Перейти к содержанию

Метро В Мытищах


Вофка Григорьев

Рекомендуемые сообщения

 

 

То есть они покупают квартиры подальше и подешевле, но при этом хотят транспортное обслуживание как в центре?

 

Я не знаю, что они хотят, а квартиры покупают, где могут. Не будешь же упрекать человека, у которого есть 3 млн. в том, что у него нет 5 млн.

Квартиры покупают, поля застраиваются, возникает транспортный поток, появляются пробки, потом появляется транспортная жопа. И тогда власти начинают думать, что с ней делать, выделенную полосу, трамвай, метро, электричка. У тебя есть предложение как изменить эту ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потом появляется транспортная жопа.

Транспортная жопа отчасти появляется из-за того, что транспортом пытаются решать все остальные проблемы. "Забыли" построить школу - ну и фиг с ней, автобус довезёт туда, где школа есть.

 

 

 

есть предложение как изменить эту ситуацию?

Не разрешать заселение домов до готовности всей инфраструктуры. Вопрос только, насколько это реализуемо в нашей реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что они хотят, а квартиры покупают, где могут. Не будешь же упрекать человека, у которого есть 3 млн. в том, что у него нет 5 млн.

---

Вот без "где могут". Покупать квартиру их никто не заставляет. Можно снимать где удобно, можно заработать подольше, возможностей у челвоека сейчас полно. Сейчас нчиего не может только тот, кто хочет сидеть на жопе ровно и получать деньги.

 

Квартиры покупают, поля застраиваются, возникает транспортный поток, появляются пробки, потом появляется транспортная жопа. И тогда власти начинают думать, что с ней делать, выделенную полосу, трамвай, метро, электричка. У тебя есть предложение как изменить эту ситуацию?

---

Есть. Обязать застройщика подводить к дому не только коммуникации, а еще и транспортную инфраструктуру. То есть оплачивать строительство новых дорог + расширение старых. Соответственно оплатить закупку нового подвижного состава для перевозки жителей и если требуется само строительство новых линий.

 

 

А то очень хорошо устроились, мы продадим квартиры, а как жильцов возить пусть власти думают и строят им дороги за счет остальных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот без "где могут". Покупать квартиру их никто не заставляет. Можно снимать где удобно, можно заработать подольше, возможностей у челвоека сейчас полно. Сейчас нчиего не может только тот, кто хочет сидеть на жопе ровно и получать деньги.

 

Вот и квартиру люди могут покупать, где хотят.

 

 

 

 

Обязать застройщика подводить к дому не только коммуникации, а еще и транспортную инфраструктуру. То есть оплачивать строительство новых дорог + расширение старых. Соответственно оплатить закупку нового подвижного состава для перевозки жителей и если требуется само строительство новых линий.     А то очень хорошо устроились, мы продадим квартиры, а как жильцов возить пусть власти думают и строят им дороги за счет остальных жителей.

 

Давай транспортом будут заниматься транспортники, а не застройщики. И заказывать транспортные услуги должны власти, в т.ч. и на налоги, которые с застройщика берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и квартиру люди могут покупать, где хотят.

---

Именно. И это никак не значит, что им  в это где хотят надо строить метро.

 

 

 

Давай транспортом будут заниматься транспортники, а не застройщики. И заказывать транспортные услуги должны власти, в т.ч. и на налоги, которые с застройщика берут.

----

Не-а. Построили дома в чистом поле, а транспорт туда подводить за счет всех остальных жителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и квартиру люди могут покупать, где хотят.

---

Именно. И это никак не значит, что им  в это где хотят надо строить метро.

 

======================================================

 

Покупать сейчас квартиру в Подмосковье, планируя ежедневно ездить в Москву, при отсутствии в ближайшей доступности железной дороги - это такая очень извращенная форма мазохизма.

Можно, конечно, сэкономить на самом жилье, но тогда не стоит плакаться о том, что путь в столицу занимает от 2 часов до бесконечности.

Другое дело, что вместе с такими новоселами в транспортной Ж.. оказались и те, кто в этом Подмосковье жил еще с тех времен, когда пробок не было. Пример Московского очень показателен в этом.

 

Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

===============================================

 

Был, конечно.

А раз он сам согласился на выгодные условия по стоимости жилья, то опять же чего теперь жаловаться на хреновую транспортную доступность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

----

Конечно. Он же сам пошел на дополнительные метры, а не стал ждать жилье именно в Москве. Или его под дуло пистолета заставляли взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построили дома в чистом поле, а транспорт туда подводить за счет всех остальных жителей?

 

 

Что значит, за счет всех остальных жителей? Налоги с застройщика ведь взяли.



 

 

Именно. И это никак не значит, что им  в это где хотят надо строить метро.

 

Предлагаешь вообще на транспорт забить? Так где есть нужда в транспорте, туда его и ведут. А уж какие поля застраивать тоже власть ведь решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит, за счет всех остальных жителей? Налоги с застройщика ведь взяли.
----------------

Официально землю под застройку распределяют по конкурсу, т.е. чем дороже можно продать хаты, тем больше застройщик отстегнет муниципальному бюджету. В перди эта сумма будет весьма незначительна, а инвестиции в транспорт потребуются больше, чем в центре нерезиновой.

 

Ну и состояние рынка труда в нерезиновой таково, что не нужно предпринимать меры по привлечению новых работников, а можно лениво отмахиваться от этих самых понаехавших, достали мол, ну вас нафиг. Нет, если в городских службах будут дырки в вакансиях из-за того, что никто не хочет ездить - ситуацией озаботятся, но в данном случае проще тупо поднять зарплату. Если не будет застройки - будут массово снимать/покупать в складчину и жить как в коммуналке, толпы не уменьшатся радикально.

