Jump to content

Пдсы, Идущие Без Остановки В Твери


Recommended Posts

Известно, что Калинин-Тверь находится на скоростной линии, поэтому, несмотря на статус и почти полумиллионное население, она никогда не была обязательной остановкой для всех проходящих через нее ПДСов. Итак, какие ПДСы ее пропускали (по умолчанию - Москва-СПб).

 

№ 1/2 "Красная стрела" (причем вроде всегда).

№ 3/4 "Экспресс" (но только с середины 2000-х гг).

№ 5/6 "Николаевский экспресс" (до 1999 г. - "Интурист", вроде тоже всегда, отменен в 2009 г).

№ 9/10 "Березка" (отменена в 1999 г).

№ 63/64 "Две столицы" (но тоже не сразу, а где-то с 2006 г).

№ 141 Мурманск-Москва (в конце 1990-х гг).

№ 157/158 "ЭР-200" (кстати, до 2002 г. это был единственный поезд, не имеющий промежуточных остановок между Москвой и Питером, наряду с позже появившемся "Невским экспрессом", тогда как все остальные поезда, включая "Красную стрелу", имели в обязательном порядке остановку в Бологом для смены бригады).

№ 100 (доп в середине 2000-х гг).

№ 159/160 "Аврора" (в начале 1990-х гг).

№ 167/168 "Невский экспресс" (правда, после запуска сапсанов непродолжительное время в Твери останавливался, и даже в Вышнем Волочке).

№ 260 Анапа-СПб (ранее Анапа-Мурманск).

№ 345/346 Адлер-Мурманск (в графике 1996/97 гг).

№ 383/384 СПб-Ташкент (с графика 2013 г).

 

Ну и крайние рейсы сапсанов...

Link to comment
Share on other sites

 

 

№ 1/2 "Красная стрела" (причем вроде всегда).
когда-то давно видел сохранившееся у деда расписание 1937 года, по-моему тогда у Стрелы была остановка в Калинине... но точно не помню :))
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда она точно была. Паровозы, они не могли длительные расстояния без замены локомотива пробежать. Или до Бологого хватало?

Link to comment
Share on other sites

когда-то давно видел сохранившееся у деда расписание 1937 года, по-моему тогда у Стрелы была остановка в Калинине... но точно не помню :))

************

Конечно, была. Малая Вишера, Бологое, Калинин.

Link to comment
Share on other sites

вот кстати вопрос про Тверь :))

1978 (кажется) год, мы с классом в Тверь приехали из Москвы... и тут на соседнюю платформу прибывает пассажирский состав... под паровозом!!! все в полном охуе побежали смотреть... :))

сейчас соображаю - откуда он мог быть? до Торжка электрички ходили... Осташков? но тогда смысл от Бологого его на дровах тащить? Васильевский Мох разве что - ну не знаю...

Link to comment
Share on other sites

с вероятностью 80% Васькин Мох и был. Хотя мог быть Осташков - Калинин, или Ржев - Калинин.

Link to comment
Share on other sites

вот кстати вопрос про Тверь :))

1978 (кажется) год, мы с классом в Тверь приехали из Москвы... и тут на соседнюю платформу прибывает пассажирский состав... под паровозом!!! все в полном охуе побежали смотреть... :))

сейчас соображаю - откуда он мог быть? до Торжка электрички ходили... Осташков? но тогда смысл от Бологого его на дровах тащить? Васильевский Мох разве что - ну не знаю...

_________________________

Абсолютно точно Васильевский мох.

Link to comment
Share on other sites

Кстати как-то ехал из Мурманска в Москву на Симферопольском что ли. Они тогда шли не через Москву, а через Поварово, я ехал домой с пересадкой в Твери на электричку, с нами ехали какие-то украинцы, которые перебирались с отдыха на Белом море на регату в Конаково. Они очень удивлялись сначала, почему все поезда в Твери стоят по минуте, а потом увидели, что времени для более продолжительной стоянки просто нет. Поэтому видимо и пропускают.

Link to comment
Share on other sites

 

Абсолютно точно Васильевский мох.

 

А до какого года они там ходили?

 

и еще интересно - а как его там "опрокидывали"? неужели в этом Мохе был поворотный круг? или треугольная развязка?

Link to comment
Share on other sites

 

и еще интересно - а как его там "опрокидывали"? неужели в этом Мохе был поворотный круг? или треугольная развязка?

 

 

____________________

Нет, шел тендером вперед в Васильевский,а назад вперед трубой. Никаких разворотов.

 

И, наверное, ликвидировали до олимпиады.

 

_________________

А их много где ликвидировали ДО Олимпиады для показухи. Например поезд Рига - Пыталово прекратил водить паровоз тоже перед самой Олимпиадой.

