Перейти к содержанию

Отмена 234


Рекомендуемые сообщения

У меня лично интерес в том, чтобы 193 больше не заезжал на Лобанова. И в общем вопрос тут только один, кто должен лечь на амбразуру вместо него?

Можно было бы это сделать 186, раз уж так нужен маршрут от Автозаводской, а у 193 и так круг больше 2 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял суть обсуждения. От Автозаводской 186 на Лобанова сейчас заезжает. От Лобанова к Автозаводской идёт куча всего. 193 убрать с этого заезда было бы вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 30 минут, в часы пик 193 из-за пробок ходит не лучше.
Кстати 186 один из немногих маршрутов, где из 3 машин единовременно работает только 2, зато фиксированный интервал 27-29 мин весь лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае непонятно, почему нельзя оставить 234 от Автозаводской до Лобанова по трассе 186. Отметка и обеды на Велозаводской. Даже с 1 машиной будет толк, а с 2-мя тем более

Или заезд на 8, все равно воздуховоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы интервалы этого 186 видели?

Допустим, видел. А нужен ли на этом заезде автобус чаще, чем раз в полчаса, если пешком от метро до Лобанова всё равно быстрее, чем на автобусе? Судя по маршруту, 186 - штатный бабковоз района, и кто на нём ездит, знает расписание.

 

 

Или заезд на 8, все равно воздуховоз

А вот тут согласен. Всё-таки 8 - внутрирайонный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время строительства ТТК был такой маршрут 901, так с интервалом около 10 минут ходил вполне не пустым. Все упирается в интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, убрали бы ещё "круг почёта" на 193, и было бы ещё лучше. Ведь ходит он в сторону м. Автозаводская по ул. Ленинская слобода и Велозаводской, что мешает ему аналогично ходить в обратную сторону, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время строительства ТТК был такой маршрут 901, так с интервалом около 10 минут ходил вполне не пустым. Все упирается в интервалы.

А пройти хоть там было можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, старый автомобильный мост снесли, после того как новый пешеходный открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь ходит он в сторону м. Автозаводская по ул. Ленинская слобода и Велозаводской, что мешает ему аналогично ходить в обратную сторону, я не знаю.

А ничего, что он именно так и ходит, в обе стороны по Ленинской Слободе и Велозаводской? Вторая лажа на полутора страницах. Если не катаетесь в местах, о которых пишете, так хоть карты и расписания смотрите, что ли...

 

 

Во время строительства ТТК был такой маршрут 901, так с интервалом около 10 минут ходил вполне не пустым. Все упирается в интервалы.

Во время строительства там было напрямую к метро не пройти, а сейчас - менее 10 минут пешком от Лобанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего, что он именно так и ходит, в обе стороны по Ленинской Слободе и Велозаводской? Вторая лажа на полутора страницах. Если не катаетесь в местах, о которых пишете, так хоть карты и расписания смотрите, что ли...Ведь ходит он в сторону м. Автозаводская по ул. Ленинская слобода и Велозаводской, что мешает ему аналогично ходить в обратную сторону, я не знаю.

 

 

Вообще неясно чего он в обе стороны идет по мастеркова, а не как 99/633

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязка к военкомату видимо, к тому же только так можно привязать к одной остановке с 8 и 186.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Или заезд на 8, все равно воздуховоз

Вот 8-ку не надо трогать, в часы пик частенько забивается под завязку. Я бы лучше 8-ку со 186-м соединил в один маршрут и от ЮП продлил до Кожуховской + сделать ему "человеческий" интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 8-ку продлить до Кожуковской, у нее можно убрать заезд к Велозаводскому рынку для отметки в диспетчерской. Тогда напрашивается пустить маршрут от Велозаводского моста до  в сторону м. Автозаводская по дублеру ТТК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится, тк негде ему остановочную площадку делать на Кожуховской, особенно в сторону Автозаводской. Там как вариант продлевать 161 через Южный порт и далее по 8-ке до Автозаводской, соответственно 8-ку можно было бы кокнуть, но у него нынче ограниченный режим работы. Хотя насколько актуальна 8-ка выходные? Что-то мне подсказывает, что после "Свободы" воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 8-ку продлить до Кожуковской, у нее можно убрать заезд к Велозаводскому рынку для отметки в диспетчерской. Тогда напрашивается пустить маршрут от Велозаводского моста до  в сторону м. Автозаводская по дублеру ТТК. 

Это не дублер ТТК. Это Кожуховские проезды.

 

Не получится, тк негде ему остановочную площадку делать на Кожуховской, особенно в сторону Автозаводской. Там как вариант продлевать 161 через Южный порт и далее по 8-ке до Автозаводской, соответственно 8-ку можно было бы кокнуть, но у него нынче ограниченный режим работы. Хотя насколько актуальна 8-ка выходные? Что-то мне подсказывает, что после "Свободы" воздуховоз.

Так и думал, что вопрос о Кожуховской будет (хорошо что не про пробки постоянные на 2-м Южнопортовом проезде от Южного порта до Южнопортовой улицы (т.е. до Кожуховской).

Придется подробно описывать маршрут:

метро Кожуховская (посадка и высадка на конечной станции, место там позволяет это сделать) - ул. Южнопортовая - 2-й Южнопортовый пр. (до Южного порта организуется доп.остановка "Детская поликлиника" (с дитятями на 8-ке до Южного порта мамаши часто ездят)) - остановку "Южный порт" в сторону "Автозаводской"  перенести на сам 2-й Южнопортовый проезд (возле многоярусных гаражей), к Кожуховской, на старом месте (в случае блокировки проезда - не заезжать на разворотный круг, а следовать по прямой, пассажиров высаживать на перекрестке) - далее прежней трассой до Велозаводского путепровода - ул. Автозаводская (с остановки ул. Велозаводская следует далее по трассе 186) - ул. Мастеркова (м. Автозаводская) - ул. Ленинская слобода - ул. Велозаводская -ул. Сайкина (остановка 5-я Кожуховская ул. только для машин следующих к Кожуховской, т.е. для нынешней 8-ки) - ул. Трофимова - 2-й Кожуховский пр. - 6-я  Кожуховская ул. (обратно 7-й Кожуховский пр.) - ул. Петра Романова (обратно 7-й Кожуховский пр.) - ул. Шарик с подшипником - м. Дубровка - ул. Новоостаповская - м. Волгоградский проспект.

 

интервалы в часы пик - не более 10 минут, межпик - 15-20 минут, после 20-00 - 20 минут. Выпуск я так полагают, получается 7-9 машин. Если максимально интервалы оставить, как предлагаю, маршрут раскрутится в течение месяца. Да он ещё больше станет бабковозом, но воздуховозом уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что он именно так и ходит, в обе стороны по Ленинской Слободе и Велозаводской?

 

Имелось в виду, что заезд на ул. Трофимова (участок от пр-та Андропова до ТТК) действует только в одну сторону, а на фиг он вообще нужен, ведь нет ни одного прямого маршрута от м. Кожуховская до м. Автозаводская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.