Jump to content

Вопросы По Истории Маршрутов Зеленограда


Recommended Posts

В справочнике 1997 года 17 маршрут указан от 16 микрорайона до Промкомбината. Когда его укоротили до ст. Крюково?

Link to comment
Share on other sites

В начале 00-х укоротили. когда прошла турникетизация, и оказалось, что автобусов не хватает.

Link to comment
Share on other sites

маршруты на начало 1994 года:

 

  1.  ст. Крюково - Панфиловский просп. - СТО ВАЗ
  2.  ст. Крюково - Солнечная аллея - СТО ВАЗ (по выходным - Горкладбище)
  3.  ст. Крюково - Солнечная аллея - ст. Алабушево
  4.  ст. Крюково - Панфиловский просп. - Северная
  4к. ст. Крюково - Панфиловский просп. (обратно - ч/з 11-й мкр.) - Северная, по выходным дням движение только на участке ст. Крюково - Кафе "Лесное"
  5. ст. Крюково - Солнечная аллея - Северная
  6. Северная - Городская больница
  7. платф. Фирсановка - Западная
  8. 41-й км - Солнечная аллея - Панфиловский просп. - 41-й км (кольцо)
  9. 41-й км - Панфиловский просп. - Исторический музей - Солнечная аллея - 41-й км (кольцо)
 10. ст. Крюково - Панфиловский просп. - Городская больница
 11. Северная - Солнечная аллея - Исторический музей
 12. ст. Крюково - Панфиловский просп. - МЖК
 13. ст. Крюково - Панфиловский просп. - Западная
 14. ст. Крюково - 14-й микрорайон
 15. 14-й микрорайон - Поликлиника № 201
 16. ст. Крюково - Корпус 1420
 17. ст. Крюково - 15-й микрорайон
 18. ст. Крюково - платф. Алабушево (через 14-й микрорайон)
400. Пл. Юности - м. Речной вокзал (обратно м. Речной вокзал - Северная)
  К. ст. Крюково - Панфиловский просп. - Солнечная аллея - ст. Крюково (кольцо, только по выходным)
  Кк.ст. Крюково - Солнечная аллея - Панфиловский просп. - ст. Крюково (кольцо, только по выходным)
  М. ст. Крюково - ГСК (Малино)

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл был в К и Кк только по выходным дням?

Link to comment
Share on other sites

маршруты на начало 1994 года:

...

  К. ст. Крюково - Панфиловский просп. - Солнечная аллея - ст. Крюково (кольцо, только по выходным)

  Кк.ст. Крюково - Солнечная аллея - Панфиловский просп. - ст. Крюково (кольцо, только по выходным)

  М. ст. Крюково - ГСК (Малино)

 

К и Кк  - это нынешние 29 и 31?

 

И откуда такая дыра в нумерации - 24 (совсем недавно появился), 25, 26?

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

А какой смысл был в К и Кк только по выходным дням?

------------------------------------------------------------------

а фиг его знает, возможно потоки другие по выходным, 8 и 9 например по выходным ходили намного реже, а К и Кк часто

 

И откуда такая дыра в нумерации - 24 (совсем недавно появился), 25, 26?

 

--------------------------------------------------------

24-й точно в конце 90-х вводился по трассе ст. Крюково - Городское кладбище (по маршруту 2вых), но потом все вернулось на круги своя

Link to comment
Share on other sites

 

 

24-й точно в конце 90-х вводился по трассе ст. Крюково - Городское кладбище (по маршруту 2вых)

-------------

Не 2 вых, а 10 вых.

25 и 26 у них, говорят, маршруты развозок.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

А когда был укорочен 3 маршрут и введен 30 и из-за чего?

Link to comment
Share on other sites

А когда был укорочен 3 маршрут и введен 30 и из-за чего?

Врать не буду, но если ничего не путаю, несколько лет назад начали там осваивать площадку под технопарк или наукоград, все перерыли и остался только объезд, которым 30 и ходит. Потому и рубанули 3, чтоб не вытягивать, да и Западную он тогда бы не цеплял. Как-то так. Деталей не знаю, скомпилировал с разговоров на тр.ру несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А когда были введены летние 403 и 408 маршруты?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Какова могла быть трасса 500 маршрута, который хотели запустить при вводе м. Митино - как в результате изменили 400к или по-другому?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Извиняюсь, если вопрос не совсем по теме.

Как осуществлялась оплата проезда а зеленоградских автобусах? Из "Пассажирского транспорта Москвы" 1986 года знаю, что тогда уже была введена бескассовая оплата - компостированием абонементных талонов, "аналогичных московским" (в Москве на неё перешли с 1 сентября 1987 г.). Также были действительны московские автобусные и "единые" проездные, а в 400 при их наличии стоимость проезда уменьшалась на 5 коп. В то же время московский загородный проездной ("ёлка") на 400 был недействителен, для него выпускались специальные проездные.

Вопросы.

1. Были ли в Зеленограде свои абонементные талоны и проездные билеты, или продавались московские? А если были - можно ли ими было пользоваться в Москве?

2. Можно ли было на внутригородских маршрутах Зеленограда ездить по "ёлке"? А по проездному на 400-й?

Link to comment
Share on other sites

1 Продавались московские. Можно.

2 Не знаю. такие проездные не юзал. по ёлке по идее было можно, а вот по проездному на 400-й - может и нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.