Jump to content

Метро В Мытищах


Recommended Posts

Только вот фокус в том, что продлив таким образом линию мы улучшили больше жизнь жителям МО, а у нас до сих пор в самой Москве в черте МКАДа проблемы не решены.

---

Только вот весь фокус в том, что вытягивая метро за МКАД, ты не только облегчаешь жизнь жителям замкадья, ты ещё и разгружаешь дороги внутри МКАДа и развязки на оном. Посмотри Новогиреево, посмотри Выхино... нагрузка на УДС стала очень заметно меньше и пробок стало меньше. Ибо одновременно с появлением метро убирается нафиг заметная часть автобусно-маршруточного траффика, убираются нафиг те, кто ездят на машине до метро и бросают оную в лучшем случае на перехвате, в худшем где придётся. В итоге дороги становятся свободнее, причем как за счет снижения собственно траффика, так и за счет того, что брошенные где попало машины, а также автобусы с маршрутками перестают в районе метро систематически запирать минимум 2 ряда...

 

Может будут, а может и до электрички дойдут и поедут на ней, а так они все сразу прыгнут в метро.

---

Если посмотреть на глобус Москвы, то становится ясно, что те, кому удобнее электричка, они и сейчас поедут на ней, а те, кому удобнее ТКЛ, они всё равно на Выхино в неё пересаживались.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Возникает логичный вопрос - а собственно, с какого перепугу?

Тем более потерпеть ради жителей другого субъекта РФ, который как-то не хочет решать вопросы занятости, обучения и транспортной доступности для своего населения.

***

а с какого перепугу, например, те же Мытищи должны терпеть в тех же электричках ради жителей города Александров Владимирской области - другого субъекта РФ и дальше по тексту? )

ну и как бы не умаляя абсолютно нежелания властей области делать хоть что-нибудь, отмечу, что заниматься вышеперечисленными вопросами одной области в отрыве от её де-факто центра как бы несколько затруднительно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только вот весь фокус в том, что вытягивая метро за МКАД, ты не только облегчаешь жизнь жителям замкадья, ты ещё и разгружаешь дороги внутри МКАДа и развязки на оном. Посмотри Новогиреево, посмотри Выхино... нагрузка на УДС стала очень заметно меньше и пробок стало меньше. Ибо одновременно с появлением метро убирается нафиг заметная часть автобусно-маршруточного траффика, убираются нафиг те, кто ездят на машине до метро и бросают оную в лучшем случае на перехвате, в худшем где придётся. В итоге дороги становятся свободнее, причем как за счет снижения собственно траффика, так и за счет того, что брошенные где попало машины, а также автобусы с маршрутками перестают в районе метро систематически запирать минимум 2 ряда...

---

Для всего этого достаточно сделать одну станцию за МКАДом, а не строить там продление линий.

 

 

 

Если посмотреть на глобус Москвы, то становится ясно, что те, кому удобнее электричка, они и сейчас поедут на ней, а те, кому удобнее ТКЛ, они всё равно на Выхино в неё пересаживались.

---

Если вспомнить про разделения оплаты и мысль в головах, что на метро быстрее, то увы это не так. Магическое слово метро действует на многих.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а с какого перепугу, например, те же Мытищи должны терпеть в тех же электричках ради жителей города Александров Владимирской области
---------------

Вопрос должен звучать так: 

 

С какого перепугу жители области должны терпеть на дорогах и в собаках московских дачников по выходным? В то время как их собственные власти не могут им отвести землю под грядки

 :lol:

 

Для всего этого достаточно сделать одну станцию за МКАДом, а не строить там продление линий.
----------------

В случае с Жулебино станциями метро обеспечили московский район. .

 

Магическое слово метро действует на многих.
-----------

Пассажиропоток в пик на ТКЛ вырос всего на 1,5 тыс. чел. Да и в будущем ничего страшного не произойдет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

новые линии - это прекрасно. только где они? и куда их в центре запихивать?

---

Вот ты попадаешь в известное заблуждение, что всем надо в центр. А это далеко не так. Всем надо в центр только по одной причине, иначе пересадки нет.

