Перейти к содержанию

Какими Должны Быть Трамвайные Линии?


Рекомендуемые сообщения

Вот когда не перевварит. тогда и надо будет думать. что делать.

Гениально! А заранее подумать не судьба? Подход очень знакомый, поэтому, собственно, в Москве происходит то, что происходит.

 

Тогда им не резон ехать на метромост. А те, кому таки на метромост, объедут по набережной и Автозаводскому мосту.

То есть рвем прямую связь с центром ради "светлых идей"? И сколько времени будет занимать объезд по набережной, сколько лишней нагрузки на дорожную сеть получится?

 

Они один фиг впихиваются в 2 полосы! Только при этом постоянные перестроения снижают скорость потока.

Впихиваются далеко не сразу - сейчас до моста есть место для маневра, а так придется вливаться в две полосы прямо в пробке на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впихиваются далеко не сразу - сейчас до моста есть место для маневра, а так придется вливаться в две полосы прямо в пробке на перекрестке.

 

Очень распространённое заблуждение. Если на всех участках будет по 2 полосы, то и впихиваться не придётся! Не будет особо умных, которые тормозят поток, поток будет разгоняться после перекрёстка, а не стоять и ждать, пока все перестроятся. Такое место для манёвра нужно только там, где надо разогнаться до скорости потока, а там, где поток стоит - разгоняться не надо!

 

В Москве кривые обычно прямее прямых. Доехать до Садового даже если в городе 0 баллов пробок по набережным быстрее ибо на набережных 5 светофоров, а на Андропова их несчётное множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть рвем прямую связь с центром ради "светлых идей"?

Дык это ж связть на личных тачках. То есть, сам бог велел её грохнуть. А если и не грохнуть, то пренебречь ей - самое милое дело.

 

 

поэтому, собственно, в Москве происходит то, что происходит.

В Москве пррисходит то. что происходит потому. что принятые законы никто не соблюдает и никто не контролирует их соблюдение. А если бы вместе со всеми ликсутовскими новшествами одновременно был бы увеличен штат гайцев раз эдак в шесть - семь, чтобы дежурили они круглосуточно на большинстве перекрёстков, а изображения  с окрестных камер стекались бы дополнительно к ним в тачки, то вылезать на выделенку, и уж тем более парковаться на ней, вряд ли бы кто решился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, сам бог велел её грохнуть. А если и не грохнуть, то пренебречь ей - самое милое дело.

 

Не с центром, а с районом до которого на общественном транспорте неадекватно долго добираться. При этом, точек приложения силы там дофига, а в Нагатино - дофига рук.



 

 

эдак в шесть - семь, чтобы дежурили они круглосуточно на большинстве перекрёстков,

 

не надо хренью заниматься. У них есть куда более полезные применения: разбор ДТП(кстати очень было бы полезно для трамваев) патрулирование районов.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом, точек приложения силы там дофига, а в Нагатино - дофига рук.

А где-же маршруточники, что спят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где-же маршруточники, что спят?

 

Маршрутки редко ездят там, где нет явного потока и нет раскатаного маршрута МГТ. Даже по набережным от Дербеневской улицы до Коломенской нет никакой маршрутки, хотя по заполняемости бесплатных автобусов ясно видно, что спрос есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже по набережным от Дербеневской улицы до Коломенской нет никакой маршрутки, хотя по заполняемости бесплатных автобусов ясно видно, что спрос есть.

 

 Да, но попытки внедрения марщруточного семисотика были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужен 700? Нужен маршрут до Пролетарской или хотя бы до Новоспасского - там основная масса народа работает и пешком идёт к метро, либо давится в бесплатных автобусах, либо едет на личной машине, хотя после начала работы там эвакуаторов, которые забирают в основном самые не мешающие машины, а с реально мешающими вещами разбираться не хотят...машин там стало значительно меньше припарковано. Не знаю, куда делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не с центром, а с районом до которого на общественном транспорте неадекватно долго добираться.

Это Нагатино-то - "район, до которого общественным транспортом неадекатно долго добираться"?

 

 

 

не надо хренью заниматься. У них есть куда более полезные применения: разбор ДТП(кстати очень было бы полезно для трамваев) патрулирование районов.... 

