Jump to content

Какими Должны Быть Трамвайные Линии?


Recommended Posts

Все улицы с трамваем без выделенки надо делать либо пешеходными, либо физически тупиковыми для шинокопытного транспорта и использовании их исключительно для подъезда к домам.

Э-э, Нагатинскую с Судостроительной тоже?

Ну, удачи... Я бы хотел на инициаторов такого шоу поглядеть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Э-э, Нагатинскую с Судостроительной тоже?

 

 Краснобогатырскую тоже

Link to comment
Share on other sites

 

 

Э-э, Нагатинскую с Судостроительной тоже?
Судостроительная и так псевдотупиковая. А Нагатинскую надо выделять.

 

 

Краснобогатырскую тоже
Тоже.
Link to comment
Share on other sites

Краснобогатырскую тоже

Ну тогда и Ростокинский до кучи (ведь обещанной реконструкции все нет и нет).

Будет трамвайно-лосеходная зона. Такого даже в Европах нет :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тоже.

 

   трамвайно-пешеходной? Я все правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 трамвайно-пешеходной? Я все правильно понял?
Я писал, что там, где нельзя выделить - трамвайно-пешеходные.

 

 

Будет трамвайно-лосеходная зона.
Еще раз. Там надо выделять. И на Нагатинской тоже, благо там совмещенки не больше 800 метров.
Link to comment
Share on other sites

так я честно говоря в сомнениях что там можно выделить то. Нет, конечно можно, но вопрос стоимость-эффективность остается открытым.

Link to comment
Share on other sites

 

 

так я честно говоря в сомнениях что там можно выделить то.
А что, газоны под парковки резать можно десятками-сотнями километров, а срезать 2 км по 1,5 метра с каждой стороны Краснобогатырской невозможно?
Link to comment
Share on other sites

Судостроительная и так псевдотупиковая.

И давно ли? А то час назад по ней ехал и не прочувствовал.

 

И на Нагатинской тоже, благо там совмещенки не больше 800 метров.

Я не против, только нынешняя ширина улицы как-бы намекает...

Для выделения путей надо сносить газоны.

Но всё это ни к чему не приведёт при нынешней схеме движения на перекрестке с Андропова и поворотом трамвая через Новинки. А вот там что-то придумать без реконструкции всего перекрёстка (в идеале - с разведением потоков на разные уровни) очень сложно.

Link to comment
Share on other sites

Да можно всё что угодно. Речь не о том, затраты то будут, а реальное улучшение то будет или нет? Есть перекрёсток около Мосгорсуда, там бывает затор, так или иначе но трамваю придется через него пробираться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А еще, видимо, это пробный шар в упорядочивании трамвайного движения. Не должно быть трамвая на совмещенке. В принципе. Все улицы с трамваем без выделенки надо делать либо пешеходными, либо физически тупиковыми для шинокопытного транспорта и использовании их исключительно для подъезда к домам.

Вы это скажите например жителям Краснобогатырской улицы, Богородского и Ростокино.. я посмотрю, что они Вам на это ответят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы это скажите например жителям Краснобогатырской улицы, Богородского и Ростокино.. я посмотрю, что они Вам на это ответят.

 

 ну я ответил, далее то что? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А то час назад по ней ехал и не прочувствовал.
Что, транзит прет? Интересно куда?

 

 

я посмотрю, что они Вам на это ответят.
Особенно Ростокино :lol:
Link to comment
Share on other sites

 

 

ну я ответил, далее то что?

А то, что превращение магистрали связывающей несколько районов в пешеходно-трамвайную зону выглядит довольно таки глупо..

Link to comment
Share on other sites

 

 

А то, что превращение магистрали связывающей несколько районов в пешеходно-трамвайную зону выглядит довольно таки глупо..
Кто, где и когда предлагал Краснобогатырсую превращать в пешеходную зону? А Ростокино - оно и так практически трамвайно-пешеходная.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А то, что превращение магистрали связывающей несколько районов в пешеходно-трамвайную зону выглядит довольно таки глупо..

 

Там было про выделение... 

Link to comment
Share on other sites

Что, транзит прет? Интересно куда?

Ну я, к примеру Судостроительную использую, чтобы через Речников на Коломенскую набережную доехать, если по дороге с работы надо у метро куда-то зайти (там парковаться удобнее, чем на Новинках).

А по утрам там в обратную сторону при стоящих Новинках далеко не маленький трафик на Андропова.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А по утрам там в обратную сторону при стоящих Новинках далеко не маленький трафик на Андропова.
Не знаю уж, откуда там чего берется, в тех краях бываю довольно редко. Но если этот трафик реально мешает трамваю, его надо перенаправлять на другие улицы. 
Link to comment
Share on other sites

Но если этот трафик реально мешает трамваю, его надо перенаправлять на другие улицы.

Еще раз - основное что мешает как трамваю, так и автомобилям - это перекресток Андропова-Новинки. От него не спасет ни обособленка, ни трамвайно-пешеходная зона.

