Klessk Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Принципиально можно, но что-то у меня есть большие сомнения, что такая конструкция длиной хотя бы в километр будет нормально работать. Любая щель в асфальте зимой имеет все шансы наглухо забиться снегом, льдом и всякой противогололёдной дрянью. --- А надо ли делать полноценной и полностью забивать? Из вариантов можно сделать столбики и даже если не будет подниматься 1, то остальные вполне защитят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Из вариантов можно сделать столбики и даже если не будет подниматься 1, то остальные вполне защитят.=========================================================== Столбики? От вылета на встречку? Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Из вариантов можно сделать столбики и даже если не будет подниматься 1, то остальные вполне защитят. Если один не поднимется - и хрен с ним (особенно если столбики связаны по верхам тросом с небольшим запасом длины). А если один не опустится? Это уже прямая угроза безопасности движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Столбики? От вылета на встречку? Ну-ну... --- Если не маленькие и тонки, а полноценные, то вполне защитят. Вот такого типа http://www.youtube.com/watch?v=pj7p24ltEaE Краш-тесты в инете есть. Если один не поднимется - и хрен с ним (особенно если столбики связаны по верхам тросом с небольшим запасом длины). А если один не опустится? Это уже прямая угроза безопасности движения. --- О да. Проехать и проверить запрещает религия. Кроме того можно поставить сигналку на работу столбиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Бурить надо везде совмещёнку. Главное, чтобы не одну дорогу,а три сразу в одном районе. Чтобы не создавать никаких потоков...нужно потоки делить на ручейки...да и трамвай это сложно и наличествует не везде. Начать с автобуса. Типа выбрали преграду ЖД такая-то и все смотрящие друг на друга улицы соединили с началом работ одновременно и окончанием работ- тоже одновременно. Не так и много таких явных преград. Столбики нужны тогда точно разрушаемые...чтобы даже самый фольговый китаец мог снести его и уехать своим ходом. А ещё лучше- не делать никаких реверсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Чтобы не создавать никаких потоков...нужно потоки делить на ручейки.. Это верно до тех пор, пока не нарвешься на транзит. Как только в один из ручейков появится возможность попасть с какой-нибудь иззамкадной магистрали, при возникновении на ней затыка будет похоронено все движение в районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Как правило, замкадные магистрали имеют очень плохую связь между собой за мкадом, да и жители замкадья со своими яндекс-навигаторами очень не скоро узнают о существовании объездов. А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли, А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли, А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли, Кстати, соединить замкадье с прилегающими районами Москвы - тоже было бы неплохо. Главное- без выезда на МКАД. Там надо соблюдать 2-4 км между примыканиями ибо это магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли, Есть. Но еще раз: нет универсальной формулы дорожного строительства. Любой переулок, прежде чем прокладывать, необходимо промоделировать на компьютере. Последствия, бывает, вылезают там, где никто не ожидает и порой отрицательный эффект сильно превышает положительный. Примеров - хоть отбавляй и больших и маленьких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Кстати, соединить замкадье с прилегающими районами Москвы - тоже было бы неплохо. Главное- без выезда на МКАД. Там надо соблюдать 2-4 км между примыканиями ибо это магистраль. --- Ага. И встанет это замкадье так, что и по нему нельзя будет проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всё на уровне 'приедут другие машины и настанет коллапс' равно как и заявоения чиновников о том, что пропускная способность такой то дороги возрпстёт на N процентов после реконструкции одного места. Естественно, надо моделировать, но и дделать тоже надо. А у нас пока только увеличение метро, и новостроек, а про места приложения труда все успешно забывают. Да и под магистралями неплохо было бы построить проезды. Начинать надо с Нахимовского. При этом левые повороты-отменять, а если узко-то и правые тоже. Город правых поворотов не особо удобен на первый взгляд, но пропускная способность такого города гораздо выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Естественно, надо моделировать, но и дделать тоже надо. А что, не делают? Делают как раз лошадиными темпами, а моделируют откровенно слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 И где хоть одно улучшение связности УДС? Делают то же, что и всегда ибо это проще - делают дороги из центра за МКАД для приезжих при этом кладя большой болт на интересы москвичей ибо они уже купили квартиру, а там надо новостройки продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 И где хоть одно улучшение связности УДС? Алабяно-Балтийский тоннель, например. Все 4 строящиеся хорды именно улучшение связности. Делают то же, что и всегда ибо это проще И это тоже делают. Я и пишу, что предварительное моделирование у них ниже плинтуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Алабяно-балтийский тоннель это далеко не новое строительство. Я из нового. Хорды это опять магистрали и опять не особо предполагающие общественный ттанспорт на них. Да и Алабяно-балтийский тоннель - это следствие постройки большой Ленинградки - большой дороги из ни откуда и в никуда. Площадь на Белоруссском и всё, что ща МКАДом имеют сильно меньшую пропускную способность, чем Ленинградка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Хорды это опять магистрали Да само по себе, магистрали или не магистрали - это не принципиально. Если предполагаемый поток из района А в район Б магистральный, правильнее строить магистраль, а не 10 переулков. не особо предполагающие общественный ттанспорт на них Во-первых, грохать уже существующий транспорт никто не будет, во-вторых, для поездок на ОТ железные дороги, магистрали и т.п. не являются препятствием - доехал до какого-нибудь Бирюлево с одной стороны, перешел пешком и поехал дальше с другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 И сколько времени зайиёт поездка с пешеходным пересечением какой-нибудь железной дороги? Это только так кажется, что не препятствие. Магистрали для длинных поездок типа поездки из Орехово в Свиблово, а для поездки из Орехово в Марьино магистраль вредна ибо на неё попасть надо, а потом выехать. Пусть даже и поток не мал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 для поездки из Орехово в Марьино магистраль вредна ибо на неё попасть надо, а потом выехать. И что ты предлагаешь? Строить из Орехово в Мариьно вместо одного магистрального моста несколько 2-х полосных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вообще, да. Собственно. существующий мост имеет пропускную способность ниже плинтуса и помочь ему не помешало бы. И пропускная способность его лимитируется как раз тем, что он соединяет по сути кварталы с одной стороны с по сути кварталами с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Собственно. существующий мост имеет пропускную способность ниже плинтуса и помочь ему не помешало бы. Не, это понятно, что лишний мост нигде еще не мешал. Просто стоимость строительства таких пролетов космическая, а мест с подобной ситуацией мягко говоря много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Такие места везде, где есть парки, железные дороги, промзоны, реки и их сочетания. Только ни одно из таких мест не удостоено начала строительства проездов. А вот на глобально-космические объекты типа Алабяно-Балтийского тоннеля у нас есть деньги и силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.