 

И это тоже. Хотя патрулирование районов - это задача ППС, а не ДПС. Но и тех тоже надо набрать дополднительно, чтобы всем занимались.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, прочитать заново и понять, что имеются ввиду зоны притяжения, находящиеся на другой стороны реки относительно Нагатино. Да и на той же стороне реки - тоже есть куда хрен добирёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое место для манёвра нужно только там, где надо разогнаться до скорости потока, а там, где поток стоит - разгоняться не надо!

Разгоняться-то не надо, но только и выезжать некуда. Ну будет стоять через перекресток хвост двух полос и в него будет упираться поток на поворот с Новинок (который сейчас худо-бедно под стрелку выезжает в правые ряды). От этого лучше вряд ли станет.

Да и тема про вред разумных перестроений - чистая теория. У нас и так достаточно авто"любителей", которые с грехом пополам впихнулись во второй ряд, а дальше со стеклянными глазами прут по нему до упора, да еще и перестроиться другим не дают.

Пока же практика показывает, что большинство расширений, особенно добавление ряда на стрелку или при вливании потока, вполне дают эффект. Наглядный пример - выезд с Трофимова на Андропова в область - добавленная полоса на Андропова вполне себе пригодилась.

 

В Москве кривые обычно прямее прямых. Доехать до Садового даже если в городе 0 баллов пробок по набережным быстрее ибо на набережных 5 светофоров, а на Андропова их несчётное множество.

Не-а, по Андропова и Симоновскому валу от Коломенской без пробок будет быстрее. Тут больше зависит от того, куда именно в центр надо.

 

Дык это ж связть на личных тачках. То есть, сам бог велел её грохнуть. А если и не грохнуть, то пренебречь ей - самое милое дело.

Предоставь для начала альтернативу, ЗЛ в утренний час пик привлекательности идее пересадки с ЛТ на ОТ не добавляет.

 

Это Нагатино-то - "район, до которого общественным транспортом неадекатно долго добираться"?

Читай внимательнее, речь шла о связи Нагатина и Нагатинского Затона с Дубровкой, Волгоградкой и всем прочим юго-востоком. До постройки второго кольца метро связь там НОТом очень слабая.

Ну и тема связи с районом Дербеневской набережной более чем актуальна - там вообще разумной альтернативы автомобилю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее, речь шла о связи Нагатина и Нагатинского Затона с Дубровкой, Волгоградкой и всем прочим юго-востоком. До постройки второго кольца метро связь там НОТом очень слабая.

Ну и тема связи с районом Дербеневской набережной более чем актуальна - там вообще разумной альтернативы автомобилю нет.

Почти разумное - это велосипед в хорошую погоду, но мало кто посчитает это нормальным. А вот реально не хватает по набережной маршрута хорошего, хоть трамвай там запускай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, по Андропова и Симоновскому валу от Коломенской без пробок будет быстрее.

Не-а, по Андропова и Симоновскому валу от Коломенской без пробок будет быстрее.

Ну смотря с какой скоростью ехать по набережным. Если ехать 78 км/ч, то выходит около 10 минут до Таганки, а по Андропова выходит 15-20 минут.

 

Почти разумное - это велосипед в хорошую погоду, но мало кто посчитает это нормальным.

Была бы Москва-река прямее -было бы разумным, а так против ветра(а 80% любого движения против ветра по исследованиям VABCO) не особо разумная альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предоставь для начала альтернативу, ЗЛ в утренний час пик привлекательности идее пересадки с ЛТ на ОТ не добавляет.

Не должно быть альтернативы, только и всего. Или на ОТ в мясо, но быстро, или на ЛТ с комфортом, но долго.

 

 

 

Читай внимательнее, речь шла о связи Нагатина и Нагатинского Затона с Дубровкой, Волгоградкой и всем прочим юго-востоком. До постройки второго кольца метро связь там НОТом очень слабая.

На метро с двумя пересадками от Коломенской до Текстилей ехать 20 минут. До Дубровки с тремя пересадками чуть подольше. 

 

 

 

Ну и тема связи с районом Дербеневской набережной более чем актуальна - там вообще разумной альтернативы автомобилю нет.

 

Но там проспект Андропова не при чем. Или находятся умники, едущие из Нагатина на Дербеневскую через Андропова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предоставь для начала альтернативу, ЗЛ в утренний час пик привлекательности идее пересадки с ЛТ на ОТ не добавляет.

