Перейти к содержанию

Пдсы, Идущие Без Остановки В Твери


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Икарусы - 180, 556,
эти померли совсем по другой причине... их про2,71бали в жуткие морозы начала 1979-го :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области Икарусы 100-го семейства ходили как минимум до 1982. Не уверен, что это были гармошки, но 160-е в Химках точно еще несколько лет после 1980 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Твери в эти новогодние праздники не останавливается попугай № 809/810, хоть и плетется до Питера почти 11.5 часов и притом ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было несколько смен тепловозов: в Петрозаводске, Медгоре, и наконец электричество начиналось в Иделе.

 

В Петрозаводске вроде менялась бригада, а локомотив - в Медвежьей Горе.

 

В 1999-2001 электрификация начиналась после Иделя, в 2005-м уже в Сегеже. Электрички в Кеми как раз около 2001 года и появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В этом году прибавление: № 226 Адлер-Мурманск и № 285 Мурманск-Новороссийск не останавливаются в Твери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Известно, что до 2005 г. электрификация кончалась в Лодейном поле, где меняли электровоз на тепловоз в северном направлении.

Уже в 1998 электрификация доходила до Подпорожье.

 

 

 

В 1999-2001 электрификация начиналась после Иделя, в 2005-м уже в Сегеже. Электрички в Кеми как раз около 2001 года и появились.

 

В Сегеже электрификация появилась в 2001, а в конце 2005 был электрифицирован последний участок Токари - Медвежья гора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году прибавление: № 226 Адлер-Мурманск и № 285 Мурманск-Новороссийск не останавливаются в Твери. 

 

Какой-то маразм, жителям Твери разве не надо ездить на юг?

Или они думают, что поезд наполнится до отказа и мурманчанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут дело в том, что они Тверь проезжают глубокой ночью, так что жители Твери все равно ими особо не пользовались. Ну а вообще в этом городе поезд Адлер-Мурманск уже не останавливался в графике 1996/97 гг. (тогда он был 345/346), причем в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в южном направлении он в Твери останавливается. А астраханский в этом году отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или они думают, что поезд наполнится до отказа и мурманчанами?

Мурманчанами, петрозаводцами и отчасти питерцами. К тому же есть подозрение, что многие жители Твери предпочитают добираться электричкой до Москвы, а дальше ехать на юг чем-нибудь более быстрым, чем 2**, благо с ленинградского на казанский перейти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерцам-то он зачем? Он в Питер не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, а году этак в 2008 по южным поездам в августе был такой бум, что из Адлера или Новоросса достать билет до Волховстроя для многих питерцев было счастьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или они думают, что поезд наполнится до отказа и мурманчанами?

Мурманчанами, петрозаводцами и отчасти питерцами. К тому же есть подозрение, что многие жители Твери предпочитают добираться электричкой до Москвы, а дальше ехать на юг чем-нибудь более быстрым, чем 2**, благо с ленинградского на казанский перейти не проблема.

 

 

Так с таким же точно успехом можно и из Мурманска, Петрозаводска и Питера доехать на юг с пересадкой в Москве. Тем более думаю это удобнее, чем через Волховстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, а году этак в 2008 по южным поездам в августе был такой бум, что из Адлера или Новоросса достать билет до Волховстроя для многих питерцев было счастьем.

Ну вот я конкретно в июле 2008 г. ехал на этом Адлер-Мурманск как раз из Адлера. Был потрясен пустотой поезда. И вообще, он был большей частью трамвайным. В моем вагоне из Адлера самые дальние пассажиры ехали до Кандалакши, еще была семейная пара до Лодейного поля, причем по их словам, в Адлер они ехали с пересадкой в Питере на "Северную Пальмиру" (и надо сказать, очень ругались на укаждостолбность этого 226-го, вспоминая о том, как они быстро доехали на "Северной Пальмире", только они не принимали во внимание тот факт, что она шла через Краснодар, а этот - через Армавир). Еще достаточно большая группа с детьми села в Шахтной и они ехали до Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так с таким же точно успехом можно и из Мурманска, Петрозаводска и Питера доехать на юг с пересадкой в Москве. Тем более думаю это удобнее, чем через Волховстрой.

По удобству пересадка "поезд - электричка" значительно превосходит пересадку "поезд - поезд", хотя бы потому, что не требуется покупать билеты на два согласованных по времени поезда, а можно просто выйти в том же Волховстрое, купить там билет на электричку и уехать на ближайшей в Питер. Конечно, при отсутствии прямого поезда или билетов на него можно и двумя поездами добираться (как Металиан однажды из Лазаревского в Москву с пересадкой по Лискам, например), но вариант с электричкой не сильно отличается по комфорту от прямого поезда. Соответственно, это именно для Питера, а не для Петрозаводска или Мурманска.

P.S. Пока это писал, вспомнил обратную ситуацию - в 2007 году добирался из Казани в Москву с пересадкой по Зелёному Долу с электрички на йошкар-олинский поезд. Разницы с прямым почти не ощутил, даром что вёз синтезатор почти в 20 кг весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По удобству пересадка "поезд - электричка" значительно превосходит пересадку "поезд - поезд", хотя бы потому, что не требуется покупать билеты на два согласованных по времени поезда, а можно просто выйти в том же Волховстрое, купить там билет на электричку и уехать на ближайшей в Питер.

 

 

Судя по расписанию, от Волховстроя до Питера не так уж и часто электрички ходят. Пожалуй даже реже, чем поезда от Москвы до Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По удобству пересадка "поезд - электричка" значительно превосходит пересадку "поезд - поезд", хотя бы потому, что не требуется покупать билеты на два согласованных по времени поезда, а можно просто выйти в том же Волховстрое, купить там билет на электричку и уехать на ближайшей в Питер.

 

 

Судя по расписанию, от Волховстроя до Питера не так уж и часто электрички ходят. Пожалуй даже реже, чем поезда от Москвы до Питера.

 

А если еще учесть, что вообще-то теперь поезда, идущие в обход Питера по линии Чудово-Волховстрой, не делают заезд на Волховстрой-1, а с Волховстроя-2 в Питер можно уехать только на одной электричке, ходящей 2 раза в неделю (электричку Свирь-СПб таки порезали по Волховстрою-1), то вообще все шикарно. Питерские ПДСы в Волховстрое-2 не останавливаются (а было время, когда и эти ПДСы, идущие в обход, шли мимо Волховстроя-2, даже пассажирский Москва-Мурманск, конкретно летом 2011 г. мой поезд Астрахань-Мурманск шел нон-стопом от Лодейного поля до Бологого и Волховстрой-2 проехал не снижая скорости, хоть у него там и значилась техстоянка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.