязном подземном переходе на Комсомольской. Это даже не вопрос времени, это вопрос "качества жизни".

***

я бы всё же не сказал, что там будет особо сопоставимо. районы, которые далеко от станции (6-й микрорайон тот же) - им и для выезда на Волковское приходится делать нехилую петлю. при этом к станции дорога более-менее свободна, а вот к Челобитьеву придётся постоять в пробке от развязки с Осташковским как минимум. да и, по большому счёту, подвоз этих микрорайонов к той же Перловской через мост на Троицкой можно устроить - было бы желание... но тут встаёт именно проблема в того, что с этой Перловской надо куда-то деться - а там страшное и ужасное явление "люди пропускают поезда, потому что не помещаются в вагоны" - как бы норма жизни. так что вопрос именно в качестве.

 

 

 

То есть ты считаешь, что тянуть существующие линии дальше и дальше и не строить новых не есть безумие?

***

новые линии - это прекрасно. только где они? и куда их в центре запихивать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

То есть ты считаешь, что тянуть существующие линии дальше и дальше и не строить новых не есть безумие?

 

Ответ зависит от текущей нагрузки линии. Если пассажиропоток недостаточен, то догрузить линию нормальное и правильное решение.

А если в результате продления будет невывоз со станций ближе к центру, то это означает, что свои возможности линия исчерпала, то да, тянуть линию дальше нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Если раньше еще можно было в Кузьминках и Текстильщиках зайти в поезд,

----------

А ты шутник, однако!

 

 

после продления в него надо с боем вбиваться.

----------

После продления мало что изменилось: жопа была, жопа и осталась. Правда, в Кузьминках трафик стал меньше.

 

 

 

продлив таким образом линию мы улучшили больше жизнь жителям МО, а у нас до сих пор в самой Москве в черте МКАДа проблемы не решены.

--------------

Ну да, получили землю в ЛюЛях - улучшили жизнь. Все логично. И продлить линию в Жулебино было легко, в Дегунино и Коровино построить радиус сложнее, но его строят.

 

а может и до электрички дойдут и поедут на ней,

---------

если влезут.

Link to comment
Share on other sites

Те, кто ближе живут, могут и должны потерпеть. Такова жизнь.

==============================================

 

Возникает логичный вопрос - а собственно, с какого перепугу?

Тем более потерпеть ради жителей другого субъекта РФ, который как-то не хочет решать вопросы занятости, обучения и транспортной доступности для своего населения.

Link to comment
Share on other sites

Удивительно, но в Мытищах есть рабочие места

а) в промзоне "Ярмарка на яузе". Другое дело, что нужно с западной стороны на станции пересаживаться.

б) по пятую зону Ярославского направления.

в) Грибки (автобус 25)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.