Я бы вот был бы рад доехать от Тимирязевской до Преображенской без центра, но кроме как через кольцо я туда не попаду.

Так что как минимум надо строить нормальное второе кольцо, а не ТПК в одном перегоне.  И развивать линии с краев уже до этой линии.

 

Особенно на юге можно вообще прекрасно сделать совсем дальний контур. Теплый Стан - Ясенево - Новоясеневская - УАЯ - Бирюлево - Домодедовская - Красногвардейская - Алмаатинская.



 

 

В случае с Жулебино станциями метро обеспечили московский район

---

Географически да. А реально Москву даже в пределах МКАД нормально метро не обеспечили.

 

 

 

Пассажиропоток в пик на ТКЛ вырос всего на 1,5 тыс. чел. Да и в будущем ничего страшного не произойдет.

----

А всего ничего. Это уже к забитой линии. При этом на станциях ближе к центру стало совсем не влезть и часть пассажиров ушла или тупо стоит и пропускает поезда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тем более потерпеть ради жителей другого субъекта РФ, который как-то не хочет решать вопросы занятости, обучения и транспортной доступности для своего населения.

 

 

Налоги куда идут от работающего в Москве? В бюджет Москвы. Почему же тогда не решать проблемы налогоплательщика?

Link to comment
Share on other sites

 

 

реально Москву даже в пределах МКАД нормально метро не обеспечили.
----------------

И что с того? В Жулебино можно было легко продлить линию - её и продлили. Жулебино ничем не хуже того,что внутри МКАД.

 

При этом на станциях ближе к центру стало совсем не влезть и часть пассажиров ушла или тупо стоит и пропускает поезда.
--------------

Давай уточним на всякий случай: на каких станциях ближе к центру теперь совсем нельзя влезть? 



 

 

Почему же тогда не решать проблемы налогоплательщика?
---------------

Дык налогоплательщики в очереди стоят, ибо деловой центр у нас Москва. Если бы бюджет Москвы терял деньги и-за кривой инфраструктуры - бросились бы решать.

Link to comment
Share on other sites

Налоги куда идут от работающего в Москве? В бюджет Москвы. Почему же тогда не решать проблемы налогоплательщика?

 

================================================

 

В качестве декларации - это прекрасно, только опять же возникает вопрос, почему проблемы налогоплательщика из области должны решаться за счет других налогоплательщиков и почему регион проживания абсолютно не заинтересован в получении дополнительных доходов в бюджет?

 

От конкретного Челобитьева сильно хуже на КРЛ не станет, но куда важнее для Москвы строительство того же второго кольца и хорд, да и та же Солнцевская линия.

Link to comment
Share on other sites

 

 

почему регион проживания абсолютно не заинтересован в получении дополнительных доходов в бюджет?
------------

Опиши плз, как в условиях рыночной экономики можно перетащить деловой центр на периферию радиально-кольцевой агломерации.

 

А с точки зрения рынка движуха идет, за крайние десять лет понастроили и складов, и мегаларьков, и заводы есть новые, и офисы (давеча был в ОЦ в Мытищах). Но вот спрос на офисы на окраине не очень, бо транспортная доступность оставляет желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

Как как? Налогами. Просто повышаются (и дается обещание на следующий год еще резко повысить) налог на пользование инфраструктурой в неположенном месте. А там куда нужно чтобы переехали даются гарантии льготного налогооблажения по соответствующим статьям.

Link to comment
Share on other sites

Ну типа арендной платы за землю и т.д. В общем было бы желание, а закон поворачивать в нужную сторону у нас умеют.

Link to comment
Share on other sites

Опиши плз, как в условиях рыночной экономики можно перетащить деловой центр на периферию радиально-кольцевой агломерации.

=========================================================

 

Как было замечено выше, например ставкой арендной платы либо налога на имущество. Процесс уже идет, за МКАД офисы вполне себе перебираются.

 

Среднестатистический работник из области тоже вряд ли в восторге проводить в пути ежедневно по 3-4 часа. При наличии доступной альтернативы ближе к дому (с сопоставимой зарплатой), многие сделают свой выбор в пользу большего количества свободного времени.