Не должно быть альтернативы, только и всего. Или на ОТ в мясо, но быстро, или на ЛТ с комфортом, но долго.

 

"1917 год, осень, сидит внучка декабриста дома, глядит в окошко- там шум, суета, народ волнуется.. . Посылает служанку узнать, в чём дело.. . Та возвращается, кричит:

-Барышня, Революция!

-Да? Как это прекрасно! Мой дедушка мечтал о революции! А чего хотят, чего требуют?

-Хотят, чтобы не было богатых!

-Да? А мой дедушка хотел, чтобы не было бедных..." (с) анекдот

 

На сим предлагаю завязать с не очень умным троллингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт метро Коломенская. Все как-то дружно забыли, что там есть: во-первых, возможность автобусы с Новинок (кроме 219) пропустить сразу после Орбиты направо (параллельно трамваю), затем налево к северному выходу метро; во-вторых, разворот около метро, которым пользуется Тб46 - через этот разворот можно пропустить как поток Новинки - Андропова (юг), так и поток Андропова (юг) - Нагатинская, и убрать соответствующие левые повороты; в-третьих, возможность организовать через упомянутый в первом пункте участок движение с Нагатинской на мост (левый поворот параллельно трамваю, пока горит зелёный пешеходам у Орбиты); в-четвёртых, недалеко (у дома 42) расположенный разворот на проспекте Андропова, через который легко пропускается поток из центра на Новинки, да и с Нагатинской на мост в качестве альтернативы. Если всю эту систему задействовать, то на перекрёстке останется только движение прямо и направо, и светофор можно будет сделать двухфазным по примеру перекрёстка Свободного с Зелёным, причём за счёт большей отдалённости разворотов ситуация там лучше, чем в Новогиреево. Минус такого решения - увеличение количества перестроений, но вряд ли оно окажется страшнее, чем нынешние трамвайные заторы из-за левых поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, возможность автобусы с Новинок (кроме 219) пропустить сразу после Орбиты направо (параллельно трамваю), затем налево к северному выходу метро;

Теоретически возможность есть, практически там (особенно после постройки посадочных платформ для трамвая (вполне нужных)) ситуация с выездом хуже, чем просто поворот под стрелку на Андропова. Плюс там еще и пешеходы к метро идут сплошным потоком.

 

во-вторых, разворот около метро, которым пользуется Тб46 - через этот разворот можно пропустить как поток Новинки - Андропова (юг), так и поток Андропова (юг) - Нагатинская, и убрать соответствующие левые повороты;

Без светофора на разворот это будет смертоубийство. Со светофором всё станет еще хуже, чем есть сейчас.

По-хорошему этот разворот вообще стоит прикрыть, при пробке на Андропова поток с него кое-как вклинивается в левый ряд (который уже на поворот к Затону стоит и приходится переползать во второй), а при нормальном движении по Андропова (с учетом того, что поблизости нет светофоров, лимитирующих поток из центра) выезд с разворота просто физически небезопасен.

Как там корячится троллейбус, переползая сразу через два ряда - это отдельная песня.

 

в-третьих, возможность организовать через упомянутый в первом пункте участок движение с Нагатинской на мост (левый поворот параллельно трамваю, пока горит зелёный пешеходам у Орбиты);

Чтобы попасть с Нагатинской ул. на мост есть куда более удобные пути объезда в случае закрытия левого поворота на Андропова, чем предложенный.

 

в-четвёртых, недалеко (у дома 42) расположенный разворот на проспекте Андропова, через который легко пропускается поток из центра на Новинки, да и с Нагатинской на мост в качестве альтернативы.

Легко поток не пропускается из-за плотного движения по пр. Андропова. С учётом того, что туда придётся пускать на разворот и НОТ в Нагатинский Затон, опять же необходим светофор для перекрытия движения по Андропова. В результате из центра будет занята целая полоса. Об увеличении времени НОТ в пути скромно умолчу.

 

Если всю эту систему задействовать, то на перекрёстке останется только движение прямо и направо.

Рассказать, каким образом при такой схеме движения большинство будет с Новинок попадать на Андропова в область? Ответ собственно лежит на поверхности и трамваю от этого только хуже станет.

