Перейти к содержанию

Какими Должны Быть Трамвайные Линии?


Рекомендуемые сообщения

 

 

а, скорее снесут трамвай, чем такое учудят.

 

Зачем, когда ещё в советское время там запланирована развязка как раз по причине того, что из района два выезда да ещё и ведущие почти в одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда при этом денется трафик с Новинок, пересекающий Андропова и поворачивающий в сторону области? Тогда он в свою очередь (вместе с трамваями, кстати) заткнет перекресток.

Ты недопонял. В момент, когда зажигается красный в сторону центра, зеленый поперек не зажигается. Или, еще лучше, зажигается для пешеходов и там и там. Пол минуты горит красный и там и там, а в область машины едут как и ехали. За эти пол минуты перекрывшие Новинки, уползают, и тогда начинается цикл поперек обычной продолжительности. Разница только в том, что в момент начала цикла дорога уже не перекрыта пробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, когда ещё в советское время там запланирована развязка как раз по причине того, что из района два выезда да ещё и ведущие почти в одно место.

Вот только бы дожить еще до светлых времен реализации данного проекта...

 

В момент, когда зажигается красный в сторону центра, зеленый поперек не зажигается. Или, еще лучше, зажигается для пешеходов и там и там. Пол минуты горит красный и там и там, а в область машины едут как и ехали. За эти пол минуты перекрывшие Новинки, уползают, и тогда начинается цикл поперек обычной продолжительности. Разница только в том, что в момент начала цикла дорога уже не перекрыта пробкой.

А так сейчас примерно и реализовано (задержка правда меньше чем полминуты). Пешеходов на перекрестке слава богу нет, только их там еще не хватает для полного счастья.

А вот пробка уползать не успевает, и за полминуты вряд ли успеет. Можно долго говорить о "баранах, затыкающих перекресток", но пока реальность именно такова.

Там еще один дополнительный фактор - левый поворот с Нагатинской на Андропова в центр, который пытается пролезть в тот же цикл.

 

Вообще, конечно, логично цикл красного для Андропова в центр еще больше увеличить по утрам - вопрос, насколько это поможет и как будут верещать едущие по Андропова (они и так стоят от развязки с Каширкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один важный фактор: надо сузить место напротив метро Коломенская чтобы все перестраивания и вливания были один раз, а не 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, логично цикл красного для Андропова в центр еще больше увеличить по утрам - вопрос, насколько это поможет и как будут верещать едущие по Андропова (они и так стоят от развязки с Каширкой).

Толку верещать-то? Один фиг ехать некуда, ну постоят в 10 метрах от того места, где стояли бы.

 

Там еще один дополнительный фактор - левый поворот с Нагатинской на Андропова в центр, который пытается пролезть в тот же цикл.

Это да, неприятно. Может, этих и отправить через Нагатинскую набережную?

 

 

 

Пешеходов на перекрестке слава богу нет, только их там еще не хватает для полного счастья.

Да пешеходов-то может и нет, а цикл для них неплохо дисциплинирует вылезающих на перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один важный фактор: надо сузить место напротив метро Коломенская чтобы все перестраивания и вливания были один раз, а не 100.

Переведи...

В сторону из центра там ничего сделать не получится, автобусам в Затон надо будет в любом случае через все ряды перестроиться от остановки, а вот в центр - если только выезд с Судостроительной перекрывать.

В любом случае перед мостом еще вливается поток в центр с Нагатинской набережной и вот его-то точно никуда не денешь. А из-за выделенки на мосту и необходимости по правилам выруливать этому потоку практически сразу во второй ряд (хотя большинство вполне разумно на это забивают) ситуация еще хуже получается.

 

Это да, неприятно. Может, этих и отправить через Нагатинскую набережную?

А вот это, в принципе, идея. Запретить левый поворот на Андропова со стороны Нагатинской ул. в центр, оставить движение только прямо на Новинки. Кому очень надо повернут через Судостроительную, а развернутся из центра можно либо под мостом, либо дальше по проспекту Андропова.

 

 

Да пешеходов-то может и нет, а цикл для них неплохо дисциплинирует вылезающих на перекресток.

Сейчас там физически наземных переходов нет, только подземные переходы метро. И с имеющимся трафиком это правильно, нечего там наверху пешеходам делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность убрать А 751 с участка проспекта Андропова, перенаправив его на Кленовый бульвар и далее вдоль трамвайной линии мимо метро? Есть ли левый поворот с Судостроительной на Новинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность убрать А 751 с участка проспекта Андропова, перенаправив его на Кленовый бульвар и далее вдоль трамвайной линии мимо метро? Есть ли левый поворот с Судостроительной на Новинки?

Чего то не очень понял предлагаемую схему, особенно в сторону Затона.

