Jump to content

Метро В Мытищах


Recommended Posts

 

 

И ещё хорошее решение - прекратить раздувать Москву, да и проводить политику децентрализации тоже неплохо...

 

Чтобы люди перестали ехать в Москву нужно или поднять в провинции уровень жизни до московского или в Москве его опустить до среднероссийского.

Link to comment
Share on other sites

Все по разному. У меня тоже контора имеет основную территорию в Москве и несколько филиалов, один из них в Долгопе. В Долгопу мне больше нравилось ездить, чем сейчас в центральный офис.

Link to comment
Share on other sites

 

-----------Почему правительство Москвы не развивает рабочие места в районах типа Некрасовки

Дык там уже есть станция аэрации.

 

И там конечно уже готовы новые рабочие места для большинства жителей кучи новых домов, построенных на этих полях? :)

 

Еще есть такой огромный район, как Крюково (западная часть Зеленограда), который в 90-х годах был застроен практически чисто как спальный район для переселенцев из внутримкадья, без предоставления каких-либо рабочих мест в самом Зеленограде, производства которого уже к тому времени начали на ладан дышать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ниша городов типа Мытищ и окраинных районов Москвы де-факто одна и та же. Разделение исключительно административное.

 

У окраинных районов должно быть метро, обеспечивающее комфортный вывоз, а у городов типа Мытищ электрички, обеспечивающие комфортный вывоз. То, что сейчас у Мытищ альтернатива конкурировать либо с Сергиев-Посадцами либо Медведковцами означает только одно - транспорт спланирован хреново.

Link to comment
Share on other sites

 

Ниша городов типа Мытищ и окраинных районов Москвы де-факто одна и та же. Разделение исключительно административное.

У окраинных районов должно быть метро, обеспечивающее комфортный вывоз, а у городов типа Мытищ электрички, обеспечивающие комфортный вывоз.

 

В чем разница-то, если трудовые и прочие пассажиропотоки ориентированы одинаково?

Link to comment
Share on other sites

 

 

В чем разница-то, если трудовые и прочие пассажиропотоки ориентированы одинаково?

 

В том, что в Москве конечная станция метро, где без давки уезжают окраинные районы, а в Мытищах (ну или в Болшево)  должна быть конечная станция электрички, где без давки уезжают Мытищи. Объединять эти пассажиропотоки неправильно, т.к. либо за МКАД будем гонять транспорт почти порожняком, либо Москвичи будут уезжать в давке.

Link to comment
Share on other sites

А что делать с жителями районов типа Свиблово, Царицыно, Текстильщики, они все равно будут уезжать в метро в давке из-за жителей более дальних от центра районов? Или им с Москвичами можно ехать в давке, а с замкадышами нет? :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что делать с жителями районов типа Свиблово, Царицыно, Текстильщики, они все равно будут уезжать в метро в давке из-за жителей более дальних от центра районов?

 

Всему есть предел. Одно дело из Текстильщиков давиться до КЛ 3 остановки, другое откуда-нибудь от Пражской. Хотя, по-идее и для Текстильщиков должна быть ниша в виде САС, только вот пробки...

Link to comment
Share on other sites

В том, что от Пражской приходится ехать в давке полчаса до центра, виноваты только Московские власти, которые построили такие огромные выселки как Северное и Южное Бутово, не обеспечив их рабочими местами, и посадив их на СТЛ, которая в годы проектирования на Бутово вовсе не рассчитывалась.

Link to comment
Share on other sites

А ты вот возьми и подавись от Ясенево (как будет вот-вот у нас). Я боюсь, что без машины ездить не смогу вообще...

Link to comment
Share on other sites

 

 

В том, что от Пражской приходится ехать в давке полчаса до центра, виноваты только Московские власти, которые построили такие огромные выселки как Северное и Южное Бутово

 

Именно так. По крайней мере в транспортном плане должны были делать не обрубок метро к БДД, а полноценную линию, может быть даже электрички с выходом на Курское или Павелецкое направление по дополнительным путям в центр.

Link to comment
Share on other sites

 

 

в Москве конечная станция метро, где без давки уезжают окраинные районы, а в Мытищах (ну или в Болшево)  должна быть конечная станция электрички, где без давки уезжают Мытищи.
---------------

Лично я вижу (и мировая практика подтверждает) такой вариант: метро есть городской транспорт с частыми остановками и имеет ограниченную протяженность радиусов, как раз из-за частых остановок. Собакотранспорт в зоне работы метро должен идти с минимумом остановок. Снести нафиг все эти маленковские, яузы, северянины и лоси. При этом единая система оплаты должна давать возможность при выборе метро vs собака выбирать собаку.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Снести нафиг все эти маленковские, яузы, северянины и лоси.

 

Это уже избыточно. Они генерируют поток с областью больше, чем с вокзалом. Просто половина электричек должна идти экспрессом.



 

 

Ну снесем мы маленковские/яузы, будет электричка ехать на 30 секунд быстрее...

 

Да не на 30. Сейчас разница где-то 600. Но любые крайности плохи, количество транспорта должно быть пропорционально количеству пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Авдеев, да толку то от твоего экспресса пару минут выигрыша времени...Наоборот, все электрички должны идти со всеми...

Link to comment
Share on other sites

 

 

от твоего экспресса пару минут выигрыша времени..
----------

11 минут.

 

Наоборот, все электрички должны идти со всеми...
-------------

Если мы хотим разделить потоки, электричка в Москве должна выигрывать у метро по скорости.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Авдеев, да толку то от твоего экспресса пару минут выигрыша времени...

 

А тут не только выигрыш по времени. Тут еще вошедший в Мытищах в тамбур не будет выжат как лимон вошедшими через 10 минут.

