Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь за вульгарное название темы, но другого на ум не приходит

Сегодня читал транпортные блоги, наткнулся на репортаж о презентации нового трамвай Алстом в Краснопресненском депо. Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания,  не странно ли покупать трамваи  у французов. Ладно, сдержался.

Окончательно меня добили показанные новости по первому:

Началось с слов "сегодня на Ульяновском автозаводе запущено производство нового грузовика...."

Ну думаю, неужели я совсем отстал от жизни, что не слышал как наши инженеры разработали новую модель, взамен древней буханки.

А диктор продолжает "сегодня на Ульяновском автозаводе запущено производство нового грузовика Исудзу" И медведев руки в карманах ходит по цехам

:fuk:  Неужели мы совсем не можем ничего своего производить. Да еще завлять от этом с городостью - что собственные разработки даже нам не нужны. Не, Исудзу конечно машина хорошая, но не могу слышать и видеть как даже то что всегда покупалось наше, теперь покупается западное - вагоны метро, трамваи, грузовички?

Неужели это наша судьба - не разрабатывать самим, а собирать иностранные модели: АМО Ф-1, ЗИС, Жигули,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед дальнейшим обсуждением рекомендую ознакомиться с данной статьёй и комментариями к ней: http://habrahabr.ru/post/218171/

Обратите внимание на слово "гражданской" в заголовке, ибо в других сферах чуть иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания,  не странно ли покупать трамваи  у французов.

У Французов пока никто ничего не покупает, покупают у поляков.))  Ну а так все логично - покупатель хочет качественную технику, а у наших производителей с качеством беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед дальнейшим обсуждением рекомендую ознакомиться с данной статьёй и комментариями к ней: http://habrahabr.ru/post/218171/

Обратите внимание на слово "гражданской" в заголовке, ибо в других сферах чуть иначе.

Все же трамваи и фургоны - не микропроцессоры. А уж сколько денег залито военными в УАЗ..

 

 

Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания,  не странно ли покупать трамваи  у французов.

У Французов пока никто ничего не покупает, покупают у поляков.))  Ну а так все логично - покупатель хочет качественную технику, а у наших производителей с качеством беда.

 

Всегда думал что Алстом французы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда думал что Алстом французы

И правильно думал (польский завод Альстома не в счёт).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всегда думал что Алстом французы

И правильно думал (польский завод Альстома не в счёт).

 

Даже сслылочку нашел: http://proboknet.livejournal.com/365695.html

А PESA это уже поляки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все же трамваи и фургоны - не микропроцессоры. А уж сколько денег залито военными в УАЗ..

 

Там пример и с автопромом есть в середине статьи. И про деньги тоже.

Ну а то, что трамваи - якобы низкоотехнологичное производство - вопрос дискуссионный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что у французов из Альстома еще ничего не купили, в отличие от поляков из Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё мы можем. Вон, даже Камаз из своего 740 мотора выжал 500 сил и Евро-5 и ресурс теперь заявлен миллион. Да, он стал сильно другим, но в детстве это всё равно 740 мотор. Вопрос желания - вот его сильно-сильно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Группа ГАЗ в 2012 году абсолютно новые ЯМЗ-534/536 в серию запустила, там тоже миллион заявленный ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ пошла дальше: они же сами делают форсунки и ТНВД для V образных моторов. Для 536/534 они пока покупают у БОШа но, думаю, скоро начнут свои делать ибо сейчас политика импортозамещения очень громко звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не разрабатывать самим, а собирать иностранные модели: АМО Ф-1, ЗИС, Жигули,

Что делать, камрад, если наша школа не смогла создать ничего подобного ФИАТу-124 и лучшее что у нас было это модель 408, которая модернизируясь и сохраняя все недостатки платформы дожила на конвейере почти до конца СССР (до 88-го года)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать мозги и бронированных дуболомов в министерствах. Помним почему Татра Т6Б5 в союзе называлась Т3М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помним почему Татра Т6Б5 в союзе называлась Т3М?

Не только не помним,а и не знаем. То есть, название-то я слышал, но полагал, что это просто перл журналюг. Просвети плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советским дуболомам не хотелось ничего нового, а так как прогрессивным чехам хотелось снять с производства Т3 во всех вариантах - они  назвали абсолютно новый вагон "модернизацией" старого и в кабинетах всё было как бы "старое"). Вот так в документах  пошли всего-то модернизированные вагоны.

 

У меня на кафедре лежит тонна отчётов о том, как хорошо и красиво работают разные ТИСУ на разных вагонах, но зачем нам внедрять что-то новое, когда есть старое, проверенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Советским дуболомам не хотелось ничего нового, а так как прогрессивным чехам хотелось снять с производства Т3 во всех вариантах - они  назвали абсолютно новый вагон "модернизацией" старого и в кабинетах всё было как бы "старое"

Советских дуболомов понять можно: оборудования в трамдепо как было ноль целых хрен десятых, так и осталось. От того, что чехи за бугром введут ТИСУшные вагоны, им только геморрой (а энергия у нас дармовая) и дополнительные затраты (то есть, ни хрена не экономим, зато средства вбухиваем, при этом надёжность новой техники традиционно падает - я бы на месте дуболомов тоже бы гонял чехов с их "модификациями" ссаными тряпками, заказывая всё больше и больше Т3). Чехам же делать этот "Т3М", видимо было выгодно, бо он дороже. Но вот насчет маркировки, видать, не прокатило: наши-таки прохавали, и вагонов Т6В5 и Т7В5 у нас катается(-лось) гораздо меньше, чем Т3. За кордоном, кстати, тоже неТИСУшные Т3 встречаются куда чаще, чем аналоги Т6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как считать всякие экономии. Человеко-часов на обслуживание электронного вагона - меньше, надёжность падает только у тех, кто хочет чтобы она упала. Не зря немцы все свои Т3 переделали на ТИСУ в середине 90х. Они считать деньги умеют полностью, а наши умеют считать только деньги в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T6B5 было меньше ещё по той причине, что закупали их практически перед развалом союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи Вань, это скорее к Т7 относится, а не к Т6, в других городах их было море (в той же Риге к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Море, но всё равно не сравниться с количеством Т3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т6 просто выпускали более короткий период времени. Просуществовал бы союз ещё лет 10-15 - в трамвайных хозяйствах Т3 не осталось бы. Искали бы сейчас сараи чтобы восстановить для музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Море, но всё равно не сравниться с количеством Т3

В принципе да. В той же Риге в моей юности ходили трехвагонки из Т3 и двухвагонки из Т6, иными словами Т3 было все же больше (одиночек не было)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В той же Риге в моей юности ходили трехвагонки из Т3 и двухвагонки из Т6, иными словами Т3 было все же больше (одиночек не было)...

 

И \то были почти равные по вместимости решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Человеко-часов на обслуживание электронного вагона - меньше, надёжность падает только у тех, кто хочет чтобы она упала.

Человеко-часы в СССР были в дефиците разве что в Москве и Подмосковье, где работа непрестижна, а лимитчиков набирать не давали. В других местах набрать лишних работяг было не проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.