С Судостроительной левого поворота нет, там односторонне движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что одностороннее. Я именно там и надеялся провести его, чтобы убрать его с пробки на Андропова. И прежде всего в сторону Затона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что одностороннее. Я именно там и надеялся провести его, чтобы убрать его с пробки на Андропова. И прежде всего в сторону Затона.

Ну тогда через Кленовый (даже если бы поворот и был) получался бы лишний крюк к метро плюс разнесённые остановки. Так что нынешняя схема маршрута вполне приемлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новинках все равно все остановки совмещены. А перестроение лишних машин с правого на левый ряд Андропова явно мешает движению. Если бы у ОТ был поворот с крайнего правого ряда, тогда бы другой вопрос, но на это бы пришлось жертвовать цикл светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, популярен, но в принципе, говоря между нами, если бы вместо него были бы автобусы с ВП хуже бы не было..

 

Как бычстро все забыли, что ВП появились 3 года назад. А в 2000е там уже были пробки, причем, по ощущениям, не меньше, чем сейчас. Да те же ВП тоже чаще не соблюдаются, чем соблюдаются. Ты ж не скажешь, что ВП по Аминьевке равна трамваю? Равно как и трамвай по Ломоносовскому равен выделенке. По первой полоса забивается как только появляется затык, а бывает и просто ставят грузовик на минутку,а по второму не видел ни разу пробку на путях по Ломоносовскому какая бы ни была пробка на дороге. Там бы еще что-то с "мудаками" по Ленинскому что-то сделать, чтоб цикл был хотя бы стабильные 3 минуты и с выездом с Вавилова, который при реконструкции решили не обособлять, что полный бред, там бы забор не помешал даже - трамвай имеет отдельный цикл и один мудак на путях, который ничего особо не выигрывает, заставляет ждать трамвай(и) +1 цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае перед мостом еще вливается поток в центр с Нагатинской набережной и вот его-то точно никуда не денешь. А из-за выделенки на мосту и необходимости по правилам выруливать этому потоку практически сразу во второй ряд (хотя большинство вполне разумно на это забивают) ситуация еще хуже получается.

 

Сузить участок в центр от Новинок до моста до 2х полос ибо это расширение является конкретным таким бутылочным горлышком типа 2 - 4 - 2. Возможно, это сделать отбойником, который начинается  от Новинок без какого-либо предупреждения сразу от окончания перекрёстка. Сузить Новинки до тех же двух полос!. Да, при этом потребуется перенос разворота рогатин под мост, но это вообще полезно сделать. то есть сделать широкую выделенку+съезд на набережную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузить участок в центр от Новинок до моста до 2х полос ибо это расширение является конкретным таким бутылочным горлышком типа 2 - 4 - 2. Возможно, это сделать отбойником, который начинается  от Новинок без какого-либо предупреждения сразу от окончания перекрёстка.

Да нет там никакого бутылочного горлышка на перекрестке - там те же 4 полосы еще перед ним. Вся проблема - это въезд на мост с примыканием потока с Нагатинской набережной.

 

Сузить Новинки до тех же двух полос!.

То есть из Затона можно будет даже не пытаться выезжать данным путём. Хорошее предложение, в стиле - так не доставайся же ты никому :).

 

Да, при этом потребуется перенос разворота рогатин под мост, но это вообще полезно сделать. то есть сделать широкую выделенку+съезд на набережную.

По хорошему, разворот вообще нужно прикрыть и не только для троллейбусов. Он только движению из центра мешает. Развернуться есть где - и через набережную, и на том же перекрестке с Новинками.

Но вот троллейбусам под мостом делать нечего, лучше уж пусть на Велозаводский рынок катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант:

724 только в сторону Нагатино - через Судостроительную улицу и Кленовый бульвар вместо проспект Андропова

670 в утренние часы "пик" в сторону Нагатинского Затона через Судостроительную улицу и Кленовый бульвар (то есть на проспект Андропова не должен заходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет там никакого бутылочного горлышка на перекрестке - там те же 4 полосы еще перед ним. Вся проблема - это въезд на мост с примыканием потока с Нагатинской набережной.

 

Андропова от Каширской до Коломенской - 2 полосы, мост - 2 полосы. посередине - 4 полосы. Это - не бутылочное горлышко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андропова от Каширской до Коломенской - 2 полосы

По факту - от Коломенского проезда уже три. Знаки сняты, разметка прерывистая, камера висит, но что фиксирует - науке неизвестно.

Перед перекрестком - расширение до 4 полос (с учетом того, что из правого ряда надо уходить под стрелку на Новинки).

 

мост - 2 полосы.

А должен быть - три (в нынешнем "ремонтируемом" виде тем более). Именно на нем выделенка только препятствует движению, в том числе и НОТ.

 

посередине - 4 полосы. Это - не бутылочное горлышко?