 

Минус такого решения - увеличение количества перестроений, но вряд ли оно окажется страшнее, чем нынешние трамвайные заторы из-за левых поворотов.

Минусов таких решений – куча (см. выше), реальных плюсов практически нет, так как проблему движения по пр. Андропова в сторону центра это не решит (там мост), а из центра – только ухудшит за счет отмены левого поворота.

Нынешняя схема приемлемей, но в конечном итоге нужна развязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически возможность есть, практически там (особенно после постройки посадочных платформ для трамвая (вполне нужных)) ситуация с выездом хуже, чем просто поворот под стрелку на Андропова.

Если оттуда вышибить к чёрту любителей парковаться в неположенном месте (а положенного там при таких расстояниях от перекрёстка быть не может), то всё там нормально с выездом.

 

 

Без светофора на разворот это будет смертоубийство. Со светофором всё станет еще хуже, чем есть сейчас. По-хорошему этот разворот вообще стоит прикрыть, при пробке на Андропова поток с него кое-как вклинивается в левый ряд (который уже на поворот к Затону стоит и приходится переползать во второй), а при нормальном движении по Андропова (с учетом того, что поблизости нет светофоров, лимитирующих поток из центра) выезд с разворота просто физически небезопасен.

А о "шлюзовой" (или как оно там правильно называется) функции светофора кто-нибудь слышал? Сейчас на перекрёстке с Новинками пробка из-за левых поворотов и многофазных светофоров. Если перед разворотом установить двухфазный светофор, то результирующая пробка станет меньше - стоять будут только до светофора у разворота, а у Новинок бардака не будет.

 

 

Чтобы попасть с Нагатинской ул. на мост есть куда более удобные пути объезда в случае закрытия левого поворота на Андропова, чем предложенный.

Есть. Через упомянутый мной разворот у дома 42.

 

 

С учётом того, что туда придётся пускать на разворот и НОТ в Нагатинский Затон, опять же необходим светофор для перекрытия движения по Андропова. В результате из центра будет занята целая полоса. Об увеличении времени НОТ в пути скромно умолчу.

Там такой светофор есть. У Коломенского проезда. А увеличение времени НОТ во-первых, будет незначительно благодаря исчезновению пробки перед Новинками, во-вторых, не очень актуально, ибо сменность по принципу "вышли на проспекте, вошли на Орбите" огромная.

 

Рассказать, каким образом при такой схеме движения большинство будет с Новинок попадать на Андропова в область?

Наши водятлы ещё не настолько оборзели, чтобы игнорировать знак "движение только прямо". А для отдельных оборзевших - ДПС после поворота и сейчас нередко стоит.

 

 

Минусов таких решений – куча (см. выше), реальных плюсов практически нет, так как проблему движения по пр. Андропова в сторону центра это не решит (там мост), а из центра – только ухудшит за счет отмены левого поворота. Нынешняя схема приемлемей, но в конечном итоге нужна развязка.

В центр там особой проблемы нет - сам мост и северный участок проспекта практически не стоят. А реальный плюс - исчезнет пробка перед Новинками как в центр, так и из центра. По сути, вместо нынешнего многофазника на Новинках получится система "двухфазный в центр на развороте - двухфазный на Новинках - двухфазный из центра на развороте". При необходимости в эту схему можно добавлять частности - например, нынешнюю полосу из центра на левый поворот отгородить так, чтобы на неё можно было попасть только с разворота. Я надеюсь, не надо объяснять, почему пара двухфазных светофоров в полукилометре друг от друга менее пробкогенны, чем один многофазный светофор с левыми поворотами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание кучи перестроений и поворотов уже пройденый этап. Хорошо ли на Юго-западной? Да и на каширке после создания схемы без левых поворотов стало заметно хуже. Такие вещи развязываются в разных уровнях и больше никак. И то, развязывание в разнвх уровнях надо мозгом делать, а не так, как построено третье кольцо и денег на это жалеть нельзя.

 

Пара двухфазных светофоров в 500 метрах друг от друга способны поставить в глобальнейшую жопу даже маленький поток на широченной дороге.