Link to comment
Share on other sites

А их много где ликвидировали ДО Олимпиады для показухи. Например поезд Рига - Пыталово прекратил водить паровоз тоже перед самой Олимпиадой.

************

Аналогично: Владимир - Тумская...

Link to comment
Share on other sites

А что Владимир-Тумская был паровоз? А что депо дизелей в Тумской не обслуживало эту линию?

___________________

Был, конечно. Сам ездил. Год, казись 79-ый.

Link to comment
Share on other sites

Нет, шел тендером вперед в Васильевский,а назад вперед трубой. Никаких разворотов.

да, приехал он именно так, мордом вперед со стороны Лихославля

 

 

И, наверное, ликвидировали до олимпиады.

до нее много чего ликвидировали, почти все внутримкадные деревни например... тоже безумно жалко... :((

Link to comment
Share on other sites

 

до нее много чего ликвидировали, почти все внутримкадные деревни например... тоже безумно жалко... :((

 

___________________

Икарусы - 180, 556, электрички СР почти везде (за каким то исключением). Трамваи МТВ, поезда под паровозами (выше перечислили)...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что депо дизелей в Тумской не обслуживало эту линию?

-------------

Дизеля в Тумской завелись в начале 90-х, когда электрифицировали линию Горький - Арзамас. Из Горького их и сдали в Тумскую.



 

 

Трамваи МТВ

-----------

В русаках жили до 81-го года. Т.е., после олимпиады.

 

 

 

 

поезда под паровозами (выше перечислили)

----------

В Питкяранте, говорят, до 86-го года под паровозами ходили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Питкяранте, говорят, до 86-го года под паровозами ходили.

 

Там иностранцы почти и не бывали. Тем более, что паровозы ходили не от Лодейного поля, а от Олонца.

Link to comment
Share on other sites

Там было два поезда: Олонец - Янисъярви и Лодейное Поле - Питкяранта. Чего бы не ходить поезду Лодейное Поле - Питкяранта под паровозом, не знаю. наверняка с самого открытитя линии Лодейное Поле - Олонец и ходил.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там один вагон и был то

 

 

Если это про Питкяранту, то там не один вагон был. Там сейчас один вагон.



 

 

Там было два поезда: Олонец - Янисъярви и Лодейное Поле - Питкяранта.

 

 

В какое время? До 1986 года под паровозами?

Link to comment
Share on other sites

Если это про Питкяранту, то там не один вагон был. Там сейчас один вагон.

 

_________________

Это про МТВешку, которая работала до весны 81-го...

Link to comment
Share on other sites

 

электрички СР почти везде (за каким то исключением)

************

В Саратовском узле до 1985 ходили. А вот в Данилове, по-моему, и позже...

Link to comment
Share on other sites

В Ярослаавле (в Данилов они попасть не успели, его позже открыли) СР-ки ходили до 95-го года.

Link to comment
Share on other sites

А давайте тогда еще вспомним про линию на Мурманск.

Известно, что до 2005 г. электрификация кончалась в Лодейном поле, где меняли электровоз на тепловоз в северном направлении. Еще смена локов была в Медвежьей горе, откуда дальше на север вроде как электрификация шла, но все равно поезда могли водить как электровозы, так и тепловозы. А вот на ст. Лоухи был стык тока, который ликвидировали в 2002 г. и, соответственно, поезда перестали там стоять по 20 мин, а некоторые могли даже и не останавливаться (вот помню какой-то доп в 2011 г, который шел без остановок аж от Кандалакши до Кеми). А когда на маршрут Кемь-Лоухи и на юг от Кеми были пущены электрички? Помню, летом 2002 г. на ст. Лоухи уже видел ЭД9М.

Link to comment
Share on other sites

Было несколько смен тепловозов: в Петрозаводске, Медгоре, и наконец электричество начиналось в Иделе.

Link to comment
Share on other sites

63/64 "Две столицы" вроде как сразу позиционировался как ускоренный ночной поезд без остановок. Я на нем пару раз ездил и оба раза под ЧС6, случайно или нет.

Link to comment
Share on other sites

А что в нем ускоренного? Его в сторону Питера даже обгоняет поезд Москва-Хельсинки (кстати парадокс, но, несмотря на это, в Хельсинки может быстрее и дешевле поехать на нем: после выхода с него в Питере можно успеть добраться до Финляндского вокзала и там сесть на Аллегро, который потом обгонит "Леву").

А ЧС6 - это обычный электровоз, ничем в этом плане от ЧС2т не отличающийся. Я, когда ехал на 64-м в Питер, то он был как раз под ЧС2т. Это ЧС200 скоростной электровоз, под которым ходил "Невский экспресс" (сейчас часто вместо него ходит ЭП20). С виду они одинаковые, разница только в пантографах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.