Но тут уже вопрос упирается в разницу зарплат между Москвой и даже ближайшим Подмосковьем.

Link to comment
Share on other sites

 

 

тут уже вопрос упирается в разницу зарплат между Москвой и даже ближайшим Подмосковьем.
------------

Не только. Вот я себе такую же работу в области не найду, разве что в БП Румянцево.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Давай уточним на всякий случай: на каких станциях ближе к центру теперь совсем нельзя влезть? 

---

Кузьминки, Текстильщики.

Link to comment
Share on other sites

Не только. Вот я себе такую же работу в области не найду, разве что в БП Румянцево.

 

==========================================================

 

Это применимо максимум к 20% работников, а скорее даже к гораздо меньшему проценту.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кузьминки, Текстильщики.
----------

В Кузьминки ходят пустые поезда утром. Сейчас там трафик стал сильно меньше - хотя дептранс не стал переводить областные маршруты к новым станциям метро, жители области, что раньше ездили в Кузьминки, находят способы. ;) Для текстилей не изменилось ничего ровным счетом: была жопа, и осталась жопа.

Link to comment
Share on other sites

 

 

От конкретного Челобитьева сильно хуже на КРЛ не станет, но куда важнее для Москвы строительство того же второго кольца и хорд, да и та же Солнцевская линия.

 

Челобитьево вообще, самая бесполезная станция, которую можно придумать. Одно удобно - в АШАН ездить, но там хватило бы фиатов 649 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Ну все как обычно - сытый голодного не разумеет! 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Челобитьево вообще, самая бесполезная станция, которую можно придумать.

 

 

Т.е. ей пользоваться никто не будет? Ну и о чем тогда сыр-бор?

Link to comment
Share on other sites

Да пойми те же вы наконец, что ближние города Подмосковья - другой субъект только на бумаге и с точки зрения разделения властей. Фактически Москва и большая часть Подмосковья - давно уже один регион. Мало ли что у них разное начальство. Жизнь показывает иную картину.  Реально граница между Москвой и "не-Москвой" проходит там, откуда еще народ каждый день ездит во Внутримкадье.  Если большая часть города Александрова Владимирской области ездит на учебу и работу внутрь МКАД, то это значит, что город Александров Владимирской области - де-факто спальный район Москвы. Который отличается, скажем, от Медведкова только тем, что Медведково находится в 10 км от Кремля, а Александров - в 110.  Ну и инфрастктура в Александрове несколько похуже, дома пообшарпаннее, народ попроще и ПАЗики вместо ЛиАЗов ездят. И зарплаты местных жителей (кто не имеет сил мотаться в более центральные "города"/районы) в разы ниже.    Если, скажем, из города Тверь большая часть жителей будет ездить в Москву  - то и Тверь станет по сути спальным районом (очень надеюсь, что этого не произошло и этот славный населённый пункт пока ещё самодостаточен).  "Вся Россия" ("не-Москва") сейчас начинается там, откуда уже всё-таки слишком долго и слишком неудобно добираться каждый день на работу в Москву. Ну там Гагарин, Вязьма, Ростов Великий, Тула, Рязань и т.п. 

 

Поэтому нельзя рассматривать инфрастуктуру Москвы и Подмосковья отдельно. Это один регион! ОДИН!  Что, кстати, очень хорошо показывает загруженность электричек и "синдром Выхино" на многих ближних станциях типа Лося.  Кузьминки и Текстильщики ноют, что не могут втиснуться в поезд метро. И забывают, что кто-то (тот же Лось, внутримкадская платформа с очень приличиным потоком) также не могут втиснуться в электрички  В которых едет всё направление начиная от Александрова! Вплоть до того, что из электрички в Лосе выпадают (!) люди, втиснувшиеся в неё в Перловке. Бывало такое, чтобы в Кузьминках из поезда выпадали, разбивая головы о платформу, люди, залезшие в него на Рязанском?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это применимо максимум к 20% работников, а скорее даже к гораздо меньшему проценту.
-----------

По факту. Утром в 9-00 на Октябрьской КРЛ забитый поезд приходит в центр, и одновременно забитый поезд уходит на юг. Казалось бы, устроить всех ясеневцев в конторы на Калужской, Профсоюзной, ЛенПроспекте и пр, и проблема транспорта решится. Ан нет, тем конторам нужны другие люди, которые поедут через центр.