 

Достаточно не уехать машинам на впереди стоящий светофор за время красного у ближнего и всё, провал горит зелёный - ехать некуда, горит красный проехать можно, но едут другие. Смотри участок Богородского шоссе от набережной Яузы до Краснобогатырской. По правилам это место вообще непроезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оттуда вышибить к чёрту любителей парковаться в неположенном месте (а положенного там при таких расстояниях от перекрёстка быть не может), то всё там нормально с выездом.

В настоящее время на Судостроительной парковка не запрещена, не стоит утрировать и додумывать. На выезде на Андропова проблемы отнюдь не из-за парковки, а всё из-за того же вклинивания в поток. И с выездом там далеко не всё нормально, а будет ещё менее нормально особенно для автобусов ОБВ, коих на маршрутах Затона вполне достаточно.

Разово там срезать можно, но возводить это в систему?

 

А о "шлюзовой" (или как оно там правильно называется) функции светофора кто-нибудь слышал? Сейчас на перекрёстке с Новинками пробка из-за левых поворотов и многофазных светофоров. Если перед разворотом установить двухфазный светофор, то результирующая пробка станет меньше - стоять будут только до светофора у разворота, а у Новинок бардака не будет.

А) светофора там в настоящее время нет

Б) рассасыванию утренней пробки в сторону центра это никоим образом не поможет, а перестроения в левый ряд на разворот её только усугубят

 

Есть. Через упомянутый мной разворот у дома 42.

Понятно, вся развернутая ранее теория основана на Яндекс-картах.

Для попадания на мост в таком случае в основном будут использовать Нагатинский бульвар и Нагатинскую набережную. Отдельные товарищи будут через Высокую прорываться.

 

Там такой светофор есть. У Коломенского проезда. А увеличение времени НОТ во-первых, будет незначительно благодаря исчезновению пробки перед Новинками, во-вторых, не очень актуально, ибо сменность по принципу "вышли на проспекте, вошли на Орбите" огромная.

Огромное «спасибо» от жителей Нагатинского Затона, от меня лично и от Мосгортранса за подобные «рацпередложения».

Загнать НОТ до Коломенского проезда на разворот с дальнейшим гарантированным стоянием в пробке до Новинок с утра – это просто гениально. Просьба подобные эксперименты проводить в районе своего места жительства.

 

 

Рассказать, каким образом при такой схеме движения большинство будет с Новинок попадать на Андропова в область?

Наши водятлы ещё не настолько оборзели, чтобы игнорировать знак "движение только прямо". А для отдельных оборзевших - ДПС после поворота и сейчас нередко стоит.

 

А зачем знак игнорировать – через перекресток прямо и разворот через трамвайные пути с созданием еще больших помех трамваю.

 

В центр там особой проблемы нет - сам мост и северный участок проспекта практически не стоят.

Эту фразу надо куда-нибудь в анналы истории занести, особенно про практически не стоящий мост.

А реальный плюс - исчезнет пробка перед Новинками как в центр, так и из центра.

Глядя на карты, можно продолжать так думать. В реальности перед выдачей подобных рекомендаций по «улучшению» обстановки неплохо бы поездить по данному участку за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, я по этому участку катаюсь не реже двух раз в неделю. И за рулём в том числе. И если прорвался на мост, считай, до 3ТК прошёл. К чему мне смотреть карты, если я дорожную схему этого перекрёстка с семи лет помню? Кстати, НОТ предлагалось "загнать" к дому 42, а не Коломенскому проезду, и пускать по выделенке. Парковка, кстати, запрещена на самом выезде с Судостроительной на проспект, ибо там менее 15 метров либо от трамвайки, либо до проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, НОТ предлагалось "загнать" к дому 42, а не Коломенскому проезду, и пускать по выделенке.

Значит не очень была понятна фраза "Там такой светофор есть. У Коломенского проезда."

Только развороту у дома 42 он не поможет никак, в связи с тем что при пробке в центр Андропова там стоит, а если пробки нет, то в то время, когда закрыт проезд потоку по Андропова, идёт не менее плотный поток с Коломенского проезда.

Пускать НОТ на этот разворот без светофора нельзя, там ДТП будут ежедневно.

А выделенки вдоль парка на этом участке в сторону центра физически сейчас нет - езжу там ежедневно. Да и когда еще висели знаки, при пробке от неё никакого эффекта не было. Кроме того, чтобы попасть на неё автобусу, ему опять же придётся перестроиться через два ряда. Чем это отличается от нынешнего перестроения у Коломенской?

