Перейти к содержанию

Пдсы, Идущие Без Остановки В Твери


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Икарусы - 180, 556,
эти померли совсем по другой причине... их про2,71бали в жуткие морозы начала 1979-го :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области Икарусы 100-го семейства ходили как минимум до 1982. Не уверен, что это были гармошки, но 160-е в Химках точно еще несколько лет после 1980 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Твери в эти новогодние праздники не останавливается попугай № 809/810, хоть и плетется до Питера почти 11.5 часов и притом ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 29.12.2013 в 18:35, abr сказал:

Было несколько смен тепловозов: в Петрозаводске, Медгоре, и наконец электричество начиналось в Иделе.

 

В Петрозаводске вроде менялась бригада, а локомотив - в Медвежьей Горе.

 

В 1999-2001 электрификация начиналась после Иделя, в 2005-м уже в Сегеже. Электрички в Кеми как раз около 2001 года и появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В этом году прибавление: № 226 Адлер-Мурманск и № 285 Мурманск-Новороссийск не останавливаются в Твери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2013 в 18:25, NikOl сказал:

 

Известно, что до 2005 г. электрификация кончалась в Лодейном поле, где меняли электровоз на тепловоз в северном направлении.

Уже в 1998 электрификация доходила до Подпорожье.

 

  В 22.01.2014 в 22:09, Тутанхамон сказал:

 

 

В 1999-2001 электрификация начиналась после Иделя, в 2005-м уже в Сегеже. Электрички в Кеми как раз около 2001 года и появились.

 

В Сегеже электрификация появилась в 2001, а в конце 2005 был электрифицирован последний участок Токари - Медвежья гора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2015 в 16:39, NikOl сказал:

В этом году прибавление: № 226 Адлер-Мурманск и № 285 Мурманск-Новороссийск не останавливаются в Твери. 

 

Какой-то маразм, жителям Твери разве не надо ездить на юг?

Или они думают, что поезд наполнится до отказа и мурманчанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут дело в том, что они Тверь проезжают глубокой ночью, так что жители Твери все равно ими особо не пользовались. Ну а вообще в этом городе поезд Адлер-Мурманск уже не останавливался в графике 1996/97 гг. (тогда он был 345/346), причем в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в южном направлении он в Твери останавливается. А астраханский в этом году отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Или они думают, что поезд наполнится до отказа и мурманчанами?

Мурманчанами, петрозаводцами и отчасти питерцами. К тому же есть подозрение, что многие жители Твери предпочитают добираться электричкой до Москвы, а дальше ехать на юг чем-нибудь более быстрым, чем 2**, благо с ленинградского на казанский перейти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерцам-то он зачем? Он в Питер не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, а году этак в 2008 по южным поездам в августе был такой бум, что из Адлера или Новоросса достать билет до Волховстроя для многих питерцев было счастьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2015 в 09:34, Марри сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:
Или они думают, что поезд наполнится до отказа и мурманчанами?

Мурманчанами, петрозаводцами и отчасти питерцами. К тому же есть подозрение, что многие жители Твери предпочитают добираться электричкой до Москвы, а дальше ехать на юг чем-нибудь более быстрым, чем 2**, благо с ленинградского на казанский перейти не проблема.

 

 

Так с таким же точно успехом можно и из Мурманска, Петрозаводска и Питера доехать на юг с пересадкой в Москве. Тем более думаю это удобнее, чем через Волховстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2015 в 09:46, Марри сказал:

Не знаю, как сейчас, а году этак в 2008 по южным поездам в августе был такой бум, что из Адлера или Новоросса достать билет до Волховстроя для многих питерцев было счастьем.

Ну вот я конкретно в июле 2008 г. ехал на этом Адлер-Мурманск как раз из Адлера. Был потрясен пустотой поезда. И вообще, он был большей частью трамвайным. В моем вагоне из Адлера самые дальние пассажиры ехали до Кандалакши, еще была семейная пара до Лодейного поля, причем по их словам, в Адлер они ехали с пересадкой в Питере на "Северную Пальмиру" (и надо сказать, очень ругались на укаждостолбность этого 226-го, вспоминая о том, как они быстро доехали на "Северной Пальмире", только они не принимали во внимание тот факт, что она шла через Краснодар, а этот - через Армавир). Еще достаточно большая группа с детьми села в Шахтной и они ехали до Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Так с таким же точно успехом можно и из Мурманска, Петрозаводска и Питера доехать на юг с пересадкой в Москве. Тем более думаю это удобнее, чем через Волховстрой.

По удобству пересадка "поезд - электричка" значительно превосходит пересадку "поезд - поезд", хотя бы потому, что не требуется покупать билеты на два согласованных по времени поезда, а можно просто выйти в том же Волховстрое, купить там билет на электричку и уехать на ближайшей в Питер. Конечно, при отсутствии прямого поезда или билетов на него можно и двумя поездами добираться (как Металиан однажды из Лазаревского в Москву с пересадкой по Лискам, например), но вариант с электричкой не сильно отличается по комфорту от прямого поезда. Соответственно, это именно для Питера, а не для Петрозаводска или Мурманска.

P.S. Пока это писал, вспомнил обратную ситуацию - в 2007 году добирался из Казани в Москву с пересадкой по Зелёному Долу с электрички на йошкар-олинский поезд. Разницы с прямым почти не ощутил, даром что вёз синтезатор почти в 20 кг весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2015 в 08:22, Марри сказал:

 

По удобству пересадка "поезд - электричка" значительно превосходит пересадку "поезд - поезд", хотя бы потому, что не требуется покупать билеты на два согласованных по времени поезда, а можно просто выйти в том же Волховстрое, купить там билет на электричку и уехать на ближайшей в Питер.

 

 

Судя по расписанию, от Волховстроя до Питера не так уж и часто электрички ходят. Пожалуй даже реже, чем поезда от Москвы до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2015 в 08:25, Дон Корлеоне сказал:

 

  В 30.06.2015 в 08:22, Марри сказал:

 

По удобству пересадка "поезд - электричка" значительно превосходит пересадку "поезд - поезд", хотя бы потому, что не требуется покупать билеты на два согласованных по времени поезда, а можно просто выйти в том же Волховстрое, купить там билет на электричку и уехать на ближайшей в Питер.

 

 

Судя по расписанию, от Волховстроя до Питера не так уж и часто электрички ходят. Пожалуй даже реже, чем поезда от Москвы до Питера.

 

А если еще учесть, что вообще-то теперь поезда, идущие в обход Питера по линии Чудово-Волховстрой, не делают заезд на Волховстрой-1, а с Волховстроя-2 в Питер можно уехать только на одной электричке, ходящей 2 раза в неделю (электричку Свирь-СПб таки порезали по Волховстрою-1), то вообще все шикарно. Питерские ПДСы в Волховстрое-2 не останавливаются (а было время, когда и эти ПДСы, идущие в обход, шли мимо Волховстроя-2, даже пассажирский Москва-Мурманск, конкретно летом 2011 г. мой поезд Астрахань-Мурманск шел нон-стопом от Лодейного поля до Бологого и Волховстрой-2 проехал не снижая скорости, хоть у него там и значилась техстоянка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.