 

На Новорязанке настроили складов. Казалось бы, нехай на них работают жители Томилина. Ан нет, 348 туда привозит народ из нерезиновой.

 

 Построили у нас в городе склад. Казалось бы, Лыткарино суть есть жопа, но в 18-00 приличная часть выходящих с проходной переходит дорогу и ловит бобики в Москву, Люберцы, Томилино.

 

Для контор большой выбор трудовых ресурсов, когда можно выбрать не из населения небольшого города, а из огромного мегаполиса, очень положительный фактор. Посему нерезиновая и является таковой. Посему уровень жизни выше в крупных городах, а в моногородах чаще уныло и беспросветно.

Link to comment
Share on other sites

Маззи. Вот у нас продавщица в колбасном отделе "Перекрестка" (который в "Золотом Вавилоне" у метро Ясенево) живёт в....Медведково. Я не удержался как то и спросил её, зачем же она работает так далеко, а она говорит, её перевели в рамках сети...Это ли не дурдом, перевести человека из Перекрестка в Медведково где она живет в Ясенево...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Т.е. ей пользоваться никто не будет? Ну и о чем тогда сыр-бор?

 

О том, что отложили пустую трату денег и слава богу. Может совсем пересмотрят.



Для справки: Челобитьево - Население. 466 человек.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ничего, там мигом очередной спальный район построят после открытия метро

 

Не сомневаюсь. Но гораздо логичнее сперва метро построить там, где уже есть спальные районы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не сомневаюсь. Но гораздо логичнее сперва метро построить там, где уже есть спальные районы.

--

Это если нас интересует забота о людях, а если мы хотим денег, то логичнее как раз построить в чистом поле, ибо там можно построить дома и получить с этого деньги.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ничего, там мигом очередной спальный район построят после открытия метро

---------------

Да там места нет для него. Разве что, взамен Мытищинской ярмарки...

Link to comment
Share on other sites

Маззи. Вот у нас продавщица в колбасном отделе "Перекрестка" (который в "Золотом Вавилоне" у метро Ясенево) живёт в....Медведково. Я не удержался как то и спросил её, зачем же она работает так далеко, а она говорит, её перевели в рамках сети...Это ли не дурдом, перевести человека из Перекрестка в Медведково где она живет в Ясенево...

___________________________________________

Абсолютно нормальная практика. Помню, у меня знакомая хотела устроиться кассиром в АБК, который был у ее подъезда, а сказали - не могут взять, только где-то далеко.

А вообще если таки к 2016 г. построят дублер юго-востока ТКЛ со станцией Ферганская ул, то можно ждать облегчения ситуации на этой линии. Конечно, слабо верится, но чем черт не шутит...

А то, что в Мытищах есть рабочие места - не сомневаюсь. ТЦ там много разных, в которых те же магазины, что и в Москве. Да и рынок у станции не хуже, чем в Лосиноостровской.

Насчет "Почему мытищинцы должны терпеть александровских" - ну не надо так категорично сравнивать это с метро. Я бы сказал так: нефиг мытищинцам лезть в александровские эли и вообще уже давно пока возвращать обычные эли Москва-Мытищи со всеми остановками. Это вообще не дело, чтобы город с населением почти 200 тыс.чел. не имел своих электричек до Москвы (редкие оставшиеся спутники не в счет).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и рынок у станции не хуже, чем в Лосиноостровской

-----------------

Да не, мытищинский раз в пять поменьше будет...

 

 

Я бы сказал так: нефиг мытищинцам лезть в александровские эли и вообще уже давно пока возвращать обычные эли Москва-Мытищи со всеми остановками

-----------------

Поверь - всё равно будут лезть, пусть хоть дважды в час чисто мытищинские электрички пустить. У нас народ предпочитает уехать на первом попавшемся поезде, нежели ждать "свой". Психология-с...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.