Когда с утра со стороны Судостроительной на переезд перекрестка стоят 7-8 трамваев (перегораживая на повороте выезд с Новинок), то любые меры по ограничению трафика на районных улицах - это как мёртвому припарки.

 

Последовательность получается следующая - затыкается перекресток с Андропова, затем встает очередь из трамваев, перегораживая Новинки (в том числе и автобусам, вывозящим к метро половину района), на Новинках возникает пробка, которую пытаются объехать в том числе по Судостроительной, встаёт Судостроительная. И так по кругу...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Последовательность получается следующая
Ну тогда конечно, надо разруливать перекресток, если разрулить, пропадет и проблема с трафиком.

Во многих местах такая фигня случается... В Кузьминках проблему затыкания перекрестка с утра лечат включением красного по Волгоградке в центр на пол минуты раньше зеленого поперек, чтобы желающие проскочить хоть на корпус-два отъехали и дырку приоткрыли.

Link to comment
Share on other sites

Во многих местах такая фигня случается... В Кузьминках проблему затыкания перекрестка с утра лечат включением красного по Волгоградке в центр на пол минуты раньше зеленого поперек, чтобы желающие проскочить хоть на корпус-два отъехали и дырку приоткрыли.

К сожалению - здесь не помогает. Светофорный цикл подобен вышеописанному, отстроен в настоящее время идеально, но...

Нагатинский метромост, разобранный под "реконструкцию" да еще с абсолютно ненужной именно на мосту (там езды-то 500 метров) выделенной полосой, растягивает пробку через перекрёсток (она просто не успевает с него убраться), где машины-то поперёк прорываются с боем, а тут еще трамвай.

Плюс немаленький трафик на поворот с Новинок на Андропова в область, и с Андропова из центра в Нагатинский Затон. Светофор-то регулирует, но хвосты пробок убраться не успевают.

Приловчившись, конечно ездить там можно (с учётом того, что из района всего 2,5 выезда в окружающий мир), но невесело - ни ОТ, ни ЛТ.

С изменением цикла светофора на Нагатинской набережной я на это мероприятие забил, и езжу через неё (пусть по километражу и больше выходит, но зато каждое утро не надо разгадывать квест, как сегодня лучше перекресток преодолеть).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Светофор-то регулирует, но хвосты пробок убраться не успевают.
Значит надо еще удвоить красный по Андропова. Какая разница, если это не влияет на пропускную способность по нему? Мало удвоить - надо утроить.
Link to comment
Share on other sites

Значит надо еще удвоить красный по Андропова. Какая разница, если это не влияет на пропускную способность по нему? Мало удвоить - надо утроить.

А встречное направление (от центра) что будет в это время делать, "благодарить" автора идеи? Ну значит наглухо заткнется Андропова из центра.

Все опять упирается в исчерпание возможностей развести потоки только с помощью светофора.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А встречное направление (от центра) что будет в это время делать

 

Ехать, как и сейчас. У нас не 1960-й, когда светофоры имели 2 фазы.

Link to comment
Share on other sites

25 Янв 2014 - 08:32 AM awdeew писал:

Ехать, как и сейчас. У нас не 1960-й, когда светофоры имели 2 фазы.

Если бы всё было так просто :)

Куда при этом денется трафик с Новинок, пересекающий Андропова и поворачивающий в сторону области? Тогда он в свою очередь (вместе с трамваями, кстати) заткнет перекресток.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Куда при этом денется трафик с Новинок, пересекающий Андропова и поворачивающий в сторону области?

Повернет в сторону центра и развернется под Нагатинским мостом.

Link to comment
Share on other sites

Повернет в сторону центра и развернется под Нагатинским мостом.

Еще какие "гениальные" идеи будут?

А на Нагатинскую ул. тоже так предлагается с Новинок попадать? И трамваям тоже?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А на Нагатинскую ул. тоже так предлагается с Новинок попадать?

Также. с разворотом под мостом.

 

 

 

И трамваям тоже?

Трамваи оставить, всех остальных - под мост.
Link to comment
Share on other sites

Там нужна развязка и это не обсуждается. Скверик там посередине - скорее всего и есть задел под развязку и желательно, с тоннелем под Новинками-Нагатинской, а не с более дешёвой эстакадой. Всё же, место отдыха людей и делать горб эстакады там не правильно. Да и грязь будет очень хорошо распростараняться по району ведь район в большинстве своём - ниже Андропова расположен.



 

 

Трамваи оставить, всех остальных - под мост.

 

Под мостом слишком маленькая пропускная способность и маленькое место для накопления.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи оставить, всех остальных - под мост.

Интересно смотреть как исключительно по Яндекс-картам делаются столь забавные предложения.

Ничего что из района всего 2 выезда, а предлагается ради трамвая слить их в один, загнав в это мясо еще и автобусы, вывозящие район.

 

Благо на практике такая бредятина неосуществима, скорее снесут трамвай, чем такое учудят.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.