 

Парковка, кстати, запрещена на самом выезде с Судостроительной на проспект, ибо там менее 15 метров либо от трамвайки, либо до проспекта.

Пункт 12.4 ПДД тебе в помощь. Причём тут трамвайка?

Да, если совсем разогнать там парковку очень маленький эффект будет, но проблемы там не из-за парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 12.4 ПДД тебе в помощь. Причём тут трамвайка?

Не совсем точно выразился. Трамвайная линия тут только при том, что место отделения съезда с Судостроительной на проспект тоже является перекрёстком. Поэтому данный съезд оказывается зажат между двумя перекрёстками, и парковаться там нельзя. А насчёт эффекта - неоднократно убеждался, что припаркованные машины очень мешают обзору водителя при выезде, и не всегда можно точно поймать "просвет" в потоке по проспекту.

 

 

Хорошо ли на Юго-западной?

Не хорошо, но намного лучше, чем без этой схемы. К тому же там развороты значительно ближе к проблемной точке (выезды с Покрышкина и 26 Баксов), чем на Андропова, и перестраиваться приходится на коротком участке.

Вообще говоря, я согласен, что у метро Коломенская необходима многоуровневая развязка. В то же время мне кажется, что в качестве паллиатива схема с разворотами и парой двухфазников в каждую сторону менее пробочна, чем имеющийся многофазник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пункт 12.4 ПДД тебе в помощь. Причём тут трамвайка?

Не совсем точно выразился. Трамвайная линия тут только при том, что место отделения съезда с Судостроительной на проспект тоже является перекрёстком. Поэтому данный съезд оказывается зажат между двумя перекрёстками, и парковаться там нельзя.

 

"На пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части". Весь этот проезд - 78 метров, с чего вдруг на нем целиком должна быть запрещена парковка?

Сам стараюсь им особо не пользоваться и не паркуюсь там, но и припаркованные мне не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"На пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части"

Вот красавцы! Когда я в автошколе учился, было 15 метров, а не 5.

 

 

с чего вдруг на нем целиком должна быть запрещена парковка?

Целиком необязательно. Но по факту там паркуются даже непосредственно на примыкании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

2. В идеале хорошо бы было спрямить шестой маршрут по Волоколамскому шоссе именно по Pesa. 90% проблемных мест, задержек и кривых именно там.

Ради вагонов перекладывать трамвайные пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради удобства пассажиров прежде всего. На 17-м маршруте им самое место. Там практически все время прямо. рельсы идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% проблемных мест, задержек и кривых именно там.

 

Задержки на Курчатова (в виде большой пробки) у всех вагонов из-за дурного сочетания турникета, светофора и стрелки.

 

3. Вагону самое место на 17 маршруте, а не на 6-ке.

Почему?

Думаю, что для 17-го такой вагон маловат будет - при наличии невывоза и трамвайных пробок туда что-нибудь 5-секционное уже нужно, длиной метров 35-40. 

 

 

Ветки деревьев надо опиливать вместе с кустами по маршруту!

PESA оснащена встроенным кусторезом :)

post-43-0-08678900-1403705467_thumb.jpg

 

А если более серьёзно, то с ветками в этом году проблемы не только у Песы, но и у других вагонов. Учитывая, сколько по пресненской сети лесных участков, возникает мысль, что можно приспособить для снежка навеску в таком духе:

hako_naves5-15-b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради удобства пассажиров прежде всего.

Сомневаюсь, что пассажиры остановки "Улица Академика Курчатова - Центр Крови" оценят пропажу 6-го маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. В идеале хорошо бы было спрямить шестой маршрут по Волоколамскому шоссе именно по Pesa. 90% проблемных мест, задержек и кривых именно там.

Это по-хорошему нужно сделать и без Песы. Вроде как трамвай вдоль Волоколамки есть, но идёт медленнее троллейбуса и тем более 904 автобуса, потому что петляет где-то в лесочке.

 

 

 

Сомневаюсь, что пассажиры остановки "Улица Академика Курчатова - Центр Крови" оценят пропажу 6-го маршрута

У них там и так дефицита маршрутов не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.