 

Вот и получается, что в нынешней ситуации строят, потому что выгодно, а транспорт не делают, потому что невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаешь вообще на транспорт забить? Так где есть нужда в транспорте, туда его и ведут. А уж какие поля застраивать тоже власть ведь решает.

---

Нет. Я предлагаю городу за счет города налаживать и строить транспорт в существующих районах.  А при новом строительстве транспорт должен создаваться за счет застройщика.

Вот кто построил новый район допустим в Северном, вот тот пусть и дает деньги на покупку новых автобусов или строительство пары станций метро.

Можно сделать привязку по площади новых объектов, допустим построил ХХХ метров квартир - выдели столько на автобусный парк, застроил ХХХ метров - строй в районе станцию метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я предлагаю городу за счет города налаживать и строить транспорт в существующих районах.
-----------------

И что от существующих районов перепадет уважаемым людям из руководства города? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что от существующих районов перепадет уважаемым людям из руководства города?

----

Если умные, то перепадет и от существующих. Начинает от сложности строительства и заканчивая выноской кучи всего, осваивать до бесконечности можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при новом строительстве транспорт должен создаваться за счет застройщика.

 

Я пишу то же самое, только этот вопрос решается путем налогов. Погугли "проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты в части установления строительного сбора»"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. И ещё сильно удивляются, обнаружив, что рядом с домом не только автобуса, но даже и дороги нет и не ожидается.

---

Попадался мне где-то вариант покупки "поближе и подешевле" с последующим удивлением тому, что под окнами круглые сутки поезда туда-сюда катаются и требованием закрыть ГХ Казанки :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я пишу то же самое, только этот вопрос решается путем налогов. Погугли "проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты в части установления строительного сбора»"

---

Не совсем тоже. Если я правильно понял закон, то опять получается все деньги в общую копилку и уже оттуда раздавать.

Плюс одно дело скидываться деньгами, а другое дело сдавать как застройщику еще и транспортные объекты. Или скидываться деньгами целенаправленно на что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс одно дело скидываться деньгами, а другое дело сдавать как застройщику еще и транспортные объекты.

 

Ты предлагаешь так: постоил дом рядом с жд, купи секцию электрички? Лишить РЖД денег от субъектов федерации, пусть пользуются вагонами от застройщиков? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты предлагаешь так: постоил дом рядом с жд, купи секцию электрички? Лишить РЖД денег от субъектов федерации, пусть пользуются вагонами от застройщиков?

---

Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Цены тогда взлетят, и продать квартиры будет тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

 

  Нормальное такое паевое финансирование 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Цены тогда взлетят, и продать квартиры будет тяжело.

 

=========================================================

 

Там после единицы еще несколько нулей в проценте рентабельности строительства заложено. Так что можно просто снизить маржу.

Другое дело, что на это нужна политическая воля, а ее нет и не предвидется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

продать квартиры будет тяжело

------------

Зато сдавать будет нормально. :)

_______________________________________

Но все равно потребуется не один десяток лет, чтобы накопить из сдачи квартиры сумму, за которую можно будет ее продать.

Могу сказать, что когда в 2011 г. у нас освободилась 1-комнатная квартира в 2-х автобусных остановках от метро Бабушкинская, то мы рассматривали вариант ее продать, объединив ее с нашей 3-кой в 9-этажке серии II-49 и купить 4-комнатную в КОПЭ где-нибудь в Южном Бутово. Теоретически на это бы хватило. Но потом сдали за 24000 руб/мес. и сейчас уже как-то не хочется выселять съемщиков, тем более, там есть 10-летний ребенок, которого отдали в соседнюю школу. Если теперь так сделать, то его маме будет большой геморрой - ведь придется искать квартиру рядом с этой, чтобы далеко в школу не водить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

----

Конечно. Он же сам пошел на дополнительные метры, а не стал ждать жилье именно в Москве. Или его под дуло пистолета заставляли взять?

 

--------------------------------------------

А есть еще вариант - либо ты берешь сейчас то что предлагают или планы заселения сдвигаются лет на 10 в первом приближении. 

А вообще спор ни о чём...тем кто может спокойно выбирать жильё где угодно - метро или ж/д нафиг не сдались. А те у кого бесконечных денег нет - все равно будут искать компромисс и страдать от недобросовестной рекламы по поводу транспортной доступности и инфраструктуры вообще.

 

 

 

Если теперь так сделать, то его маме будет большой геморрой - ведь придется искать квартиру рядом с этой, чтобы далеко в школу не водить.

 

  ==========================

Вопрос человечности и денег несовместимы. А если вдруг они потеряют доход - можно до совершеннолетия этого ребёнка дать пожить бесплатно. Ну и смена школы - не то, чтобы сильная проблема в Москве. Не так давно в параллельных темах утверждалось, что ради понтовой школы можно ездить через полгорода на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно в параллельных темах утверждалось, что ради понтовой школы можно ездить через полгорода на метро.

 

 

На мой взгляд это полный маразм. Наездиться ребенок в жизни успеет еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство сайтов пишут что решения будет 2016 года и там решат будет загруженность метро или нет, да через два года у вас будет такая загруженность что они за головы схватятся и будут причитать кто виноват что перенесли дату по постройки метро=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но это должен быть выбор самого ребенка.

----------------------------------------------

Это точно под сомнение... ребёнок может хотеть многое в том числе и абсолютно неадекватное или несоизмеримое с бюджетом родителей, и отдавать ему полностью на откуп выбор школы по меньшей мере странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.