Куда девать поток из Затона, в эти две полосы впихивать? И основное - что с выездом на Андропова в центр с набережной делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда девать поток из Затона, в эти две полосы впихивать?

Как куда? на НОТ их девать: невозможность быстрого выезда из района простимулирует пересадку шинокопытных на НОТ куда лучше всяких платных парковок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на НОТ их девать: невозможность быстрого выезда из района простимулирует пересадку шинокопытных на НОТ куда лучше всяких платных парковок

Ещё бы этот НОТ научить перелетать эти же пробки - и было бы полное щщастье :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как куда? на НОТ их девать: невозможность быстрого выезда из района простимулирует пересадку шинокопытных на НОТ куда лучше всяких платных парковок ;)

Дополнительная нагрузка на ЗЛ на Коломенской в утренний час пик простимулирует еще большее количество окончательно бросить данное занятие и лучше постоять на выезде из района, чем висеть размазанным по двери вагона метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дополнительная нагрузка на ЗЛ на Коломенской в утренний час

Да не такая уж и нагрузка: Нагатино-то мааленькое ;)

 

 

 

лучше постоять на выезде из района

Нехай стоят себе. Главное, чтобы НОТ ехал, для чего можно нарисовать выделенки на Нагатинской набережной и Новинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такая уж и нагрузка: Нагатино-то мааленькое ;)

115 тысяч жителей - ну да, фигня-то какая...

 

Нехай стоят себе. Главное, чтобы НОТ ехал, для чего можно нарисовать выделенки на Нагатинской набережной и Новинках.

А, то есть главное, чтобы НОТ ехал - а вот куда и зачем - неважно, куда деваться с него потом пассажирам - тоже неважно. Забавный тролль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, то есть главное, чтобы НОТ ехал - а вот куда и зачем - неважно, куда деваться с него потом пассажирам - тоже неважно.

Не понял наезда. НОТ у нас что ли аки броуновская молекула - ездит куда хочет? Есть автобусы и трамваи. подвозящие из нагатина кметро Коломенская. само метро Коломенская тоже есть. В чем проблема этим всем пользоваться. оставиви колымагу в гараже/под окнами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть автобусы и трамваи. подвозящие из нагатина кметро Коломенская. само метро Коломенская тоже есть. В чем проблема этим всем пользоваться. оставиви колымагу в гараже/под окнами?

Собственно ни в чём, только дополнительный утренний поток (с учётом предлагаемых мер для автомобилистов) не переварит метро. А так, в сферическом вакууме, глядя на карту, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно ни в чём, только дополнительный утренний поток (с учётом предлагаемых мер для автомобилистов) не переварит метро. А так, в сферическом вакууме, глядя на карту, никаких проблем.

 

Как  то  помнится  предлагали  расширить  Нагатинский  метромост  на  пару  дополнительных  полос  за  счет  снятия  там  линии  метро.  Тогда  и  выделенку  можно  спокойно  делать))) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  то  помнится  предлагали  расширить  Нагатинский  метромост  на  пару  дополнительных  полос  за  счет  снятия  там  линии  метро.  Тогда  и  выделенку  можно  спокойно  делать))) :good:

Есть и менее радикальные варианты :)

А мост бы до"реконструировать" для начала - пока всё заброшено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно ни в чём, только дополнительный утренний поток (с учётом предлагаемых мер для автомобилистов) не переварит метро.

Вот когда не перевварит. тогда и надо будет думать. что делать. Но мне поечму-то кажется. что все нагатинские автомобилисты вполне спокойно уедут на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда девать поток из Затона, в эти две полосы впихивать?

 

Они один фиг впихиваются в 2 полосы! Только при этом постоянные перестроения снижают скорость потока. Однократное впихивание происходит гораздо быстрее, чем многократное. А поток с набережной - увеличивать радиус поворота раза в 2 за счёт газонов и впихивание будет гораздо проще. Опять же, сузить выезд до 1 полосы ибо 1 ряд впихивается гораздо быстрее, чем два.

 

 

 

. Но мне поечму-то кажется. что все нагатинские автомобилисты вполне спокойно уедут на метро.

 

А если им не по пути с метро? А не попути с метро - скорее всего, большинству тех, кто едет на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если им не по пути с метро? А не попути с метро - скорее всего, большинству тех, кто едет на машине.

Тогда им не резон ехать на метромост. А те, кому таки на метромост, объедут по набережной и Автозаводскому мосту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда им не резон ехать на метромост. А те, кому таки на метромост, объедут по набережной и Автозаводскому мосту.
\

 

А район Дубровки, Пролетарской, Волгоградка  - там огромнейшая зона приложения труда.



 

 

объедут по набережной и Автозаводскому мосту.

 

По Новоспасскому скорее всего, будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.