 

 

 

Наоборот, все электрички должны идти со всеми...

 

Ну вот сейчас это и имеем. Чего хорошего?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот сейчас это и имеем. Чего хорошего?

--------

Что хоть иногда можно на ней доехать не корпея два часа над расписанием типа "когда будет то, что останавливается вот здесь, а когда то, что остановится там, где тебе нужно выйти"...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что хоть иногда можно на ней доехать не корпея два часа над расписанием типа "когда будет то, что останавливается вот здесь, а когда то, что остановится там, где тебе нужно выйти"...

 

Ты ни с чем не путаешь Ярославское направление? Там больше 15 минут отродясь интервалов не было и никто из Мытищинцев, кроме фанатов, расписание не изучал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лично я вижу (и мировая практика подтверждает) такой вариант: метро есть городской транспорт с частыми остановками и имеет ограниченную протяженность радиусов, как раз из-за частых остановок.

----

Не верно. Метро тоже может иметь большую протяженность линии. Дело в сменяемости пассажиров. Если заходят одни, а выходят другие то проблем нет. А вот если все набиваются и едут в одно место, то тут уже протяженность надо ограничивать.

Вот если бы сначала пассажиры садились бы в Жулебино и Выхино и часть из них выходила бы на Кузьминках и Текстильщиках, а на их место заходили бы другие, то все было бы хорошо. Но они не выходят и тоже едут до кольца и дальше.

 

В качестве положительного примера можно взять кольцо. Пассажиров на каждой станции в поезд заходит много, но много и выходит.

Link to comment
Share on other sites

Ты ни с чем не путаешь Ярославское направление? Там больше 15 минут отродясь интервалов не было и никто из Мытищинцев, кроме фанатов, расписание не изучал.

 

________________________________________

Я же говорю в общем, а не только то направление. Помню те времена, когда например какой то дурак на букву "м" придумал, чтобы многие электрички не останавливались по выборгскому направлению на многих станциях (том же Репино). И вот поизучав расписание ты понимал, что ждать чего то придется минимум час и лез в переполненную маршрутку...

Link to comment
Share on other sites

Я же говорю в общем, а не только то направление.

 

А, ну если в общем... Но и в общем, правило, что при часто ходящем транспорте его провозная способность должна быть привязана к количеству пассажиров, работает.

И чем меньше по пути остановок, тем комфортнее воспринимается поездка, а поездка от конечной до конечной без остановок уже максимально близка к ЛТ.

Link to comment
Share on other sites

Метро тоже может иметь большую протяженность линии. Дело в сменяемости пассажиров. Если заходят одни, а выходят другие то проблем нет. А вот если все набиваются и едут в одно место, то тут уже протяженность надо ограничивать.

Вот если бы сначала пассажиры садились бы в Жулебино и Выхино и часть из них выходила бы на Кузьминках и Текстильщиках, а на их место заходили бы другие, то все было бы хорошо. Но они не выходят и тоже едут до кольца и дальше.

 

=============================================================

 

И вот тут мы упираемся в то, что до всех гипотетических продлений в область, неплохо бы сначала построить второе кольцо метро и МК МЖД, дать возможность пересадки, а не впихивать дополнительный поток в уже существующие радиусы, где он будет давиться до кольцевой.

Link to comment
Share on other sites

И чем меньше по пути остановок, тем комфортнее воспринимается поездка, а поездка от конечной до конечной без остановок уже максимально близка к ЛТ.

 

___________________________________________________

В этом ты прав, но давай тогда уж пойдем до конца и сделаем поезд метро от Ясенево до Октябрьской БЕЗ остановок :)

(ещё в дополнение предложу правило: "бабки/дедки в поезд НЕ допускаются"...)

Link to comment
Share on other sites

Давайте лучше переименуем тему в "метро в Долгопрудный" - интересно чем мотивируют борцы за сидячие места на конечных станциях недопустимость такого строительства :)

Link to comment
Share on other sites

Скоро мне предстоит узнать, чем грозит продление хвоста в твою сторону. Пусть даже одна станция будет ближе к дому, но и она не будет конечной. Тогда и видно будет. Скорее всего придется принять как данность.

Link to comment
Share on other sites

Скоро мне предстоит узнать, чем грозит продление хвоста в твою сторону. Пусть даже одна станция будет ближе к дому, но и она не будет конечной. Тогда и видно будет. Скорее всего придется принять как данность.

____________________________________________________________

Если не секрет, то где это?

А как данность это правильно, ну а что делать то? Просто честно говоря реально уже тяжело стоять на постоснове от Ясенево до Октябрьской и обратно, всё же не 30 лет уже и к сожалению даже не 35...

Вообще говоря там я (сам не знаю зачем) стоял всегда добровольно примерно до 39 лет. Потом понял, что дальше уже тяжело и стал садиться...

Link to comment
Share on other sites

Тут у нас есть сотрудники МТА, давай спросим, что они думают о том, что их главк переедет в Красногорск. Боюсь только, такие выражения на форуме запрещены.

---

Если бы Красногорск. Ходят разговоры про всякие Рига-Лэнд.

 

Что я про это думаю? Хм... даже и не знаю как выразиться... Ладно, промолчу, а то иначе следующим действием после отправки данного поста мне придётся самого себя забанить.

 

Почему? Ну во-первых как вы представляете ежедневные поездки туда сотрудников из Ясенево, Коломенской, Люберец, Железнодорожного, Бронниц...? Во-вторых вот посылают человека из филиала в Главк. Никаких служебных авто, своим ходом, на автобусе... Куда проще, на Цветной, или на Новую Ригу? Нет, ну волоколамские они конечно рады будут, а каширские? Ну или орехово-зуевские?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.