Перейти к содержанию

Дополнительные Полосы На "вылетных Магистралях" - Добро Или Зло?


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Принципиально можно, но что-то у меня есть большие сомнения, что такая конструкция длиной хотя бы в километр будет нормально работать. Любая щель в асфальте зимой имеет все шансы наглухо забиться снегом, льдом и всякой противогололёдной дрянью.

---

А надо ли делать полноценной и полностью забивать? Из вариантов можно сделать столбики и даже если не будет подниматься 1, то остальные вполне защитят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вариантов можно сделать столбики и даже если не будет подниматься 1, то остальные вполне защитят.

===========================================================

 

Столбики? От вылета на встречку? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из вариантов можно сделать столбики и даже если не будет подниматься 1, то остальные вполне защитят.

Если один не поднимется - и хрен с ним (особенно если столбики связаны по верхам тросом с небольшим запасом длины). А если один не опустится? Это уже прямая угроза безопасности движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Столбики? От вылета на встречку? Ну-ну...

---

Если не маленькие и тонки, а полноценные, то вполне защитят. Вот такого типа http://www.youtube.com/watch?v=pj7p24ltEaE

Краш-тесты в инете есть.

 

 

 

Если один не поднимется - и хрен с ним (особенно если столбики связаны по верхам тросом с небольшим запасом длины). А если один не опустится? Это уже прямая угроза безопасности движения.

---

О да. Проехать и проверить запрещает религия. Кроме того можно поставить сигналку на работу столбиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурить надо везде совмещёнку. Главное, чтобы не одну дорогу,а три сразу в одном районе. Чтобы не создавать никаких потоков...нужно потоки делить на ручейки...да и трамвай это сложно и наличествует не везде. Начать с автобуса.

 

Типа выбрали преграду ЖД такая-то и все смотрящие друг на друга улицы соединили с началом работ одновременно и окончанием работ- тоже одновременно. Не так и много таких явных преград.

 

Столбики нужны тогда точно разрушаемые...чтобы даже самый фольговый китаец мог снести его и уехать своим ходом. А ещё лучше- не делать никаких реверсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы не создавать никаких потоков...нужно потоки делить на ручейки..
Это верно до тех пор, пока не нарвешься на транзит. Как только в один из ручейков появится возможность попасть с какой-нибудь иззамкадной магистрали, при возникновении на ней затыка будет похоронено все движение в районе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, замкадные магистрали имеют очень плохую связь между собой за мкадом, да и жители замкадья со своими яндекс-навигаторами очень не скоро узнают о существовании объездов.

 

А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли,

 

А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли,

 

А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли,

 

Кстати, соединить замкадье с прилегающими районами Москвы - тоже было бы неплохо. Главное- без выезда на МКАД. Там надо соблюдать 2-4 км между примыканиями ибо это магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по Москве распределение потоков и есть цель увеличения связности удс, ге так ли,
Есть. Но еще раз: нет универсальной формулы дорожного строительства. Любой переулок, прежде чем прокладывать, необходимо промоделировать на компьютере. Последствия, бывает,  вылезают там, где никто не ожидает и порой отрицательный эффект сильно превышает положительный. Примеров - хоть отбавляй и больших и маленьких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, соединить замкадье с прилегающими районами Москвы - тоже было бы неплохо. Главное- без выезда на МКАД. Там надо соблюдать 2-4 км между примыканиями ибо это магистраль.

---

Ага. И встанет это замкадье так, что и по нему нельзя будет проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё на уровне 'приедут другие машины и настанет коллапс' равно как и заявоения чиновников о том, что пропускная способность такой то дороги возрпстёт на N процентов после реконструкции одного места. Естественно, надо моделировать, но и дделать тоже надо. А у нас пока только увеличение метро, и новостроек, а про места приложения труда все успешно забывают.

 

Да и под магистралями неплохо было бы построить проезды. Начинать надо с Нахимовского. При этом левые повороты-отменять, а если узко-то и правые тоже. Город правых поворотов не особо удобен на первый взгляд, но пропускная способность такого города гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, надо моделировать, но и дделать тоже надо.

 

А что, не делают? Делают как раз лошадиными темпами, а моделируют откровенно слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где хоть одно улучшение связности УДС? Делают то же, что и всегда ибо это проще - делают дороги из центра за МКАД для приезжих при этом кладя большой болт на интересы москвичей ибо они уже купили квартиру, а там надо новостройки продавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где хоть одно улучшение связности УДС?

 

Алабяно-Балтийский тоннель, например. Все 4 строящиеся хорды именно улучшение связности.

 

 

 

Делают то же, что и всегда ибо это проще

 

И это тоже делают. Я и пишу, что предварительное моделирование у них ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алабяно-балтийский тоннель это далеко не новое строительство. Я из нового. Хорды это опять магистрали и опять не особо предполагающие общественный ттанспорт на них.

 

Да и Алабяно-балтийский тоннель - это следствие постройки большой Ленинградки - большой дороги из ни откуда и в никуда. Площадь на Белоруссском и всё, что ща МКАДом имеют сильно меньшую пропускную способность, чем Ленинградка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорды это опять магистрали

 

Да само по себе, магистрали или не магистрали - это не принципиально. Если предполагаемый поток из района А в район Б магистральный, правильнее строить магистраль, а не 10 переулков.

 

 

 

не особо предполагающие общественный ттанспорт на них

 

Во-первых, грохать уже существующий транспорт никто не будет, во-вторых, для поездок на ОТ железные дороги, магистрали и т.п. не являются препятствием - доехал до какого-нибудь Бирюлево с одной стороны, перешел пешком и поехал дальше с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько времени зайиёт поездка с пешеходным пересечением какой-нибудь железной дороги? Это только так кажется, что не препятствие.

 

Магистрали для длинных поездок типа поездки из Орехово в Свиблово, а для поездки из Орехово в Марьино магистраль вредна ибо на неё попасть надо, а потом выехать. Пусть даже и поток не мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для поездки из Орехово в Марьино магистраль вредна ибо на неё попасть надо, а потом выехать.

 

И что ты предлагаешь? Строить из Орехово в Мариьно вместо одного магистрального моста несколько 2-х полосных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, да. Собственно. существующий мост имеет пропускную способность ниже плинтуса и помочь ему не помешало бы. И пропускная способность его лимитируется как раз тем, что он соединяет по сути кварталы с одной стороны с по сути кварталами с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно. существующий мост имеет пропускную способность ниже плинтуса и помочь ему не помешало бы.

 

Не, это понятно, что лишний мост нигде еще не мешал. Просто стоимость строительства таких пролетов космическая, а мест с подобной ситуацией мягко говоря много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие места везде, где есть парки, железные дороги, промзоны, реки и их сочетания. Только ни одно из таких мест не удостоено начала строительства проездов. А вот на глобально-космические объекты типа Алабяно-Балтийского тоннеля у нас есть деньги и силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.