Перейти к содержанию

Какими Должны Быть Трамвайные Линии?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я исхожу из того, что Москва - европейский город и не опираюсь на людей которые не умеют читать.

Ты слишком высокого мнения о наших откровенно тупых пассажирах, которые ничего читать не хотят, не захотят и не станут. Что два года назад так было, что сейчас. Был в Тушино недавно, ездил на Тм 6. Половина вагонов идёт до Восточного моста, о чём написано на вагоне. Так нет, всё равно приехали на Восточный Мост, и половина идиотов пошла наезжать на водителя.

Так что запомни. Когда что-то предлагаешь по Москве, ориентируйся на пассажиров-идиотов.

 

 

Если на вагоне написано "Братцево" и номер объединенного маршрута, то в Строгино или на Жукова человек на нем не поедет. Аналогично, если написано "Маршала Жукова", то в Строгино или на Войковскую вагон не идет. Остальные привыкнут/разберутся. Перепробегов я не вижу в упор. Для пересадочников и пенсов наоборот удобно лишний раз зад от лавки не отрывать.

Кстати, о водителях ты тоже не подумал. Сколько придётся сидеть за пультом трамвая по маршруту 28+6 через Сокол? Офигенная работа: круг - обед - круг - домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг-обед-круг таких полно. А если эту толпу дибилов что-то там не устраивает пусть валят в свой Барнаул.

Думать о водителях это себя не уважать, Дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думать о водителях это себя не уважать, Дурак.

Это твоя религия. Ну или зубковская. Один чёрт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько грубо выразился, конечно, но если идти на поводу у водителей, то у нас все будет заканчивать работу в 7 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я несколько грубо выразился, конечно, но если идти на поводу у водителей, то у нас все будет заканчивать работу в 7 вечера.

А я и не говорил, что думать только о них. Я сказал, что о них тоже не стоит забывать. Основным аргументом против трамвая, меняющего маршрут, я вижу именно запутывание и без того недалёких умом наших пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что пассажиры не осилят 28+6 это и так понятно, а уж читать куда он идет тем более. А в чем фишка идеи? Чтобы один вагон по двум маршрутам прокатить или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что пассажиры не осилят 28+6 это и так понятно, а уж читать куда он идет тем более. А в чем фишка идеи? Чтобы один вагон по двум маршрутам прокатить или что?

Ну типа да. Чтобы с Жукова можно было бы доехать в Братцево, не выходя из вагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н3 не то, там продвинутая публика.

Только ехать с Жукова в Братцево проще срезав на метро. Хотя тут возникает вопрос, зачем вообще ехать с Жукова в Братцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Хотя тут возникает вопрос, зачем вообще ехать с Жукова в Братцево.

Может любовница у какого-нибудь Жуковца в Братцево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На метро доедет к любовнице, ничего страшного. В билет 90 минут уложится.

Такие длинные маршруты зимой превращаются в бомжевозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну типа да. Чтобы с Жукова можно было бы доехать в Братцево, не выходя из вагона

 

А какая религия запрещает пользоватсья пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая религия запрещает пользоватсья пересадкой?

Мне никакая не мешает. Этот вопрос адресуй ФИПСу. Он это придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно, но если идти на поводу у водителей, то у нас все будет заканчивать работу в 7 вечера.

 

Скорее начинать работу в семь вечера, а заканчивать в 6 утра: ночью же ночные, да и 100% рейсов будет выполнено;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.